Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 12:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер (Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер)
Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер
citrДата: Среда, 29.06.2011, 22:45 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Не подключайте Can. В меню программатора есть такая функция. Связь со спидометром, кажется функция называется "автозанятость", вот её надо выключить программатором.
 
SoupaganelДата: Четверг, 30.06.2011, 02:46 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А почему не поставить 2400?
Я ставил 2400 на Вито без каких-либо доп элементов. Сигнал скорости брал прямо с приборки. Хотя у Спринтера может это дело и отличаться.
 
citrДата: Четверг, 30.06.2011, 08:22 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
С 2400 это можно. Я тоже так делал, только на китайских автобусах. Сигнал подаётся на B3. Ну и питание на А. Он всеяден по датчикам. Боюсь, что с 1324 это не получится.
 
NeznaikaДата: Четверг, 30.06.2011, 11:55 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
citr, В меню программатора есть такая функция.

Програматор имеется в виду СТС II ?

Клиент захотел 1324, хотя я уговаривал на 2400.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
gemirДата: Четверг, 30.06.2011, 12:35 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
СТС II


Если у вас СТС II - то нужно поменять "ключ" (то есть конфигурацию модели) 1324 - это доступно для 5-ой серии 1324 - ключ нужно изменить таким образом, чтобы выходные сигналы с том числе и CAN были отключены.

Quote (citr)
называется "автозанятость


Автозанятость - это другой параметр, при его настройке автоматически выставляется режим занятости водителя при включении/выключении зажигания - например большинство водителей просит поставить перерыв/отдых, как режим по умолчанию, то есть, автозанятость настраивается на "отдых".


www.rustahocontrol.ru
 
NeznaikaДата: Пятница, 01.07.2011, 09:57 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
citr, Я тоже так делал, только на китайских автобусах. Сигнал подаётся на B3.

Вы устанавливали 2400 на китайцев без или с адаптером ?


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
citrДата: Пятница, 01.07.2011, 10:28 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Без адаптера. Автобусы Ютонг.
 
NeznaikaДата: Пятница, 01.07.2011, 21:29 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
citr, На тахограф идет два сигнала: прямой и обратный (ноль). Если мы со спидометра берем один сигнал на В3 , В4 остается свободным. Тахограф будет выдавать ошибку: "Нет связи с датчиком." Или я что-то не "врубаюсь" ?

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
citrДата: Пятница, 01.07.2011, 22:31 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Датчик программатором меняем на индуктивный.
 
gemirДата: Пятница, 01.07.2011, 23:17 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (citr)
Датчик программатором меняем на индуктивный.


Маленькое дополнение - если пользоваться СТС II - то такая процедура будет недоступна - и запрограммировать VR 2400 не получится, у CTC II - нет настройки датчика под VR2400.


www.rustahocontrol.ru
 
soltisaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:37 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Предполагаем, что тахограф будет выдавать ошибку "нет связи со спидометром". Вот в чем вопрос???
-третью цифру с конца тахокода поменяй на ноль-отключишь кан
 
NeznaikaДата: Суббота, 02.07.2011, 21:18 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
soltisa, Третью или последнюю? Попробую разные варианты на следующей неделе.Спасибо!!!

citr, Програматор СТС II. У соседа есть МК II. Надеюсь, что он не откажет мне перепрограмировать VR-ты. И все таки, если перепрограмирую на индуктивный: беру сигнал со спидометра на В3, остальные (В1,В2,В4) как запитываю?


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
soltisaДата: Суббота, 02.07.2011, 23:32 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
И все таки, если перепрограмирую на индуктивный: беру сигнал со спидометра на В3, остальные (В1,В2,В4) как запитываю?
-толко B3

Добавлено (02.07.2011, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Neznaika)
Третью или последнюю?
-третью
 
citrДата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:25 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Никак
 
NeznaikaДата: Среда, 13.07.2011, 09:20 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Супер!!!!! Неужели все так просто????? Буду на следующей неделе пробовать все варианты. Потом похвалюсь!

Добавлено (13.07.2011, 09:20)
---------------------------------------------
Добрый день всем. Обещал похвалиться по установкам 1324. Как сказал герой одного фильма: "Пусть будет проклят тот день, когода я сел за баранку этого пылесоса!"
Первое: в конфигурации тахографа третья от конца цифра была 0, последняя 1. Мы переключили ее на 0. Что мы этим действием отключили в самом тахографе - незнаю.
Второе: Брали оригинальные накладные мерседесовские датчики скорости КИТАС, втюрили нам с делителем 4:1. Лучше брать 1:1. При установке в гнездо на коробке возле хвостовика выяснилось, что зазор слишком большой между валом и датчиком. Напильником стачивали посадочное место, доводили зазор до 0,5 мм и даже меньше. При большем зазоре неустойчивое считывание импульсов.
И теперь главное, КЛИЕНТ:
1. При движении есть разница в одомерах тахографа и спидометра. На одном ТС разница составила 500 метров на 100 км. Вроде и небольшая погрешность (0,5%), но клиента это привело в ступор.
2. У клиента на одном из ТС стоит 1324 на 180 км. Там бежевая подсветка дисплея и высвечивается скорость. Мы установили 1324 на 140 км: подсветка дисплея зеленого цвета и скорость не показывается, а только одометр. Клиент в бешенстве: "Вы мне поставили не те тахографы... Я вам плачу бабки..." И тд и тп.
Вопросы: Можно ли изменением конфигурации тахографа вывести на дисплей показания текущей скорости? Как можно подключить тахограф от САNшины, откуда взять сигнал????
Разницу в одометрах можно подкоректировать подбором константы. А МОЖЕТ КЛИЕНТА ПОСЛАТЬ НА ....
Или я не прав буду?


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер (Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: