Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 14:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер (Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер)
Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер
soltisaДата: Пятница, 02.09.2011, 13:21 | Сообщение # 46
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Lynx)
И опять таки же - на столе новые датчики ведут себя нормально - стабильно видят отвёртку через 4,0мм зазор.
-значит коробас(((((
 
NeznaikaДата: Пятница, 02.09.2011, 22:32 | Сообщение # 47
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Lynx, Это у Вас отвертка советская, намагниченая небось biggrin

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Суббота, 14.04.2012, 10:03 | Сообщение # 48
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Датчик родной,оригинальный

А датчик стоял на коробке или была заглушка?
 
NeznaikaДата: Суббота, 14.04.2012, 23:27 | Сообщение # 49
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
На коробке датчика небыло. На МКП - есть отливка под датчик, на автомате стоит заглушка.

Добавлено (14.04.2012, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (citr)
Автобусы Ютонг.

Хочу продолжить... Вы писали, что ловко получилось установить 2400 на Ютонг. На днях купил МК II. С понедельника предстоит установка VR 2400 на Ютонг. В меню МК нашел выбор датчика: шифрованный, 4-х проводной,3-проводной и индуктивный (так вроде). Вбиваем в 2400 тип датчика 3-х проводной, берем сигнал со спидометра (один провод) и будет работать???


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
vaskaДата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:25 | Сообщение # 50
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Neznaika, Если со спидометра, то тип датчика - индуктивный.
 
lemesergДата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:11 | Сообщение # 51
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
иногда и трехпроводный надо выбирать

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:06 | Сообщение # 52
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Коллеги, сегодня Пасха. Всех от души поздравляю со Светлым Праздником . Работать вроде как нельзя.
Но вчера получил МК II: сегодня пол дня экспериментировал на стенде. С Газельевским датчиком разобрался, с 3-х проводным корейским (Киа) тоже. Теперь вот вопрос: Если спидометр берет импульсы от АБС, могу ли я снять сигнал со спидометра и подать на VR2400? Что надо в меню выбирать из датчиков ?


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
LeoGorДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:32 | Сообщение # 53
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Чтобы показания одометра совпадали с тахой , надо подключить таху к кан шине и программатором выставить показания одометра тахи, при этом аналогичные цифры появятся и на одометре спидометра. Другое дело, что не все производители в своих блоках управления прошивают поддержку тахографа по кану. Столкнулись недавно на новых Дукато. При том что с завода на них серийно установлены 1324. При этом дилер заявил , что с проблемой знаком, можно попробовать перепрошить, но ничего не гарантирует. Теперь получаем следующее, сильные расхождения по показаниям тахо и спидометра по пробегу. Далее, поскольку спидометр не является измерительным устройством, то все данные надо брать с тахо и по идее на показания одометра спидометра можно плюнуть. С другой стороны , это расхождение дает повод для придирок проверяющих в манипуляции пробегом. В любом случае, из-за некоректного подхода производителя к прошивке кана, доказывать свою невиновность придется собственнику ТС. На спринтерах, насколько мне известно, такая же история. Историей с датчиками удивлен.
 
lemesergДата: Понедельник, 16.04.2012, 09:49 | Сообщение # 54
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
что это было?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:05 | Сообщение # 55
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Я то же не понял sad wink fool fool

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
WhiteKnight™Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:38 | Сообщение # 56
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Хочу продолжить... Вы писали, что ловко получилось установить 2400 на Ютонг. На днях купил МК II. С понедельника предстоит установка VR 2400 на Ютонг. В меню МК нашел выбор датчика: шифрованный, 4-х проводной,3-проводной и индуктивный (так вроде). Вбиваем в 2400 тип датчика 3-х проводной, берем сигнал со спидометра (один провод) и будет работать???

Работать будет но могут возникнуть проблемы в дальнейшем прибор 2400 может сходить с ума и на нем будет прыгать скорость во время отстоя, да и для тахографа не цельный кабель от датчика скорости это грубое нарушение ЕСТР.
Советую запитать спидометр ЮТОНГА через разъем В7 на тахографе а вот в спидометре надо будет порыскать кокой провод служит приемником сигнала единственное что это скорость может не совподать а вот этот вопрос и у меня еще загадка не могу найти информацию по настройке показаний китайских спидометров, если ктото знает то поделитесь если не жалко (зарание спасибо).
 
lemesergДата: Вторник, 17.04.2012, 19:02 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
С чего это 2400 будет сходить с ума?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Вторник, 17.04.2012, 22:47 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Прыгать ничего не будет, а сходить с ума тем более - это штатный режим работы тахографа VR 2400 - он предусмотрен конструкцией, а в РФ - вообще нет никаких требований по поводу сигнала и кабеля, так что если за границу не поедет - то схема рабочая.

www.rustahocontrol.ru
 
NeznaikaДата: Пятница, 20.04.2012, 01:09 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ установить 2400 на Ютонг. facepalm sad Датчик индуктивный, 4-х проводной, с круглыми разъемами. На щитке приборов правая вертикальная колодка, третий снизу справа провод (синий с красной полосой провод - если я не дальтоник) - сигнал с датчика. Подключаю 2400 - все нормально до начала движения. Как стронулись с места - не видит датчик ( "пляшет").Пробовал разные варианты програмирования тахографа: 3-х и 4-х проводные датчики. Шифрованный не пробовал, надеюсь что там не КИТАС датчик... Такой же автобус у клиента: там 2400 подключен через адаптер (коробочка со светодиодом). Завтра поставлю 79-й адаптер.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Пятница, 20.04.2012, 11:17 | Сообщение # 60
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Так ты не торопись. Кидай этот провод на Б3, ставь индуктивный датчик(по барабану что у тебя там на самом деле).

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер (Помогите установить б.у. Kienzle 1324 на Спринтер)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: