Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 03:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Помирают НКМ (Помирают НКМ)
Помирают НКМ
zherebcovaiДата: Пятница, 18.03.2016, 07:24 | Сообщение # 31
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Да ладно! Это 90 % СКЗИ летят из за не совместимости с тахографами
Неее, это из 100% пришедших в ремонт 90% с битым СКЗИ.
 
IncotexДата: Пятница, 18.03.2016, 10:26 | Сообщение # 32
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Это 90 % СКЗИ летят из за не совместимости с тахографами. ЭКЛЗ в кассах живет нормально.
В тахографе СКЗИ общается с картой практически напрямую, сам тахограф выступает в роли провайдера, т.е. представляет канал связи и определённый транспортный протокол. Я ещё не видел ни одного "дохлого" компьютера, который бы смог "убить" внешний сервер или провайдер :)
Главное отличие ЭКЛЗ и НКМ в том, что в НКМ применяется батарея питания, а в ЭКЛЗ - нет. Если кто открывал НКМ, то поймёт, что установленная батарея питания НИКОГДА не сможет отработать свой заявленный временной ресурс  при неблагоприятных условиях эксплуатации (пониженная температура и пр.). Кроме того, остальная элементная база тоже вызывает вопросы.
Но указанное выше - это, возможно, мои дилетантские  размышления smile


С уважением, Сергей Бушин
 
wistДата: Пятница, 18.03.2016, 10:43 | Сообщение # 33
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Да ладно! Это 90 % СКЗИ летят из за не совместимости с тахографами. ЭКЛЗ в кассах живет нормально.
Ну, тут немного лукавите, с 2004 г. ЭКЛЗ  по гарантии то же отправляли порядком. Сейчас уже редкость.
 
zherebcovaiДата: Пятница, 18.03.2016, 13:48 | Сообщение # 34
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
Если кто открывал НКМ, то поймёт, что установленная батарея питания НИКОГДА не сможет отработать свой заявленный временной ресурс  при неблагоприятных условиях эксплуатации (пониженная температура и пр.). Кроме того, остальная элементная база тоже вызывает вопросы.
Тогда у меня просто нет слов, одни эмоции и нецензурная лексика в голову лезет. И как эта ерунда может стоить таких денег? 
Сергей Алексеевич, дай Вам Бог здоровья, что хоть не много пояснили нам ситуацию. respect
 
ИзотДата: Пятница, 18.03.2016, 14:00 | Сообщение # 35
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата wist ()
Ну, тут немного лукавите, с 2004 г. ЭКЛЗ  по гарантии то же отправляли порядком. Сейчас уже редкость.
и че эт 11 лет ждать, чтоб тоже "редкость" отказов НКМ ощутить?

Добавлено (18.03.2016, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата zherebcovai ()
Сергей Алексеевич, дай Вам Бог здоровья
Аминь
 
IncotexДата: Пятница, 18.03.2016, 14:50 | Сообщение # 36
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Ещё, дополню, надо отдать должное разработчикам НКМ  - они постоянно занимаются его совершенствованием, и надеюсь, что через определённое время, изделие будет отвечать заявленным параметрам. Мы ведь тоже, когда начинали производить тахограф, проблем было очень много, хотя до этого таксометров выпустили десятки тысяч. Оказалось, что легковой автомобиль и грузовик - несколько разные ТС с точки зрения электрооборудования, хотя стандарты - практически одинаковые, а вот эксплуатация отличается очень сильно. Иногда складывается впечатление, что на грузовых ТС работают варвары. Поэтому, опыт приходит с годами, хуже, когда годы приходят одни smile

С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Пятница, 18.03.2016, 15:27
 
wistДата: Пятница, 18.03.2016, 14:56 | Сообщение # 37
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
и че эт 11 лет ждать, чтоб тоже "редкость" отказов НКМ ощутить?
Цитата Incotex ()
Ещё, дополню, надо отдать должное разработчикам НКМ  - они постоянно занимаются её совершенствованием, и надеюсь, что через определённое время, изделие будет отвечать заявленным параметрам
Изот, во уже ответили biggrin
 
ИзотДата: Пятница, 18.03.2016, 17:23 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ну мы оцениваем, что НКМ не раньше, чем через 4 года доведут до ума при нынешних темпах...
 
выбегаллоДата: Пятница, 18.03.2016, 23:17 | Сообщение # 39
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
Ещё, дополню, надо отдать должное разработчикам НКМ  - они постоянно занимаются его совершенствованием, и надеюсь, что через определённое время, изделие будет отвечать заявленным параметрам. Мы ведь тоже, когда начинали производить тахограф, проблем было очень много, хотя до этого таксометров выпустили десятки тысяч. Оказалось, что легковой автомобиль и грузовик - несколько разные ТС с точки зрения электрооборудования, хотя стандарты - практически одинаковые, а вот эксплуатация отличается очень сильно. Иногда складывается впечатление, что на грузовых ТС работают варвары. Поэтому, опыт приходит с годами, хуже, когда годы приходят одни

Да Вы политик, Сергей Алексеевич :)))) В первом посте, Вы, как технарь сказали всё как есть. А во втором, через 4 с половиной часа, Вы уже вспомнили что Вы руководитель и надо как-то "сгладить ситуацию".
А реальность такова, что пока ни Инкотекс, ни Штрих, ни Атол не работают на склад. То есть никто из "большой тройки" не уверен в том, что сможет реализовать 10-20 тыс тахографов в месяц.
Что в верхах говорят, Сергей Алексеевич?

PS: Сергей Алексеевич, дайте мне опору и я переверну мир добавьте в Меркурий интрефейсов и анроид - и это будет революция. Это будет технологическая платформа на которой можно будет ... проще сказать чего нельзя будет.


--
У ей внутре неонка!
 
TapДата: Суббота, 19.03.2016, 10:32 | Сообщение # 40
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
PS: Сергей Алексеевич, дайте мне опору и я переверну мир добавьте в Меркурий интрефейсов и анроид - и это будет революция. Это будет технологическая платформа на которой можно будет ... проще сказать чего нельзя будет.
Я противник добавления в тахограф всяких дополнений так как увеличивается цена тахографа. Тахограф должен выполнять только ту функцию которая предписана законодательством. А там перевозчик может по желанию в машину и iPhone и Hi Fi и кофе машины ставить.

Добавлено (19.03.2016, 10:32)
---------------------------------------------
Цитата Incotex ()
Ещё, дополню, надо отдать должное разработчикам НКМ  - они постоянно занимаются его совершенствованием, и надеюсь, что через определённое время, изделие будет отвечать заявленным параметрам.
Хорошо , что занимаются. Что теперь на них молиться? Обобрали перевозчиков на сотни миллионов рублей подсунув им не доработанный НКМ со спичечный коробок по цене телевизора на 32 дюйма.  И теперь совершенствование идет за счет перевозчиков. Почему европейские производители не доводят свои тахографы за счет перевозчиков? Потому что в Европе сертификация тахографов сильная(https://dtc.jrc.ec.europa.eu/dtc_vehicle_units_status.php) А у нас производитель тахографа сам себя сертифицирует , а ФБУ только списки документов принимает для размещения тахографов на свой сайт , ничего не проверяя . Причем со слов господина Луговенко проверка соответствия тахографов 36 приказу не входит в обязанности ФБУ. Интересная ситуация получается. 36 приказ говорит о том что разрешенная версия тахографа должна быть размещена на сайте ФБУ, а ФБУ не проверяет соответствия тахографов 36 приказу тупа размещая их у себя на сайте. Вот и получается что у НКМ есть версия программного обеспечения , а есть среда версии программного обеспечения причем на сайте ФБУ у НКМ -1 размещена среда версии программного обеспечения , а у НКМ -2 версия программного обеспечения. И уже полгода Минтранс не может мне объяснить почему  такое размещено на сайте ФБУ,выдвигая сказочные версии.


Сообщение отредактировал Tap - Суббота, 19.03.2016, 10:42
 
scorpion61Дата: Суббота, 19.03.2016, 14:53 | Сообщение # 41
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
это, возможно, мои дилетантские  размышления
Конечно дилетантские. С самого первого дня, когда вы решили "срубить бобла по лёгкому". Зачем всё это надо было? ЕСТР прекрасно работало. Импортные машины шли уже с тахами, малую долю шедших на эспорт наших камазов так же можно было оборудовать на заводе.
АН НЕ-ЕЕЕ! Это же конкурировать с целым Сименсом !!! Барыжить черными ящичками по стократной стоимости куда проще. Антимонополия? Да куда им, папа, мама и я - бизнс целая семья без ценового сговора. А что бы защитить себя от нападков тех же китайцев вы и придумали пресловутый СКЗИ. Попу прикрыли, да вот беда, прикрытие через попу и работает...
Теперь обращение к уважаемым МАСТЕРАМ. А Вы то что заперлись в тесном кругу? Вы в доле? Я понимаю, три раза в месяц снять-поставить тах - копеечка в семью. А с кого копеечка? Хай с ним с магнитом, а с такого же работяги как Вы? Совесть  то не гложет? Или дома её оставляете? Почему нет мастеров на профильных форумах перевозчиков? Доводили бы ситуацию для "совсем тупых". Накрылся блок, акт и перевозчика в суд отправлять. "Впаривание" товара не соответствующего заявленным характеристикам, упущенная выгода по вине производителя (простой машины), моральные и судебные издержки. Уверен, больной очень быстро пойдёт на поправку и, господин Бушин и КО запоёт соловьём.
Единственное не понятно как повернётся, либо разрешат ЕСТР без ограничений, либо (чего бы не хотелось) доведут до ума СКЗИ.
У меня на сегодня четыре меркурия 001-х. И если их запретят (хоть с июля 16 или января 18) буду судится с мастерской (ОНА БЛИЖЕ))) ) И почти уверен, заменят тахи за свой счёт (если конечно не сольются в небытиё) А уж дальше, если возникнет желание, пусть мастерская с Бушиным судится, минтрансом и пр.
Извиняюсь, МАСТЕРА. НАКИПЕЛО. Надо что то делать и только сообща!


Сообщение отредактировал scorpion61 - Суббота, 19.03.2016, 15:18
 
выбегаллоДата: Суббота, 19.03.2016, 15:50 | Сообщение # 42
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата scorpion61 ()
а с такого же работяги как Вы?

с хрена ли?

Цитата scorpion61 ()
Совесть  то не гложет?

нет.

А вас не гложет, когда по 16-часов часов за баранкой сладко сопите в полудрёме на той же дороге по которой я с семьёй езжу?

Цитата scorpion61 ()
Или дома её оставляете?

А когда с перегрузом идёте со сломанной воздушкой вы где совесть оставляете?

Цитата scorpion61 ()
Почему нет мастеров на профильных форумах перевозчиков? Доводили бы ситуацию для "совсем тупых".

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. До тех пор пока "ментам отстёгивать" не прекратите,  "дурака включать" не отучитесь и в "наебушечки" играть не перестанете, говорить нам не о чем. Читайте законы, они и у вас и у нас одни. И или как у Круга "Шоферить, что воровать"?

Цитата scorpion61 ()
У меня на сегодня четыре меркурия 001-х. И если их запретят (хоть с июля 16 или января 18) буду судится с мастерской (ОНА БЛИЖЕ)

Ну как? Сэкономили? В этом вашем поступке сначала из-за алчности сыграли в "наебушечки", а теперь когда вас нагибать стали "дурака включаете" - типа в вашей жадности и глупости мастерская виновата. Ну-ну, продолжайте.

Добавлено (19.03.2016, 15:50)
---------------------------------------------
Цитата scorpion61 ()
Извиняюсь, МАСТЕРА. НАКИПЕЛО.

Да не надо извиняться. Честность за честность.

Цитата scorpion61 ()
Надо что то делать и только сообща!

Ну как "Платон" у вас уже стоит?... А шуму-то было "Да мы как покажем, да мы сейчас объединимся! Да они не знают с кем связались!". А в итоге?


--
У ей внутре неонка!


Сообщение отредактировал выбегалло - Суббота, 19.03.2016, 15:59
 
scorpion61Дата: Суббота, 19.03.2016, 16:05 | Сообщение # 43
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Выбегайло,_______. Порыв безъисходности? ______________.  -------. У меня автобусы (развозка) При всём нехочу РТиО - это просто хохма для меня. Максимально нарабатывают 6 часов. И тахи я ставил ещё в 13 году.)))

Цитата
Ну как? Сэкономили? В этом вашем поступке сначала из-за алчности сыграли в "наебушечки", а теперь когда вас нагибать стали "дурака включаете" - типа в вашей жадности и глупости мастерская виновата. Ну-ну, продолжайте.

А ты, умник, объяснил мне в феврале 13-го что ставить? Выбор был?
_____________.)))

Надеюсь это не общее мнение "мастеров"?


Сообщение отредактировал scorpion61 - Суббота, 19.03.2016, 16:26
 
goschaДата: Суббота, 19.03.2016, 16:05 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
А когда с перегрузом идёте со сломанной воздушкой вы где совесть оставляете?
Цитата выбегалло ()
Ну как? Сэкономили? В этом вашем поступке сначала из-за алчности сыграли в "наебушечки"
Цитата выбегалло ()
А вас не гложет, когда по 16-часов часов за баранкой сладко сопите в полудрёме на той же дороге по которой я с семьёй езжу?
up
 
scorpion61Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:03 | Сообщение # 45
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
выбегалло, goscha
А слабо № клейма оставить? Я доведу до масс ваше отношение. Уверен, вы будете с семьёй передвигаться гораздо спокойнее и времени прибавится на отношения семейные.


Сообщение отредактировал scorpion61 - Суббота, 19.03.2016, 17:06
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Помирают НКМ (Помирают НКМ)
Поиск: