Помирают НКМ
|
|
goscha | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 14:11 | Сообщение # 76 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Он не поедет. Капот тащить тяжело будет.
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 14:41 | Сообщение # 77 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| В Самару бухать ?Не спасибо
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:22 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата scorpion61 ( ) И если их запретят (хоть с июля 16 или января 18) буду судится с мастерской (ОНА БЛИЖЕ))) ) И почти уверен, заменят тахи за свой счёт (если конечно не сольются в небытиё) в феврале 2013 года тахографы устанавливались в рамках Постановления Правительства №720, мастерская, установившая Вам эти тахографы могла установить только эти российские тахографы. СКЗИ начали к лету 2013 года появляться.
Сам обучение проходил в НИИАТ в декабре 2013 года, где всех обучающихся заверили, что никаких лицензий не надо, только 8-часовой курс по СКЗИ. Потом выяснилось, что Минтранс ввел всех в заблуждение.
В 2012 году, тот же Бушин С.А. направлял запрос в Минтранс о необходимости поверки тахографов. Минтранс ответил, что поверка тахографов не требуется (есть письмо, могу направить). Опять Минтранс ввел всех в заблуждение.
Поэтому, в феврале 2013 года мастерская установила Вам именно те тахографы, что соответствовали действующему законодательству. Могла, конечно, установить и ЕСТР-тахографы, но, может быть, у нее отсутствовал допуск, поэтому ставила российские. Данные тахографы, на момент выпуска, имели сертификаты соответствия Техрегламенту "О безопасности колесных ТС", поэтому, в соответствии с ФЗ-184 и ТР ТС 018/2011 данные тахографы могут эксплуатироваться до момента вывода из эксплуатации.
Вряд-ли с мастерской вы добьетесь компенсации за тахографы без СКЗИ, т.к. во-первых, законодательством не был предусмотрен порядок установки (просто ставь и всё), во-вторых, вряд-ли получится доказать, что мастерская запретила Вам устанавливать тахографы ЕСТР, поэтому, выбор у Вас все-таки был.
scorpion61, у меня есть письмо Русавтокарта, касающееся карт для российских тахографов без СКЗИ, где достаточно подробно и грамотно описаны причины, по которым ФБУ не прав, запрещая росс тахографы без СКЗИ. У меня есть письмо Росстандарта, где они четко сказали, что в рамках технического регулирования требования к тахографу предъявляются только в Техническом регламенте (а не в 36-м Приказе), у меня есть достаточно подробное описание законодательства в сфере технического регулирования. Могу снабдить Вас информацией.
Поэтому, вместо мастерской подавайте в суд на первый же протокол ГИБДД по "не соответствующему требованиям тахографу", сначала районный суд, подом областной, эти инстанции вряд-ли будут разбираться в действующем законодательстве. А вот Верховный суд может разобраться, как это было с 20-м Приказом Минтранса.Добавлено (20.03.2016, 15:22) ---------------------------------------------
Цитата выбегалло ( ) "синхронизации законодательства" сейчас модно говорить "гармонизация"
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
АлександрS | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:31 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Цитата scorpion61 ( ) http://www.6603060.ru/main/r102-zapret-analogovyh-tahografov-s-1-iyulya-2016-goda.html 1. Это что? имеется ввиду ссылка? Это рассуждение ООО "Надёжный контакт" и не более. 2. То,что бороться надо сообща-это верно? 3. Судя по риторике сдаётся мне казачок-то засланный!!!
|
|
| |
goscha | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:48 | Сообщение # 80 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата АлександрS ( ) Судя по риторике сдаётся мне казачок-то засланный!!!
|
|
| |
Tap | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 20:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата АлександрS ( ) 3. Судя по риторике сдаётся мне казачок-то засланный!!! Оn кого засланный ? От Минтранса или ФБУ? Я как перевозчик тоже бы возмущался так как тахи приходиться менять через 3 года. А если через 3 года опять менять заставят? Хотя и так придется менять СКЗИ соизмеримый с ценой тахографа.
Сообщение отредактировал Tap - Воскресенье, 20.03.2016, 20:30 |
|
| |
выбегалло | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:59 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Я как перевозчик тоже бы возмущался так как тахи приходиться менять через 3 года Ну а мастерские зачем обвинять? Такие, ______________. Здесь им мастерские виноваты, там диагносты, там поставщики запчастей - все кругом _____________.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
goscha | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 04:06 | Сообщение # 83 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) От Минтранса или ФБУ Именно! Что бы мы здесь в хлам переругались. Тогда времени на них не будет.
|
|
| |
Tap | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 07:52 | Сообщение # 84 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) Именно! Что бы мы здесь в хлам переругались. Тогда времени на них не будет. Будет Игорь будет. Вчера еще одно письмо соорудил в Минтранс.
|
|
| |
zherebcovai | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:31 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Вот это срач , а тему то из благих намерений создавал)), а тут вот оно что.
|
|
| |
АлександрS | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:31 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Вчера еще одно письмо соорудил в Минтранс. Даже не буду гадать какой ответ получишь. Я вот тоже с ними переписывался и разговаривал, а толку? Один боится пё...ть без разрешения,другой,с фамилией Хачатрян, даже не удосужился для обсуждения вопроса(письма) юриста своего пригласить!!! Мы пойдём другим путём. Вопрос в тему или нет, но обсуждение письма, подготовленного Изотом, будет на форуме или в личке переписываться будем?
Сообщение отредактировал АлександрS - Понедельник, 21.03.2016, 09:03 |
|
| |
zherebcovai | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:39 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| выбегалло, Цитата выбегалло ( ) "___________. Согласен с цитатой, _________________.
Сообщение отредактировал zherebcovai - Понедельник, 21.03.2016, 08:39 |
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:42 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата scorpion61 ( ) Это же конкурировать с целым Сименсом !!! Как то в КВН выдали хорошую шутку: "Не Гоги горшки обжигает, а я, Гиви. Гоги их только на базар носит!" Так что и целый Сименс, и его части нас не смущают :) Сейчас по количеству дефектов Меркурий, среди остальных тахографов, выглядит вполне прилично. Хотя, в начале пути, сложностей было много.
Добавлено (21.03.2016, 10:40) ---------------------------------------------
Цитата scorpion61 ( ) И если их запретят (хоть с июля 16 или января 18) буду судится К контрольным устройствам Меркурий ТА-001 запреты на эксплуатацию не относятся. Нужно будет сделать поверку, сейчас мы готовим документы, чтобы включить номера выпушенных ранее приборов в ГР СИ, и можно было бы все наши ранее установленные изделия поверить. Ростехрегулирование определяет срок примерно 3,5 года на проведение подобных работ, так что времени у Вас будет достаточно.Добавлено (21.03.2016, 10:42) ---------------------------------------------
Цитата NYC2010 ( ) подавайте в суд на первый же протокол ГИБДД Коллеги, в ГИБДД нет идиотов, там работают строго по Техрегламенту
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 21.03.2016, 10:41 |
|
| |
выбегалло | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 11:32 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| А почему ни один российский производитель не стал сертифицировать тахографы под ЕСТР? В чём сложность и какая? Техническая, финансовая или административная?
Incotex, Вы в Инкотексе счетчики электрические в Европе производите и продаёте, а почему тахограф не можете по Европейским правилам произвести?
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 11:36 | Сообщение # 90 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло ( ) А почему ни один российский производитель не стал сертифицировать тахографы под ЕСТР? Они деньги просрали ! А парочку можно было выбрать
|
|
| |