Сотрудничество с ГК Спецпроект
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:27 | Сообщение # 901 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Конечный пользователь - тот кто приобретает тахограф или карту. Физ. лица на сегодняшний день не могут получить карту водителя, только ип или юл. И что же получается все водители это ИП с вытекающими отсюда налогами в Пенсионный фонд 36000 рублей в год и плюс Соцстрах? Вообще какой то бред. Интересно когда водительское удостоверение смогут получать только ИП и юридические лица. Карта водителя это личная карта человека как паспорт или военный билет , а у нас получается как в анекдоте ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ ТОЛЩЕ ПАРТИЗАНЫ. И что будет с картой водителя при увольнении его из юридического лица. Ее что сдавать надо?
|
|
| |
Работник | Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:32 | Сообщение # 902 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата Mik ( ) Мастерская к этому описанию никак не подходит!? Тахограф с неактивированным блоком СКЗИ можно продавать без лицензии. Карту - нет.Цитата Mik ( ) Для чего тогда заключаются договора на активацию тахографов между мастерскими и лицензиатами? Для возможности мастерской работать. и для прикрытия фбу, для возможности показать, что к 30.04.2013 они хоть что-то сделали.Добавлено (24.12.2013, 15:32) ---------------------------------------------
Цитата Андрей ( ) И что же получается все водители это ИП с вытекающими отсюда налогами в Пенсионный фонд 36000 рублей в год и плюс Соцстрах? Вообще какой то бред. Интересно когда водительское удостоверение смогут получать только ИП и юридические лица. Карта водителя это личная карта человека как паспорт или военный билет , а у нас получается как в анекдоте ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ ТОЛЩЕ ПАРТИЗАНЫ. И что будет с картой водителя при увольнении его из юридического лица. Ее что сдавать надо? Физ.лица смогут вроде как с 1 февраля получать карты на себя. а сегодня - только если ип или юл.
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:38 | Сообщение # 903 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Цитата Андрей () Водитель не конечный пользователь. Информацию после водителя считывает менеджер транспортной компании вставляя свою карту , а так же инспектор транспортной инспекции со своей картой. Ему то же лицензия нужна? Конечный пользователь - тот кто приобретает тахограф или карту. Физ. лица на сегодняшний день не могут получить карту водителя, только ип или юл.
Станислав понимаете этой фразой вы себя загнали в угол? Если водитель не является конечным пользователем, то ему нужна получается лицензия.. Если предприятие приобретает карты водителей, а потом их раздает водителям, значит у нее должен быть Журнал учета СКЗИ, так как Предприятие не является конечным пользователем, значит Лицензия... Теперь рассмотрим ситуацию, водитель увольняется и Предприятие отдает ему карту, но получает с водителя деньги, по бухгалтерии проходит продажа, УПС а где Лицензия????
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:47 | Сообщение # 904 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Физ.лица смогут вроде как с 1 февраля получать карты на себя. а сегодня - только если ип или юл. То есть теперь к тем водителям что получили карты прибежит в добавок к ФСБ еще и налоговая инспекция и скажет плати налоги как ИП .
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 15:48 |
|
| |
goscha | Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:54 | Сообщение # 905 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата Mik ( ) А что делать водителю, который будет возить этот код на своем а/м? Поставить рядом охрану и рот заклеить, сто бы не дай бог проболтается что у него в тахографе СКЗИ стоит.
|
|
| |
Работник | Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:56 | Сообщение # 906 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ) Станислав понимаете этой фразой вы себя загнали в угол? Если водитель не является конечным пользователем, то ему нужна получается лицензия.. Если предприятие приобретает карты водителей, а потом их раздает водителям, значит у нее должен быть Журнал учета СКЗИ, так как Предприятие не является конечным пользователем, значит Лицензия... Теперь рассмотрим ситуацию, водитель увольняется и Предприятие отдает ему карту, но получает с водителя деньги, по бухгалтерии проходит продажа, УПС а где Лицензия???? Из угла контратаковать легче. Водитель=ИП (конечный пользователь) или = работник ЮЛ (конечный пользователь) - лицензия водителю, который не монтирует, не сервисит и не распространяет СКЗи - не нужна. Журнал учета СКЗИ есть у каждого предприятия, и оно в любое время должно его предоставить, как и оригинал согласия на обработку ПД. На сегодняшний день предприятие увольняющемуся водителю карту не отдает. ВОдитель отдает карту предприятию, о чем свидетельствует запись в журнале, предприятие отдает карту атласу, о чем опять же свидетельствует запись в журнале у атласа. Да, передача карты водитель-предприятие - не распространение(водитель=предприятие=конечный пользователь). Ещё вопросы? Цитата Андрей ( ) То есть теперь к водителям прибежит в добавок к ФСБ еще и налоговая инспекция и скажет плати налоги как ИП . если водитель не ИП, он до 1 февраля не может иметь карту водителя. после 1 февраля, он будет наниматься по договору - тогда будет платить налоги. если будет работать "по-черному" - какие налоги? если машину продаст с тахографом - придет фсб и накажет, да! Добавлено (24.12.2013, 15:56) ---------------------------------------------
Цитата goscha ( ) Поставить рядом охрану и рот заклеить, сто бы не дай бог проболтается что у него в тахографе СКЗИ стоит. Этот код предназначен для активации скзи. часть кода, вернее. вторая часть уже записана в скзи на заводе. так, на всякий случай.
|
|
| |
goscha | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:10 | Сообщение # 907 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| А мы только что с совещания прибыли. В Новосибирске проводил филиал ФБУ Росавтотранс по СФО. Участвовали: представитель ГИБДД по Новосибирской обл., представитель Сибирского УГАН, директор филиала "Росавтотранс" в СФО и представитель ФГУП "НТЦ "Атлас". Бурная дискуссия разгорелась. Много интересных вопросов задавалось и не очень.
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:15 | Сообщение # 908 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Ещё вопросы?
Вопросов море, но задавать их нет смысла, та как Вы не являетесь человеком который может на них дать ответ. Самое неприятное со всеми нашими нововведениями, что внедрение СКЗИ в тахограф не приведет к реализации главной задачи тахографа, понижение уровня ДТП на наших дорогах. Например, основную нагрузку несут маршрутные такси, а их вывели из под действия закона.. 15 приказ ни как не хотят передать, ибо по нему всегда у водителя будет переработка... Кто и как будет контролировать режим труда и отдыха непонятно, нету не правовых и законодательных актов, в КОАППе прописано только наличие и исправность... Вообще как всегда...
|
|
| |
Работник | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:36 | Сообщение # 909 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ) Вопросов море, но задавать их нет смысла, та как Вы не являетесь человеком который может на них дать ответ. Самое неприятное со всеми нашими нововведениями, что внедрение СКЗИ в тахограф не приведет к реализации главной задачи тахографа, понижение уровня ДТП на наших дорогах. Например, основную нагрузку несут маршрутные такси, а их вывели из под действия закона.. 15 приказ ни как не хотят передать, ибо по нему всегда у водителя будет переработка... Кто и как будет контролировать режим труда и отдыха непонятно, нету не правовых и законодательных актов, в КОАППе прописано только наличие и исправность... Вообще как всегда... Спасибо, что Вы понимаете, что я не на все вопросы могу ответить. Это редкость.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:41 | Сообщение # 910 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Спасибо, что Вы понимаете, что я не на все вопросы могу ответить. Это редкость. Вот это Стас и плохо. В государстве должен главенствовать закон , а телефонное право.
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 16:44 |
|
| |
Работник | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:46 | Сообщение # 911 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Вот это Стас и плохо. В государстве должен главенствовать закон , а телефонное право. Я же про то, что ни за фбу, ни за минтранс ни за ФСБ я отвечать на вопросы не могу.
|
|
| |
ВсеПофиг | Дата: Вторник, 24.12.2013, 17:59 | Сообщение # 912 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Журнал учета СКЗИ есть у каждого предприятия "Как далеки они от народа.." Чья фраза, не помню Журнал учета есть наверное только на заводе-изготовителе.
|
|
| |
citr | Дата: Вторник, 24.12.2013, 18:09 | Сообщение # 913 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Но у них на стол каждый день ложится информация о 5-10 полученных мастерскими лицензиях и с 12 и 20 и с 21 пунктами. Мысль интересная. Вот только часто слышу противоположное, что мастерские думают соскакивать с этой темы и не прочь продать оборудование.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:04 | Сообщение # 914 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| 5-10 лицензий за день это в месяц 120-240 лицензий в месяц. Так это за 2 месяца все мастерские уже с лицензиями. Только у нас в Тверской области еще никто не получил почему то.Наверно область какая то исключительная.
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 19:12 |
|
| |
citr | Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:15 | Сообщение # 915 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Трудно изобретать велосипед с квадратными колёсами, когда весь остальной мир катается на круглых.
|
|
| |