Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 22:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Сотрудничество с ГК Спецпроект
РаботникДата: Вторник, 24.12.2013, 11:35 | Сообщение # 886
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата ВсеПофиг ()
Мне не нужна информация с СКЗИ. И вообще: есть ли СКЗИ в тахографе - абсолютно безразлично. Тахограф поставил - бумажку написал, что тахограф стоит и соответствует 36 приказу. Деньги конечно взял... Что дальше владелец ТС будет делать - не моя забота
Если так всё безразлично, откуда желание на форуме писать? biggrin
 
ВсеПофигДата: Вторник, 24.12.2013, 12:02 | Сообщение # 887
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Писать - это не вагоны грузить...
 
MikДата: Вторник, 24.12.2013, 12:51 | Сообщение # 888
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Карту мастерской тоже мы за Вас туда-сюда таскаем?
Что может случиться с данными на карте при переносе ее из мастерской в а/м? Доступа к изменению информации на карте в этот промежуток нет, да и никому не надо это.
 
РаботникДата: Вторник, 24.12.2013, 12:56 | Сообщение # 889
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
Что может случиться с данными на карте при переносе ее из мастерской в а/м? Доступа к изменению информации на карте в этот промежуток нет, да и никому не надо это.
Вы на карте переносите часть кода для активации скзи.
 
АндрейДата: Вторник, 24.12.2013, 13:07 | Сообщение # 890
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Если тахограф с скзи и инфу они снимают с скзи - нужна.
Информацию снимает менеджер транспортной компании значит транспортной компании лицензия нужна?
 
EvgeniyДата: Вторник, 24.12.2013, 13:14 | Сообщение # 891
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Карту мастерской тоже мы за Вас туда-сюда таскаем?
Вас в тахографию силой не затаскивали, а Ваша криптография более уместна в областях с огромными объёмами воровства, надо там подписи шифровать и тогда ни кого не введут в заблуждение, как всем известного персонажа.

Добавлено (24.12.2013, 13:14)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Информацию снимает менеджер транспортной компании значит транспортной компании лицензия нужна?
Они всех готовы загнать под лицензию для выполнения своего коммерческого проекта.
 
MikДата: Вторник, 24.12.2013, 13:16 | Сообщение # 892
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Вы на карте переносите часть кода для активации скзи.
А что делать водителю, который будет возить этот код на своем а/м?
 
EvgeniyДата: Вторник, 24.12.2013, 13:23 | Сообщение # 893
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
Что может случиться с данными на карте при переносе ее из мастерской в а/м? Доступа к изменению информации на карте в этот промежуток нет, да и никому не надо это.
Смеху подобно делать из этого какую-то тайну. Тот-же контролёр или водитель могут потерять свои карты и думаю этот кусок картона с чипом не заинтересует нашедшего, самое большее чего можно ожидать, так это попытка возврата за вознаграждение.
 
РаботникДата: Вторник, 24.12.2013, 13:39 | Сообщение # 894
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
А что делать водителю, который будет возить этот код на своем а/м?
Водитель = конечный пользователь => лицензия не нужна!
Цитата Андрей ()
Информацию снимает менеджер транспортной компании значит транспортной компании лицензия нужна?
Лицензия выдается на компанию.
Цитата Evgeniy ()
Они всех готовы загнать под лицензию для выполнения своего коммерческого проекта.
Вы с Юрьевичем слишком часто дословно цитируете слова одного производителя, у которого неистово полыхает из-за прихода СКЗИ в тахографию! wink
Цитата Evgeniy ()
Смеху подобно делать из этого какую-то тайну. Тот-же контролёр или водитель могут потерять свои карты и думаю этот кусок картона с чипом не заинтересует нашедшего, самое большее чего можно ожидать, так это попытка возврата за вознаграждение.
Так же как и водительское удостоверение.
 
АндрейДата: Вторник, 24.12.2013, 13:44 | Сообщение # 895
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Лицензия выдается на компанию.
Это что же всем транспортным компаниям получать лицензии. Вот это новость. 
Цитата Работник ()
Водитель = конечный пользователь => лицензия не нужна!
Водитель не конечный пользователь. Информацию после водителя считывает менеджер транспортной компании вставляя свою карту , а так же инспектор транспортной инспекции со своей картой. Ему то же лицензия нужна?


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 13:45
 
EvgeniyДата: Вторник, 24.12.2013, 13:53 | Сообщение # 896
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Так же как и водительское удостоверение.
Не надо так дёшево соскакивать с вопросов задаваемых Вам на форуме участниками. Кстати водительское удостоверение не имеет чипа и не связано с криптзащитой и блоком СКЗИ в тахографе, это видимо Ваша голубая мечта сделать этот документ подконтрольным.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 24.12.2013, 13:54
 
АндрейДата: Вторник, 24.12.2013, 13:57 | Сообщение # 897
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата :p Evgeniy ()
Ваша голубая мечта сделать и этот документ подконтрольным.
Все к этому и идет. В новых загранпаспортах с 2015 года в чипе будут отпечатки пальцев. А что бы никто не мог их просто считать предлагаю блок СКЗИ внедрить в загранпаспорта и всей стране получить лицензии ФСБ, tongue


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 13:58
 
EvgeniyДата: Вторник, 24.12.2013, 15:02 | Сообщение # 898
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Вы с Юрьевичем слишком часто дословно цитируете слова одного производителя, у которого неистово полыхает из-за прихода СКЗИ в тахографию!
Приветствовать можно только технически грамотные, экономически обоснованные и просто разумные идеи, но во внедрении блоков СКЗИ есть только полные разногласия со здравым смыслом, тех. заданием и исполнением, вкорячили этот блок в таху, как смогли. Имейте мужество признать, что инфа записанная в блок и реальная работа водителя при незначительных манипуляциях последнего, это разные вещи. Так какую информацию нужно подписать посредством ключа и кому она нужна.

Добавлено (24.12.2013, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата Работник ()
Водитель = конечный пользователь => лицензия не нужна!
Стоп!!! Но карточка водителя, как и карточка предприятия или мастера имеет чип, зачем-же прикрываться конечным пользователем? Далее скажу Вам, что сам водитель является промежуточным звеном, конечником является владелец транспортного средства или всего автопарка и вот ему-то и важна некорректируемая информация о работе автомобиля и водителя, а вот с некорректируемостью этой информации всё очень плохо, это мягко сказано.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 24.12.2013, 14:50
 
РаботникДата: Вторник, 24.12.2013, 15:06 | Сообщение # 899
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Водитель не конечный пользователь. Информацию после водителя считывает менеджер транспортной компании вставляя свою карту , а так же инспектор транспортной инспекции со своей картой. Ему то же лицензия нужна?
Конечный пользователь - тот кто приобретает тахограф или карту. Физ. лица на сегодняшний день не могут получить карту водителя, только ип или юл. 
Цитата Evgeniy ()
Не надо так дёшево соскакивать с вопросов задаваемых Вам на форуме участниками. Кстати водительское удостоверение не имеет чипа и не связано с криптзащитой и блоком СКЗИ в тахографе, это видимо Ваша голубая мечта сделать этот документ подконтрольным.
Я в Ваших сообщениях вопросов не вижу. Только слово-в-слово плач чудо-производителя "лучших тахографов России" о тяжкой судьбе.

Цитата Evgeniy ()
незначительных манипуляциях
Да пусть занимаются манипуляциями, пусть что хотят то и делают. Всегда, при любых законах будут те, кто занимался и занимается мошенничеством, нам они безразличны.

Любые новшества в тахографии, идущие вразрез с бизнес планом производителей, будут всячески отвергаться, а не совершенствоваться.

Вы поймите, если бы в фбу была информация, что все мастерские разом отказались получать лицензии - возможно, были бы какие-то изменения. Но у них на стол каждый день ложится информация о 5-10 полученных мастерскими лицензиях и с 12 и 20 и с 21 пунктами. 
И не известно, кто раньше сойдет с дистанции - староверы или новаторы.
Всё, попытку научить всех "кто не прав в интернетах" за сим закончил.
 
MikДата: Вторник, 24.12.2013, 15:18 | Сообщение # 900
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Конечный пользователь - тот кто приобретает тахограф или карту
Мастерская к этому описанию никак не подходит!?

Добавлено (24.12.2013, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата Mik ()
Но у них на стол каждый день ложится информация о 5-10 полученных мастерскими лицензиях и с 12 и 20 и с 21 пунктами.
Для чего тогда заключаются договора на активацию тахографов между мастерскими и лицензиатами?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Поиск: