Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 02:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Сотрудничество с ГК Спецпроект
АндрейДата: Вторник, 24.12.2013, 15:27 | Сообщение # 901
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Конечный пользователь - тот кто приобретает тахограф или карту. Физ. лица на сегодняшний день не могут получить карту водителя, только ип или юл.
 И что же получается все водители это ИП  с вытекающими отсюда налогами в Пенсионный фонд 36000 рублей  в год и плюс Соцстрах? Вообще какой то бред. Интересно когда водительское удостоверение смогут получать только ИП и юридические лица. Карта водителя это личная карта человека как паспорт или военный билет , а у нас получается как в анекдоте ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ ТОЛЩЕ ПАРТИЗАНЫ. И что будет с картой водителя при увольнении его из юридического лица. Ее что сдавать надо?
 
РаботникДата: Вторник, 24.12.2013, 15:32 | Сообщение # 902
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
Мастерская к этому описанию никак не подходит!?
Тахограф с неактивированным блоком СКЗИ можно продавать без лицензии. Карту - нет.
Цитата Mik ()
Для чего тогда заключаются договора на активацию тахографов между мастерскими и лицензиатами?
Для возможности мастерской работать. и для прикрытия фбу, для возможности показать, что к 30.04.2013 они хоть что-то сделали.

Добавлено (24.12.2013, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
И что же получается все водители это ИП  с вытекающими отсюда налогами в Пенсионный фонд 36000 рублей  в год и плюс Соцстрах? Вообще какой то бред. Интересно когда водительское удостоверение смогут получать только ИП и юридические лица. Карта водителя это личная карта человека как паспорт или военный билет , а у нас получается как в анекдоте ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ ТОЛЩЕ ПАРТИЗАНЫ. И что будет с картой водителя при увольнении его из юридического лица. Ее что сдавать надо?
Физ.лица смогут вроде как с 1 февраля получать карты на себя. а сегодня - только если ип или юл.
 
PionerДата: Вторник, 24.12.2013, 15:38 | Сообщение # 903
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Цитата Андрей ()
Водитель не конечный пользователь. Информацию после водителя считывает менеджер транспортной компании вставляя свою карту , а так же инспектор транспортной инспекции со своей картой. Ему то же лицензия нужна?
Конечный пользователь - тот кто приобретает тахограф или карту. Физ. лица на сегодняшний день не могут получить карту водителя, только ип или юл.


Станислав понимаете этой фразой вы себя загнали в угол? Если водитель не является конечным пользователем, то ему нужна получается лицензия.. Если предприятие приобретает карты водителей, а потом их раздает водителям, значит у нее должен быть Журнал учета СКЗИ, так как Предприятие не является конечным пользователем, значит Лицензия...
Теперь рассмотрим ситуацию, водитель увольняется и Предприятие отдает ему карту, но получает с водителя деньги, по бухгалтерии проходит продажа, УПС а где Лицензия????
 
АндрейДата: Вторник, 24.12.2013, 15:47 | Сообщение # 904
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Физ.лица смогут вроде как с 1 февраля получать карты на себя. а сегодня - только если ип или юл.
То есть теперь к тем водителям что получили карты прибежит в добавок к ФСБ еще и  налоговая инспекция и скажет плати налоги как ИП .


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 15:48
 
goschaДата: Вторник, 24.12.2013, 15:54 | Сообщение # 905
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
А что делать водителю, который будет возить этот код на своем а/м?
Поставить рядом охрану и рот заклеить, сто бы не дай бог проболтается что у него в тахографе СКЗИ стоит.
 
РаботникДата: Вторник, 24.12.2013, 15:56 | Сообщение # 906
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Станислав понимаете этой фразой вы себя загнали в угол? Если водитель не является конечным пользователем, то ему нужна получается лицензия.. Если предприятие приобретает карты водителей, а потом их раздает водителям, значит у нее должен быть Журнал учета СКЗИ, так как Предприятие не является конечным пользователем, значит Лицензия... Теперь рассмотрим ситуацию, водитель увольняется и Предприятие отдает ему карту, но получает с водителя деньги, по бухгалтерии проходит продажа, УПС а где Лицензия????
Из угла контратаковать легче.
Водитель=ИП (конечный пользователь) или = работник ЮЛ (конечный пользователь) - лицензия водителю, который не монтирует, не сервисит и не распространяет СКЗи - не нужна.
Журнал учета СКЗИ есть у каждого предприятия, и оно в любое время должно его предоставить, как и оригинал согласия на обработку ПД. 
На сегодняшний день предприятие увольняющемуся водителю карту не отдает. ВОдитель отдает карту предприятию, о чем свидетельствует запись в журнале, предприятие отдает карту атласу, о чем опять же свидетельствует запись в журнале у атласа. Да, передача карты водитель-предприятие - не распространение(водитель=предприятие=конечный пользователь).
Ещё вопросы? cool
Цитата Андрей ()
То есть теперь к водителям прибежит в добавок к ФСБ еще и  налоговая инспекция и скажет плати налоги как ИП .
если водитель не ИП, он до 1 февраля не может иметь карту водителя. после 1 февраля, он будет наниматься по договору - тогда будет платить налоги. если будет работать "по-черному" - какие налоги? 
если машину продаст с тахографом - придет фсб и накажет, да! smile

Добавлено (24.12.2013, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата goscha ()
Поставить рядом охрану и рот заклеить, сто бы не дай бог проболтается что у него в тахографе СКЗИ стоит.
Этот код предназначен для активации скзи. часть кода, вернее. вторая часть уже записана в скзи на заводе. так, на всякий случай.
 
goschaДата: Вторник, 24.12.2013, 16:10 | Сообщение # 907
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А мы только что с совещания прибыли. В Новосибирске проводил филиал ФБУ Росавтотранс по СФО. Участвовали: представитель ГИБДД по Новосибирской обл., представитель Сибирского УГАН, директор филиала "Росавтотранс" в СФО и представитель ФГУП "НТЦ "Атлас". Бурная дискуссия разгорелась. Много интересных вопросов задавалось и не очень.
 
PionerДата: Вторник, 24.12.2013, 16:15 | Сообщение # 908
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Ещё вопросы?


Вопросов море, но задавать их нет смысла, та как Вы не являетесь человеком который может на них дать ответ.
Самое неприятное со всеми нашими нововведениями, что внедрение СКЗИ в тахограф не приведет к реализации главной задачи тахографа, понижение уровня ДТП на наших дорогах. Например, основную нагрузку несут маршрутные такси, а их вывели из под действия закона..
15 приказ ни как не хотят передать, ибо по нему всегда у водителя будет переработка...
Кто и как будет контролировать режим труда и отдыха непонятно, нету не правовых и законодательных актов, в КОАППе прописано только наличие и исправность...
Вообще как всегда...
 
РаботникДата: Вторник, 24.12.2013, 16:36 | Сообщение # 909
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Вопросов море, но задавать их нет смысла, та как Вы не являетесь человеком который может на них дать ответ. Самое неприятное со всеми нашими нововведениями, что внедрение СКЗИ в тахограф не приведет к реализации главной задачи тахографа, понижение уровня ДТП на наших дорогах. Например, основную нагрузку несут маршрутные такси, а их вывели из под действия закона..
15 приказ ни как не хотят передать, ибо по нему всегда у водителя будет переработка...
Кто и как будет контролировать режим труда и отдыха непонятно, нету не правовых и законодательных актов, в КОАППе прописано только наличие и исправность...
Вообще как всегда...
Спасибо, что Вы понимаете, что я не на все вопросы могу ответить. Это редкость.
 
АндрейДата: Вторник, 24.12.2013, 16:41 | Сообщение # 910
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Спасибо, что Вы понимаете, что я не на все вопросы могу ответить. Это редкость.
Вот это Стас и плохо. В государстве должен главенствовать закон , а телефонное право.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 16:44
 
РаботникДата: Вторник, 24.12.2013, 16:46 | Сообщение # 911
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Вот это Стас и плохо. В государстве должен главенствовать закон , а телефонное право.
Я же про то, что ни за фбу, ни за минтранс ни за ФСБ я отвечать на вопросы не могу.
 
ВсеПофигДата: Вторник, 24.12.2013, 17:59 | Сообщение # 912
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Журнал учета СКЗИ есть у каждого предприятия
"Как далеки они от народа.." Чья фраза, не помню
Журнал учета есть наверное только на заводе-изготовителе.
 
citrДата: Вторник, 24.12.2013, 18:09 | Сообщение # 913
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Но у них на стол каждый день ложится информация о 5-10 полученных мастерскими лицензиях и с 12 и 20 и с 21 пунктами.
 
Мысль интересная. Вот только часто слышу противоположное, что мастерские думают соскакивать с этой темы и не прочь продать оборудование.
 
АндрейДата: Вторник, 24.12.2013, 19:04 | Сообщение # 914
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
5-10 лицензий за день это в месяц 120-240 лицензий в месяц. Так это за 2 месяца все мастерские уже с лицензиями. Только у нас в Тверской области еще никто не получил почему то.Наверно область какая то исключительная.

Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 19:12
 
citrДата: Вторник, 24.12.2013, 19:15 | Сообщение # 915
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Трудно изобретать велосипед с квадратными колёсами, когда весь остальной мир катается на круглых.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Поиск: