Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 04.08.2020, 01:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Сотрудничество с ГК Спецпроект
PilgrimДата: Пятница, 27.12.2013, 17:43 | Сообщение # 946
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Раздавать ничего не нужно. Активацию СКЗИ делает мастерская с клеймом и отправляет тахограф с активированным СКЗИ, своим людям в другой город. Там устанавливают и всё! Естественно половину отдают мастерской с клеймом. А пломбиратор заказать не проблема. Вот такая у них схема.
Простая схема и эффективная. Ни кто не запрещает перемещать таху с активированным НКМ и какое нафиг ФСБ и т.п. Посмотрите все производители Российских тах предлагают активировать СКЗИ у себя !!!
Есть вопрос. Вот как воспринимать мастерскую с клеймом РФ устанавливающую тахи по 25тыр по глонассу и без СКЗИ?
 
goschaДата: Пятница, 27.12.2013, 17:58 | Сообщение # 947
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Tahograf66 ()
Это ведь рынок и на нем всегда есть конкуренты..
Прошу не путать обычную конкуренцию с недобросовестной конкуренцией. Ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" трактует это понятие как: любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации,

Добавлено (27.12.2013, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата Pilgrim ()
Есть вопрос. Вот как воспринимать мастерскую с клеймом РФ устанавливающую тахи по 25тыр по глонассу и без СКЗИ?
Я так понимаю это по старым картам мастерской. Так они с 1 января 2014 года уже не действительны. Карты ведь на год выдаются. Или как ?
 
PilgrimДата: Пятница, 27.12.2013, 19:31 | Сообщение # 948
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Я так понимаю это по старым картам мастерской. Так они с 1 января 2014 года уже не действительны. Карты ведь на год выдаются. Или как
Карта даётся не на календарный год, а на фактический. (насколько я помню). И я написал (сказал) про оф  мастерские с клеймом РФ, которые есть в реестре ФБУ.
 
goschaДата: Пятница, 27.12.2013, 19:43 | Сообщение # 949
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ну да, правильно. Не правильно выразился. Значит кто до 1 апреля 2013 года получил (не РФ), у того и срок действия закончится до 1 апреля 2014. А дальше уже совсем другие карты. Правильно?

Сообщение отредактировал goscha - Пятница, 27.12.2013, 19:45
 
MikДата: Суббота, 28.12.2013, 00:23 | Сообщение # 950
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Дело не в приказе №36, а в аттестации прибора НКМ - он же блок СКЗИ для тахографа.
Странно как-то получается приказ 36 утверждает:
  • Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к настоящему приказу): 
  • 3) программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее - блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее:аутентификацию;регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти (далее - защищенный архив блока СКЗИ тахографа);хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (далее - ключевой информации), и аутентифицирующей информации;преобразование сигналов ГНСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде;

а аттестация  НКМ проходит другим путем. Так получается нкм не соответсвует требованиям 36 приказа?
 
goschaДата: Понедельник, 30.12.2013, 05:26 | Сообщение # 951
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy ()
а для меня существует только два мнения: одно моё, а другое неправильное и точка.
Это уже не правильно Евгений! Потому что вы кроме себя любимого ни кого не слышите! А по поводу слова ПРОГЛОТИЛ, на которое вы обиделись, могу сказать по другому: съел,спокойно принял,согласился отдать часть бизнеса и т.д.
 
АндрейДата: Понедельник, 30.12.2013, 09:20 | Сообщение # 952
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Вот тебе Стас и  ответ на все вопросы. Терракты В Волгограде. 17+10 погибших. Их уже не вернуть. Я про то что ФСБ надо заниматься своими прямымы обязаностями предотврашением терактов а не бегать по мастерским с проверками СКЗИ. ВОЛГОГРАД держись!!!!!!!!!!!!! Россия с Вами.

Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 30.12.2013, 09:38
 
UdjinДата: Понедельник, 30.12.2013, 10:01 | Сообщение # 953
Группа: Эксперт
Сообщений: 290
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
По поводу карт. У нас закончилась карта по 720 постановлению, я в прошлом месяце без проблем заказал новую. Естественно мы ей не работаем, но пусть лежит, до первого апреля тахографов много поставили, вдруг придётся что-то с ними делать.

Позиция Минтранса сейчас вполне понятна и объяснима, нужно сделать как можно больше мастерских. Чтобы когда к ним пришли первого апреля возбужденные перевозчики, им сказали - "Ребята, вон список, там 700 мастерских, в чём проблемы?" И никто ни от кого по шапке за неактивность не получит. Прописные истины же.
А вот когда все это устаканится, когда большинство машин оснастят, тогда опять начнут собирать дополнительных денег уже с мастерских, но года два ещё должно пройти.

А по поводу тех кто по ГЛОНАСС за 25 тысяч ставит... Это всё проект 273 приказа. Как можно работать по непринятому закону - непонятно, но кто-то видимо работает. К нам приходят, я спрашиваю - в консультанте приказ есть?
 
lemesergДата: Понедельник, 30.12.2013, 12:08 | Сообщение # 954
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ребят, вот вы тут про "опыт" говорите. А куда его применить? В 99% случаев тахографист не диагност. Да, есть опыт по устранению каких-то побочных косяков, но это все не то. Очень уж узкое направление. 5 лет потеряны реально.
Не имея проблем аналогичных России и то прихожу к выводу, что надо потихоньку обучаться и переходить на другой уровень, а тахографию оставлять в качестве хобби.
Информация к размышлению: на выходных сидел прикидывал итоги года. Средняя нагрузка годовая у меня составила 20%, из которых 10,5% - реальная физическая работа, приносящая фактический доход.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Понедельник, 30.12.2013, 12:15 | Сообщение # 955
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy ()
Совершенно согласен!!! В расшифровке абревиатуры есть основное направление этой службы (безопасность) и нет ничего о коммерческих проектах, которыми так увлеклись представители данной службы.
http://izvestia.ru/news/563424
Скандальчик назревает в Минтрансе


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 30.12.2013, 12:23
 
ИзотДата: Понедельник, 30.12.2013, 14:02 | Сообщение # 956
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Сколько разговоров и препонов. А делов-то внести СКЗИ и карты тахографов в список исключений о лицензировании, как устройство защищенное от внешних воздействий и смарт карту (есть в положении о лицензировании такие пункты). ВСЕ!!! проблем нет, работаем. А так - все денег хотят и работать друг другу мешают. Вон в Е-бурге КПА подала в суд на завершенный конкурс на установку тахографов. У мастерской нет лицензии... а у самих тоже нет. Собака на сене. Да и всем, у кого они конкурс выигрывали потом переделывали на нормальных мастерских. Изот, ты не переделывал? так и остался приверженцем только ЕСТР?


Проблема не в том, чтобы включить СКЗИ в "список исключений"... А вообще убрать его из тахографа, вместе с навигацией.... И все будет гуд. А ЕСТР никуда не денется.... Год-другой и все по местам встанет... Как и должно быть
Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)   2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -       влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)  5 тыс рублей штрафа 1 раз в полгода (по решению Арбитражного суда...) ... Так дешевле работать, чем с лицензией ФСБ заморачиваться!

А ЕСТР и того не требует.... Работаем по ЕСТР, ГОСТ и ПП720 и ПП922....
 
РаботникДата: Четверг, 30.01.2014, 11:51 | Сообщение # 957
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Напоминаю клиентам, что договоры активации закончились 31.12.2013. Всем желающим перезаключить заявки на новый срок просьба уведомить меня по почте SAS@gkspr.ru.
ООО "ЦЗИ "Флагман" перешел на общий режим налогобложения, стоимость активации выросла на сумму НДС.


Сообщение отредактировал Работник - Четверг, 30.01.2014, 12:04
 
goschaДата: Четверг, 30.01.2014, 11:59 | Сообщение # 958
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
что договоры активации закончились 31.12.2014
2013
 
cerg2313Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:04 | Сообщение # 959
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вообще в договоре есть пункт о пролонгации договора на следующий год.
 
РаботникДата: Четверг, 30.01.2014, 13:08 | Сообщение # 960
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата cerg2313 ()
Вообще в договоре есть пункт о пролонгации договора на следующий год.
Не во всех+ценник изменился!
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Поиск: