Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 20:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Сотрудничество с ГК Спецпроект
goschaДата: Пятница, 27.12.2013, 11:28 | Сообщение # 931
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вопрос к Работнику.
Одна мастерская в городе "А", имеет клеймо по РФ, активирует СКЗИ в городе "А". В городе "Б" их "левая" мастерская собирают копии всех необходимых документов с покупателя и отправляет в город "А". Они активируют СКЗИ и отправляют тахограф с уже активированным СКЗИ в город "Б". Там его устанавливаю ставят пломбы с клеймом города "А". И все довольны. У нас таких в городе "Б" левых мастерских как грибов осенью. И они растут и размножаются. Как бороться с ними, ваше мнение. Я бы уточнил, с мастерскими имеющими клеймо РФ и работающими по этой схеме.С удовольствием выслушаем мнение других мастерских.
 
РаботникДата: Пятница, 27.12.2013, 11:57 | Сообщение # 932
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Вопрос к Работнику. Одна мастерская в городе "А", имеет клеймо по РФ, активирует СКЗИ в городе "А". В городе "Б" их "левая" мастерская собирают копии всех необходимых документов с покупателя и отправляет в город "А". Они активируют СКЗИ и отправляют тахограф с уже активированным СКЗИ в город "Б". Там его устанавливаю ставят пломбы с клеймом города "А". И все довольны. У нас таких в городе "Б" левых мастерских как грибов осенью. И они растут и размножаются. Как бороться с ними, ваше мнение. Я бы уточнил, с мастерскими имеющими клеймо РФ и работающими по этой схеме.С удовольствием выслушаем мнение других мастерских.

Сначала много написал, потом понял - ничего не сделать, пока фбу не поднимет ж.пу со стула. 
По факту - единственное, что можно сделать - уведомить об этом ФСБ. они среагируют на осуществление деятельности без лицензии - плохо будет всей компании целиком.
Если есть конкретные данные - сообщайте, будем работать. ФСБшники подтвердили свою заинтересованность в проведении проверок соблюдения лицензионного законодательства, так что бороться можно.
Запросы в фбу писать, думаю, смысла нет, они какие-то беспомощные. вся их сила проявляется только в тупейших придирках к мастерским при проверке подаваемых заявлений на включение в перечень. Надеюсь, скорые изменения решат этот вопрос. 
Резюмирую - пока - только ФСБ.
 
goschaДата: Пятница, 27.12.2013, 12:54 | Сообщение # 933
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
ФБУ так и ответили: мы не надзорный орган. Будет много жалоб, уберём из перечня. А активированное СКЗИ катается из города в город. По всей стране. Какого лешего мы 11 месяцев собирали документы, готовили мастерскую, покупали оборудование. Если сейчас любой может под крышу мастерской с клеймом РФ.... стать и в чистом поле все делать. Накипело. angry
 
Tahograf66Дата: Пятница, 27.12.2013, 13:07 | Сообщение # 934
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
любой может под крышу мастерской с клеймом РФ....
а как? если карту дают одну на обученного сотрудника? как их можно раздать-то..


С уважением, Сорокин Алексей.
 
goschaДата: Пятница, 27.12.2013, 13:42 | Сообщение # 935
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Tahograf66 ()
как их можно раздать-то..
Раздавать ничего не нужно. Активацию СКЗИ делает мастерская с клеймом и отправляет тахограф с активированным СКЗИ, своим людям в другой город. Там устанавливают и всё! Естественно половину отдают мастерской с клеймом. А пломбиратор заказать не проблема. Вот такая у них схема.
Зря я наверно это написал. Хотя давно не секрет. Будем стучать на таких, или вы в свой регион запустите их? Они и за пару тысяч монтаж сделают. Только в какие двери стучать? Пока за дверьми ни кого похоже нет.
 
АндрейДата: Пятница, 27.12.2013, 13:48 | Сообщение # 936
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Однако в поданных на аттестацию прибора документов "галочка" в графе "исключение" не стояла - вот теперь и проблемы.
 А какая организация подавала документы на аттестацию ?
 
Tahograf66Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:06 | Сообщение # 937
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Раздавать ничего не нужно.
а калибровка? "по глонасс"??
Цитата goscha ()
Зря я наверно это написал. Хотя давно не секрет.
кому надо тот сам себе схемы придумывает..
Цитата goscha ()
Будем стучать на таких, или вы в свой регион запустите их?
я лично считаю, что страшного в таких компаниях ничего нет.
Поясню..
Клиент тоже не глуп и отдает не малые деньги даже за пару-тройку машин, он проверит "а кто это ему вообще и что продает", если клиенту все равно и он хочет сэкономить сейчас, и ему не важно, что будет потом, то "сам виноват". ИМХО.
А у многих компаний (назовем их Х), которые, например, всю свою деятельность посвящали ГЛОНАСС-системам, есть свои наработанные клиенты. Эти клиенты знают и доверяют компании Х и кто-то другой им не нужен, они не хотят рисковать, этих-то они знают давно. Они много лет сотрудничают, но допуска у Х нет. Х находят себе "партнера" с допуском и оборудуют своего клиента. Вопрос: кто кого обманул?? Никто и никого!! Разве что фбу))
А толку-то стучать?? Сегодня Вы их "спалили", они все сделали.. а как доказывать когда-нибудь потом, когда их начнут проверять?? да и кто будет собирать доказательства?? Вас и затаскают, работать некогда будет))


С уважением, Сорокин Алексей.
 
UdjinДата: Пятница, 27.12.2013, 15:02 | Сообщение # 938
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
С ФСБ в данном случае тоже всё гладко - АРМ стоит по указанному адресу, активация проводится по месту нахождения лицензиата.
Какая ФСБешникам разница, куда потом активированный прибор утащили? Он, к слову сказать, на машину ставится и в любом случае не на одном месте будет стоять.
Если бы мастерская АРМ таскала, тогда да, явное нарушение.

Берите сервисом, придумывайте уникальные конкурентные преимущества. Сами выезжайте  к клиентам, развивайте сеть.

Это бизнес, вы думали денег ввалили и всё, больше можно не дёргаться? Эти представители завтра без проблем своё клеймо получат, что тогда делать будете? Стать мастерской сейчас проблемы не представляет.

А если послезавтра у вас напротив другая мастерская откроется, то будете в ФБУ жаловаться что они дали допуск не посоветовавшись с вами и бизнес вам разрушают?


Мастерская www.0185.рф
 
РаботникДата: Пятница, 27.12.2013, 15:08 | Сообщение # 939
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
А какая организация подавала документы на аттестацию ?
Толи Атлас, то ли Спец проект 2, я не уточнял.
Цитата Udjin ()
С ФСБ в данном случае тоже всё гладко - АРМ стоит по указанному адресу, активация проводится по месту нахождения лицензиата.
Карта перемещается - передается другим людям = нарушение. Придраться можно много к чему. Я отпишусь, когда схему наказания пойму.
 
АндрейДата: Пятница, 27.12.2013, 15:12 | Сообщение # 940
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Толи Атлас, то ли Спец проект 2, я не уточнял.
Приказ писал Минтранс, а галочки Атлас не поставил. Странно как то. Если Минтранс в своем письме отметил что деятельность мастерских не попадает под лицензию значит Атлас при подаче документов нарушил 36 приказ Минтранса и ФСБ такие доки не должна была принимать. И лицензия ФСБ выглядит не законно. И вообще кто такой Атлас. Компитентный орган по тахографам  в России? НЕт это коммерческая структура и не понятно как на освовании документов коммерческой структуры принимаются решения о лицензировании.


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 27.12.2013, 15:17
 
Tahograf66Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:14 | Сообщение # 941
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
когда схему наказания пойму.
))))))))))))))))
вот он наказательный орган власти..
а если серьезно, то, на мой взгляд, не интересно государству никого "наказывать" пока мастерских мало, а машин под оснащение много.. А захотят прижать и без лицензии и с лицензией прижмут.. ИМХО..


С уважением, Сорокин Алексей.
 
РаботникДата: Пятница, 27.12.2013, 15:36 | Сообщение # 942
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Приказ писал Минтранс, а галочки Атлас не поставил. Странно как то. Если Минтранс в своем письме отметил что деятельность мастерских не попадает под лицензию значит Атлас при подаче документов нарушил 36 приказ Минтранса и ФСБ такие доки не должна была принимать. И лицензия ФСБ выглядит не законно. И вообще кто такой Атлас. Компитентный орган по тахографам  в России? НЕт это коммерческая структура и не понятно как на освовании документов коммерческой структуры принимаются решения о лицензировании.
Дело не в приказе №36, а в аттестации прибора НКМ - он же блок СКЗИ для тахографа. 
Цитата Tahograf66 ()
вот он наказательный орган власти..
Терпение, мой друг.
На сегодняшний день наказать может только ФСБ. Схема в принципе проста - письмо в лицензионный отдел ФСБ, копию с входящим номером, при желании - нам, вместе будет проще, надежнее и быстрее. 
Просьбу высказали одну - много и везде говорят о нарушениях, но нет ни одного фактического письма или уведомления. Будет больше писем про нарушения - даже фбу, при всей их беспомощности, начнут шевелиться. 
В целом картина та же что и с лицензированием - все кричат, что лицензироваться не будут, но все лицензируются. Нарушения - все знают кто, где, как - но никто не пишет и не уведомляет. Больше действия - быстрее результат!
 
Tahograf66Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:45 | Сообщение # 943
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
На сегодняшний день
Станислав, на сегодняшний день картина очень простая.. 
В перечне ФБУ 337 мастерских..
Сколько из них имеют лицензию ФСБ?!
Я, конечно, всех лично не знаю, но осмелюсь предположить, что лицензию имеет от 20 до 40 компаний.. 40 это крайняя цифра.. Если ошибаюсь, поправьте..
Да, мы тоже получаем лицензию ФСБ, обучаемся, готовим документы и прочее..
Для чего?! Не для того чтобы "не попасться ФСБ", а в первую очередь для возможности участия в конкурсных процедурах, в которых это прописывается, а таких большинство..
Никто "жаловаться" из нашей компании, по крайней мере, не собирается.. Это ведь рынок и на нем всегда есть конкуренты.. А на сегодня, когда будет спрос, надеюсь к апрелю v  машин под оборудование на всех хватит..


С уважением, Сорокин Алексей.
 
РаботникДата: Пятница, 27.12.2013, 15:54 | Сообщение # 944
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Tahograf66 ()
Станислав, на сегодняшний день картина очень простая..  В перечне ФБУ 337 мастерских..
Сколько из них имеют лицензию ФСБ?!
Я, конечно, всех лично не знаю, но осмелюсь предположить, что лицензию имеет от 20 до 40 компаний.. 40 это крайняя цифра.. Если ошибаюсь, поправьте..
Да, мы тоже получаем лицензию ФСБ, обучаемся, готовим документы и прочее..
Для чего?! Не для того чтобы "не попасться ФСБ", а в первую очередь для возможности участия в конкурсных процедурах, в которых это прописывается, а таких большинство..
Никто "жаловаться" из нашей компании, по крайней мере, не собирается.. Это ведь рынок и на нем всегда есть конкуренты.. А на сегодня, когда будет спрос, надеюсь к апрелю  машин под оборудование на всех хватит..
Прямо бальзам на душу!
40 с лицензиями, порядка 200 лицензируется. Да, те кто с лицензией будет к апрелю, буду завалены работой. Плюс буду те, кто будет работать по схеме .... Но судя по всему .... тоже объяснят, что рисковать лицензией не имеет смысла, и вся вина ляжет на его мастерсике, ну да и слава богу.
Жаловаться - дело добровольное!
 
Tahograf66Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:58 | Сообщение # 945
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Жаловаться - дело добровольное!
поддерживаю smile


С уважением, Сорокин Алексей.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Поиск: