Приказ №273 Порядок оснащения
|
|
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 06.09.2013, 08:33 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladmarkov) мы здесь собрались обсудить сложности перевозчиков, или как дальше трудиться? Специфика нашего бизнеса такова, что мы тесно завязаны на перевозчиках, на законодательных актах, работе ГИБДД и УГАДН и прочих... Проблемы перевозчиков - нас тоже отчасти касаются. Если станет меньше перевозчиков - у нас станет меньше наших клиентов. Если перевозчики не смогут ставить легальные ТАХ по причине высоких цен - они будут ставить аналоги б/у у дяди васи в гараже за 5 т.р. - у нас станет меньше клиентов. Если перевозчики взбунтуются, напишут протесты, жалобы, иску в суды, письма и т.д.- и (представим) тахографы отменят/перенесут введение, отсрочат штрафы - у нас НЕ будет клиентов. Вся система должна находится в равновесии. перегибать палку нельзя. Ни нам как мастерским, ни перевозчикам, ни что самое важное - государству...
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 06.09.2013, 08:47 | Сообщение # 32 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pilgrim) Ничего ему не будет, если таха установлена по закону и есть допуск на международные перевозки. Если таха установлена по закону? По какому?В 273 осуществляющии перевозки должны оборудованные по36
|
|
| |
Vladimir_ | Дата: Пятница, 06.09.2013, 08:52 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) система должна находится в равновесии К сожалению в нашем государстве понятие "системный подход" встречается крайне редко.
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:48 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Пока в министерствах управляют "революционеры" - так и будет - они живут одним днем в России, а мозгами и семьей за границей - ну зачем им думать - им прыгать надо.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 06.09.2013, 11:00 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Но хотелось бы вернуться к теме - проект приказа вернее всего не пройдет Минюст - отправят на доработку - это конечно мое мнение.
Основано оно на том, что в проекте есть требование проверять тахограф на пригодность для контроля по перечню параметров, занесенных мастером в память при калибровке. Принятие решения по наложению взыскания возложено на контролирующие органы и основывается на этом перечне параметров, следовательно данный перечень должен быть исчерпывающим, а он не определен полностью - следовательно допускает возможность злоупотребления полномочиями - то есть содержит коррупционную составляющую. Вывод все параметры - как они там называются - "значимые" - должны быть не просто "значимые" (еще вопрос - для кого и что является "значимым"), но полностью и четко прописаны в требованиях. Это во первых и во вторых, раз контроль происходит по распечатке, то форма отображения этих параметров также должна быть определена, иначе - все та же коррупционная составляющая вылезает.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 06.09.2013, 11:21 | Сообщение # 36 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) раз контроль происходит по распечатке, то форма отображения этих параметров также должна быть определена, иначе - все та же коррупционная составляющая вылезает. Так как российские тахографы пишут на карточку водителя режим труда и отдыха по ЕСТР значит и распечатка будет по ЕСТР. КАк тогда товарищ инспектор может определить нарушения по 15 приказу? Будет с калькулятором переводить ЕСТР в 15 приказ?
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 06.09.2013, 11:23 |
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:35 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Так как российские тахографы пишут на карточку водителя режим труда и отдыха по ЕСТР значит и распечатка будет по ЕСТР. КАк тогда товарищ инспектор может определить нарушения по 15 приказу? Будет с калькулятором переводить ЕСТР в 15 приказ? Как только ГИБДД начнет реально этим интересоваться лекго будет разработана программа, которая все нарушения будет на компе выдавать, вплоть до автоматической выписки протокола
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:43 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) КАк тогда товарищ инспектор может определить нарушения по 15 приказу? Будет с калькулятором переводить ЕСТР в 15 приказ? Это тоже удобно инспектору, по причине слабой грамотности водительского состава в области законодательства, а значит есть повод денег попросить и есть вероятность их незаконного получения.Добавлено (06.09.2013, 13:43) ---------------------------------------------
Цитата (AK3000) вплоть до автоматической выписки протокола Не факт, что инспектора будут в восторге от автоматической выписки протокола.
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:47 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Я писал о правовых основаниях применять санкции - какие варианты будут на практике - мы все прекрасно понимаем. Но заложить в нормативный акт требования с неопределенной трактовкой - это уже коррупция - на мой взгляд конечно, надеюсь ,что и у Минюста взгляд аналогичный. А то какая программа и что будет печатать - это уже дело техники и к нормативным требованиям не относится. Мне очень нравится фраза в английский программах - которая написана крупно и на самом видном месте: "Отчеты сформированные программой юридической силы не имеют, а носят только информативный характер в качестве вспомогательных средств для инспектора!" Вот это и есть правильный - законный подход: - если инспектор решил кого-то наказать, то для него руководством к действию является исключительно буква закона, а не какая-то программа, со своими отчетами.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:10 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| В продолжение обсуждения я попробовал применить положения этого документа на практике на примере того отчета, который выложил АК3000 в разделе нашего форума и на который ссылается текст обсуждаемого проекта.
Что получилось можно посмотреть в файле выложенном --> здесь
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Пятница, 06.09.2013, 18:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата (Stalker8901195) Если таха установлена по закону? По какому?В 273 осуществляющии перевозки должны оборудованные по36 720 ПП еще ни кто не отменял. А 36 приказ регламентирует внутрироссийские перевозки (пбез допуска междкнародника) 273 еще не вступил в силу. И ни в одном приказе, ПП и законе не указано,что при перевозках по России (при наличиии допуска международных перевозок) должен стоять КУ с СКЗИ и т.п., а при выезде загранку по ЕСТР.
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:14 | Сообщение # 42 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Лучше напиши gemir,и там лучше знают . Знаю одно, после 1 апреля 2013 ставить,можно только тахи С СКЗИ,а законы пишут так:папа у меня продажи упали? Сын не переживай исправим!
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Пятница, 06.09.2013, 22:29 |
|
| |
Юрьевич | Дата: Суббота, 07.09.2013, 17:37 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| http://www.zr.ru/content/articles/565827-za_rulem_ne_spat/
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 08:12 | Сообщение # 44 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pilgrim) 720 ПП еще ни кто не отменял.
Его отменит техрегламент таможенного союза... а в нем уже немного по другому сказано, про тахографы, так что считаю неправильным по этому ПП ставить тахи, тем самым подставляя перевозчика...
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 10:20 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата (Stalker8901195) http://www.zr.ru/content/articles/565827-za_rulem_ne_spat/ Правильная статья, да только автор как обычно не до конца в вопросе разобрался, говорится про тахи по 36-у, а таблица мастерских с допуском ЕСТР
|
|
| |