Приказ №273 Порядок оснащения
|
|
Pioner | Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:09 | Сообщение # 61 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) Кто видел в перечне мастерских клеймо RUS549 В октябре будет обновления списка мастерских по ЕСТР, сам жду... говорят много мастерских еще приняли... и на что люди надеются... видать отбить вложения и заработать денег))) а потом в кусты...
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 20.09.2013, 09:18 | Сообщение # 62 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Может кто знает какой приказ главнее Приказ № 36 Приложение 4 5. Периодические проверки тахографа, установленного на транспортные средства, должны проводиться не реже одного раза в два года и предусматривают: Приказ № 273 12. Повторная калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, производится мастерской не реже чем один раз в три года аналогично первичной калибровке. По окончании повторной калибровки производится переопломбирование тахографа. В одном приказе 2 года в другом 3 года
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:21 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| По трактовке некоторых специалистов, и которыми я пока согласен, и при условии, что 273 минюст зарегестрирует - тогда будет так: ОБА приказа будут действовать, и с какой бы периодичностью вы не калибровали тахограф (2 или 3 года) - будете правы. Очевидно, что клиентам удобнее и дешевле калиброваться раз в три года - так что будут поступать видимо именно так.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:29 | Сообщение # 64 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Да уже зарегестрировал. Скоро официальное опубликование Добавлено (20.09.2013, 12:29) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей(RUS285)) По трактовке некоторых специалистов, Что это за специалисты?
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:30 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Впервые я столкнулся с трактовкой понимания двух противоречащих друг другу законов, просматривая конференции Инкотекс. Бушин С. тогда говорил, что в такой ситуации ОБА законодательных акта ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. Далее, я побеседовал с знакомыми юристами из своего окружения. При всей противоречивости ситуации, более менее все согласились с этой трактовкой, и указали, что пока Верховный суд не вынесет решение о приоритетности какого либо приказа, или его трактовке - они будут действовать одновременно. Пока я предпочитаю придерживаться такой позиции. Пока не столкнусь с другими убедительными мнениями.
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:38 | Сообщение # 66 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Пока я предпочитаю придерживаться такой позиции. Пока не столкнусь с другими убедительными мнениями. А к первоисточнику Минтрансу не пробовал обращаться. Напиши им письмо
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 07:03 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) А к первоисточнику Минтрансу не пробовал обращаться Напишем. Жду регистрации 273 в Минюсте, и официального опубликования в прессе(интернете). Тогда будет на что ссылаться и что цитировать.
|
|
| |
Изот | Дата: Среда, 25.09.2013, 14:39 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) С 36 приказом тоже говорили не долго жить, а он живее всех... За пол года в него две поправки вносят... Это положительная динамика)) к 01.01.2015 г. можно десять раз его "модернизировать") главное не останавливать их творчество
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 27.09.2013, 09:13 | Сообщение # 69 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Чтот нет публикации, походу завернули?
|
|
| |
Vladimir_ | Дата: Пятница, 27.09.2013, 11:15 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Чтот нет публикации, походу завернули? Отсутствие формулировки коммерческие перевозки похоже не понравилась Минюсту))
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:01 | Сообщение # 71 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| А ее не должно быть...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:09 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Может кто знает какой приказ главнее Приказ № 36 Приложение 4 5. Периодические проверки тахографа, установленного на транспортные средства, должны проводиться не реже одного раза в два года и предусматривают: Приказ № 273 12. Повторная калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, производится мастерской не реже чем один раз в три года аналогично первичной калибровке. По окончании повторной калибровки производится переопломбирование тахографа. В одном приказе 2 года в другом 3 год готовиться изменение в 36. Будет 3 года.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:55 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Главное - это то, что напишет производитель оборудования! (Что будет в соответствии с ПП 720 - касается автокомпонентов), а приказы минтранса - это просто рекомендация к ним... континенталь рисковано калибровать 1 раз в три года и Ефас тоже (буферная батарея там есть) - потерять тахограф можно... А в суде приказом минтранса против требований завода-изготовителя не защититесь Думайте... как лучше
|
|
| |
namenah | Дата: Пятница, 04.10.2013, 15:33 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Братцы!
А кто может объяснить, почему в 273 приказе в порядке оснащения до 1 апреля прописаны только те междугородные N3? которые больше 15 тонн? Получается, до 1 сентября остаются все междугородные N3 массой от 12 до 15 тонн (ведь по ГОСТУ N3 это более 12 тонн...) и все немеждугородные массой от 12 и выше...?
Это просто ошибка или сделано намеренно? Смысл?
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 04.10.2013, 15:43 | Сообщение # 75 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (namenah) Братцы!
А кто может объяснить, почему в 273 приказе в порядке оснащения до 1 апреля прописаны только те междугородные N3? которые больше 15 тонн? Получается, до 1 сентября остаются все междугородные N3 массой от 12 до 15 тонн (ведь по ГОСТУ N3 это более 12 тонн...) и все немеждугородные массой от 12 и выше...?
Это просто ошибка или сделано намеренно? Смысл?
А вообще в последних приказах Минтранса вообще есть смысл?
|
|
| |