Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 16:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Приказ №273 Порядок оснащения (Опубликован приказ Минтранса №273 от 21.08.13 Об утверждени)
Приказ №273 Порядок оснащения
PionerДата: Пятница, 20.09.2013, 08:09 | Сообщение # 61
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Кто видел в перечне мастерских клеймо RUS549

В октябре будет обновления списка мастерских по ЕСТР, сам жду... говорят много мастерских еще приняли... и на что люди надеются... видать отбить вложения и заработать денег))) а потом в кусты...
 
АндрейДата: Пятница, 20.09.2013, 09:18 | Сообщение # 62
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Может кто знает какой приказ главнее
Приказ № 36
Приложение 4
5. Периодические проверки тахографа, установленного на транспортные средства, должны проводиться не реже одного раза в два года и предусматривают:  
Приказ № 273
12. Повторная калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, производится мастерской не реже чем один раз в три года аналогично первичной калибровке. По окончании повторной калибровки производится переопломбирование тахографа.
В одном приказе 2 года в другом 3 года
 
Андрей(RUS285)Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:21 | Сообщение # 63
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
По трактовке некоторых специалистов, и которыми я пока согласен, и при условии, что 273 минюст зарегестрирует - тогда будет так: ОБА приказа будут действовать, и с какой бы периодичностью вы не калибровали тахограф (2 или 3 года) - будете правы. Очевидно, что клиентам удобнее и дешевле калиброваться раз в три года - так что будут поступать видимо именно так.
 
АндрейДата: Пятница, 20.09.2013, 12:29 | Сообщение # 64
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Да уже зарегестрировал. Скоро официальное опубликование

Добавлено (20.09.2013, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей(RUS285))
По трактовке некоторых специалистов,
Что это за специалисты?
 
Андрей(RUS285)Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:30 | Сообщение # 65
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Впервые я столкнулся с трактовкой понимания двух противоречащих друг другу законов, просматривая конференции Инкотекс. Бушин С. тогда говорил, что в такой ситуации ОБА законодательных акта ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ.
Далее, я побеседовал с знакомыми юристами из своего окружения. При всей противоречивости ситуации, более менее все согласились с этой трактовкой, и указали, что пока Верховный суд не вынесет решение о приоритетности какого либо приказа, или его трактовке - они будут действовать одновременно.
Пока я предпочитаю придерживаться такой позиции. Пока не столкнусь с другими убедительными мнениями.
 
АндрейДата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:38 | Сообщение # 66
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
Пока я предпочитаю придерживаться такой позиции. Пока не столкнусь с другими убедительными мнениями.
А к первоисточнику Минтрансу не пробовал обращаться. Напиши им письмо
 
Андрей(RUS285)Дата: Понедельник, 23.09.2013, 07:03 | Сообщение # 67
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
А к первоисточнику Минтрансу не пробовал обращаться

Напишем. Жду регистрации 273 в Минюсте, и официального опубликования в прессе(интернете). Тогда будет на что ссылаться и что цитировать.
 
ИзотДата: Среда, 25.09.2013, 14:39 | Сообщение # 68
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
С 36 приказом тоже говорили не долго жить, а он живее всех...
За пол года в него две поправки вносят... Это положительная динамика)) к 01.01.2015 г. можно десять раз его "модернизировать") главное не останавливать их творчество
 
PionerДата: Пятница, 27.09.2013, 09:13 | Сообщение # 69
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Чтот нет публикации, походу завернули?
 
Vladimir_Дата: Пятница, 27.09.2013, 11:15 | Сообщение # 70
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Чтот нет публикации, походу завернули?
 Отсутствие формулировки коммерческие перевозки похоже не понравилась Минюсту))
 
PionerДата: Пятница, 27.09.2013, 12:01 | Сообщение # 71
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А ее не должно быть...
 
AK3000Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:09 | Сообщение # 72
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Может кто знает какой приказ главнее Приказ № 36
Приложение 4
5. Периодические проверки тахографа, установленного на транспортные средства, должны проводиться не реже одного раза в два года и предусматривают:  
Приказ № 273
12. Повторная калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, производится мастерской не реже чем один раз в три года аналогично первичной калибровке. По окончании повторной калибровки производится переопломбирование тахографа.
В одном приказе 2 года в другом 3 год
готовиться изменение в 36. Будет 3 года.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ИзотДата: Пятница, 27.09.2013, 15:55 | Сообщение # 73
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Главное - это то, что напишет производитель оборудования! (Что будет в соответствии с ПП 720 - касается автокомпонентов), а приказы минтранса - это просто рекомендация к ним... континенталь рисковано калибровать 1 раз в три года и Ефас тоже (буферная батарея там есть) - потерять тахограф можно... А в суде приказом минтранса против требований завода-изготовителя не защититесь Думайте... как лучше
 
namenahДата: Пятница, 04.10.2013, 15:33 | Сообщение # 74
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Братцы!

А кто может объяснить, почему в 273 приказе в порядке оснащения до 1 апреля прописаны только те междугородные N3? которые больше 15 тонн?
Получается, до 1 сентября остаются все междугородные N3 массой от 12 до 15 тонн (ведь по ГОСТУ N3 это более 12 тонн...) и все немеждугородные массой от 12 и выше...?

Это просто ошибка или сделано намеренно? Смысл?
 
PionerДата: Пятница, 04.10.2013, 15:43 | Сообщение # 75
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (namenah)
Братцы!

А кто может объяснить, почему в 273 приказе в порядке оснащения до 1 апреля прописаны только те междугородные N3? которые больше 15 тонн?
Получается, до 1 сентября остаются все междугородные N3 массой от 12 до 15 тонн (ведь по ГОСТУ N3 это более 12 тонн...) и все немеждугородные массой от 12 и выше...?

Это просто ошибка или сделано намеренно? Смысл?


А вообще в последних приказах Минтранса вообще есть смысл?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Приказ №273 Порядок оснащения (Опубликован приказ Минтранса №273 от 21.08.13 Об утверждени)
Поиск: