Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 13:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Приказ №273 Порядок оснащения (Опубликован приказ Минтранса №273 от 21.08.13 Об утверждени)
Приказ №273 Порядок оснащения
ssa039Дата: Среда, 27.11.2013, 12:30 | Сообщение # 91
Группа: Эксперт
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


от 26 ноября 2013 года №1064
 
tritronДата: Среда, 27.11.2013, 12:53 | Сообщение # 92
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/507687/
 
sckДата: Четверг, 06.03.2014, 14:05 | Сообщение # 93
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как считаете, после регистрации в Минюсте Приказов №273 и 470, имеет ли право мастерская калибровать цифровые тахографы, установленные производителем на автомобилях зарубежного производства, используемых для междугородних перевозок грузов или необходима их замена по 36-му?
 
АндрейДата: Четверг, 06.03.2014, 14:13 | Сообщение # 94
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Если их использование возможно до 1 января 2018 года без всяких оговорок , а калибровка должна проводиться по ЕСТР каждые 2 года то почему бы нельзя. Так же и про тахографы установленные мастерскими по ПП 720 только здесь калибровка каждые 3 года

Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 06.03.2014, 14:15
 
sckДата: Четверг, 06.03.2014, 15:47 | Сообщение # 95
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По 273-му:P { direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); }P.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: "DejaVu Sans"; font-size: 12pt; }P.ctl { font-family: "Lohit Hindi"; font-size: 12pt; }- транспортных средств категорийN2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями -
изготовителями транспортных средств
до 1 апреля 2014 г. техническими средствами
контроля за соблюдением водителями
режимов движения, труда и отдыха,
соответствующими требованиям Европейского
соглашения, касающегося работы экипажей
транспортных средств, производящих
международные автомобильные перевозки(ЕСТР2,Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г.,

а в нашем случае - междугородные перевозки.
 
АндрейДата: Четверг, 06.03.2014, 16:33 | Сообщение # 96
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Какая разница какие перевозки. Главное что бы на момент калибровки тахограф соответствовал ЕСТР и свидетельство выписывать по ЕСТР

Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 06.03.2014, 16:34
 
sckДата: Четверг, 06.03.2014, 16:58 | Сообщение # 97
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понятно, что неувязка в Приказе. Но если следовать букве Приказа, что и желает наш клиент, чтобы завтра его не прихватил наш УГАДН, который именно и следует каждой букве, то
- европейский тахограф, установленный заводом, можно применять до 01.01.2018г. только при наличии карты международного перевозчика;
- тот же тахограф, установленный мастерской, можно применять до 01.01.2018г. в любом случае (по 720-му).
 
maks75Дата: Четверг, 06.03.2014, 17:46 | Сообщение # 98
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Добрый день коллеги. Прошу обсудить мое понимание новых законодательных актов. Если я не прав прошу АРГУМЕНТИРОВАНО поправить

Читаем 15 параграф приложения №2 приказ минтранса №36 (внесенные дополнения
приказом минтранса №470 http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html ), что исключением, т.е не подлежащим оборудованию тахографам по 36 приказу (т.е остаются с тем что уже было установлено) являются т/с:

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых
автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных
для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013
г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О
повышении безопасности междугородных и международных перевозок
пассажиров и грузов автомобильным транспортом".".

922 постановление регламентировало установку тахографов по ЕСТР, т.е. читать надо примерно так:

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых
автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных
для междугородных и международных перевозок, уже оснащенных до 8 ноября
2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с ЕСТР.

Определить был ли установлен тахограф изготовителем транспортного
средства или мастерской, официально, а тем более на дороге, практически
не возможно (даже в Одобрении типа транспортного средства эта информация
не указывалась). Поэтому автомобили с максимальной массой свыше 15 тон и
автобусы с сидениями больше 20, с установленными (без разнице
где) тахографами по ЕСТР переоборудовать не надо и они совершенно законно используют тахографы ЕСТР до конца своей жизни.

С аналоговыми тахографами так получается: Согласно Техрегламента их
необходимо поменять на цифровые только на транспортных средствах
находящихся в эксплуатации с 23 января 2012 года (пункт 8(1)
Техрегламента), т е все автомобили с аналоговыми тахографами по ЕСТР у
которых ПТС выдан до 23 января 2012 года "не парятся" и продолжают
эксплуатацию (только надо отремонтировать и откалибровать, получив
Сертификат калибровки в любой тахомастерской) до 1 января 2018 года (там и по ЕСТР положено их поменять на цифру).

Итого.
Приказ 237 это порядок оснащения. Приказ 470 это изменения в 36 приказ. Так вот, в 470 написано что исключения (те не оборудуются по приказу 36)
составят т/с на которые были установлены тахи по ЕСТР производителем и
их максимальная масса более 15 тонн или число мест более 20.
В связи с тем что 470 это изменеия в 36, то получается, что по 36 такие
машины оборудовать тахами с скзи не надо, так же как военные,
оперативнорозыскные и т п.
А вот остальные, которые оборудованы мастерскими или заводами
изготовителями тс но после 8 ноября 2013 года, но также имеющие макс
массу выше 15 тонн и пос мест более 20 должны быть переоборудованы до 1
января 2018. Это уже по Порядку оснащения ( приказ 273). Вот как-то так


Получается, что 470 приказ Минтранса официально допускает использование в стране две системы тахографии.

Прошу сильно не казнить, но я именно так понял.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
АндрейДата: Четверг, 06.03.2014, 20:11 | Сообщение # 99
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата sck ()
- европейский тахограф, установленный заводом, можно применять до 01.01.2018г. только при наличии карты международного перевозчика;

А я считаю если следовать тому что написано
Тахографы ЕСТР без карточки международного перевозчика можно использовать до 1 января 2018 года, а вот с карточкой международного перевозчика и после этой даты
 
maks75Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:14 | Сообщение # 100
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
А я считаю если следовать тому что написаноТахографы ЕСТР без карточки международного перевозчика можно использовать до 1 января 2018 года, а вот с карточкой международного перевозчика и после этой даты

Так в приказе 470 (который вносит изменения в 36 приказ) последний абзац третьего пункта написано, что находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых
автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных
для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013
г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О
повышении безопасности междугородных и международных перевозок
пассажиров и грузов автомобильным транспортом". не подлежат установке тахографов по приказу № 36. Они исключены также как бетономешалки, крановые установки и т.п.
Это написано черным по белому!!!!


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
АндрейДата: Четверг, 06.03.2014, 23:40 | Сообщение # 101
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Это написано черным по белому!!!!

Так про что было ПП 922. Оно обязывало заводы при изготовлении ТС ставить на них тахографы ЕСТР. Теперь заводам тахографы ЕСТР ставить не надо
 
maks75Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:10 | Сообщение # 102
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Правильно. Но те что поставлены разрешено использовать

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
АндрейДата: Пятница, 07.03.2014, 01:06 | Сообщение # 103
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Правильно. Но те что поставлены разрешено использовать

Согласен
 
sckДата: Пятница, 07.03.2014, 09:52 | Сообщение # 104
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
maks75, я упустил последний абзац третьего пункта, теперь разобрались, согласен.
 
ИзотДата: Пятница, 07.03.2014, 14:28 | Сообщение # 105
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Теперь заводам тахографы ЕСТР ставить не надо
Завод выпускает шасси, а уже потом на него стрелу и миксер ставят... как там догадаются каким подтипом ТС это шасси станет? НЕФАЗОМ или ГАЛИЧАНИНОМ???

И кроме того куда это шасси потом отправится в Казахстан или российский мухосранск? или может в Узбекистан (тоже ЕСТРовская страна, но не таможенного союза)?

Надо международные нормы соблюдать протоколы ЕКМТ... под которым наша страна давно подписалась! и Чуркин письмом Ген. секу ООН это от лица нашей страны это подтвердил!!

Добавлено (07.03.2014, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Тахографы ЕСТР без карточки международного перевозчика можно использовать до 1 января 2018 года, а вот с карточкой международного перевозчика и после этой даты
Забудьте про 36 приказ!! он уже похоронен!!! 01.01.2018 г. заканчивается переходной период для нас вступления в ВТО!!! а там для всех равные условия!!! ЕСовские нормы!! ЕСТР здравствуй!!!

Хотя с событиями в Украине... может быть какая-нибудь коррекция

Добавлено (07.03.2014, 14:16)
---------------------------------------------
В этом году ставим все, что имеет сертификат соответствия ПП720!!! и точка!! а с2015 г. - все, что пройдет процедуру обязательной сертификации на предмет соответствия Тех.регламенту Таможенного союза - а это международный договор! важнее даже, чем Федеральный закон!!

Добавлено (07.03.2014, 14:28)
---------------------------------------------
Проблему вижу в том, что эти изменения в 36 приказ и порядок оснащения - это потихоньку слить тот бред, который появился в результате первоначального 36 приказа, без ущерба для авторитета исполнительной власти государства!!! и воспринимать "новые" нормы серьезно не стоит...

Сами представьте: Сердюков - мягко говоря не очень правильные поступки делал.. попрощались с ним... Нургалив - аналогично... а тут еще и Соколов за свое недолгое правление делов натворил (и не только с тахографами!)?? - уже система для каб.мина!!! И возникает резонный вопрос: может с "директором" каб.мина попрощаться сразу? это же его люди и подчиненные!

 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Приказ №273 Порядок оснащения (Опубликован приказ Минтранса №273 от 21.08.13 Об утверждени)
Поиск: