Приказ №273 Порядок оснащения
|
|
ssa039 | Дата: Среда, 27.11.2013, 12:30 | Сообщение # 91 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
|
от 26 ноября 2013 года №1064
|
|
| |
tritron | Дата: Среда, 27.11.2013, 12:53 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| http://www.garant.ru/hotlaw/federal/507687/
|
|
| |
sck | Дата: Четверг, 06.03.2014, 14:05 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Как считаете, после регистрации в Минюсте Приказов №273 и 470, имеет ли право мастерская калибровать цифровые тахографы, установленные производителем на автомобилях зарубежного производства, используемых для междугородних перевозок грузов или необходима их замена по 36-му?
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 06.03.2014, 14:13 | Сообщение # 94 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Если их использование возможно до 1 января 2018 года без всяких оговорок , а калибровка должна проводиться по ЕСТР каждые 2 года то почему бы нельзя. Так же и про тахографы установленные мастерскими по ПП 720 только здесь калибровка каждые 3 года
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 06.03.2014, 14:15 |
|
| |
sck | Дата: Четверг, 06.03.2014, 15:47 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| По 273-му:P { direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); }P.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: "DejaVu Sans"; font-size: 12pt; }P.ctl { font-family: "Lohit Hindi"; font-size: 12pt; }- транспортных средств категорийN2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки(ЕСТР2,Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г.,
а в нашем случае - междугородные перевозки.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:33 | Сообщение # 96 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Какая разница какие перевозки. Главное что бы на момент калибровки тахограф соответствовал ЕСТР и свидетельство выписывать по ЕСТР
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 06.03.2014, 16:34 |
|
| |
sck | Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:58 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Понятно, что неувязка в Приказе. Но если следовать букве Приказа, что и желает наш клиент, чтобы завтра его не прихватил наш УГАДН, который именно и следует каждой букве, то - европейский тахограф, установленный заводом, можно применять до 01.01.2018г. только при наличии карты международного перевозчика; - тот же тахограф, установленный мастерской, можно применять до 01.01.2018г. в любом случае (по 720-му).
|
|
| |
maks75 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 17:46 | Сообщение # 98 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Добрый день коллеги. Прошу обсудить мое понимание новых законодательных актов. Если я не прав прошу АРГУМЕНТИРОВАНО поправить
Читаем 15 параграф приложения №2 приказ минтранса №36 (внесенные дополнения приказом минтранса №470 http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html ), что исключением, т.е не подлежащим оборудованию тахографам по 36 приказу (т.е остаются с тем что уже было установлено) являются т/с:
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".".
922 постановление регламентировало установку тахографов по ЕСТР, т.е. читать надо примерно так:
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, уже оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с ЕСТР.
Определить был ли установлен тахограф изготовителем транспортного средства или мастерской, официально, а тем более на дороге, практически не возможно (даже в Одобрении типа транспортного средства эта информация не указывалась). Поэтому автомобили с максимальной массой свыше 15 тон и автобусы с сидениями больше 20, с установленными (без разнице где) тахографами по ЕСТР переоборудовать не надо и они совершенно законно используют тахографы ЕСТР до конца своей жизни.
С аналоговыми тахографами так получается: Согласно Техрегламента их необходимо поменять на цифровые только на транспортных средствах находящихся в эксплуатации с 23 января 2012 года (пункт 8(1) Техрегламента), т е все автомобили с аналоговыми тахографами по ЕСТР у которых ПТС выдан до 23 января 2012 года "не парятся" и продолжают эксплуатацию (только надо отремонтировать и откалибровать, получив Сертификат калибровки в любой тахомастерской) до 1 января 2018 года (там и по ЕСТР положено их поменять на цифру).
Итого. Приказ 237 это порядок оснащения. Приказ 470 это изменения в 36 приказ. Так вот, в 470 написано что исключения (те не оборудуются по приказу 36) составят т/с на которые были установлены тахи по ЕСТР производителем и их максимальная масса более 15 тонн или число мест более 20. В связи с тем что 470 это изменеия в 36, то получается, что по 36 такие машины оборудовать тахами с скзи не надо, так же как военные, оперативнорозыскные и т п. А вот остальные, которые оборудованы мастерскими или заводами изготовителями тс но после 8 ноября 2013 года, но также имеющие макс массу выше 15 тонн и пос мест более 20 должны быть переоборудованы до 1 января 2018. Это уже по Порядку оснащения ( приказ 273). Вот как-то так
Получается, что 470 приказ Минтранса официально допускает использование в стране две системы тахографии.
Прошу сильно не казнить, но я именно так понял.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:11 | Сообщение # 99 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата sck ( ) - европейский тахограф, установленный заводом, можно применять до 01.01.2018г. только при наличии карты международного перевозчика; А я считаю если следовать тому что написано Тахографы ЕСТР без карточки международного перевозчика можно использовать до 1 января 2018 года, а вот с карточкой международного перевозчика и после этой даты
|
|
| |
maks75 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:14 | Сообщение # 100 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) А я считаю если следовать тому что написаноТахографы ЕСТР без карточки международного перевозчика можно использовать до 1 января 2018 года, а вот с карточкой международного перевозчика и после этой даты Так в приказе 470 (который вносит изменения в 36 приказ) последний абзац третьего пункта написано, что находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом". не подлежат установке тахографов по приказу № 36. Они исключены также как бетономешалки, крановые установки и т.п. Это написано черным по белому!!!!
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:40 | Сообщение # 101 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 ( ) Это написано черным по белому!!!! Так про что было ПП 922. Оно обязывало заводы при изготовлении ТС ставить на них тахографы ЕСТР. Теперь заводам тахографы ЕСТР ставить не надо
|
|
| |
maks75 | Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:10 | Сообщение # 102 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Правильно. Но те что поставлены разрешено использовать
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 07.03.2014, 01:06 | Сообщение # 103 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 ( ) Правильно. Но те что поставлены разрешено использовать Согласен
|
|
| |
sck | Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:52 | Сообщение # 104 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| maks75, я упустил последний абзац третьего пункта, теперь разобрались, согласен.
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 07.03.2014, 14:28 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Теперь заводам тахографы ЕСТР ставить не надо Завод выпускает шасси, а уже потом на него стрелу и миксер ставят... как там догадаются каким подтипом ТС это шасси станет? НЕФАЗОМ или ГАЛИЧАНИНОМ???
И кроме того куда это шасси потом отправится в Казахстан или российский мухосранск? или может в Узбекистан (тоже ЕСТРовская страна, но не таможенного союза)?
Надо международные нормы соблюдать протоколы ЕКМТ... под которым наша страна давно подписалась! и Чуркин письмом Ген. секу ООН это от лица нашей страны это подтвердил!!Добавлено (07.03.2014, 14:13) ---------------------------------------------
Цитата Андрей ( ) Тахографы ЕСТР без карточки международного перевозчика можно использовать до 1 января 2018 года, а вот с карточкой международного перевозчика и после этой даты Забудьте про 36 приказ!! он уже похоронен!!! 01.01.2018 г. заканчивается переходной период для нас вступления в ВТО!!! а там для всех равные условия!!! ЕСовские нормы!! ЕСТР здравствуй!!!
Хотя с событиями в Украине... может быть какая-нибудь коррекцияДобавлено (07.03.2014, 14:16) --------------------------------------------- В этом году ставим все, что имеет сертификат соответствия ПП720!!! и точка!! а с2015 г. - все, что пройдет процедуру обязательной сертификации на предмет соответствия Тех.регламенту Таможенного союза - а это международный договор! важнее даже, чем Федеральный закон!! Добавлено (07.03.2014, 14:28) --------------------------------------------- Проблему вижу в том, что эти изменения в 36 приказ и порядок оснащения - это потихоньку слить тот бред, который появился в результате первоначального 36 приказа, без ущерба для авторитета исполнительной власти государства!!! и воспринимать "новые" нормы серьезно не стоит...
Сами представьте: Сердюков - мягко говоря не очень правильные поступки делал.. попрощались с ним... Нургалив - аналогично... а тут еще и Соколов за свое недолгое правление делов натворил (и не только с тахографами!)?? - уже система для каб.мина!!! И возникает резонный вопрос: может с "директором" каб.мина попрощаться сразу? это же его люди и подчиненные!
|
|
| |