Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 10:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Спецпроект - Краснодар (сотрудничество с региональным подразделением)
Спецпроект - Краснодар
СпецПроектДата: Пятница, 01.11.2013, 18:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
Пломба, как элемент криптозащиты ?
Нет, только как практическое решение  для Лицензиата ФСБ выполнить пункты 7, 31 и 43 Приказа ФАПСИ от 13.06.2001 № 152.
Прикрепления: ___13.06.2001__.pdf (479.6 Kb)
 
gemirДата: Пятница, 01.11.2013, 19:27 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Их соответствие ЕСТР думаю даже не подпадает под сомнение.
Конечно их соответствие не подпадает под сомнение - поскольку имеется сертификат, НО для модели 1381, а мы обсуждаем модель 3283 - она, хоть с СКЗИ хоть без СКЗИ, сертификата допуска под ЕСТР не имеет, сколь бы уважаемым не был бы производитель, международный сертификат просто так, за красивые глаза, не выдают пока (пока органы сертификации не переместились в РФ).  А работать конечно будет в любом варианте - только одной работоспособности мало для возможности выехать за границу. По требованиям ЕСТР система (а не один тахограф) должна обеспечить с полном своем составе требования законодательства и только после этого можно выезжать за пределы РФ.


www.rustahocontrol.ru
 
27menДата: Пятница, 01.11.2013, 19:55 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
По ЕСТР уже всё пояснили.

СпецПроект,
Фапси уже нет, а дело их живет!
После извлечения Скзи из тахографа (продали машину например) его хранить надо? сколько?
где? в опечатанном сейфе? или утилизировать с двумя понятыми членами комиссии?
Паспорт на "изделие СКЗИ - НКМ1 " существует в природе?
Как мне идентифицировать эту пластмассовую коробочку размером со спичечный коробок без паспорта?
Информационный обмен с НКМ1 предусмотрен только в составе тахографа?
Как СКЗИ будет обеспечивать "юридическую значимость данных тахографа", если я данные из СКЗИ извлечь не смогу?


Сообщение отредактировал 27men - Пятница, 01.11.2013, 20:14
 
Stalker8901195Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:08 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Постарались отразить общую правовую картину
Это вы мне расскажите?


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Пятница, 01.11.2013, 22:17
 
PionerДата: Суббота, 02.11.2013, 11:56 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
Паспорт на "изделие СКЗИ - НКМ1 " существует в природе?


Да производители тахографов (в частности Штрих, а в именно технический руководитель) высказали Атласу, чтобы с каждом СКЗИ должен идти паспорт..
Так что требуем ПАСПОРТА...
 
ortodoxДата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:02 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Конечная стоимость  комплексной установки для потребителя самого "укомплектованного" КЗТА будет всего на 5-8 тыс.руб. ниже стандартного комплекта 3283. Главный момент для Мастерских - приобретение СТСII обязательно для всех.
Поясните, пожалуйста!
 
lemesergДата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:03 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А там и пояснять нечего, под базовым комплектом 3283 подразумевается КУ(+СКЗИ)+Китас. А учитывая то, что китас в случае применения на территории РФ не обязателен, то базовый комплект будет стоить на 2-3 тысячи дешевле КЗТА. А учитывая наличие на складах неликвида в виде 1.2-1.3-1.4, рынок можно просто завалить приборами гораздо дешевле.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
СпецПроектДата: Вторник, 05.11.2013, 10:05 | Сообщение # 23
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

Цитата
27men
8 часов на машине с аналогом 8 часов на машине с тахографом по 720 ПП 8 часов на машине с тахографом по 36 ПМинтранса 8 часов на машине оборудованой по ЕСТР При этом заметьте, ничего не нарушаем !!!

Не надо смешивать в нашем сознании возможность нарушения со стороны работодателя некоторых положений Трудового Кодекса РФ с прямой задачей блока СКЗИ тахографа ".....некорректируемоcть регистрации информации...."

С уважением,
 
АлександрSДата: Вторник, 05.11.2013, 10:17 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
".....некорректируемоcть регистрации информации...."

Тогда вопрос от "дилетанта":как в тахографе можно откорректировать информацию?
 
PionerДата: Вторник, 05.11.2013, 10:25 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Не надо смешивать в нашем сознании возможность нарушения со стороны работодателя некоторых положений Трудового Кодекса РФ с прямой задачей блока СКЗИ тахографа ".....некорректируемоcть регистрации информации...."


неккорректируемость регистрации информации обеспечивает криптография, СКЗИ призван решать другую задачу - маршрут движения...
 
lemesergДата: Вторник, 05.11.2013, 10:33 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Не надо смешивать в нашем сознании возможность нарушения со стороны работодателя

Так российская тахография и дала эту возможность. А потом блоки СКЗИ добавили аналогичную по времени возможность.
Что касается некорректируемости - абсолютно согласен. СКЗИ со своей задачей справляется, только регистрирует не то что положено, а то что ему дадут.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
СпецПроектДата: Вторник, 05.11.2013, 10:34 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Дальнейшее продолжение обсуждения в данном разделе предлагаю строить на принципах взаимного уважения, конструктивного обмена информацией и снижения эмоциональных высказываний/суждений. При этом следует понимать, что мы с Вами немного разнонаправленные специалисты в одном общем деле.

Поэтому, независимо от региона расположения Мастерской, прошу писать мне сообщения и задавать вопросы относительно выполнения требований в части защиты информации и организацию вопроса лицензирования Мастерской.

Обсуждение и решение этих вопросов позволит мне накопить материал для создания новой презентации отдельно для Мастерских, которую сразу опубликую на нашем сайте и выложу здесь (безвозмездный общий доступ с двух направлений).


С уважением,
 
27menДата: Вторник, 05.11.2013, 10:36 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Не надо смешивать в нашем сознании возможность нарушения со стороны работодателя некоторых положений Трудового Кодекса РФ с прямой задачей блока СКЗИ тахографа ".....некорректируемоcть регистрации информации...."

Да никто и не смешивает.
Как там у Райкина: К рукавам притензии есть? - нет.
пуговицы хорошо пришиты - отлично. А костюм все равно кривой!
Основное что не понятно сообществу , зачем настолько ужесточать требования к одному компоненту системы при этом совершенно не обращать внимания на дыры в других компонентах.
 
gemirДата: Вторник, 05.11.2013, 11:26 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
Основное что не понятно сообществу , зачем настолько ужесточать требования к одному компоненту системы при этом совершенно не обращать внимания на дыры в других компонентах.
Присоединяюсь полностью к этому высказыванию, но Спецпроект - не решает этой задачи - это не его уровень, поэтому не стоит выплескивать эмоции на сотрудника Спецпроекта, тем более что эти эмоции нужно направлять не в его адрес, а тому кто придумал велосипед с квадратными колесами, потому что по нашим дорогам все равно: на каких колесах ездить - одинаково трясет - а так на квадратных еще и удобнее: в яму залетаешь на меньшей скорости, а за счет геометрии колеса еще и проще из ямы выбраться.

По сути проблем связанных с СКЗИ и лицензированием можно решать текущие проблемы и очень хорошо, что на сайте есть представители Спецпроекта, чего не скажешь о других заинтересованных организациях - ФБУ и прочих. Еще нужно отдать должное, что представители Спецпроекта выдерживают весь спектр эмоций от мастеров, связанный с очевидным хаосом в тахографии.

Но, если мастерские все же собираются остаться в этом бизнесе, то единственный путь - это эволюционный, а не революционный - который может привести только к отмене тахографии вообще, когда как эволюционный путь не закрывает возможности изменения ее принципов на территории РФ. Ну менталитет у нас такой - сначала наломать дров, а потом уже думать: - зачем?

И самая большая наша беда - это то что мы все пытаемся решить с наскока: - "подпрыгнули" - "не достали" и "забыли". Так вот сейчас мы на 3 этапе - и вероятность того, что опять "забыли" - очень велика. Поэтому давайте попытаемся сделать несколько шагов вперед, а не назад и все остановить. Кто не в состоянии сделать эти шаги - могут просто подождать - что тоже нормально, ведь продолжать работать по ЕСТР никто не запрещал, правда рынок очень маленький - но он все же есть.

А в тахографии РФ нужно быть готовым к приходу крупных сетевых сервисных компаний, они уже оценивают этот рынок и их не пугают ни лицензии, ни прочие накладные расходы, у них другие возможности, и похоже мы их увидим в самое ближайшее время в числе игроков. Это неизбежное развитие рынка в текущих условиях.


www.rustahocontrol.ru
 
СпецПроектДата: Вторник, 05.11.2013, 12:07 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
неккорректируемость регистрации информации обеспечивает криптография, СКЗИ призван решать другую задачу - маршрут движения...
Блок СКЗИ и есть "криптография". Поэтому объединяем в сознании это положение.
Прилагаю файл с Постановлением Правительства РФ, регламентирующий деятельность по лицензированию в области шифрования (криптографии). Цветами постарался сделать основную выборку текста для Мастерской желтым фоном, комментарии от себя - красным.
Обсуждаем с теми, кто решился лицензироваться. Дискутировать на тему "надо-ненадо" не имеет смысла.
С уважением,
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Спецпроект - Краснодар (сотрудничество с региональным подразделением)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: