Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 05:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Спецпроект - Краснодар (сотрудничество с региональным подразделением)
Спецпроект - Краснодар
gemirДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
В эту тему я переместил объявление по сотрудничеству с региональным подразделением Спецпроекта в городе Краснодаре.

www.rustahocontrol.ru
 
СпецПроектДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Запущен в работу сайт регионального участника ГК СпецПроект www.gkspr23.ru

Прошу ознакомиться для возможного поиска и нахождения ответов для Вас на многие вопросы относительно лицензируемых видов деятельности в области Тахографии. Особенно актуально для Краснодарского края и Республики Адыгея (возможно частичное сотрудничество с Мастерскими СКФО).

Наполнение сайта и его незначительная корректировка будет продолжена в том числе с учетом Ваших предложений, напровленных на почту info@gkspr23.ru

С уважением,

Руководитель ООО "НПК "СпецПроект" (Краснодар).
 
СпецПроектДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Наша компания в Краснодаре совместно с представителями Континеталь приняла участие в данной выставке от Группы Компаний СпецПроект.

Сообщение отредактировал СпецПроект - Пятница, 01.11.2013, 18:47
 
СпецПроектДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Участвовали в конференции в г.Краснодар (24-25.10.2013). Понравилась линейка оборудования Континенталь. DTCO 3283 очень понравился мне как специалисту в области защиты информации. Блок СКЗИ  расположен под опечатанной (завод+конечный перед потребителем лицензиат ФСБ) металлической крышкой. В случае неисправности (замена, продажа ТС хозяином, перевод ТС на международную линию и т.п.) блока СКЗИ можно сделать это легким и законным способом.

Прошу извинить за офтоп, но не могу удержаться:
Вчера участвовал в практическом монтаже, АКТИВИЗАЦИИ СКЗИ, калибровке и  т.д. на базе Мастерской ФБУ (РФ0243 Темрюк). Все работает!!! Сейчас первые 11 машин в полностью соответствующей Пр Минтранса 36 комплектации "ушли на маршрут". Ждем от предприятий информации по рекламации (надеюсь не дождемся или будут некритичные замечания).
Сейчас из "живых" (по моей информации практически работающих) приборов - только Континенталь и КЗТА.


Сообщение отредактировал СпецПроект - Пятница, 01.11.2013, 18:48
 
СпецПроектДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
3283 готов к установке! Нам региональным представителям понятно формирование цены для конечного потребителя (производитель будет их реализовывать только через им определяемую сеть региональных представительств с лицензией ФСБ на крипто, о чем и было объявлено ими на семинаре 24-25.10.2013). Конечная стоимость  комплексной установки для потребителя самого "укомплектованного" КЗТА будет всего на 5-8 тыс.руб. ниже стандартного комплекта 3283. Главный момент для Мастерских - приобретение СТСII обязательно для всех. Он поддерживает весь предыдущий функционал+3283 (в перспективе 4-6 мес. дошивка в его ПО, включающая в себя поддержку калибровочных функций тахографов с СКЗИ из всего Перечня ФБУ).

Не могу не поделиться: Вчера участвовал в практическом монтаже, АКТИВИЗАЦИИ СКЗИ, калибровке и  т.д. на базе Мастерской ФБУ (РФ0243 Темрюк) (пока КЗТА, но и первые DTCO уже на походе в склад 1-2 недели). Все работает!!! Сейчас первые 11 машин в полностью соответствующей Пр Минтранса 36 комплектации "ушли на маршрут". Ждем от предприятий информации по рекламации (надеюсь не дождемся или будут некритичные замечания).
Сейчас из "живых" (практически работающих) приборов - только Континенталь и КЗТА.


Сообщение отредактировал СпецПроект - Четверг, 31.10.2013, 17:57
 
СпецПроектДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Вчера спокойно оснастили (в т.ч. активизировали блок СКЗИ) Касби как пришедшие с новым ПО, так и со "старыми" после соответствующей прошивки.
Мы присутствовали от нашей ГК СпецПроект на комплексном "запуске" 11 ТС (новые карты+тахограф с СКЗИ) в мастерской РФ0243 (Темрюк Краснодарский край).
Через 1-2 недели начнем практику с DTCO (они тоже готовы). Про других производителей не могу сказать ничего об успешном запуске в эксплуатацию - своим клиентам пока даже в теории не предлагаем.
Так что все нормально (нерешаемых проблем не осталось).
Успеха всем мастерам! Конечному потребителю хочется пожелать - внимательных мастеров с золотыми руками!


Сообщение отредактировал СпецПроект - Четверг, 31.10.2013, 18:14
 
27menДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Сейчас из "живых" (практически работающих) приборов - только Континенталь и КЗТА.

Непонятная фраза. Расшифруйте, если не сложно.

Учитывая что Континенталя практически никто не видел еще ,
а вот Активированные нами штрихи уже ездят. да и на форуме писали что активируются они нормально (но, не все ).
Готовый к записи сертификат на меркурий на сервере (ждем возвращения машины(не могли они две недели подождать smile - уехали )

А вот с картами водителей/предприятия да - засада.
P.S.
СпецПроект,
просьба есть:
не дублировать сообщения в разные ветки форума.
тут есть удобная кнопка "Новые сообщения"
нажимаю - а там в ТРЕХ темах идентичный текст.


Сообщение отредактировал 27men - Четверг, 31.10.2013, 20:25
 
27menДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
DTCO 3283 очень понравился мне как специалисту в области защиты информации. Блок СКЗИ расположен под опечатанной (завод+конечный перед потребителем лицензиат ФСБ) металлической крышкой.


Пломба, как элемент криптозащиты ?
Помнится, один из вариантов внедрения ЭКЛЗ в ККМ предполагал её внешнее крепление к аппарату.
Это при том, что были размещены в общем доступе все спецификации и протоколы обмена.
То есть теоретически, учитывая что атлас разработал ЭКЛЗ на 10 лет раньше СКЗИ , СКЗИ пломбировать не должно быть вообще никакого смысла.
 
Stalker8901195Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Вчера спокойно оснастили (в т.ч. активизировали блок СКЗИ) Касби как пришедшие с новым ПО, так и со "старыми" после соответствующей прошивки. Мы присутствовали от нашей ГК СпецПроект на комплексном "запуске" 11 ТС (новые карты+тахограф с СКЗИ) в мастерской РФ0243 (Темрюк Краснодарский край). Через 1-2 недели начнем практику с DTCO (они тоже готовы). Про других производителей не могу сказать ничего об успешном запуске в эксплуатацию - своим клиентам пока даже в теории не предлагаем. Так что все нормально (нерешаемых проблем не осталось). Успеха всем мастерам! Конечному потребителю хочется пожелать - внимательных мастеров с золотыми руками!
Самое главное к "беременным" все витамины дали!Прошивки.....!

Добавлено (31.10.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Цитата 2СпецПроект ()
Через 1-2 недели начнем практику с DTCO
А это что? То есть "ENGLISH" с СКЗИ?

Добавлено (31.10.2013, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата СпецПроект ()
Так что все нормально (нерешаемых проблем не осталось).
А закон где?Жрать,извените,хочу?


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 31.10.2013, 21:22
 
СпецПроектДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Stalker8901195, На Ваши реплики:
1. Т.н. Вами "беременность" связана с решением ФБУ 3-х недельной давности о введении практики единой стандартизации и ведения номерного учета всех произведенных тахографов с блоком СКЗИ (независимо от производителя). Поэтому производители были вынуждены перешить ПО для приведения в соответствие хранимых в памяти тахографа данных и отображения/вывода информаций с учетом этого стандарта.
2. производитель DTCO 3283 - ООО "Континентал Аутомотив РУС" (номер четыре см. http://rosavtotransport.ru/wp-content/uploads/2013/08/2013.08.26_per_model_tahograf.pdf). "Через 1-2 недели" - потому, что именно таковы для моей организации сроки "счет-оплата-доставка в Краснодар" этого уже серийного товара.
3. лично Вас прошу ознакомиться с нашей презентацией (http://www.gkspr23.ru/upload/tahokontrol/Syste-taho-control.pdf). Постарались отразить общую правовую картину.

Готов ответить на конструктивные вопросы представителей Мастерских (или претендентов на таковые).

С уважением,
 
PionerДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Господа.
Давайте договоримся.
Форум - ТЕХНИЧЕСКАЯ и ПОЛИТИЧЕСКАЯ поддержка мастерских, производителей, потребителей...
Давайте РЕКЛАМУ оставим для СМИ и интернет рассылок.

ЕСЛИ есть нюансы по активации и калибровке того или иного ТАХОГРАФА, выкладываем и рассказываем, а вот откровенное лоббирование интересов производителя думую будет неприемлемо...
 
Stalker8901195Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:01 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
спасибо.
 
gemirДата: Пятница, 01.11.2013, 10:14 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Просьба к Спецпроекту Краснодар - помещать свои сообщения в этой теме - то что касается сотрудничества с вашей организацией.

Я переместил все сообщения из других тем в эту, поскольку все они по одной теме.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Пятница, 01.11.2013, 10:22 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
перевод ТС на международную линию
К сожалению это невозможно, Этого очень хотелось бы чиновникам от тахографии, но для всех мастеров очевидно, что такое невозможно - по одной простой причине - с точки зрения международного права - это устройство не соответствует требованиям. Для фактического перевода на международную линию придется заменить тахограф, вернее всего и датчик и все привести в соответствие с ЕСТР.


www.rustahocontrol.ru
 
СпецПроектДата: Пятница, 01.11.2013, 18:32 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
А вот с картами водителей/предприятия да - засада.
Вы имеете ввиду "Ошибку 6987" (код Касби). Ждем письменных разъяснений от производителя Карт по первой серии выпуска. Получим - сообщу по-возможности.

Добавлено (01.11.2013, 18:30)
---------------------------------------------
Цитата 27men ()
Непонятная фраза. Расшифруйте, если не сложно.
Я имел ввиду собственный опыт нашего региона и обобщенную информацию от мастерских и производителей. Лично не встречал ТС оснащенные работающим Тах с СКЗИ Штрих или Меркурий. Увижу, сразу сообщу.

Добавлено (01.11.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Цитата gemir ()
Для фактического перевода на международную линию придется заменить тахограф, вернее всего и датчик и все привести в соответствие с ЕСТР.
Представители Континенталь утверждали, что даже после возможного изъятия СКЗИ Тах будет функционировать в полном объеме с фиксацией события (отсутствие СКЗИ). Их соответствие ЕСТР думаю даже не подпадает под сомнение.
Остается надеяться, что наши остальные производители Тах получат международную сертификацию. Правда слаба надежда, т.к. в дополнение к болезни наличия китайских печатных плат и еще более низкокачественных плат отечественного производства внутри родных нам ТАХ, у Евросоюза еще имеются серьезные ограничительные меры для внешних товаров.

Прошу прощения, если в вопросах аналитики работы с Тах кажусь некомпетентным (касается удобности, практичности, функционала и т.п.). Мое мнение об оборудовании основывается на обобщении мнения представителей Мастерских. Я понимаю, что могу ошибаться в некоторых вопросах. Прошу поправлять и указывать. Будем расти и в не специфичных нам вопросах.

С уважением,


Сообщение отредактировал СпецПроект - Пятница, 01.11.2013, 18:59
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Спецпроект - Краснодар (сотрудничество с региональным подразделением)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: