Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 23.07.2025, 07:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
YUTONG 6899HA Где взять импульсы с датчика
lemesergДата: Понедельник, 07.04.2014, 13:09 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А каким образом можно проходным датчиком запаралеллиться?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
A_RybДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:11 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
А каким образом можно проходным датчиком запаралеллиться?
согласен с вопросом, хотя могу догадываться, что запараллелить в этом случае можно таху со спидометром, который соответственно меняется на цифровой
 
AdelvyceДата: Среда, 09.04.2014, 09:31 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
был Ютонг 2011 года, устанавливал SE5000.
датчик индукционный 35мм. заменен на китас.
сигнал от датчика заходил в компьютер дрыгателя (распределительный короб в аккумуляторном отсеке ), далее по CANу передавался на панель.
панель подключена 5-ю проводами - 31, 30, 15 и CAN
кабель от датчика в таху.
обратный сигнал подал на родной кабель.
на втором автобусе 2013 года пришлось установить еще транзисторный инвентор - АБС не хотела работать без инвертированного сигнала скорости.
сфотографировать к сожалению не смог.
п.с.
Автобус был какой-то толи заказной, толи экспериментальный. серийно таких не видел.
панель предохранителей порадовала - под каждым предом светодиод. все дублировано на аглицком..


Сообщение отредактировал Adelvyce - Среда, 09.04.2014, 09:34
 
t-navДата: Среда, 09.04.2014, 10:43 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата
согласен с вопросом, хотя могу догадываться, что запараллелить в этом случае можно таху со спидометром, который соответственно меняется на цифровой
Да элементарно. Оставить тросиковый спидометр а с проходного датчика сигнал на таху.
Цитата
пришлось установить еще транзисторный инвентор

А это безопасно для пассажиров? А если что... с АБС...
А второй датчик (рядом) нельзя ставить.

Я не готов рисковать жизнью людей ради правильной установки.....
 
AdelvyceДата: Среда, 09.04.2014, 11:57 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
инвентор сигнала на MPSA14 , вход, выход и питание защищаются стабилитронами 8,2 в.
случаев отказа за 3 года не было.
на данном ютонге при отказе любой из систем (в первую голову абс) включается ограничение по скорости - 50 км и снижение мощности двигателя на 40%
 
lemesergДата: Четверг, 10.04.2014, 11:05 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата t-nav ()
Да элементарно. Оставить тросиковый спидометр а с проходного датчика сигнал на таху.
Это не параллель.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
t-navДата: Четверг, 10.04.2014, 14:29 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата
Это не параллель.

А что. Вход один выходов два. Просто не электро, а механика электро, но суть паралелль.
 
nirobornДата: Четверг, 10.04.2014, 19:48 | Сообщение # 23
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Мы говорим о том, что по любой схеме автомобиля приборная панель идет ПОСЛЕ тахографа.
это при условии что тахограф предусмотрен конструкцией. к примеру камазы, некоторые американцы тахограф не подразумевают, поэтому сигнал датчика идёт сразу на приборку.
 
t-navДата: Пятница, 11.04.2014, 10:19 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата
это при условии что тахограф предусмотрен конструкцией. к примеру камазы
А что сложного на камазе завести сигнал в спидометр с тахографа?
 
nirobornДата: Пятница, 11.04.2014, 12:59 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата t-nav ()
А что сложного на камазе завести сигнал в спидометр с тахографа?
Ничего сложного - на камазе вообще нет ничего сложного smile а вообще не понимаю применительно к чему этот вопрос?
 
ryyyДата: Вторник, 24.06.2014, 21:36 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Сегодня ставил на YUTONG ZK6119HA. импульс нашел на левой голубой фишке в правом ряду 3-й снизу фиолетовый провод с зелёной полосой. Количество импульсов 10040 с резиной 295/80R22.5 На КПП до датчика не добраться. Кстати на этом автобусе установлен механический выключатель "+" клеммы АКБ, так что пришлось тянуть провод, разбирать багажник и вымазаться в пыли до ушей. Может кому нибудь пригодится моя информация.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: