YUTONG 6899HA Где взять импульсы с датчика
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| А каким образом можно проходным датчиком запаралеллиться?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
A_Ryb | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg (  ) А каким образом можно проходным датчиком запаралеллиться? согласен с вопросом, хотя могу догадываться, что запараллелить в этом случае можно таху со спидометром, который соответственно меняется на цифровой
|
|
| |
Adelvyce | Дата: Среда, 09.04.2014, 09:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| был Ютонг 2011 года, устанавливал SE5000. датчик индукционный 35мм. заменен на китас. сигнал от датчика заходил в компьютер дрыгателя (распределительный короб в аккумуляторном отсеке ), далее по CANу передавался на панель. панель подключена 5-ю проводами - 31, 30, 15 и CAN кабель от датчика в таху. обратный сигнал подал на родной кабель. на втором автобусе 2013 года пришлось установить еще транзисторный инвентор - АБС не хотела работать без инвертированного сигнала скорости. сфотографировать к сожалению не смог. п.с. Автобус был какой-то толи заказной, толи экспериментальный. серийно таких не видел. панель предохранителей порадовала - под каждым предом светодиод. все дублировано на аглицком..
Сообщение отредактировал Adelvyce - Среда, 09.04.2014, 09:34 |
|
| |
t-nav | Дата: Среда, 09.04.2014, 10:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| Цитата согласен с вопросом, хотя могу догадываться, что запараллелить в этом случае можно таху со спидометром, который соответственно меняется на цифровой Да элементарно. Оставить тросиковый спидометр а с проходного датчика сигнал на таху. Цитата пришлось установить еще транзисторный инвентор А это безопасно для пассажиров? А если что... с АБС... А второй датчик (рядом) нельзя ставить.
Я не готов рисковать жизнью людей ради правильной установки.....
|
|
| |
Adelvyce | Дата: Среда, 09.04.2014, 11:57 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
| инвентор сигнала на MPSA14 , вход, выход и питание защищаются стабилитронами 8,2 в. случаев отказа за 3 года не было. на данном ютонге при отказе любой из систем (в первую голову абс) включается ограничение по скорости - 50 км и снижение мощности двигателя на 40%
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата t-nav (  ) Да элементарно. Оставить тросиковый спидометр а с проходного датчика сигнал на таху. Это не параллель.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
t-nav | Дата: Четверг, 10.04.2014, 14:29 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| А что. Вход один выходов два. Просто не электро, а механика электро, но суть паралелль.
|
|
| |
niroborn | Дата: Четверг, 10.04.2014, 19:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg (  ) Мы говорим о том, что по любой схеме автомобиля приборная панель идет ПОСЛЕ тахографа. это при условии что тахограф предусмотрен конструкцией. к примеру камазы, некоторые американцы тахограф не подразумевают, поэтому сигнал датчика идёт сразу на приборку.
|
|
| |
t-nav | Дата: Пятница, 11.04.2014, 10:19 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| Цитата это при условии что тахограф предусмотрен конструкцией. к примеру камазы А что сложного на камазе завести сигнал в спидометр с тахографа?
|
|
| |
niroborn | Дата: Пятница, 11.04.2014, 12:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата t-nav (  ) А что сложного на камазе завести сигнал в спидометр с тахографа? Ничего сложного - на камазе вообще нет ничего сложного а вообще не понимаю применительно к чему этот вопрос?
|
|
| |
ryyy | Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Сегодня ставил на YUTONG ZK6119HA. импульс нашел на левой голубой фишке в правом ряду 3-й снизу фиолетовый провод с зелёной полосой. Количество импульсов 10040 с резиной 295/80R22.5 На КПП до датчика не добраться. Кстати на этом автобусе установлен механический выключатель "+" клеммы АКБ, так что пришлось тянуть провод, разбирать багажник и вымазаться в пыли до ушей. Может кому нибудь пригодится моя информация.
|
|
| |