Volvo 64T VNL 670
|
|
Neznaika | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Согласен, что надежнее. Но 2159 - это не КИТАСС. 2171 - КИТАСС.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 12:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika (  ) Согласен, что надежнее. Но 2159 - это не КИТАСС. 2171 - КИТАСС. Есть еще KITAS 2170
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 08.07.2014, 08:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Я ставлю КИТАСЫ. Они более надежнее российских датчиков Дороговато, но красиво жить не запретишь...
|
|
| |
it-rkomi | Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Вчера калибровал те самые Volvo, были установлены допом датчик скорости Kitas 63.2 мм 1:1 + переходной фланец "американец" и тах Штрих, но вот с чем столкнулся, начал калибровать- импульсы не идут. Проблемы была в том что расстояние было очень маленькое между датчиком и венцом, увеличил зазор примерно до 3 мм и всё получилось. W=18650 imp/km.
Сообщение отредактировал it-rkomi - Вторник, 08.07.2014, 09:23 |
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:57 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата it-rkomi (  ) Вчера калибровал те самые Volvo, были установлены допом датчик скорости Kitas 63.2 мм 1:1 + переходной фланец "американец" и тах Штрих, но вот с чем столкнулся, начал калибровать- импульсы не идут. Это не Андрея творение, а мой косяк Прошу прощения за причиненные неудобства
|
|
| |
it-rkomi | Дата: Среда, 09.07.2014, 12:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Юрьевич, не понял о каком "косяке" идёт речь!?
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 09.07.2014, 18:19 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| it-rkomi, если Вы сами монтаж делали на Вольво, то значит я попутал Мы делаем аналогичный монтаж на новых американцах, которые потом разъезжаются по всей России (отличительная черта-Китас и Штрих)
|
|
| |
it-rkomi | Дата: Четверг, 10.07.2014, 09:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Юрьевич, да я сам устанавливал.
|
|
| |
Bender | Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:52 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) отличный вариант,хоть кто то додумался сделать резьбу на весь считывающий элемент и регулировочные гайки,как на штатных "американцах"Добавлено (10.04.2015, 12:52) ---------------------------------------------
Цитата Андрей (  ) Я ставлю КИТАСЫ. Они более надежнее российских датчиков А как клиенты ,относятся к соотношению цены и качества?
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Bender (  ) отличный вариант,хоть кто то додумался сделать резьбу на весь считывающий элемент и регулировочные гайки,как на штатных "американцах" По цене они дороже белорусских получается
|
|
| |
Bender | Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) По цене они дороже белорусских получается Но на складе такие должны присутствовать,для особо хитрых "америкосов"как кто то уже писал на форуме,пора на них санкции вводить!
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 10.04.2015, 15:55 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Bender (  ) Но на складе такие должны присутствовать,для особо хитрых "америкосов"как кто то уже писал на форуме,пора на них санкции вводить! На Америку всего 3 датчика по длине бывает 63,2 мм , 35 мм и 25 мм
|
|
| |
Bender | Дата: Пятница, 10.04.2015, 16:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) На Америку всего 3 датчика по длине бывает 63,2 мм , 35 мм и 25 мм На "Интернационал 9800" поставил 19,8мм(без шайбы ,со штатной резинкой(прокладкой),по штангену 25мм нужен был,но всё заработало на ура со Штрихом!Просто 25 кончились,а машина срочно уезжала!
|
|
| |
Tap | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Bender (  ) На "Интернационал 9800" поставил 19,8мм(без шайбы ,со штатной резинкой(прокладкой),по штангену 25мм нужен был,но всё заработало на ура со Штрихом!Просто 25 кончились,а машина срочно уезжала! Возможно и 19,8 мм подойдет. У американских машин довольно большой зазор у датчиков. 4 мм это нормально. Возможно будет работать и при 6-7 мм
|
|
| |
ryyy | Дата: Вторник, 14.04.2015, 06:38 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Цитата Bender (  ) отличный вариант,хоть кто то додумался сделать резьбу на весь считывающий элемент и регулировочные гайки,как на штатных "американцах" На четвёртой ножке нет обратного импульса - аналоговый тахограф не работает. Подойдёт только для рустахи.
|
|
| |