Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 21:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Программаторы и оборудование » Программатор "CD400" и компьютер вместо программатора (Новый программатор)
Программатор "CD400" и компьютер вместо программатора
27menДата: Четверг, 03.05.2012, 15:41 | Сообщение # 61
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Согласен,не ошибка, просто он в списке идет как "отрицательный ответ".
Скорость на данном этапе не поднимает,
возможно после ответа на "обзор"
перед запросами "скорость за день" и "деятельность" поднимет скорость.
Проверить мне не на чем.
 
lemesergДата: Четверг, 03.05.2012, 16:02 | Сообщение # 62
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Не, скорость увеличивается до запросов.
Возможно он ее не поднимает из-за отсутствия необходимости. Я как посчитал, то разницы в скорости загрузки файла между скоростями 9600 и 115200 практически нет. Все дело в таймаутах.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
27menДата: Четверг, 03.05.2012, 16:30 | Сообщение # 63
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Таймауты(min 5мс между байтами) есть только при запросах СПА(внешнего устройства), а вот при ответах БУ(тахографа) таймауты не обязательны в 1B минимальный таймаут ноль стоит.
Так как запросы короткие,
а вот ответы длинные, то смысл увеличивать скорость ответа есть.
Возможно, медленная скорость загрузки объясняется необходимостью расчета цифровой подписи.


Сообщение отредактировал 27men - Четверг, 03.05.2012, 16:31
 
lemesergДата: Четверг, 03.05.2012, 16:35 | Сообщение # 64
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
там не подписи, а контрольные суммы. Они считаются моментом.
И я про интервалы между подсообщениями. У каждого подссобщения длина максимум 256 б, между которыми происходит таймаут от 20мсек до 5000мсек. Вот и посчитай файл длинной 250кб сколько будет передаваться на скорости 9600 и 115200 на максимальном тайме. Вот если бы куском кидало - речи нет, скорость важна.
Личку видел?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Четверг, 03.05.2012, 16:36
 
27menДата: Четверг, 03.05.2012, 17:40 | Сообщение # 65
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
посчитай файл длинной 250кб сколько будет передаваться на скорости 9600 и 115200 на максимальном тайме.

Посчитал, разница действительно не существенна.
 
lemesergДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:41 | Сообщение # 66
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Получается, что на текущий момент производители ставят тайм в 3000мсек по дефолту. Это мое предположение. Тогда можно обеспечить совместимость со старыми моделями считывателей.
Я пока не вижу механизма, по которому таймауты уменьшаются.

Добавлено (15.05.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Совместено с 27men повторили программно ответ диджифоба. Скрин:

Добавлено (04.08.2012, 10:55)
---------------------------------------------
есть новости. Данные принимаю корректно. Пока не сохраняю в файл. Не дошли руки еще. Таймауты там плавающие и куча проверок-перепроверок. На боевом 1381 основное время тратится на загрузку данных о скоростных режимах. Остальные части гораздо меньше. При этом мне повезло что в этой версии 1381 данные по скоростям хранятся всего-лишь за сутки. Замучался бы ждать. В целом полная загрузка около 30 минут. Если хранилось бы 4 суток, то вышел бы час.

Добавлено (11.08.2012, 17:29)
---------------------------------------------
документацию надо читать очень внимательно. Из того что победил: обзорные данные, данные по скоростным режимам, события и ошибки, технические данные. Все это корректно сохраняется в файл и расшифровывается сторонним софтом. Данные с карты водителя будут работать на 99%, там все аналогично. Пока не могу считывать данные по деятельности. 1381 2005 года выпуска дает на нужный день сообщение одной длины, а в самом сообщении описана другая. При этом тахограф дает понять что за эту дату всего одно сообщение, поэтому нумерация отсутствует напрочь. Теперь под такое условие надо дожелывать все.
Задолбался уже.

Добавлено (12.08.2012, 21:08)
---------------------------------------------
полная и безоговорочная победа!
Ну а теперь маленький нюанс: в соответствии с естр если считыватель не получает пакет 3 раза подряд, то загрузка прекращается и, как следствие, мастерская обязана составить акт о невозможности загрузки и т.д.
Я заметил, что иногда пакет проходит корректно на 6-7 попытке. Разумеется я оставил эту возможность. Действительно ли заводские считыватели прекращают прием после 3 попыток - проверю в конце недели с помощью польского прибора.

Добавлено (27.08.2012, 13:06)
---------------------------------------------
как оказалось рано радовался. Тахограф версии 1.2 читается до технических данных. Пятый пакет зацикливается. Тахограф тупо шлет ерунду вместо данных. К сожалению на тесты было меньше получаса. Выходит надо тестить каждую модификацию отдельно.

Добавлено (02.09.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Изображение переходника:



Изображение софта:


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Вторник, 15.05.2012, 14:18
 
PuhhДата: Вторник, 25.09.2012, 09:08 | Сообщение # 67
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На одном ресурсе посвещенному тахографам было упоминание что в России сертифицированы программаторы только двух производителей. Один как я понял это МКII, а вот второй я так и не нашел. И где этот список можно увидеть? На сайте минтранса есть перечни только тахографов.
 
lemesergДата: Суббота, 19.01.2013, 22:41 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
дошло как программировать цифру. За пару недель сделаю наброски и попробую затестить. Вопрос по подсчету импульсов по прежнему открыт...

Добавлено (19.01.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Пока нет возможности нормально тестировать загрузку, начал изучать отчеты. Первый на очереди стоит - "калибровочная наклейка".
Для реализации придется разбирать уже готовый файл ESM на блоки и писать либо маленькую базу данных, либо сохранять данные в xml. На базу пока не стоит, а xml не знаю вообще biggrin . Будем пробовать smile
В голове более менее сложился алгоритм проверки манипуляций, но это уже позже smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
lemesergДата: Четверг, 07.02.2013, 20:04 | Сообщение # 69
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Уфф. Решил сразу делать по человечески. К XML все равно придется возвращаться, но там уже детали. Нужна была база данных, две банки кофе и она есть в живом виде(не совсем мертвом)Обзорные данные, данные о скоростных режимах и технические данные уже в базе. Учитывая перепроверки на наличие данных, получилось что три блока(обзорные, скоростные и технические данные) влетают в базу в среднем за 6 секунд. Без проверок выходило в районе секунды, но даже после тестов в базе свалка.
Осталось запихать в базу два блока: события и ошибки и данные о деятельности. На их "вброс" уйдет ориентировочно секунды 2-3. Блоки муторные по разбору, но не тяжелые для базы.

Разумеется во время перекура попробовал одну систему построения отчетов. Вообще понравилась, но немного дорогая и надо курить документацию. Состряпанный за минуту отчет прилагаю

Добавлено (07.02.2013, 20:04)
---------------------------------------------
Победил файл тахографа. Полностью разбираю  его и вставляю в базу данных. Осталось: 4 типа карт, визуализация и отчетность.
В зависимости от объема данных файл грузится от 8 до 70 секунд. Сравнивал с аналогами одни и те же файлы, получается быстрее.

Прикрепления: 321.pdf (12.4 Kb)


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
LeoGorДата: Пятница, 08.02.2013, 12:57 | Сообщение # 70
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скоро ждем новый софт для анализа. Цену уже сформировал? А первым бетатестерам бесплатно? wink

Сообщение отредактировал LeoGor - Пятница, 08.02.2013, 12:57
 
lemesergДата: Пятница, 08.02.2013, 14:31 | Сообщение # 71
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Шкура не убитого медведя smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
hunДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:45 | Сообщение # 72
Группа: Мастер
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А может ли он настраивать выход D6 в Stoneridge?
 
lemesergДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:47 | Сообщение # 73
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Он это кто? CD400? Может.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
кырымахДата: Вторник, 02.04.2013, 10:26 | Сообщение # 74
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Какой программатор посоветуете?! Мне нужно для допуска.А так будем работать с российскими.С нашего региона в Европу не ездят)))
 
UlanovMakcДата: Вторник, 02.04.2013, 13:29 | Сообщение # 75
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
покупай Лонтекс. Могу продать лишний где-то около 155000. Не пользованный!

RUS 236, РФ145
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Программаторы и оборудование » Программатор "CD400" и компьютер вместо программатора (Новый программатор)
Поиск: