Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 14.06.2025, 20:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
первая установка 1381 на ГАЗ-32213 и МАЗ-152063 все 13 года
AnatolyДата: Вторник, 02.06.2015, 14:50 | Сообщение # 46
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
lemeserg, нет все по честноку . мучения.Еще на остатке 3 FT.
 
lemesergДата: Вторник, 02.06.2015, 14:55 | Сообщение # 47
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ну так если по чесноку, значит адаптер стоит smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gustrikДата: Среда, 03.06.2015, 09:27 | Сообщение # 48
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ДАК как быть то с утановкой 1381 на Газель что сделать с импульсами что там нада или кто там говорил что можно с кана взять сигнал))) Можно вшить ЛЕДА настроить его на 2 раза меньше ???

Добавлено (03.06.2015, 09:27)
---------------------------------------------
Или поставить другои тахограф то какои с 35 000 имп/км)))

 
paylusДата: Среда, 03.06.2015, 10:44 | Сообщение # 49
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Никогда не встречался с такими машинами, но если не ошибаюсь для цифры ставится датчик M1N1 в таких случаях...
 
ryyyДата: Среда, 03.06.2015, 17:03 | Сообщение # 50
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата gustrik ()
ДАК как быть то с утановкой 1381 на Газель что сделать с импульсами что там нада или кто там говорил что можно с кана взять сигнал))) Можно вшить ЛЕДА настроить его на 2 раза меньше ???
Все просто с Газелями и Валдаями! Датчик 2171.08010010 с рез.бой на 18мм и шагом 1.5, преобразователь частоты  импульсов скорости Лэда СЛ, Геолок, кабель ну и сам тахограф 1381. Коэфициент приборки чаще всего 5900 имп/км. (бывает и другой. правда редко). Подключаете все по схеме заводов изготовителей. Установка занимает часа 2.5, причем даже яма не нужна. Кан шину ни на одной Газели я не видел. На Валдае бывает АБС, но использовать в качестве второго сигнала не пробовал.

Добавлено (03.06.2015, 17:03)
---------------------------------------------
Техподдержка ФДО Меттем по поводу минимальных импульсов на 3283 сказала - от 2400 имп/км. Лично я верю, т.к. на Газ-53 и ЗИЛ-130 поставил УАЗовский 6-ти импульсный датчик. Клиент не жалуется. К=3500имп/км.

 
27menДата: Среда, 03.06.2015, 18:37 | Сообщение # 51
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
Техподдержка ФДО Меттем по поводу минимальных импульсов на 3283 сказала - от 2400 имп/км. Лично я верю
Прикрепления: 1176499.jpg (114.0 Kb)
 
gustrikДата: Четверг, 04.06.2015, 08:28 | Сообщение # 52
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
Все просто с Газелями и Валдаями! Датчик 2171.08010010 с рез.бой на 18мм и шагом 1.5, преобразователь частоты  импульсов скорости Лэда СЛ, Геолок, кабель ну и сам тахограф 1381. Коэфициент приборки чаще всего 5900 имп/км. (бывает и другой. правда редко). Подключаете все по схеме заводов изготовителей. Установка занимает часа 2.5, причем даже яма не нужна. Кан шину ни на одной Газели я не видел. На Валдае бывает АБС, но использовать в качестве второго сигнала не пробовал.
Ну дак ипульсов то одинаково что я поставил  2171,01000210 или я ошибаюсь???
 
maksgrehovДата: Четверг, 24.09.2015, 16:23 | Сообщение # 53
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
gustrik, добрый день если не сложно скиньте на почту c.ronaldo-s@mail.ru чем дело кончилось просто через неделю надо будет 14 газелек установить и 2 буханки. закупили датчики и преобразователи ЛЭДА-сл.как все увас получилось.зараннее благодарен
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: