первая установка 1381 на ГАЗ-32213 и МАЗ-152063 все 13 года
|
|
Anatoly | Дата: Вторник, 02.06.2015, 14:50 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| lemeserg, нет все по честноку . мучения.Еще на остатке 3 FT.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 02.06.2015, 14:55 | Сообщение # 47 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ну так если по чесноку, значит адаптер стоит
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gustrik | Дата: Среда, 03.06.2015, 09:27 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| ДАК как быть то с утановкой 1381 на Газель что сделать с импульсами что там нада или кто там говорил что можно с кана взять сигнал))) Можно вшить ЛЕДА настроить его на 2 раза меньше ??? Добавлено (03.06.2015, 09:27) --------------------------------------------- Или поставить другои тахограф то какои с 35 000 имп/км)))
|
|
| |
paylus | Дата: Среда, 03.06.2015, 10:44 | Сообщение # 49 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Никогда не встречался с такими машинами, но если не ошибаюсь для цифры ставится датчик M1N1 в таких случаях...
|
|
| |
ryyy | Дата: Среда, 03.06.2015, 17:03 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Цитата gustrik (  ) ДАК как быть то с утановкой 1381 на Газель что сделать с импульсами что там нада или кто там говорил что можно с кана взять сигнал))) Можно вшить ЛЕДА настроить его на 2 раза меньше ??? Все просто с Газелями и Валдаями! Датчик 2171.08010010 с рез.бой на 18мм и шагом 1.5, преобразователь частоты импульсов скорости Лэда СЛ, Геолок, кабель ну и сам тахограф 1381. Коэфициент приборки чаще всего 5900 имп/км. (бывает и другой. правда редко). Подключаете все по схеме заводов изготовителей. Установка занимает часа 2.5, причем даже яма не нужна. Кан шину ни на одной Газели я не видел. На Валдае бывает АБС, но использовать в качестве второго сигнала не пробовал.Добавлено (03.06.2015, 17:03) --------------------------------------------- Техподдержка ФДО Меттем по поводу минимальных импульсов на 3283 сказала - от 2400 имп/км. Лично я верю, т.к. на Газ-53 и ЗИЛ-130 поставил УАЗовский 6-ти импульсный датчик. Клиент не жалуется. К=3500имп/км.
|
|
| |
27men | Дата: Среда, 03.06.2015, 18:37 | Сообщение # 51 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy (  ) Техподдержка ФДО Меттем по поводу минимальных импульсов на 3283 сказала - от 2400 имп/км. Лично я верю
|
|
| |
gustrik | Дата: Четверг, 04.06.2015, 08:28 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy (  ) Все просто с Газелями и Валдаями! Датчик 2171.08010010 с рез.бой на 18мм и шагом 1.5, преобразователь частоты импульсов скорости Лэда СЛ, Геолок, кабель ну и сам тахограф 1381. Коэфициент приборки чаще всего 5900 имп/км. (бывает и другой. правда редко). Подключаете все по схеме заводов изготовителей. Установка занимает часа 2.5, причем даже яма не нужна. Кан шину ни на одной Газели я не видел. На Валдае бывает АБС, но использовать в качестве второго сигнала не пробовал. Ну дак ипульсов то одинаково что я поставил 2171,01000210 или я ошибаюсь???
|
|
| |
maksgrehov | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:23 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| gustrik, добрый день если не сложно скиньте на почту c.ronaldo-s@mail.ru чем дело кончилось просто через неделю надо будет 14 газелек установить и 2 буханки. закупили датчики и преобразователи ЛЭДА-сл.как все увас получилось.зараннее благодарен
|
|
| |