Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 21.09.2025, 16:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Российские производители цифровых тахографов
vaskaДата: Четверг, 17.11.2011, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!

Встречал-ли кто цифровики отечественного производства?
Лично я слышал только про этот . Но конкретной информации от производителя не добился.
Можно ли их использовать внутри страны? Чем их калибровать и будут ли они вообще поддерживать европейские карты?
 
AzazellOДата: Пятница, 18.11.2011, 02:12 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
В свете того, что некоторую активность начали проявлять владельцы городского пассажирского транспорта, ОЧЕНЬ актуальненькая темка... )) Собирался немножко подразобраться и тоже поднять енту темку. Но так как вопрос уже задан, постараюсь выложить некоторую инфу.

про тахи отечественного производителя: В РФ уже достаточно давно российским производителем выпускалась модель ДТ-10, не имеющая европейского сертификата утверждения типа, что не мешало использовать ДТ-10 на том же Дальнем Востоке. Недавно попалась на глаза таха Меркурий ТА-001 от Инкотекс.

по-поводу возможности использования внутри страны затаимся и подождем комментария более компетентного человека на этом форуме :). Единственный момент, который могу озвучить, это процитировать любопытный документик, лежащий на инкотексе:
...... Подготовка специалистов сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств (тахографов), устанавливаемых на транспортных средствах производится в учебно-тренинговом центре ОАО «НИИАТ». Контактная информация: Москва, ул. Героев Панфиловцев.....
ps. отсюда следует вывод, что производитель КУ "Меркурий ТА-001" вполне в теме...

Добавлено (18.11.2011, 02:12)
---------------------------------------------
и еще (насколько я понял из РЭ):
1). по описанию прибора похоже что это довольно близкий аналог 1381
2). интересный процесс загрузки - через USB флэш-память!!!!!! (браво!!!!!!)
3). карты вроде бы стандартные
А вот от след функций приборчика я в совершенном отпаде (очередное браво разработчикам!!!!!!!!):
4). программирование (в т.ч. и тарировка!!!) тахи происходит без тест компьютера через внутреннее меню!!!!!!!!!!!
5). наличие GPRS/GPS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ps. ИМХО пп. 2,4,5 сами напрашиваются встроиться в таху. Просто производители остальных тах стремятся к закрытости и получению дополнительных доходов.


Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 18.11.2011, 03:16
 
citrДата: Пятница, 18.11.2011, 08:25 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Да при работе с Меркурием не нужен программатор, всё делается с его клавиатуры. Ещё есть Штрих, ещё про какие то поделки слышал. Некоторые из них даже без датчика скорости работают, от GPS. Бред конечно полный. Весь смысл контроля режима труда и отдыха пропадает. Антенну накрыть колпаком-экраном и счастье наступает. Опять же высотки в городе, туннели и.т.д.

Сообщение отредактировал citr - Пятница, 18.11.2011, 08:26
 
vaskaДата: Пятница, 18.11.2011, 09:05 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Из разговора со специалистами из инкотекса понятно лишь то, что ничего непонятно=)))))
Они утверждают, что прибор работает по двум сигналам одновременно: 1 это с CAN-шины 2 это ГЛОНАСС. На вопрос о махинациях говорят ,что это невозможно, тк используются два сигнала. Также говорят, что можно использовать шифрованные датчики.
По поводу карточек вообще неразбериха полная получается.
Вроде как можно использовать европейские карточки, а НИИАТ говорит, что с этим они пока еще не решили какие карточки использовать.
Программирование.
В один раз мне сказали, что программируется чз сам тахограф, в другой якобы чз компьютер программируется КАРТОЧКА МАСТЕРА, а потом с неё настройки перекидываются в тахограф.
 
27menДата: Пятница, 18.11.2011, 10:43 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
есть фото Меркурий TA 001:

http://s017.radikal.ru/i430/1111/37/78e12e8916ce.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1111/e0/16b9d2b45d91.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1111/61/4d193d30e98e.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1111/53/1815247d7819.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1111/fc/0763d9ebccdf.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1111/35/f16862530f76.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1111/f7/f52e75ded0a8.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1111/7a/caa75ac54c1a.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1111/1e/efaa65b3b058.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1111/aa/3df79e04f85f.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1111/82/58be5fbd2f45.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1111/d1/d957241d477a.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1111/1f/107883b5282c.jpg

>Из разговора со специалистами из инкотекса понятно лишь то, что ничего непонятно=)))))
+1
Есть программа которая формирует файлы для настроки, калибровки.
Файлы сохраняем на USB-флеш, и при вставленной карте мастера и USB флеш загружаем настройки в тахограф.
Выгрузка данных авто и водителя также производится на USB флешку (при вставленой карте предприятия или мастера)
про приборную панель выяснить ничего не удалось(скорее всего не работает)
связка GPRS-GPS помоему будет работать как GPS-трекер (через интернет)
З.Ы. на достоверность не претендую(опыта пока ноль).


Сообщение отредактировал 27men - Пятница, 18.11.2011, 11:32
 
gemirДата: Пятница, 18.11.2011, 11:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (vaska)
Можно ли их использовать внутри страны


Как дополнительное оборудование можно использовать внутри страны уже сейчас - этого никто запретить не может.

В качестве контрольного устройства - тахографа (юридического устройства) можно будет использовать тогда, когда появится документ, регламентирующий использование каких устройств в качестве контрольных. Этот документ сейчас проходит согласование и называется Проект Порядка оснащения транспортных средств устройствами контроля режимов труда и отдыха водителей, в этом документе предусмотрен порядок сертификации подобных устройств и занесения их в реестр допущенного оборудования утверждаемого Минтрансом.

Ссылка на этот порядок есть на нашем сайте в разделе "Блоги" - статья про "Порядок оснащения ...."


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Пятница, 18.11.2011, 11:39 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Общался с разработчиками.
Прибор почти полностью отвечает европейским требованиям.
Кроме:
1. Датчиков скорости. Использовать можно по сути все что угодно.
2. Интерфейса загрузки и калибровки.Они прочитали что разработчик вправе использовать более быстрые методы и использовали USB. Хотя мы знаем, что прием-передача данных в автомобильном транспорте имеет исошный документ, ее регламентирующий. Без карты мастерской его не "откалибровать". Но я не понял чем считать W.

Из плюшек:
1. GPS/Glonass, у меня постоянно спрашивают про такие возможности в европейцах
2. Подключение топливных/концевых типов датчиков
3. Тревожная кнопка
4. GPRS/EDGE модуль

Т.е. по сути, если утвердят его каким-то образом, то для конечного пользователя возможно он будет дешевле европейца. По крайней мере пробежался по сайтам российских мастерских где цены есть, конкурентов не нашел. Возможно это из-за "немного" завышенной цены на установку.

Немного печально, что ребята сделали замечательный прибор, но не посоветовались с несколькими специалистами по этому вопросу. Я бы предпочел ставить отечественный меркурий, вместо европейцев.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Пятница, 18.11.2011, 23:43 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
не понял чем считать W

из описания меркурия:
"«Тестовый пробег» - Данная процедура используется для корректировки суммарного коэффициента (К) датчика перемещения. Корректировка производиться посредством перемещения ТС на заведомо известное расстояние. Скорректированное значение коэффициента автоматически вычисляется исходя из разницы длины тестовой дистанции и пройденного пути вычисленного по показаниям датчика движения."
- как то замороченно сказано ))))
где то проскакивала инфа что пройденный путь определяется по gps и выдается w...
навскидку - точность gps до 10 м, значит прокатившись 1000 м по прямой ровненькой трассе получим погрешность 1 %...

ps. присоединяюсь к мнению lemeserg'а - тоже предпочел бы наше отечественное (естественно по разумной цене!))
 
lemesergДата: Суббота, 19.11.2011, 00:10 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
у гражданских систем GPS погрешность гораздо выше, чем 1%. Поэтому доверять им такое важное дело - нельзя.
По разнице в одометрах при передвижении на заранее известное расстояние - не вопрос, техника посчитает, но на пальцах уже не посчитаешь, т.к. дискретность 1км, а не 0,001км(хотя бы).

P.S. gemir, когда мне уже генерала дадут? ну не серьезно как-то )))


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Суббота, 19.11.2011, 00:12
 
AzazellOДата: Суббота, 19.11.2011, 00:30 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
у гражданских систем GPS погрешность гораздо выше, чем 1%

1). а вот здесь не согласен! а если мы проедем 10 000 м? всё равно точность будет 1 %???? biggrin . Кстати 10 м - это как раз точность гражданских и не сильно навороченных приемничков...
2). про отсчет по одометру даже разговора не было
3). biggrin про штанишки с лампасами: предварительно неплохо бы решить вопросик, где и как обмывать будем... biggrin , а то большие звездочки заржавеют biggrin


Сообщение отредактировал AzazellO - Суббота, 19.11.2011, 00:30
 
lemesergДата: Суббота, 19.11.2011, 01:12 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
1. я вроде уже приводил пример, как ехали на пустом автобусе 140км/ч. Автобус был оборудован трекером. По трекеру больше 120 мы не ехали. Сомнения в точности калибровки 2416 есть?
2. я предположил.
3. Я планирую в след.году побывать в Москве. Скорее всего это будет какой-нибудь семинар по тахографам, либо обучение, пока не решил. Хочу дополнительную бумажку на стену повешать.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Суббота, 19.11.2011, 11:55 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Хочу дополнительную бумажку на стену повешать


За бумажкой можно в НИИАТ обращаться - сейчас обучение проводит именно этот институт.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Суббота, 19.11.2011, 14:37 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Так помимо бужки хочется еще и пообщаться с коллегами вживую. Я больше чем уверен, что в этом НИИ тахограф никто в руках не держал дольше получаса. Я тут где-то видел, что цена на обучение 25 тысяч рублей. Дороговато будет, если все именно так и обстоит.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Суббота, 19.11.2011, 23:44 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
у гражданских систем GPS погрешность гораздо выше

Сергей! позволь опять не согласиться )))
при определении скорости по трекеру происходит измерение так сказать "мгновенной скорости" (измерение небольших расстояний), в результате и большие погрешности... Чем больше измеряемое посредством gps расстояние - тем погрешность (в процентах) меньше, ибо погрешность gps (в метрах!!!) при измерении конкретной точки местонахождения постоянна.
ps. разговор идет о тарировке в отсутствии тестера, а не об определении скорости по gps

Добавлено (19.11.2011, 23:44)
---------------------------------------------
Quote (gemir)
За бумажкой можно в НИИАТ обращаться

будем надеяться, что монополизм НИИАТа когда нибудь закончится...


Сообщение отредактировал AzazellO - Суббота, 19.11.2011, 23:59
 
lemesergДата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:49 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Угу. Ты забыл дописать "при идеальных условиях использования GPS". Ты чуть выше написал про 10 тысяч метров и 1% погрешности. Пересчитай, у тебя 100 метров выйдет. Правильно откалиброванный тахограф при исправной КПП больше 50 метров не даст(имею в виду радиоформат).
Хотя тут спор наверное бесполезный. У всех свое мнение и никто не собирается отступать smile
калибровка без тестера возможна только для круглых с DIL-переключателями. Варианты:
1. Берешь вместо тестера осцил...
2. Берешь шевроле ланос на новой резине с заводскими параметрами...


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: