Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 05.12.2025, 03:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Российские производители цифровых тахографов
rtoprimoryeДата: Четверг, 09.02.2012, 10:37 | Сообщение # 151
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
делитесь уже кто ставил Меркурии, как впечатления то? К чему готовиться, я так думаю нужно будет полноценный сервис открывать, т.к. почитав документы на обслуживание, впору переквалифицироваться в специалиста по работе с ККМ, с ежеквартальным обслуживанием и прочее. По установке есть ли опыт - с какими датчиками работает (Навигация не в счет) как подключение делать, по питанию, по импульсам....
 
lemesergДата: Четверг, 09.02.2012, 12:00 | Сообщение # 152
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
И в данном случае USB - это намного меньший грех (если он вообще имеется, по крайней мере мне не припоминается требований ЕСТР к диагностическому разьему) чем отказ от еврокарт.


151 Downloading shall not alter or delete any stored data.
The calibration/downloading connector electrical interface is specified in sub-appendix 6.
Downloading protocols are specified in sub-appendix 7.

The downloading interface shall comply to RS232 specifications.
The data communication shall comply to ISO 14230-1 Road vehicles - Diagnostic
systems - Keyword protocol 2000 - Part 1: Physical layer, First edition: 1999.

Т.е. если по интерфейсу загрузки данных я БОЛЕЕ-МЕНЕЕ согласен что USB это прогресс, то по комуникационному входу никаких USB быть не должно.
Замечу, что первые версии USB появились в конце 1994 года. Так что - прогресс это не то, что нам пытаются навязать. Прогресс в данном случае - это увеличение пропускной способности шины не меняя интерфейс. Чего европейцы медленно, но достигают. Начинали с несущей 9600 и переходящей до 19200. На сегодня простой заменой микросхемы(в последних моделях) эта скорость поднимается до 3-х мегабит, т.е. скачивание 1мб происходит примерно за 3 секунды при отсутствии ошибок в контрольных суммах.
Т.е. реальной разницы в скорости пользователь российского тахографа и европейского последней модели - не увидит, если конечно с секундомером не будет стоять и проверять. Зачем выдумывать велосипед?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AlexBДата: Четверг, 09.02.2012, 12:22 | Сообщение # 153
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
ИМХО. здесь usb - это прогресс! ))

Поддерживаю! Да и производитель упомянал, что USB - это шаг к снижению стартовых затрат мастерской, ну и удобство ввода информации - с бука, по сравнению с программатором, несомненно удобней.
Quote (lemeserg)
Тахограф это не магнитола.

Абсолютно согласен! Но пообщавшись со страховщиками, получил довольно адекватный ответ - сертификат на изделие есть?-не видим поводов для отказа с нашей стороны, вы из нас делаете каких-то вредителей!
Понятно, что не мы, а практика cool , но тем не менее...
Все это относится к сегодняшней ситуации в РФ и понятно, что данный "особенный" путь Европе не по душе. Всех рассудит время и конечный потребитель.


Сообщение отредактировал AlexB - Четверг, 09.02.2012, 12:26
 
vaskaДата: Четверг, 09.02.2012, 13:17 | Сообщение # 154
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexB)
Всех рассудит время и конечный потребитель.

Когда потребителю, предложили на выбор поставить либо европейский цифровик, либо российский с метрологией, ежеквартальным ТО, и карточками, которые подходят только для российских, и в случае чего их в Европу с ним не пустят. Потребитель выбрал переплатить и отсутствие Глонасса, но что бы все соответствовало и европейским и нашим законам.

 
lemesergДата: Четверг, 09.02.2012, 13:48 | Сообщение # 155
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
поддерживающим USB. Поддерживайте, не вопрос. Только когда "мастера" по российским тахографам будут на каждом углу, а именно так и будет(снова поржал с рассказа про безопасность и защиту данных с того декабрьского семинара), откройте эту тему и вспомните слова старика.

Я веду не войну с протоколами передачи данных, я пытаюсь через представителей на этом форуме достучаться до разработчика, чтобы сделали по уму:
1. Никто не запрещает использовать в тахографах навигацию - это дополнительный функционал. Молодцы.
2. Есть четкое понимание, как прибор должен работать. Ради Бога - сохраняйте в дополнительную память данные с навигации, своих навороченных датчиков перемещения. Но основная информация должна исходить от КИТАС-2.
3. Сделать интерфейс как у всех, чтобы транспортники всех стран(объединились, гы-гы) могли СВОИМ оборудованием проверять режимы труда и отдыха, не вкладывая миллионы евро в дооборудование личного состава. Чтобы мастера не бегали как дураки с ноутбуками/нетбуками. Нетбук еще и купить под работу надо. А покупать надо только с виндой, штука баксами - не меньше нормальный.
4. Спокойной придти в родной орган и начать процедуру признания, получить свой лейбл Е22 с новым красивым номерком и через полгода тахограф в Европе и ВСЕ довольны(кроме европейских производителей).

Мы все прекрасно знаем как собираются/разбираются европейские тахографы. Многие видели производство собственными глазами с нуля. Пускай российский производитель покажет, что делает все с нуля, а не перешивает китайцу прошивку. Ибо только в этом варианте мне становится понятным нежелание делать все по-человечески.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
SoupaganelДата: Четверг, 09.02.2012, 23:27 | Сообщение # 156
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Kot_ix)
это означает что в выпущенных приборах подключение дополнительных датчиков не предусмотрено?


Замечу что товарищ от Меркурия так и не ответил на поставленный вопрос.
 
AzazellOДата: Четверг, 09.02.2012, 23:56 | Сообщение # 157
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
по комуникационному входу никаких USB быть не должно

действительно, по ЕСТР это оговорено, здесь я погорячился ((

Quote (lemeserg)
когда "мастера" по российским тахографам будут на каждом углу

а при чем здесь usb? тип интерфейса и защита коммуникационного интерфейса - разные вещи. Насколько я понимаю, основной защитой при программировании КУ служит карта мастерской...
Кто в теме - представляет сложившуюся ситуацию, поэтому без надлежащего ОРГАНИЗАЦИОНОГО порядка (в частности - выдачи карт мастерских) "мастера на каждом углу" будут и с евротахографами ((.
Сергей! а если ты имел ввиду забор в виде стоимости тесткомпьютеров, то это довольно сильно бьет по карману и мастерским.

Quote (lemeserg)
Нетбук еще и купить под работу надо. А покупать надо только с виндой, штука баксами

ну во первых, тесткомпьютер стоит нааамного дороже штуки баксов
во-вторых, нетбук стоит 300 баков
а в третьих, с виндой завязывать пора и переходить на свободнораспространяемый линукс ))

Добавлено (09.02.2012, 23:49)
---------------------------------------------
Quote (rtoprimorye)
о Меркурии - почитав документы на обслуживание

дайте ссылочку на те документики, плииииз, тоже почитать любобытно...

Добавлено (09.02.2012, 23:56)
---------------------------------------------

Quote (Soupaganel)
Замечу что товарищ от Меркурия так и не ответил на поставленный вопрос.

присоединяюсь к замечанию )))
а что то про Штрих-М затишье... Никто не в курсе на чем они остановились?


Сообщение отредактировал AzazellO - Четверг, 09.02.2012, 23:52
 
EDGARДата: Пятница, 10.02.2012, 06:56 | Сообщение # 158
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
это означает что в выпущенных приборах подключение дополнительных датчиков не предусмотрено?


Все входы и выходы в приборе уже есть и в полной работоспособности, информация о распиновке в описании отсутствует т.к. это на момент выпуска было не приоритетно.


whatsApp|viber :+7(917)268-83-86
e-mail: muskarin@mail.ru

База тахографов TahoBase
http://tahobase.com
 
lemesergДата: Пятница, 10.02.2012, 13:43 | Сообщение # 159
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
AzazellO, согласен что тест-компьютер бьет по карману, НО: на сегодняшний день это единственный рабочий метод по недопущению на рынок мимо проходящих.
А про нетбук я говорил в том смысле, что нормальной мастерской придется покупать и его, чтобы удобно было работать с неевропейскими тахографами. Про винду я говорю потому что ПО того же Меркурия сделано на винапи и на нетбуках с каким-нибудь андроидом оно тупо не пойдет. Т.е. нетбук за 300 баксов с андроидом уступает сразу нетбуку с виндой за штуку баксов.
Я перешел на линукс полтора года назад, но при этом как пользователь УТВЕРЖДАЮ, что не всему виндовому есть адекватные аналоги в линуксе.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Пятница, 10.02.2012, 20:57 | Сообщение # 160
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
это единственный рабочий метод по недопущению

если это единственный метод - тогда лучше сразу тахографию прикрывать... )Кстати, можно предложить к этому еще и карты мастерских, скажем, по 10 000 $ biggrin

Quote (lemeserg)
не всему виндовому есть адекватные аналоги в линуксе

а нам и не надо чтобы всему.., офис там есть, а в разработчиков наших тахографов я все же верю, несмотря ни на что smile свой софт смогут адаптировать, хотя бы в пику буржуям ))

Quote (Kot_ix)
Все входы и выходы в приборе уже есть

спасибо, Kot_ix!
Уррр-ряяяяя! получен вполне адекватный ответ, может это первый шаг к началу конструктивного общения мастерских и разработчиков?!
ps. мне припоминается, были еще вопросы и пожелания в ходе этого поста... smile
 
lemesergДата: Пятница, 10.02.2012, 21:56 | Сообщение # 161
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ну других методов нет. Точнее есть, но государство не хочет их применять. У тебя что, программатора нет? Свои деньги ты уже отдал, переходи на нашу темную сторону, у нас есть печеньки smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Суббота, 11.02.2012, 03:46 | Сообщение # 162
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
У тебя что, программатора нет?

есть, 1601, да еще и только по немецки разговаривать умеет... Перехожу на темную сторону и меняю 1601 не глядя на печеньки ))) Поэтому я так и поддерживаю наших отечественных производителей с их usb smile , сильно надеясь на разумную адекватность стоимости софта...
А против государства все равно не попрешь, если оно не озаботится этим вопросом, ну если только повторить 17-й год...
 
EDGARДата: Суббота, 11.02.2012, 21:12 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Меркурий-ТА001 были установлены на:
Камаз обновленный
МАЗ обновленный
Нефаз
Тойота Хайс 96 г.в.
Газель бизнес
На все вышеперечисленных т.с. подключение производилось к штатному датчику.
Установки были запечатлены и в скором времени будут выложены у нас на сайте.
Также установки выполняли мастера других регионов, в том числе мастера присутствующие на этом форуме.

Представленное ПО Меркурия это начальный вариант.
В настоящее время ведется разработка полноценного ПО.
Если будет спрос ПО будет адаптированно под востребованные операционные системы.

Подготовили видео обзор комплектации Меркурия-ТА001
Можете ознакомиться перейдя по прямой ссылке либо на нашем сайте в разделе Галерея.
http://www.youtube.com/watch?v=ae5wF7OwZW8&noredirect=1

С уважением.


whatsApp|viber :+7(917)268-83-86
e-mail: muskarin@mail.ru

База тахографов TahoBase
http://tahobase.com


Сообщение отредактировал Kot_ix - Суббота, 11.02.2012, 21:16
 
Andre18Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:33 | Сообщение # 164
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да, могу подтвердить установку "Меркуриев" на Фиат-Дукато, Газель-Бизнес и преславутые ПАЗы.
Ждут своей очереди Хундай-Каунти, Форд-Транзит, Исудзу-Богдан.
Результаты позже.
Замечания по тахографам конечно-же есть. Не всё так гладко как с "европейцами", но это-же становление производителей отечественных тахографов. При этом появляется дополнительный объём работ по навигации.приходиться меньше спать wacko , но это наша работа.
 
AK3000Дата: Среда, 15.02.2012, 23:07 | Сообщение # 165
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
15 пойду на семинар по Штриху. Вернусь - поделюсь впечатлениями smile

Добавлено (15.02.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Первый день поразил не организованностью и откровенной не правдой.
Представители Штриха говорят, что их одобряет МИНТРАНС, на самом деле это, мягко говоря, не так!
Приборов на продажу нет. Калибровку проводить с помощью ноута, подключаемого к устройству... Программы с Меркурием различные, не совместимые. Единого ус-ва, для калибровки нет.
Как мы с одним прибором все европейские обслуживаем - это нормально, а 2 российских согласовать - нет, сложно очень!
Карты европейские испытать нельзя! А получить и европейскую и российскую - вот поле-то для манипуляций!!!
Протоколы обмена данными ГЛОНАССа держат в секрете, платите деньги за обслуживание. На свой комп могу вывести только через их, и не могу сохранять историю.
Т.е. транспортника накажут, если они потеряют информацию, которую они ему не дают!
Подключение датчика скорости не обязательно??? ГЛОНАС и вперед!
Если подключен, то можно и шифрованый, можно и обычный. Хоть с датчика АБС бери!
Пломбировать питание и входные сигналы свинцовой пломбой, а антены ГЛОНАСС не пломбируются, и даже нет фиксации отключения!
Буду слушать дальше!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Поиск: