Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 06.12.2025, 10:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Калибровка аналоговых тахографов
RUS191Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:42 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Изот, вы как один из немногих метрологов, не могли бы ответить на один небольшой вопрос... Как проводится ПОВЕРКА-ПРОВЕРКА (нужное подчеркнуть) тахографов в службах метрологии, если по ее окончании прибор не пломбируется? Измерение погрешностей производится раз в год, если я не ошибаюсь, как можно быть уверенным в правильной работоспособности прибора в течении этого периода просто поставив штамп на стекло? А вообще брать деньги независимо от того прошел прибор поверку или не прошел это сильно :D, а требовать от 4-5-10 летнего тахографа точности измерений как у только что выпущенного-это вообще: "ЭТО СПАРТА!!!!!" и ногой в поддых... biggrin biggrin
 
АндрейДата: Четверг, 07.06.2012, 13:55 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Изоту.
А у меня с местной метрологией заключен договор что они на основании моего Свидетельства о калибровки выписывают Свидетельство о поверки тахографа при этом я должен заплатить 960 рублей за свидетельство


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 07.06.2012, 13:55
 
AK3000Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:50 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Андрей, так почти все и работают.
Посмотрите на сайт Минтранса http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=18099
Вас ничего не удивляет???
Ни одного устройства ЕСТР!!!!
И Что?
Пока не будет технического регламента на тахограф (росийский, штрихмеркурий), повышение безопасности на дорогах не будет!!!
Завтра я пойду, куплю корпус магнитолы, вырежу 2 отверстия под "карты" и буду ставить как тахографы. никто мне ничего не сделает! Вот какое у нас законодательство!
На встрече я уже приводил пример с листом А4 - 720 постановлению он подходит. ГОСТу не подходит ни один цифровик!
Куда движемся?
Все понимают, что идти надо, но куда не понятно и вот минтранс решил, что побежали, потому что уже отстаем, а в какую сторону потом разбираться будем!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Stalker890Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:12 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если закон у нас такой.на средства измерения нужен сертификат Г.С. России без него не куда .Дайте получить образование сам выписывать буду а пока так как оно щас есть и не куда не денемся естьЕСТР есть рф .Может митинг устроим кто платить будет?У нас демократия!
ИЗОТ- СИЗО круто кто так еще обьяснит за МК-2 ПАСТЬ ПОРВУ,другой нельзя было указать?


Сообщение отредактировал Stalker890 - Четверг, 07.06.2012, 22:25
 
lemesergДата: Четверг, 07.06.2012, 23:15 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Простите. С помощью МК2 не представляется возможности калибровать из-за диапазона от 0 до 200км/ч? Что это за чушь? Я выставлял на 2400-1324 220км/ч при количестве импульсов в 8000. Если метрологи не понимают, что максимальное количество импульсов, генерируемых программатором МК2 равно 3927(а это в жизни просто нереально), то это их проблемы. Какой смысл поВерять цифровой тахограф? Поверяйте тогда уже и калькуляторы, че там.
Возвращаясь к ЕСТР скажу, что там четко написано - контрольные устройства(программаторы в их числе, кстати) допускаются одной договаривающейся стороной по всем правилам, а остальные страны эти устройства принимают. Ну вот допустили шотландцы МК2, почему я должен идти к каким-то там метрологам и что-то там за свои деньги доказывать?
В Украине метрология тоже потихоньку закупает оборудование. Мы им честно продаем приборы, потому как это наш заработок, но они сами не понимают куда лезут. Я понимаю еще на аналоговом тахографе как-нить выставить метку на циферблате и поверять правильность работы стрелки. Но все остальное - бред. Метрологов тут даже рядом быть не должно.
Чтобы не говорили а-ля "критикуя предлагай": чтобы все работало как положено - должно быть сформировано ведомство внутри минтранса, которое имело бы полномочия и относительный нейтралитет ко всему.
В РФ командует минтранс, получается ерунда, в Украине командует институт как в РФ НИИАТ. На всю толпу сидящих только один профессионал - начальник этого отдела. И то в душе начинают возникать вопросы.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Stalker890Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:29 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
на цифровой прибор сертификат Г.С.российской ф. не нужен.Мастерская сама дает сертификат потому что КУ средством измерении не является.а на аналоговый нужен Г.С.рф как он средство измерения

Сообщение отредактировал Stalker890 - Пятница, 08.06.2012, 00:41
 
lemesergДата: Пятница, 08.06.2012, 07:50 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
правильно. но метрологическая поверка аналоговых должна проходить не реже, чем один раз в шесть лет. Уже даже заморачиваться не стоит, через 6 лет я уже сомневаюсь что аналоговые останутся.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Пятница, 08.06.2012, 08:20 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Stalker890)
на цифровой прибор сертификат Г.С.российской ф. не нужен.Мастерская сама дает сертификат потому что КУ средством измерении не является.а на аналоговый нужен Г.С.рф как он средство измерения

Лучше бы оно таковым являлось... Целый ряд проблем отскочил бы (и конфликт со штрихами отпал бы сам собой), как это сделано например в Белоруссии и на Украине; и шансы есть, т.к. в составе цифры, как минимум два устройства есть: часы и счётчик импульсов!

Добавлено (08.06.2012, 08:17)
---------------------------------------------

Quote (lemeserg)
Простите. С помощью МК2 не представляется возможности калибровать из-за диапазона от 0 до 200км/ч? Что это за чушь? Я выставлял на 2400-1324 220км/ч при количестве импульсов в 8000. Если метрологи не понимают, что максимальное количество импульсов, генерируемых программатором МК2 равно 3927(а это в жизни просто нереально), то это их проблемы.

Вы тоже понимаете, что возможности МК2 значительно большие, чем это прописано в гос.реестре на него; но это проблема наша! а претензии надо высказывать тем, кто его туда вносил с такими параметрами (описание составлено ЗАО "Авесто Центр")

Добавлено (08.06.2012, 08:20)
---------------------------------------------

Quote (AK3000)
Андрей, так почти все и работают.

Андрей по другому нельзя - всем приходится договариваться и решать аналогичные проблемы: если ещё и Мы начнём нарушать Закон - зачем тогда нужны наши услуги и кто тогда будет признавать результаты нашего труда?
 
lemesergДата: Пятница, 08.06.2012, 08:22 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В Украине метрологический сертификат нужен номинально - для растаможки тахографов. Больше нигде и никем он не применяется. Единственное что делают метрологи для тахографии - поверяют программаторы раз в год. Не имея при этом технической документации завода-изготовителя этого программатора. Каким образом они знают, что программатор выдает импульсы правильной формы я не знаю(я не про частоту). Каким образом они проверяют ход часов в том же МК2, не разбирая его, тоже загадка.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Пятница, 08.06.2012, 08:29 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Stalker890)
Если закон у нас такой.на средства измерения нужен сертификат Г.С. России без него не куда .Дайте получить образование сам выписывать буду а пока так как оно щас есть и не куда не денемся естьЕСТР есть рф .Может митинг устроим кто платить будет?У нас демократия!
ИЗОТ- СИЗО круто кто так еще обьяснит за МК-2 ПАСТЬ ПОРВУ,другой нельзя было указать?

Пробую проходить аккредитацию и на поверку: чтоб клиент дважды не платил: о результатах доложу
МК2 тоже уважаю, но гос. реестр, в который вносили Авестовцы данные, сильно по рукам бьёт

Добавлено (08.06.2012, 08:29)
---------------------------------------------

Quote (RUS191)
Изот, вы как один из немногих метрологов, не могли бы ответить на один небольшой вопрос... Как проводится ПОВЕРКА-ПРОВЕРКА (нужное подчеркнуть) тахографов в службах метрологии, если по ее окончании прибор не пломбируется? Измерение погрешностей производится раз в год, если я не ошибаюсь, как можно быть уверенным в правильной работоспособности прибора в течении этого периода просто поставив штамп на стекло? А вообще брать деньги независимо от того прошел прибор поверку или не прошел это сильно :D, а требовать от 4-5-10 летнего тахографа точности измерений как у только что выпущенного-это вообще: "ЭТО СПАРТА!!!!!" и ногой в поддых... biggrin biggrin

Поверка - это, по сути, один из методов комплексного тестирования (или составная часть нашей проверки, в результате которой проверяется общая работоспособность прибора и его соответствие заявленным производителем или нормативом параметрам). проводится она при некотором условном автомобиле (W, которого равен 8000). А разве вы после ремонта не катаете тахи на стендах и не проверяете, как они работают? и надо ли в этом случае его пломбировать: отремонтировал, опломбировал - потом катаю? шляпа какая-то...Вы и при своей работе должны добиваться точности показаний (2% погрешность для аналогов) - если не можете добиться таких показаний - меняйте таху. или я ошибаюсь?
 
FazaДата: Пятница, 08.06.2012, 12:03 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
Лучше бы оно таковым являлось... Целый ряд проблем отскочил бы (и конфликт со штрихами отпал бы сам собой), как это сделано например в Белоруссии и на Украине; и шансы есть, т.к. в составе цифры, как минимум два устройства есть: часы и счётчик импульсов!

не попадает контрольное устройство для поверки ну и что у него есть "счетчик газовый и будильник "
 
RUS191Дата: Пятница, 08.06.2012, 13:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
А разве вы после ремонта не катаете тахи на стендах и не проверяете, как они работают? и надо ли в этом случае его пломбировать: отремонтировал, опломбировал - потом катаю? шляпа какая-то...

Шляпа немного не в этом - наши городские, со слов клиентов, хотят видеть чтобы, например их 10-летний бундесовский Kienzle1318 выдавал погрешности как только что выпущенный. Отрегулировать погрешность по скорости не сложно, по часам я не встречал проблем, вопрос с погрешностью на проиденный путь. У метрологов +/-1%, при проверке мастерскими +/- 2%. Да что там - вот только что пришел с 1324 погрешность расстояния 1000/1018, т.е. для мастерской - нормально хотя и в "притирочку" ну а метрология должна как-бы и завернуть ( хотя 1300р. возьмет biggrin ). И вот когда мы с этим водителем встретимся-вот тогда и будет шляпа, широкополая такая...и поговорим о
"некотором условном автомобиле (W, которого равен 8000)."
Насчет пломб спорить не буду, просто надоело наблюдать полуразобранные тахографы со штампом, я после правильно проведенного ремонта biggrin (с прокаткой и всеми делами) ставлю номерную пломбу и несу ответственность то тут
"провел один из методов комплексного тестирования (или составная часть нашей проверки, в результате которой проверяется общая работоспособность прибора и его соответствие заявленным производителем или нормативом параметрам)"
и хорошо.

 
lemesergДата: Пятница, 08.06.2012, 20:03 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
перефразирую: есть погрешность у тахографа, допустим нулевая, а есть погрешность автомобиля, когда то половину шестерни сожрало, то корона наполовину размагнитилась. Если уж метрологам сюда лезть, то считаю что они должны это делать комплексно. Т.е. сняли прибор, сняли КПП, поставили на эталонный двигатель и крутим потихоньку smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Суббота, 09.06.2012, 22:46 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Каким образом они проверяют ход часов в том же МК2, не разбирая его, тоже загадка.

Генератором частот сравнивая его с эталонным 1 Гц... как по методике (или другим программатором - как вариант)

Добавлено (09.06.2012, 22:46)
---------------------------------------------

Quote (RUS191)
У метрологов +/-1%

Это откуда такие познания метрологии?? Раскрываю секрет - 3% допускаемая погрешность!! Даже больше, чем у нас
 
Stalker890Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:16 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Генератором частот сравнивая его с эталонным 1 Гц... как по методике (или другим программатором - как вариант)
Почему к тебе столько вопросов?Обижены! Они делают работу и платят!За бумагу,по закону.
Что делает ЦСМ ? За исключения поверок приборов?Может познания с тебя тянуть, внеси свой вклад.
В индустрии тахографов.Может скажешь как тахографы оказались в средствах измерения?Просто не хорошо получается я в мини юбки на окружной с плакатом "тахографы" А вам яблочко на блюдичке золотой коемочкой +960р!Извените а цена откуда такая?


Сообщение отредактировал Stalker890 - Понедельник, 11.06.2012, 18:13
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: