Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 16:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
ISUZU
maximus3970Дата: Четверг, 16.10.2014, 12:19 | Сообщение # 46
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На Ех51 стоят как правило японские тах. На тахографе  есть схема подключения. Датчиков скорости на схеме два, на практике один стоит, на фишке тах (она одна на  25 пин) все что требуется присутствует, лишнего нет, например,   отсутствуют провода питания второго датчика.   Штатный датчик скорости получает питание с тахографа или от бортсети( попадались оба варианта). В первом случае перекидываем на В1,В2 питание ДС. Импульсы штатного датчика  на В3. Аналоговый тах выбрасывается, на его место нормально встает ПА8090. Сигнал скорости на спидометр с В7. Слабое место кабель питания ДС, лучше сразу поменять. 
Для ЕСТР соответственно штатный датчик менять, кабель КИТАС, должно работать, так как никаих CAN   и контроллеров к тахографу штатному не подключено.
 
BarmoleyДата: Четверг, 30.04.2015, 08:48 | Сообщение # 47
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да вроде ставим на Исудзу и SE5000 и 1381 и EFASы, сигнал со спидометра через преобразователь и в таху; на многих за спидометром фишки уже есть белая питающая и с сигнальным импульсом...

А где преобразователь купить можно.

Добавлено (30.04.2015, 08:48)
---------------------------------------------

Изот
А где приобраователь взять или купить можно.
или схеу как сделать


Человеческий дух не созрел еще для того, чтобы управляющие делали то, что должны делать, а управляемые - то, что хотят.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: