Тахографы Меркурий
|
|
Incotex | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:06 | Сообщение # 136 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) к каким клеммам микрофон, а к каким динамик ? Вы сильно преувеличиваете мои способности по запоминанию разъёмов в нашем тахографе. Прошу задать этот вопрос в нашу техподдержку. Цитата (27men) причем здесь формулировки дело в том, что Вы задали вопрос по соответствию Приказу 285. Там написано (касаемо опасных грузов), что фиксироваться и передаваться потом должна не мониторинговая информация, а какие то последовательно зарегистрированные события. Что это такое, Вы знаете? Цитата (27men) на пол пути выкручиваем сотовую антенну У нас вне зависимости от состояния GPRS (даже когда он вообще не установлен), трек всегда пишется в память и потом его можно будет выгрузить на флэшку и посмотреть на ПК. По поводу передачи мониторинговой информации, разместим в понедельник на сайте версию ПО, которая позволяет передавать информацию, накопленную в периоде, когда GPRS не работал, чтобы не только она писалась в память (как сейчас), но и была доступна по GPRS и восстанавливала выпавший фрагмент трека при восстановлении сигнала GPRS.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
tritron | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:18 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Присоединяюсь по выгрузке трека после восстановления связи... Функция крайне необходима и чем быстрее тем лучше.. После информации, что Меркурий, это два в одном, предложил искушенному транспортнику, что бы не ставить ГЛОНАСС, поставить Меркурий. После похода машин на север и назад оказалось что половину пути не видно на карте (не выгружаются точки при восстановлении связи)... Клиент недоволен, а мы больше Меркурии с GPRS не берем... Пока они не два в одном.. а полтора... Тех. поддержка еще в начале осени ответила, что задача поставлена в очередь, работаете над этим... Ждем уже с полгода... А пока, что бы не оправдываться, приходится клиентам предлагать, если Меркурий, то без GPRS, и трекер отдельно ставить...Добавлено (01.02.2013, 19:18) --------------------------------------------- Кстати.. я просил, уже пару месяцев назад, что бы на сайте выкладывалась информация, какая прошивка текущая, что в ней добавлено и т д... Прошивки меняются, но невозможно отследить изменения. Обещали сделать через неделю.. Получаем как то обновленные слегка тахографы, сверху красивая картинка налеплена с распиновкой разъемов.. типа, Can шина, аналоговые входа и пр... Думаю, напишу сначала в тех. поддержку... Спрашиваю неужели сделали ? ... Нет, отвечает тех. поддержка, просто поспешили пока с наклейкой этикеток... Так и приходится гадать что уже точно есть, а чего пока нет.. Прошу вести лог с версией прошивки и какие изменения...
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:11 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (tritron) Ждем уже с полгода... В понедельник отдадим, ну думал, что проблема так актуальна. Цитата (tritron) Нет, отвечает тех. поддержка, просто поспешили пока с наклейкой этикеток... Не понял, поясните. Всё что нарисовано на этикетке - соответствует тому, что внутри.Цитата (tritron) Прошу вести лог с версией прошивки и какие изменения... Да, согласен, нужно выложить такой релиз с описанием, что сделано в обновлённой прошивке. Для сведения, в техподдержке, для тех кто имеет оборудование для пайки SMD-элементов и квалификацию инженера-электронщика, можно запросить методику доработки различных исполнений и релизов тахографа с указанием видимого проявления дефекта и методики его устранения.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Пятница, 01.02.2013, 20:23 |
|
| |
27men | Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:14 | Сообщение # 139 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Прошу задать этот вопрос в нашу техподдержку. как хорошо, что все можно сделать в одном месте help-incotex, прошу Вас выложить информацию по распиновки динамиков и микрофона в Download_Zone сайта http://incotextaho.ru/ либо рассылкой по адресам авторизованных мастерских (это значительно уменьшит нагрузку на службу тех-поддержки)
Цитата (Incotex) дело в том, что Вы задали вопрос по соответствию Приказу 285. я не задавал вопрос, а отвечал пользователю Sergey74
Цитата (Incotex) а какие то последовательно зарегистрированные события. Что это такое, Вы знаете?
Цитата 4. Абонентский терминал имеет объем внутренней энергонезависимой памяти, обеспечивающий запись не менее 20 000 последовательно зарегистрированных событий. Сохранение событий во внутренней энергонезависимой памяти осуществляется автоматически при отсутствии возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи. Выгрузка содержимого энергонезависимой памяти осуществляется автоматически при восстановлении возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи. из логики этого абзаца следует - что эти события передавались-передавались, а когда пропала связь они(эти же самые события, которые передавались) должны записываться во внутреннею помять а при восстановлении связи должны выгружаться автоматически.
Добавлено (01.02.2013, 20:14) --------------------------------------------- Цитата (Incotex) У нас вне зависимости от состояния GPRS (даже когда он вообще не установлен), трек всегда пишется в память и потом его можно будет выгрузить на флэшку и посмотреть на ПК. у нас самая большая страна в мире, машины разъедутся по регионам их потом не выловиш чтобы прошивку обновить, а вы предлагаете мониторинг считывать "Автоколонны" по данным мониторинговых программ, списывают топливо, считают зарплату, моторесурс двигателя, время до ТО, сходы с маршрута. а если там данные кусками ? то все, нет доверия ! Цитата (Incotex) По поводу передачи мониторинговой информации, разместим в понедельник на сайте версию ПО, которая позволяет передавать информацию, накопленную в периоде, когда GPRS не работал, чтобы не только она писалась в память (как сейчас), но и была доступна по GPRS и восстанавливала выпавший фрагмент трека при восстановлении сигнала GPRS. + плюсую только чтобы автоматически
Сообщение отредактировал 27men - Пятница, 01.02.2013, 20:14 |
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:31 | Сообщение # 140 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) из логики этого абзаца следует - что эти события передавались-передавались, К сожалению, Пр. 285 написан так, что логически не поддаётся осмыслению. Пример такого же абзаца, но в Приложении 3. Абонентский терминал обеспечивает хранение не менее 150 000 последовательно зарегистрированных наборов данных, включающих мониторинговую информацию и информацию о нажатии тревожной кнопки, вовнутренней энергонезависимой памяти.
Здесь всё понятно, что должно писаться, почему в Приложении 2 введено понятие "последовательно зарегистрированных событий" и что это такое, боюсь даже авторы сегодня не ответят Цитата (27men) а если там данные кусками ? то все, нет доверия ! Согласен, сделаем Цитата (27men) только чтобы автоматически Безусловно
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
tritron | Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:31 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Еще вопрос, текущая аппаратная версия, восьмая, по моему...? У нас пара приборов предыдущей версии зависли, с начала осени... Никто не хотел их ставить из за того, что данные накопленные без связи не передаются. Обновленная прошивав подойдет к железу предыдущей версии ?
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:45 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (tritron) Обновленная прошивав подойдет к железу предыдущей версии ? Да, конечно! У нас новая версия, обычно, поддерживает новые функции.Добавлено (01.02.2013, 20:45) --------------------------------------------- Если вопросов на сегодня больше нет, тогда позвольте откланяться, рабочий день на сегодня закончен, поеду домой.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
27men | Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:07 | Сообщение # 143 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Incotex, вопросов нет, есть предложения Вас часто "тероризируют" на конфференциях вопросами про тоннели - в "которых нет стутников" Вот тема как победить тоннели: описание , итоговые треки , многоэтажные парковки В железе даже переделывать ничего не надо. акселерометр есть сигнал с датчика есть заднюю скорость можно на дискретный вход прицепить. Надо только программиста смышлённого.
возьмётесь?
Сообщение отредактировал 27men - Пятница, 01.02.2013, 21:19 |
|
| |
LeoGor | Дата: Суббота, 02.02.2013, 11:59 | Сообщение # 144 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Кто конкретно, фамилию можно? Отправил в личку
Добавлено (02.02.2013, 11:59) --------------------------------------------- Цитата (evdokimov) Ответ "Майору". Нам засланные казачки не нужны. Только по делу. Привет от "Ивана Бровкина". То есть я не по делу вопрос о задержке с отправкой на неделю поднял? Создается впечатление, что вы коллега того менеджера Инкотекс, который задержал отправку, и фамилию которого я из этических соображений отослал его руководству в личку. Хочу заметить, что от четкости поставок тахографов зависит, сможете ли вы исполнять большие контракты в договорные сроки, или будете попадать на штрафные санкции.
Кстати о контрактах, Кто нибудь из форумчан участвовал в недавнем тендере на установку пары тысяч тахографов для Роснефти? Мы отказались из за территориальной расположенности ТС по всей площади России и срока установки в один месяц. Интересно нашелся кто либо, готовый ежедневно работать 20-30 бригадами и посылать их за 7000 км? Удивило, что тендер не был разбит по регионам. Как осуществлять гарантийное обслуживание. Когда готовили документы была мысль, в случае выигрыша, отдать все другие регионы на аутсорсинг местным мастерским. Но в таком случае брать ответственность на себя перед заказчиком за качество работы других мастерских, как то не захотелось. Поэтому и интересно есть ли организации в стране, способные потянуть такие задачи. На ум пока приходит только М2М Телематика со своей разветвленной сетью филиалов
Сообщение отредактировал LeoGor - Суббота, 02.02.2013, 12:25 |
|
| |
gemir | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:07 | Сообщение # 145 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (LeoGor) что вы коллега того менеджера Инкотекс Или сам менеджер собственной персоной, появился только для того, чтобы указания выдавать: - кому о чем писать.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:10 | Сообщение # 146 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата (LeoGor) Кстати о контрактах, Кто нибудь из форумчан Я отправлял заявку . что бы меня рассмотрели... В тендере были предприятия Роснефти из моего региона, а Сахалин мне нафиг не нужен. Молчат, хотя месное отделение РОснефти звонили. Но они хотят тахограф+ГЛОНАСС , а грузовики более 15 тн (922 ПП) Объясняю, что не совсем правомерная установка...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
27men | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:47 | Сообщение # 147 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (LeoGor) ... и срока установки в один месяц [прикидывает] один месяц на тендер, один месяц на устанивку т.е. до 01.04.13
Они начали что-то подозревать !!!
Сообщение отредактировал 27men - Воскресенье, 03.02.2013, 12:51 |
|
| |
Andre18 | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:03 | Сообщение # 148 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Я тоже общался с Роснефтью. Суть такова, раз они с гос.участием конторы, то все закупки через электронные торги проходят. Если в данные торги никто не проходит по конкурной заявке, то он (заказчик) в праве размещать заказы в любой организации по своему усмотрению. Дальше большое поле для мыслей и их направлений. Первый, самый оптимальный для Вас, звонок к заказчику, с вопросом "Торги прошли, тогри состоялись? Или нет?" Нет, руки в ноги и в их контору, добивать пока тёпленькие. Отказали прямым текстом или замялись с ответом, значит срабатывает вариант "В", в соседнем кабинете уже подписывают договор "со своей фирмой".
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:22 | Сообщение # 149 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Андрей, может в РФ условия немного другие, но я бы лично не совался в тендера вообще. Идут они лесом со своими тендерами. Тендера нужны только в двух вариантах: демпенг и для отката. Демпенгом заниматься впадлу. Я простите столько лет ждал обязаловки, знания качал, сала не доедал, а они тут сэкономить решили? А откат это другой вопрос, но без вые..нов тендерных.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 07:14 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Всех приветствую. Про тендера - озвучивал вскользь в чате конференции Инкотекс. По моему недалекому мнению, основанному на опыте многих друзей и собутыльников, 90, если не 95% тендеров - театр чистой воды. Все правильно было сказано - тендер для гос.корпараций обязателен при выборе поставщика/подрядчика и т.д. Вот его и проводят. Но проводят с целью чисто формального выполнения, и на таких условиях, что бы не допустить никого, кроме как заранее известного партнера... Вы же видели требования к заявке, к срокам, к ценам, требования к компаниям... Мы в налоговую, в пенсионный, и в головной офис отправляем меньше инфы в год, чем запросила с нас Роснефть. Только кличку собаки директора наверное не нужно было указывать. Про сроки выполнения работ я вообще молчу... Отсутствие информации по какому либо вопросу не может являться доказательством конечно, но нигде на форуме, в конфе, или в личных переписках с мастерскими я не встречал упоминания конкретной инфы кто же выиграл этот тендер. Это говорит только о двух вещах. Либо выигравший тенедер не общается на профессиональных площадках тахографистов (форумы, конференция, или личные сообщения), либо просто кто-то молчит о том, что выиграл тендер. Оба варианта мне кажется как минимум странными. Ну либо третий вариант, наиболее вероятный - тендер Роснефти вообще фикция, и выигравшего там просто и быть не могло.
|
|
| |