Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 23:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Датчик движения и крайние случаи.
PionerДата: Среда, 20.02.2013, 09:41 | Сообщение # 46
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
В споре рождается ИСТИНА, но чтот в последнее время она уродлива.
Все таки может пора собраться всем участникам процесса за круглый стол и выработать конкретное решение. А то так чиновники и будут крутить хвосты куда хотят.
 
ИзотДата: Четверг, 21.02.2013, 23:36 | Сообщение # 47
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Тогда нужно создавать СРО, писать свои стандарты А это уже похоже на умные слова
 
lemesergДата: Четверг, 21.02.2013, 23:49 | Сообщение # 48
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
25 участников??? Не думаю что это реально на текущий момент.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Пятница, 22.02.2013, 08:19 | Сообщение # 49
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вот вот пока думать будем, нам не только скзи придумают...
 
IncotexДата: Пятница, 22.02.2013, 08:50 | Сообщение # 50
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Вот вот пока думать будем
Справедливо


С уважением, Сергей Бушин
 
AlexBДата: Пятница, 22.02.2013, 11:18 | Сообщение # 51
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
нам не только скзи придумают
Ну положим СКЗИ не нам придумали, а себе  smile
А вот преимущества СРО перед лицензированием для большинства кажется не совсем очевидно.
Иначе откуда такой пессимизм на счет цифры 25?!
 
lemesergДата: Пятница, 22.02.2013, 15:25 | Сообщение # 52
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
согласен, скорее всего от ФСБ можно будет отскочить smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Пятница, 22.02.2013, 16:01 | Сообщение # 53
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Вот вот пока думать будем, нам не только скзи придумают

Цитата (AlexB)
Ну положим СКЗИ не нам придумали, а себе

Мастерским от СКЗИ только польза. Без работы точно не будем


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 22.02.2013, 16:01
 
AlexBДата: Пятница, 22.02.2013, 18:21 | Сообщение # 54
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот и договорились!
Проблема одна - до Дня Смеха лицензию получить реально с вероятностью процента 0,...%
Для организации СРО - время требуется больше.
Вопрос:
1. будут-ли изменения в приказе?
2. если нет, сколько КУ зависнет на складах? Или как "партнеры" Андрея, все будут работать в "задел"?
3. кроме С.А. из отечественных производителей, к которым в первую очередь относится Приказ, как думают бороться за сбыт?

Добавлено (22.02.2013, 18:18)
---------------------------------------------
Цитата (lemeserg)
согласен, скорее всего от ФСБ можно будет отскочить
Вот это под вопросом!
Хотя на пенсию уходят рано... cool

Добавлено (22.02.2013, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)
Мастерским от СКЗИ только польза. Без работы точно не будем
Это-то да, но укрепление вертикали ни кто не отменял  cool


Сообщение отредактировал AlexB - Пятница, 22.02.2013, 18:20
 
UA6-108Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:05 | Сообщение # 55
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Боюсь, как бы не получилось ситуации с внедрением ЭКЛЗ. С 2004 года обязали всех производителей выпускать кассы с этим блоком для всех категорий предпринимателей и организаций с небольшими оговорками. Нормально рынок начал расти  и мастерские  и ЦТО стали жить. Но потом пожалели как всегда торговлю и стало можно использовать кассы без этого блока для большей части малого и мелкого бизнеса. Результат ЦТО начали разваливаться потому что за копейки получить геморрой уже не хочется. Работы море но она копеечная. Если обяжут всех производителей ставить СКЗИ то цена российского КУ поднимется  и станет дороже Европейской тахи в 2 раза для конечного потребителя плюс +-15 т.р. раз в 2 или 1 год замена этого блока. С торговли уже брать нечего потому что она уже не может нести такие нагрузки , тогда будем брать с перевозчиков, пока ещё терпят. Вот вся суть этого закона. Никакой безопасности только одна коммерческая выгода у производителя СКЗИ. Конкуренции никакой - зато оборот себе представьте.
 
NeznaikaДата: Пятница, 22.02.2013, 22:02 | Сообщение # 56
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (UA6-108)
цена российского КУ поднимется  и станет дороже Европейской тахи в 2 раза
respect

Будем ставить Европейские тахографы, а не Российские "кассовые аппараты"...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
27menДата: Суббота, 23.02.2013, 08:38 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (UA6-108)
раз в 2 или 1 год замена этого блока.

В проекте приказа - один раз в три года.
 
lemesergДата: Суббота, 23.02.2013, 09:03 | Сообщение # 58
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я примерно прикинул, что для нормальной работы российского тахографа в ближайшие 6 лет лет каждая машина уже в ближайшие три года потребует расходов чуть больше 100 тысяч рублей(2 СКЗИ+тахограф+установка+ежемесячная плата за ГЛОНАСС).
Так что наверное в тысячный раз надо поднять вопрос о возможности использования дешевых европейский тахографов на внутреннем рынке.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Суббота, 23.02.2013, 10:05 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Так что наверное в тысячный раз надо поднять вопрос о возможности использования дешевых европейский тахографов на внутреннем рынке.
Серега. Есть объединения транспортников. Например РАС ( Российский автотранспортный союз) много некоммерческих объединений например у нас в Твери это Паритет объединяет маршрутчиков. Этот вопрос должны поднимать они потому что затраты ложаться на них
 
PionerДата: Понедельник, 25.02.2013, 09:12 | Сообщение # 60
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Есть объединения транспортников. Например РАС ( Российский автотранспортный союз) много некоммерческих объединений например у нас в Твери это Паритет объединяет маршрутчиков. Этот вопрос должны поднимать они потому что затраты ложаться на них

Полностью согласен, мне как мастерской в принципе все равно что ставить.
Только, они хотят полной отмены его, а не боряться за аппарат который бы отвечал всем требованиям и стоил не так дорого....
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: