Датчик движения и крайние случаи.
|
|
lemeserg | Дата: Среда, 13.02.2013, 16:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Давайте разложим по полочкам что такое датчик движения. Итак, датчик движения - датчик, обнаруживающий перемещение каких-либо объектов.
Датчик - понятие в системах управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал.
Сигна́л — изменение физической величины, несущее информацию, кодированную определённым способом, либо синхронизированное (заранее оговоренное с получателем) отсутствие изменения физической величины.
Система координат не является физической величиной, поэтому применять ее в практике анализа/текущего учета скорости движения транспортного средства нельзя.
Таким образом использование датчиков скорости является обязательным в любом случае. При этом нет четких рекомендаций со стороны производителей российских КУ по моделям датчиков.
Подробнее о "невозможности" и "нежелании" установки датчика. 1. На автомобилях с тросовым приводом замечательно встанут проходные датчики скорости, цена вопроса 10-12 долларов. 2. На автомобилях с электрическими спидометрами(генератор в качестве ДС) сигнал берется с датчика через преобразователь. 3. На автомобилях с электронным спидометром сигнал берется параллельно со спидометром 4. На автомобилях, где отсутствует ДС/трос сигнал берется с CAN-шины автомобиля через преобразователь.
Пятого варианта НЕТ.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Среда, 13.02.2013, 16:29 |
|
|
|
Pioner | Дата: Среда, 13.02.2013, 16:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| По мнению некоторых мастеров, видать есть, раз ставят по Глонасс.
|
|
|
|
Mik | Дата: Среда, 13.02.2013, 16:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| и таких "мастеров" становится все больше и больше%)
|
|
|
|
UA6-108 | Дата: Среда, 13.02.2013, 16:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| Причем установку КУ стоит дешевле калибровки аналогово тахографа. То-есть срубил бабки и в кусты. Добавлено (13.02.2013, 16:54) --------------------------------------------- Причем установку КУ стоит дешевле калибровки аналогово тахографа. То-есть срубил бабки и в кусты.
|
|
|
|
Master | Дата: Среда, 13.02.2013, 17:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Pioner, Причем большенсто тахографов которых я встретил на Глонассе это Меркурий
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Среда, 13.02.2013, 17:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Может это потому что их больше всего?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Master | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Нет потомучто их ставят как навигацию. И поставить его может любой ребенок. Ума много не надо. А поставить как пологается ума то не хватает
|
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Я вот сижуи думаю а может позвонить в Китай производителям навигаторов например EXPLAY что бы они вместо надписи навигатор написали тахограф и прислали мне несколько ящиков. Ставим туда Навител или IGO( что бы карты всего мира были) А что скорость и растояние пишет , маршрут( треки) сохряняет, карты памяти до 32 гигов поддерживает, а вместо карточки водителя Пин код( как у китайцев . У них нет карточек водителей, водитель распознается по Пин коду) Обойдется в 20 долларов за штуку, а продать судя по ценам на тахографы по 600 долларов. Нефтяники и газовики отдыхают.
|
|
|
|
Master | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Андрей, И режим работы тоже может фексировать
|
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Master) Андрей, И режим работы тоже может фексировать Стоит значит отдых, движется значит водит( работает). Читаем 15 приказ там что есть разделение как в ЕСТР на вождение, отдых, прочие работы и время ожидания. Таких понятий в РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ нет. Там рабочее время и время отдыха. Завтра пишу письмо в Минтранс с просьбой признать навигатор тахографом. И письмо в патентное бюро Для тех кто не читал http://www.6pl.ru/transp/pMTr_15nvo.htm
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 13.02.2013, 19:02 |
|
|
|
tdt66 | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Цитата (Master) Нет потомучто их ставят как навигацию. И поставить его может любой ребенок. Ума много не надо. А поставить как пологается ума то не хватает нет их ставят потому что в них во всех абсолютно стоят эти штуки: ГЛОНАССы
|
|
|
|
gemir | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:54 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| К большому сожалению будущий российский тахограф именно такой - без датчика движения - первичным в нем является именно Глонасс - так написано в проекте приказа минтранса (с маленькой буквы умышленно - поскольку не вызывает уважение такой нормативный акт). При этом оговорено, что сигнал от Глонасс может и пропадать на неопределенное время и это нормальный режим работы.
www.rustahocontrol.ru
|
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 13.02.2013, 22:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) При этом оговорено, что сигнал от Глонасс может и пропадать на неопределенное время и это нормальный режим работы. Тогда зачем все это . Будем ставить навигаторы.Вместо карты памяти выносной блок СКЗИ и навигатор превращается в тахограф. Кстате разработчики нового приказа забыли о таком явлении как вспышки на Солнце когда Глонасс может не работать несколько часов.Это не проехать под мостом
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 13.02.2013, 22:19 |
|
|
|
gemir | Дата: Среда, 13.02.2013, 22:20 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Тогда зачем все это . Будем ставить навигаторы Так я уже 2 года по этому поводу воздух сотрясаю - все уши прожужжал - что такой тахограф нам не нужен, но толку мало - мне тут на форуме уже объяснили, что легко в теплом кресле сидеть, это не то что по кабинетам ходить, а для того чтобы что-то решить - я должен ходить по кабинетам в минтрансе (начну писать с большой буквы только когда вернется уважение к данному ведомству). Ежу понятно, что я должен делать в тот момент, когда буду ходить по кабинетам, чтобы было принято правильное решение. Только нужно учесть - что моя задача не имеет коммерческой подоплеки - поэтому не имеет и финансовой поддержки, так что давать такой совет мне бесполезно.
www.rustahocontrol.ru
|
|
|
|
Pioner | Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Сижу размышляю. У нас есть ЕСТР, тут все понятно, даже думать не надо, хотя и европейцы еще те жуки. Теперь берем наш ПП720. Что в нем сказано, что должен стоять тахограф, и рассказано что он должен делать и что он должен пройти сертификацию и все. написано коряво, но написано. И я еще к своему сожалению не слова ни где не нашел про датчик КПП.
И что получается ставь тахограф как хочешь (хошь от датчика КПП, хошь от АБС, хошь от Глонасс, хоть от педального привода) и какой хочешь такой и ставь ну если сертификат был и он отвечал тем 5 параметрам что в что в ПП720 написано.Добавлено (14.02.2013, 16:39) --------------------------------------------- Китайцы прозевали момент...
|
|
|
|