Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 23:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Датчик движения и крайние случаи.
lemesergДата: Среда, 13.02.2013, 16:29 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Давайте разложим по полочкам что такое датчик движения.
Итак, датчик движения - датчик, обнаруживающий перемещение каких-либо объектов.

Датчик - понятие в системах управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства
системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для
использования сигнал.

Сигна́л — изменение физической величины, несущее информацию, кодированную определённым способом, либо синхронизированное (заранее оговоренное с получателем) отсутствие изменения физической величины.

Система координат не является физической величиной, поэтому применять ее в практике анализа/текущего учета скорости движения транспортного средства нельзя.

Таким образом использование датчиков скорости является обязательным в любом случае. При этом нет четких рекомендаций со стороны производителей российских КУ по моделям датчиков.

Подробнее о "невозможности" и "нежелании" установки датчика.
1. На автомобилях с тросовым приводом замечательно встанут проходные датчики скорости, цена вопроса 10-12 долларов.
2. На автомобилях с электрическими спидометрами(генератор в качестве ДС) сигнал берется с датчика через преобразователь.
3. На автомобилях с электронным спидометром сигнал берется параллельно со спидометром
4. На автомобилях, где отсутствует ДС/трос сигнал берется с CAN-шины автомобиля через преобразователь.

Пятого варианта НЕТ.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Среда, 13.02.2013, 16:29
 
PionerДата: Среда, 13.02.2013, 16:37 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
По мнению некоторых мастеров, видать есть, раз ставят по Глонасс.
 
MikДата: Среда, 13.02.2013, 16:48 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
и таких "мастеров" становится все больше и больше%)
 
UA6-108Дата: Среда, 13.02.2013, 16:54 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Причем установку КУ стоит дешевле калибровки аналогово тахографа. То-есть срубил бабки и в кусты.

Добавлено (13.02.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Причем установку КУ стоит дешевле калибровки аналогово тахографа. То-есть срубил бабки и в кусты.

 
MasterДата: Среда, 13.02.2013, 17:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Pioner, Причем большенсто тахографов которых я встретил на Глонассе это Меркурий
 
lemesergДата: Среда, 13.02.2013, 17:38 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Может это потому что их больше всего? smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MasterДата: Среда, 13.02.2013, 18:06 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет потомучто их ставят как навигацию.
И поставить его может любой ребенок. Ума много не надо. А поставить как пологается ума то не хватает  biggrin
 
АндрейДата: Среда, 13.02.2013, 18:38 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Я вот сижуи думаю а может позвонить в Китай производителям навигаторов например EXPLAY что бы они вместо надписи навигатор написали тахограф и прислали мне несколько ящиков. Ставим туда Навител или IGO( что бы карты всего мира были) А что скорость  и растояние пишет , маршрут( треки) сохряняет, карты памяти до 32 гигов поддерживает, а вместо карточки водителя Пин код( как у китайцев . У них нет карточек водителей, водитель распознается по Пин коду) Обойдется в 20 долларов за штуку, а продать судя по ценам на тахографы по 600 долларов. Нефтяники и газовики отдыхают.
 
MasterДата: Среда, 13.02.2013, 18:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Андрей, И режим работы тоже может фексировать smile
 
АндрейДата: Среда, 13.02.2013, 18:56 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Master)
Андрей, И режим работы тоже может фексировать

Стоит значит отдых, движется значит водит( работает). Читаем 15 приказ там что есть разделение как в ЕСТР на вождение, отдых, прочие работы и время ожидания. Таких понятий в РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ нет. Там рабочее время и время отдыха. Завтра пишу письмо в Минтранс с просьбой признать навигатор тахографом. И письмо в патентное бюро tongue
Для тех кто не читал http://www.6pl.ru/transp/pMTr_15nvo.htm


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 13.02.2013, 19:02
 
tdt66Дата: Среда, 13.02.2013, 21:24 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Master)
Нет потомучто их ставят как навигацию. И поставить его может любой ребенок. Ума много не надо. А поставить как пологается ума то не хватает
  нет их ставят потому что в них во всех абсолютно стоят эти штуки: ГЛОНАССы
 
gemirДата: Среда, 13.02.2013, 21:54 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
К большому сожалению будущий российский тахограф именно такой - без датчика движения - первичным в нем является именно Глонасс - так написано в проекте приказа минтранса (с маленькой буквы умышленно - поскольку не вызывает уважение такой нормативный акт). При этом оговорено, что сигнал от Глонасс может и пропадать на неопределенное время и это нормальный режим работы.

www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Среда, 13.02.2013, 22:12 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
При этом оговорено, что сигнал от Глонасс может и пропадать на неопределенное время и это нормальный режим работы.

Тогда зачем все это . Будем ставить навигаторы.Вместо карты памяти выносной блок СКЗИ и навигатор превращается в тахограф. Кстате разработчики нового приказа забыли о таком явлении как вспышки на Солнце когда Глонасс может не работать несколько часов.Это не проехать под мостом


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 13.02.2013, 22:19
 
gemirДата: Среда, 13.02.2013, 22:20 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Тогда зачем все это . Будем ставить навигаторы
Так я уже 2 года по этому поводу воздух сотрясаю - все уши прожужжал - что такой тахограф нам не нужен, но толку мало - мне тут на форуме уже объяснили, что легко в теплом кресле сидеть, это не то что по кабинетам ходить, а для того чтобы что-то решить - я должен ходить по кабинетам в минтрансе (начну писать с большой буквы только когда вернется уважение к данному ведомству). Ежу понятно, что я должен делать в тот момент, когда буду ходить по кабинетам, чтобы было принято правильное решение. Только нужно учесть - что моя задача не имеет коммерческой подоплеки - поэтому не имеет и финансовой поддержки, так что давать такой совет мне бесполезно.


www.rustahocontrol.ru
 
PionerДата: Четверг, 14.02.2013, 16:39 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Сижу размышляю.
У нас есть ЕСТР, тут все понятно, даже думать не надо, хотя и европейцы еще те жуки.
Теперь берем наш ПП720.
Что в нем сказано, что должен стоять тахограф, и рассказано что он должен делать и что он должен пройти сертификацию и все. написано коряво, но написано.
И я еще к своему сожалению не слова ни где не нашел про датчик КПП.

И что получается ставь тахограф как хочешь (хошь от датчика КПП, хошь от АБС, хошь от Глонасс, хоть от педального привода) и какой хочешь такой и ставь ну если сертификат был и он отвечал тем 5 параметрам что в что в ПП720 написано.

Добавлено (14.02.2013, 16:39)
---------------------------------------------
Китайцы прозевали момент...

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: