Схемы подключения тахографа на Скании
|
|
pavel_nnov | Дата: Пятница, 18.09.2015, 12:43 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Хорошо, спасибо Добавлено (18.09.2015, 12:43) --------------------------------------------- Scan, Большое спасибо за помощь, по результатам отпишусь
|
|
| |
55 | Дата: Пятница, 16.10.2015, 10:38 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| добрый день. подскажите пожалуста! столкнулись с такой проблемой приехала скания с тахографом штрих .хочет поставить 1381 . где искать В1,В2.В4
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:24 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Соболезную. Александр оставлял контакты - наберите ему - он не каждый день сюда выходит. Однако основная проблема у вас будет в том, чтобы переключить КАН - не каждый диллер имеет соответствующее оборудование.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Scan | Дата: Пятница, 16.10.2015, 15:17 | Сообщение # 64 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| В приложении 2 схемы 2010 - так должен быть подключен тахограф ЕСТР Корея - похожим образом подключен Штрих. Отличие в подключении питания и сигнала датчика Т20 (КИТАС) - тут он запитывается от координатора Е30, а сигнал от Т20 идет сперва на усилитель, а потом раздается на тахограф и координатор. Кроме того на тахограф не приходит CAN Ваша задача - восстановить схему 2010 и изменить файл конфигурации (SOPS). Для изменения файла конфигурации проще всего обратиться к ближайшему дилеру. Если возникнут проблемы - звоните
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Суббота, 17.10.2015, 20:35 | Сообщение # 65 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| На море барашки. Их целое стадо! И мама сказала: - Купаться не надо. Сижу на песочке И думаю:- Все же Они на барашков Совсем не похожи. Нет рожек у них И не могут бодаться. Тогда почему Запрещают купаться?
|
|
| |
ryyy | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 07:47 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Почему замена файла конфигурации такая дорогая? Эти файлы индивидуальны для каждого авто, или можно один раз купить и пользоваться им постоянно?
|
|
| |
Scan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 13:47 | Сообщение # 67 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Файлы индивидуальны. Завод считает, что только он вправе изменить файл. На самом деле в интернете легко найти программу, которая позволяет изменить файл (Scania SOPS file editor). Кроме того файл надо из машины считать и загрузить, для этого нужна или дилерская программа SDP3, или программа CDev. За саму выгрузку и загрузку дилер обычно не берет более одного нормо-часа. Поэтому часто можно договориться (через меня) с дилером так, чтобы они файл считали, я его изменяю, а они новый загружают в машину. Если у Вас машин идет много, можно приобрести диагностику. Scania SOPS file editor сейчас недорогая (можно даже найти бесплатную версию), за CDev просят около 25 тысяч рублей. И понадобится интерфейс VCI2.Добавлено (19.01.2016, 13:47) --------------------------------------------- За последнюю неделю было три обращения от мастерских - после установки тахографа автомобиль "не едет", скорость ограничивается 30 - 40 км/час. Во всех случаях причиной было программирование в тахографе неправильного значения О-фактора. При этом тахограф передает неверную частоту вращения выходного вала КПП, а координатор вычисляет неправильный К-фактор, вследствие чего блок управления двигателя получает от координатора по шине CAN отличающееся в разы значение скорости автомобиля. Проблема в том, что даже после программирования правильного значения О-фактора не всегда удается добиться нормальной работы системы. Координатор проводит вычисление К при скорости автомобиля более 70 км/ч (которую не всегда удается достичь). Если возникает код неисправности по неправдоподобному значению сигнала скорости, пересчет К может быть заблокирован. Если возникла подобная ситуация, целесообразно запрограммировать правильное значение О (в большинстве случаев это 10000, 6000 для автоматических коробок и 8897 для полноприводных машин) и проехать несколько километров с максимально возможной скоростью. Если это не помогло, и скорость автомобиля ограничена, придется перепрограммировать значение К в настройках координатора. Это непросто сделать даже при наличии дилерской диагностики, потому что при существующих настройках в автомобиле с тахографом ЕСТР этот параметр не регулируется. Приходится изменять файл конфигурации (SOPS) так, чтобы запрограммировать координатор как для автомобиля без тахографа, после чего изменить величину К в настройках координатора, и вернуть на место родной SOPS. Далеко не все дилеры способны выполнить такую процедуру!
|
|
| |
f1tahograf-omsk | Дата: Суббота, 30.04.2016, 12:48 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| обратился клиент с проблемой неправильного расхода топлива, борт.комп показывает 24л/100, фактически 27л/100. тахограф оттарирован правильно <1% расхождение. резина заводская 315/70, ошибки в машине EMS4106, EMS4108. С чем может быть связано такое расхождение?
|
|
| |
Scan | Дата: Пятница, 20.05.2016, 16:47 | Сообщение # 69 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Не переживайте, на машинах с топливной системой pde допускается отклонение 5% , а hpi до 10 %. Если машина свежая достаточно настроить показания расхода дилерской диагностикой. Если раньше показывала правильно а теперь нет, надо проверять испраность двигателя и топливной системы. Например могут лить насос-форсунки. В праздники если есть срочные вопросы лучше звоните (985)7627796. У меня на даче очень плохой прием. ИнтернеДобавлено (04.05.2016, 08:33) --------------------------------------------- 4106 и 4108 - ошибки связанные с SCR (подачей мочевины) - нет связи с блоком Bosch Denoxtronic Добавлено (10.05.2016, 18:19) --------------------------------------------- Добрый день, У кого-нибудь есть описание параметров SE5000? Интересуют: F9 38
F9 9A
FD 6D
F9 23
F9 25
F9 27
F9 07
F9 03 Добавлено (20.05.2016, 16:42) --------------------------------------------- В приложении презентация, которую я докладывал на последней конференции Штрих. Может быть кого-то заинтересует - там анализ наиболее часто встречающихся ошибок при замене тахографа на Скании. Добавлено (20.05.2016, 16:47) --------------------------------------------- Похоже не прицепляется, великоват файл. Можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/i/Vzn_hFVMrs6QM
|
|
| |
MegaMaks | Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:00 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастер
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Опять проблема с тахографом на скании. Стоял родной Stoneridge SE 5000, его украли, поставили в мастерской VDO 3283. САN включили, машина едет, скорость показывает, но коробка не дает включать нижние ряды. Смотрели ошибки диагностикой SDP3, ошибок никаких. Проверили датчик нейтрали и сам флажок переключения рядов, они работают. Не знаем куда дальше копать, попробуем в Сопс поменять тип тахогрофа, но кажется что это не поможет. Подскажите, что не так может быть ?
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:15 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| MegaMaks, в VDO 3283 поставили перемычку А3-Б5? Добавлено (30.06.2016, 20:15) --------------------------------------------- шафт 10.000 и родной VIN-все должно работать ![up](/.s/sm/1/up.gif)
|
|
| |
Scan | Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:16 | Сообщение # 72 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| О-фактор какой запрограммировали?
|
|
| |
MegaMaks | Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:24 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастер
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Не известно, мне не видно было. Надо будет установщиков спрашивать. Что еще надо уточнить? VIN родной, это точно прописали
Сообщение отредактировал MegaMaks - Четверг, 30.06.2016, 20:25 |
|
| |
Scan | Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:26 | Сообщение # 74 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Убедитесь в том, что правильный О-фактор!! Можете попробовать убрать тахограф из SOPS и отцепить CAN 2303 Z 3119 Z 3120 ZZ 3914 Z Или быстрее для пробы изменить два параметра в СОО программой ХСОМ, тоже отцепив CAN
|
|
| |
MegaMaks | Дата: Пятница, 01.07.2016, 07:28 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастер
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| А перемычка что дает? Добавлено (30.06.2016, 20:35) ---------------------------------------------
Цитата Scan ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Убедитесь в том, что правильный О-фактор!!Можете попробовать убрать тахограф из SOPS и отцепить CAN 2303 Z 3119 Z 3120 ZZ 3914 Z Или быстрее для пробы изменить два параметра в СОО программой ХСОМ, тоже отцепив C А ошибок не будет по машине после этого ?Добавлено (01.07.2016, 07:28) --------------------------------------------- Позвонил установщикам, говорят что стоит О фактор 6000, типа смотрели по какой то спец.тахобазе. Машина самосвал, может для нее другой фактор какой то идет? Спрашиваю про перемычку, отвечают, что для активации кан шины, на этом тахографе такая перемычка не нужна. Не понятно ...
|
|
| |