Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.06.2025, 06:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Volvo 64T VNL 670
NeznaikaДата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:41 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Согласен, что надежнее. Но 2159 - это не КИТАСС.  2171 - КИТАСС.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:37 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
Согласен, что надежнее. Но 2159 - это не КИТАСС.  2171 - КИТАСС.

Есть еще KITAS 2170
 
PionerДата: Вторник, 08.07.2014, 08:12 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Я ставлю КИТАСЫ. Они более надежнее российских датчиков

Дороговато, но красиво жить не запретишь...
 
it-rkomiДата: Вторник, 08.07.2014, 09:21 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вчера калибровал те самые Volvo, были установлены допом датчик скорости Kitas 63.2 мм 1:1 + переходной фланец "американец" и тах Штрих, но вот с чем столкнулся, начал калибровать- импульсы не идут. Проблемы была в том что расстояние было очень маленькое между датчиком и венцом, увеличил зазор примерно до 3 мм и всё получилось. W=18650 imp/km.

Сообщение отредактировал it-rkomi - Вторник, 08.07.2014, 09:23
 
ЮрьевичДата: Вторник, 08.07.2014, 22:57 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата it-rkomi ()
Вчера калибровал те самые Volvo, были установлены допом датчик скорости Kitas 63.2 мм 1:1 + переходной фланец "американец" и тах Штрих, но вот с чем столкнулся, начал калибровать- импульсы не идут.

Это не Андрея творение, а мой косяк cry  Прошу прощения за причиненные неудобства shy
 
it-rkomiДата: Среда, 09.07.2014, 12:20 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Юрьевич,  не понял о каком "косяке" идёт речь!?
 
ЮрьевичДата: Среда, 09.07.2014, 18:19 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
it-rkomi, если Вы сами монтаж делали на Вольво, то значит я попутал smile Мы делаем аналогичный монтаж на новых американцах, которые потом разъезжаются по всей России (отличительная черта-Китас и Штрих) wink
 
it-rkomiДата: Четверг, 10.07.2014, 09:32 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Юрьевич, да я сам устанавливал.
 
BenderДата: Пятница, 10.04.2015, 12:52 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Появился еще один вариант датчика . Это ВТИЮ 7060 со встроенным делителем 4:1 . Ссылка на сайт http://teko-com.ru/new-pro....om.html
отличный вариант,хоть кто то додумался сделать резьбу на весь считывающий элемент и регулировочные гайки,как на штатных "американцах"

Добавлено (10.04.2015, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Я ставлю КИТАСЫ. Они более надежнее российских датчиков
А как клиенты ,относятся к соотношению цены и качества?
 
АндрейДата: Пятница, 10.04.2015, 14:40 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Bender ()
отличный вариант,хоть кто то додумался сделать резьбу на весь считывающий элемент и регулировочные гайки,как на штатных "американцах"

По цене они дороже белорусских получается
 
BenderДата: Пятница, 10.04.2015, 14:44 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
По цене они дороже белорусских получается
Но на складе такие должны присутствовать,для особо хитрых teehee "америкосов"как кто то уже писал на форуме,пора на них санкции вводить!
 
АндрейДата: Пятница, 10.04.2015, 15:55 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Bender ()
Но на складе такие должны присутствовать,для особо хитрых "америкосов"как кто то уже писал на форуме,пора на них санкции вводить!

На Америку всего 3 датчика по длине бывает 63,2 мм , 35 мм и 25 мм
 
BenderДата: Пятница, 10.04.2015, 16:41 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
На Америку всего 3 датчика по длине бывает 63,2 мм , 35 мм и 25 мм
На "Интернационал 9800" поставил 19,8мм(без шайбы ,со штатной резинкой(прокладкой),по штангену 25мм нужен был,но всё заработало на ура со Штрихом!Просто 25 кончились,а машина срочно уезжала!
 
TapДата: Пятница, 10.04.2015, 18:37 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Bender ()
На "Интернационал 9800" поставил 19,8мм(без шайбы ,со штатной резинкой(прокладкой),по штангену 25мм нужен был,но всё заработало на ура со Штрихом!Просто 25 кончились,а машина срочно уезжала!
Возможно и 19,8 мм подойдет. У американских машин довольно большой зазор у датчиков. 4 мм это нормально. Возможно будет работать и при 6-7 мм
 
ryyyДата: Вторник, 14.04.2015, 06:38 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Bender ()
отличный вариант,хоть кто то додумался сделать резьбу на весь считывающий элемент и регулировочные гайки,как на штатных "американцах"
На четвёртой ножке нет обратного импульса - аналоговый тахограф не работает. Подойдёт только для рустахи.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: