Очередная отписка Минтранса
|
|
Mik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:47 | Сообщение # 46 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Иногда стоит отстаивать свои права, а то навешают такого))) У нас в регионе с эти как-то попроще, до сих пор никто не шевелится, всем до лампочки))
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 23.11.2012, 08:40 | Сообщение # 47 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) мы допуск получали в рамках действия ЕСТР, в документе это указанно. Все очень запутанно. По мне лучше дождаться полного прояснения в этом непростом вопросе.
У кого сертификация проходила через РУСТАХОНЕТ, то да написано что ЕСТР, сейчас ФБУ изменило формулировку и ЕСТР от туда исчезло. Я уже говорил, что получается формально, у кого старое УВЕДОМЛЕНИЕ заниматься контрольными устройствами не по ЕСТР не может, а у кого с новой формулировкой пожалуйста можете....
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:01 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) По поводу ФЗ 102 - я просто забыл сделать на него ссылку - этот закон подтверждает мои слова, но мы тут не на собрании чиновников и в зачет перечисление номеров законов у нас не идет. Да, возможно Вы правы, что здешняя аудитория не в состоянии воспринимать действующее законодательство по номерам документов. Дело в том, что мне очень часто приходится бывать на разных совещаниях и там с любой из сторон сидят профессионалы, которые три собаки съели на нормативке, поэтому там не нужно расшифровывать правоприменение тех или иных НПА, компетенцию, юрисдикцию и т.п. Как нибудь выберу время и подробнее опишу данную ситуацию, чтобы стало понятно. Просто я призываю к тому, чтобы не делать выводы, не владея до конца нормативно-правовым регулированием. С уважением, Сергей Бушин
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:06 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) там с любой из сторон сидят профессионалы
Своеобразный подход к профессионализму- оказывается знание "номеров" документов это считается профессионализмом, а я то думал, что их исполнение и следование их требованиям - вот что отличает профессионала от бюрократа.
С 2009 года идет чехарда с нормативными актами и конца этому не видно: - "супер профессионально" написан 319 приказ на одной страничке которого изложен текст, требующий правки почти в каждом пункте, а самое смешное, что "порядок оснащения ТС КУ" по сути своего текста является "порядком выполнения процедур мастерской" - что не одно и то же. Зато ссылки на "номера" документов в нем однозначно правильные. Вот такие "профессионалы" и ограничивают свои действия перечислением "номеров", не обременяя свои головы сутью написанных ими требований.
А аудитория, которую вы посчитали неспособной разобраться в нормативных документах, очень хорошо при этом разбирается в их логике и прекрасно видит в чьих интересах они написаны. Мало того, "мутная вода" изрядно налитая в эти нормативные документы не путает эту самую аудиторию, и не позволяет скрыть истинный смысл нормативного акта. Именно для этой аудитории пишутся нормативные акты, именно она с ними вынуждена работать, а не на заседаниях присутствовать. И если уж говорить по-честному - то кто, кроме этой аудитории, лучше всего разбирается, какие нормативные акты нужны ей для работы.
Если пофантазировать: - то чиновники должны были именно из этой аудитории пригласить к себе специалистов перед подготовкой проектов нормативки, а уж потом навесить на правильный смысл документа ссылки на "номера". Вот это был бы профессионализм.
А если продолжить фантазировать: То хорошо бы, если бы чиновники, которые на заседаниях помнят все нужные им "номера", вспомнили бы еще 15-у статью Конституции РФ и начали бы с выполнения ее требований, и так постепенно, шаг за шагом, спускались бы вниз по нормативке и приводили бы все в соответствие с требованиями конституции, и, наконец-то, и мы получили бы работающее и правильно написанное законодательство в области тахографии.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:11 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) Своеобразный подход к профессионализму- оказывается знание "номеров" документов это считается профессионализмом Не передёргивайте, знание номеров в том числе необходимо. Теперь по поводу ответа Минтранса от 15.10.2012. Там всё черным по белому написано, если Вы не понимаете, читайте сами НПА и делайте выводы. Все почему то ссылаются на ПП РФ 250, так вот это ПП не устанавливает требования к продукции, а только внутри поверителей перераспределяет функции. В ПП 720 и в Приказе 319 нет ни одного слова про поверку, есть только слово проверка, а это два разных понятия, или для Вас это одно и тоже? Пломба на тахографе должна быть мастерской. Упоминание поверки на часть тахографов (не на все, а только на международные и междугородние и определённого тоннажа и пассажировместимости) есть в Приказе 86. Приказ 86 - отменён. Да, его отменяли долго, потому что отменять нужно правильно. А отменяли так, написали сами, отменили, отправили в Минюст, а там говорят, а вот при подписании Вы его согласовывали с такими ведомствами, где их подписи? И всё заново, по всем ведомствам подписи, и только потом в Минюст. Сейчас вроде сделали всё правильно, все подписи собрали, Минюст обещает в ближайшее время зарегистрировать. Да, по поводу поверки у меня вопрос, а тахографы по ЕСТР включены в ГР СИ РФ, соответствуют они приказу 86? Дайте такую ссылочку, что они в реестре. По поводу чиновников. Да, есть проблемы, но на них хорошо показывать сидя из своих теплых кабинетов, а вот сами возьмите и предложите проект того или иного документа, отработайте его в полном объёме, и пройдите все уровни согласования, тогда, возможно, у Вас мнение поменяется. Это я так, просто к слову, никого не защищая, а то критиканов у нас хватает, а вот работников - нет. По поводу присутствия на тех или иных заседаниях, да вынужден присутствовать, так как нужно отстаивать интересы производителей и СЦ по тахографам. P.S. Изменения в ПП РФ 250 по исключению тахографов из этого списка, чтобы исключить дальнейшие разночтения, подготовлены Минтрансом, согласованы и находятся в Правительстве.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Приказ 86 - отменён Сергей Алексеевич. Пока Приказ Минтранса № 397 не опубликован в Российской газете Приказ № 86 действует. Не надо бежать впереди паровоза
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:28 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) тахографы по ЕСТР включены в ГР СИ РФ
Тахографы по ЕСТР в реестр СИ РФ не включены - об этом никто и не заявлялся, но это и не нужно РФ с этим согласилась подписываясь под требованиями ЕСТР.
Насчет теплых кабинетов и тружеников чиновников - все с точностью до наоборот, это чиновники сидят в теплых кабинетах и получают за это зарплату из наших карманов, а мы зарабатывает своими ногами в том числе и на их зарплату. Насчет составить правильный документ - об этом я уже писал - чиновник не приглашает для участия в этом процессе того, кто с его мнением не согласен, поскольку есть два мнения - его и неправильное. И с 2009 года я это уже не раз наблюдал. А если какой-то утрудившийся чиновник устал - то пусть освободит свое место - что-то не очень они это стремятся сделать. Относительно подготовки документов - то я бы с удовольствием готовил бы эти документы - но не надо обманывать ни нас ни себя - никто из чиновников на это не пойдет. Так что мы не критиканством занимаемся, а констатируем факт.
А вы на ваших заседаниях хотя бы одного из профессионалов с большим опытом тахографии видели, или все только вчера этим занялись.
У нас не работников нет, у нас нет специалистов, которые отвечают за свою работу. Посмотрите документы с 2009 года и сравните с тем, что должно было быть по требованиям ЕСТР - что 3-лет хватило только на создание карт, а суть то ЕСТР не в картах. Не хватает своего опыта посмотрите на опыт соседей, но у нас так не принято, нам со стороны никто не указ. Вот в этом наша беда, а не в работниках и критиканах.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:29 | Сообщение # 53 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) По поводу чиновников. Да, есть проблемы, но на них хорошо показывать сидя из своих теплых кабинетов, Я например только что вернулся с улицы где калибровал машину и на улице температура далека от температуры в кабине чиновника. Вот если бы они писали свои законы находясь на улице где нибудь в Магадане то и законы были бы другие.
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:35 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) Тахографы по ЕСТР в реестр СИ РФ не включены - об этом никто и не заявлялся, но это и не нужно РФ с этим согласилась подписываясь под требованиями ЕСТР. Вот, замечательно, а как же 86-й Приказ, а как ПП 250? Или у нас двойные стандарты, если ЕСТР, то метрологию по боку, а если российский тахограф, о метрология тут как тут. Или в ПП 250 написано, что тахограф, кроме ЕСТР, не пойму Вашей логики
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:09 | Сообщение # 55 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Вот, замечательно, а как же 86-й Приказ, а как ПП 250? Или у нас двойные стандарты, если ЕСТР, то метрологию по боку, а если российский тахограф, о метрология тут как тут. Или в ПП 250 написано, что тахограф, кроме ЕСТР, не пойму Вашей логики Любое государство подписавшее ЕСТР может изменить национальное законодательство то только в сторону ужесточения законов а метрология это ужесточение закона
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:15 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) не пойму Вашей логики А чего тут не понятного, я только об этом и говорю все время:
1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РФ по ЕСТР - как бы это кому не нравилось - но они есть и в тексте ЕСТР однозначно читаются, тахографы, имеющие европейский сертификат утверждения типа признаются на своей территории всеми странами УЧАСТНИКАМИ в том числе и РФ. 2. 86 приказ - это один из примеров работы чиновников - показательный пример - и я об этом тоже уже язык стер говорить, что с 2009 года НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО по внедрению ЕСТР, в том числе и этот пресловутый приказ, до сих пор не претерпел соответствующих изменений.
Все о том же, о плохой работе чиновников - но видно мы говорим и думаем по-разному. Меня не волнует форма документа - я интересуюсь исключительно его содержанием и смыслом - смысла нет - нет документа, какой бы ему не был присвоен "номер".
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:30 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Любое государство подписавшее ЕСТР может изменить национальное законодательство то только в сторону ужесточения законов а метрология это ужесточение закона Отлично, тогда сообщите, какой из тахографов ЕСТР включён в ГР СИ РФ? А если не включены, то почему они устанавливаются, как же ПП 250?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:44 | Сообщение # 58 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Отлично, тогда сообщите, какой из тахографов ЕСТР включён в ГР СИ РФ? А если не включены, то почему они устанавливаются, как же ПП 250? В преведущем сообщении ведь написаноQuote (gemir) 1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РФ по ЕСТР - как бы это кому не нравилось - но они есть и в тексте ЕСТР однозначно читаются, тахографы, имеющие европейский сертификат утверждения типа признаются на своей территории всеми странами УЧАСТНИКАМИ в том числе и РФ. То есть европейские тахографы имеющие Европейский знак официального утверждения типа "Е"признаются Российской Федерацией как подписавшей ЕСТР, а ЕСТР не требует включения их в ГР СИ РФ. А вот под тахографами которые не соответсивуют требаниям ЕСТР Российская Федерация свою подпись не ставила. Приводите свой Меркурий в соответствие с ЕСТР и Вам не понадобиться ГР СИ РФ
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 23.11.2012, 16:47 |
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:53 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) а ЕСТР не требует включения их в ГР СИ РФ. Отлично, Вы очень хороший оппонент! ЕСТР мы не осприваем, мы рассматриваем Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации (утв. Приказом 86). Действуют они с 1998 года по н.в.. В п.2 этих Правил сказано: --------------------------------------------------------------------------------------- 2. Тахографы, применяемые в Российской Федерации на автобусах и грузовых автомобилях, предназначенных для междугородных и международных перевозок (далее именуются "транспортные средства"), должны соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), и иметь выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений, допускающий тахографы к применению в Российской Федерации, а также действующее свидетельство о проведении их государственного метрологического контроля (поверки) или поверительное клеймо. ---------------------------------------------------------------------------------------- Таким образом, наряду с соответствии требованиям ЕСТР, с которыми конечно согласна Российская Федерация, по тем же правилам ЕСТР договаривающаяся сторона имеет право устанавливать дополнительные требования, что и сделала Россия, введя обязательное требование по наличию госповерки. Это требование - не противоречит ЕСТР, распространяется только на российских перевозчиков и в России обязательно к исполнению. В связи с этим укажите, какие из тахографов, соответствующих ЕСТР и разрешённые к применению имеют сертификат об утверждении типа СИ, выданный Госстандартом России? Ещё, в отношении ПП РФ 250, там нет ограничения действия на тахографы для ЕСТР. Там чётко написано, что все тахографы, включённые в ГР СИ должны иметь госповерку. Итак тахографы по ЕСТР 86-й Приказ обязывает быть в ГР СИ, а 250 ПП - поверяться у госповерителя. Наименования соответствующих данным НПА тахографов подскажите?
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Пятница, 23.11.2012, 17:59 |
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:18 | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Не мы против исполнения нормативных актов - нет системы контроля, что и позволяет так вольно трактовать требования нормативных актов. И опять идем по кругу - скоро "осликами станем". Кто должен контролировать исполнение: - однозначно власть, и что же ей не хватает - нужно спросить у тех же чиновников.
Вот в Белоруссии - закон трактуется однозначно и контролируется его исполнение и все цифровые тахографы являются СИ. Кто мешает нам, наверное тот, кому это не выгодно - вот и вся правда.
Если бы с самого начала не было такой позиции у чиновников, что 86 приказ не стоит принимать во внимание и его можно игнорировать, то уже давно все тахографы по ЕСТР были бы внесены в реестр.
Подобная ситуация происходит и сейчас - предлагается игнорировать ПП 922, а потом, когда пострадают те, кто доверчиво слушает, чиновники опять скажут - ну как же так: - ПП 922 ведь действует и мастерские должны были его выполнять. Вот именно против такого тумана и выступают наши форумчане. Мастера просят не вешать лапшу на уши, а однозначно трактовать нормативные акты. Всем понятно, что для некоторых, коммерчески невыгодно упоминать ПП922 - вот поэтому и появляются такие трактовки нормативных актов. Самое обидное, что подобная вольная трактовка транслируется на обучении мастеров в НИИАТе. И некоторые из форумчан, которые там обучались, писали об этом на страницах форума.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |