Очередная отписка Минтранса
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:40 | Сообщение # 61 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) Самое обидное, что подобная вольная трактовка транслируется на обучении мастеров в НИИАТе. А вообще это началось с обучения в поселке Московский в 2010 году
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:48 | Сообщение # 62 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) В связи с этим укажите, какие из тахографов, соответствующих ЕСТР и разрешённые к применению имеют сертификат об утверждении типа СИ, выданный Госстандартом России? Ещё, в отношении ПП РФ 250, там нет ограничения действия на тахографы для ЕСТР. Там чётко написано, что все тахографы, включённые в ГР СИ должны иметь госповерку. Итак тахографы по ЕСТР 86-й Приказ обязывает быть в ГР СИ, а 250 ПП - поверяться у госповерителя. Наименования соответствующих данным НПА тахографов подскажите? А вот мнение АСМАП на метрологию( Это мнение размещено на сайте АСМАП как руководство к действию. В приклепленном файле).Обратите внимание на тахографы помеченные двумя звездочками А так же почитать тему на 7 странице данного форума "Гос. реестр средств измерений " Вот еще ответ форумчанина Изот Дата: Пятница, Сегодня, 01:49 | Сообщение # 37 Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 63 Репутация: 0 ± Замечания: 0% Статус: Offline Quote (tdt66) 1 ) ЕСТР 2) Сертификат Госстандарта России 3 ) поверка
Европейцы все соответствуют... Есть межгосударственное соглашение по странам СНГ о том, что мы взаимно признаем гос. реестры друг друга... В беллорусии все европейцы (кроме EFAS-4) в реестре есть, так что берём белорусскую методику - и в ближайшую метрологию и всё будет ГУД!! Добавлено (23.11.2012, 01:49) --------------------------------------------- Quote (Mik) Фраза из ответа Инкотексу Слушайте, Инкотекс - это шарлатан: - он притендует на 1/4 рынка объемом в 5,4 млрд. долл. США, а отдать 5-7 млн. ЕВРО, чтоб получить документы в Европе не хочет?? - Инкотекс засветился в скандале с Оборонсервисом... - То, что сейчас на рынке с Меркурием: за три рубля готовы продать кому ни попадя + перевозчика еще и ставить научат!!! а может и еще что-то... Откуда такая щедрость? Больше похоже на огонию предсмертную... поэтому не надо ссылаться ни на Инкотекс ни на Минтранс (тот тоже не тем занимается, типы КУ утверждает...) Пусть стоянки лучше строить начинает каждые 50 км - вот это их... ЗАПОМНИТЕ: все равно будет так, как придумает Continentall (так происходит десятки лет и вряд ли что-то будет меняться)
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 23.11.2012, 22:01 |
|
| |
gemir | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:14 | Сообщение # 63 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) А вообще это началось с обучения в поселке Московский в 2010 году Правильно и с тех пор все продолжается в том же духе и по той же методике, да и организаторы не изменились. Если бы я был организатором этого семинара, то мне было бы стыдно перед слушателями, да собственно мне до сих пор стыдно за то, что я принимал участие в этом семинаре, но вынужден был, вот и принимал участие и тех рамках, которые были жестко определены организаторами. А также стыдно за те несколько семинаров, которые были организованы в том же духе - рекламной акции некоторых производителей, и в которых опять-таки был вынужден принимать участие, и хотя я пытался, хотя бы в своей части, отойти от формата рекламной акции, но все равно общий формат остался очень противным и очень далеким от требований ЕСТР.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Stalker890 | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 01:56 | Сообщение # 64 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Е сли я был президентом то мне на какать , а вы что переживаете?
|
|
| |
gemir | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 12:19 | Сообщение # 65 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) По поводу присутствия на тех или иных заседаниях, да вынужден присутствовать, так как нужно отстаивать интересы производителей и СЦ по тахографам. Огласите пожалуйста список производителей интересы которых вы там отстаиваете.
И еще один очень важный вопрос - раз уж вы там работаете с "профессионалами" - эти заседания посвящены требованиям возложенным на Минтранс пунктом 5.2.53(49), введенным ПП РФ №769 от 12.09.11 в ПП РФ №395 от 30.07.04. Или каким-то иным законодательным актом, предписывающим использование тахографов, который нам не известен. Если вы нас просвятите, то большинство наших "непониманий" происходящего сразу прояснятся.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Изот | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:33 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Да не трогайте Вы ПП № 250... От туда тахографы будут исключены!! Право поверять тахографы смогут получит сервисные центры (мастерские) - год целый им докузывал, что так можно... Доказал, убедил и получил сертификат; да и Все не теряйтесь... Без Госреестра не смогут привлекать к адм. ответственности, т.к. "показания прибора необъективны - его нет в гос. реестре" (судебную практику по другим аналогичным приборам почитайте), поэтому цифровики надо туда вносить, т.к. если за их показания не будут наказывать - то и ставить их никто не будет (и тем более использовать). Если бы производители послушали и внесли бы их в гос.реестр, то два направления регулирования (ЕСТР и Метрология объединились бы!) остался бы только Пр. 319 и пп 720 - но это уже не сила против первого Варианта. А 86 приказ - это очень живучий приказ!! Столько лет проработал, не учитывает только он технический прогресс!! Его бы поменять и обновить, а отменять не стоит.. Но это моё мнение.. и тогда точно все направления регулирования в оном сошлись бы...
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:21 | Сообщение # 67 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Сергей Алексеевич, вот вопросы, который были заданы в ФБУ Росавтотранс:
Уважаемый Сергей Александрович, прошу Вас дать пояснение, касающееся технических средств контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографов) российского производства.
•Разрешено ли устанавливать цифровые устройства контроля за режимами труда и отдыха водителей, прошедшие процедуры обязательной сертификации в соответствии с требованиями технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», на транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3, эксплуатирующихся только на территории Российской Федерации? •Необходимо ли использовать датчики скорости для цифровых тахографов российского производства, прошедших обязательную сертификацию? •После установки или периодической калибровке тахографов, на какие нормативные документы необходимо ссылаться при выдаче заключения?
Во вложении ответ. Как Вы понимаете этот ответ?
Сообщение отредактировал Mik - Понедельник, 26.11.2012, 13:21 |
|
| |
tdt66 | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:49 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| ну .. проще .. писать одно письмо - один вопрос ..
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 15:27 | Сообщение # 69 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| На первый вопрос дали ответ, остальные отпадают.
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:13 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Слушайте, Инкотекс - это шарлатан: - он притендует на 1/4 рынка объемом в 5,4 млрд. долл. США, а отдать 5-7 млн. ЕВРО, чтоб получить документы в Европе не хочет?? - Инкотекс засветился в скандале с Оборонсервисом... - То, что сейчас на рынке с Меркурием: за три рубля готовы продать кому ни попадя + перевозчика еще и ставить научат!!! а может и еще что-то... Откуда такая щедрость? Больше похоже на огонию предсмертную... поэтому не надо ссылаться ни на Инкотекс ни на Минтранс (тот тоже не тем занимается, типы КУ утверждает...) Пусть стоянки лучше строить начинает каждые 50 км - вот это их... ЗАПОМНИТЕ: все равно будет так, как придумает Continentall (так происходит десятки лет и вряд ли что-то будет меняться) Вот это мне нравится, хорошо написано. Говорят, когда учат разведчиков, то им объясняют, что нужно говорить 98 % правды, а 2 % можно подмешать правдоподобной, но именно нужной Вам информации. По изложенному выше скажу, что в данном сообщении как раз всё наоборот: 1. мы не будем платить миллионы евро европейским бюрократам и пр. "экспертным" организациям, т.к. эти деньги потом придётся "отбивать", т.е. закладывать в стоимость наших приборов, т.е. брать из кармана наших перевозчиков. Зачем мы должны платить за международные сертификаты, если на международные перевозки не претендуем? А для внутрироссийских перевозок оценка соответствия должна быть внутри России, негоже для того, чтобы у себя по дорогам ездить, проходить сертификацию "за бугром". 2. Про скандал с Оборонсервисом я слышал, но Инкотекс не работал с этой организацией, т.к. там, скорее всего были только "свои" организации, а таких как мы на пушечный выстрел не подпускали, да и что нам туда поставлять? 3. Наши приборы должны быть конкурентны по цене, поэтому конъюнктуру отслеживаем. За 3 рубля, к сожалению, тахограф сделать не можем, но будем стараться обеспечить доступные цены. 4. По поводу того, чем должен заниматься Минтранс - вообще некорректное высказывание 5. По поводу Continentall, боюсь разочарую Вас в их всемогуществе, но всё может быть, время покажетДобавлено (26.11.2012, 19:13) ---------------------------------------------
Quote (Mik) Как Вы понимаете этот ответ? Одни про Фому, другие про Ерёму. Просто отписка, совершенно не по теме заданных вопросов
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 26.11.2012, 19:11 |
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:16 | Сообщение # 71 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Одни про Фому, другие про Ерёму. Просто отписка, совершенно не по теме заданных вопросов
Тогда непонятно, кому вообще можно задавать такие вопросы, раз их вообще игнорируют?
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:06 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Вспоминаю бессмертный сюжет Аркадия Райкина.
"Ваши колёса высланы самолётом". - "Какие колеса?! Мы просили насосы?!" - "На ваш запрос сообщаем. Самолёт потерпел крушение горах Армении. Колёса раскатаны местным населением по аулам".
"Давайте скажем правду!" - "Скажем правду, нас сегодня уволят". - "Давайте молчать". - "Будем молчать, нас завтра уволят". - "Что тогда делать?" - "Давайте запустим "дурочку"! Отправляйте телеграмму: "Куры передохли, высылайте новый телескоп!"
Без малого сорок лет прошло, ничего не изменилось.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:29 | Сообщение # 73 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Это было бы смешно, если не было так грустно... Неразбериха в законодательстве приводит к волнениям в рядах перевозчиков, появлением у них мыслей опять пронесет и ставить не будем, все это выливается к тем происшествиям, что творятся на наших дорогах и самое плохое к человеческим трагедиям...
Мы все спорим дорого не дорого, а человеческую жизнь вообще оценить можно?
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:32 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Pioner) Это было бы смешно, если не было так грустно... К сожалению, Вы правы. За прошлый год на дорогах страны погибло только на пассажирском автотранспорте около 2700 человек. Максимальные безвозвратные потери ограниченного контингента советских войск в Афганистане составили в 1984 году 2 346 человек (по данным ГШ МО СССР). Вот такой печальный результат, войны нет, а людей гибнет больше.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:44 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Максимальные безвозвратные потери ограниченного контингента советских войск в Афганистане составили в 1984 году 2 346 человек Тут с вами соглашусь... Это цена неразберихи... В которую Вы и подливаете масла, нет чтоб свести все к единому регулированию тахографии - вы порадили третью ветвь регулирования (ЕСТР и метрологи уже были)... Сейчас Минтранс со своим особым российским путем развития добавился, а дальше что? по китайским и корейским методам будем работать??
|
|
| |