Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 14.06.2025, 20:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Проект документа и обращение на суд общественного мнения
ИзотДата: Среда, 24.10.2012, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Предлагаю Вам свое обращение в комитет гос. думы (кстати, как ни странно, на Ура поддержано) и проект технического регламента; не стесняйтесь - критикуйте (это буде полезно при опубликовании)
Прикрепления: _-.docx (16.0 Kb) · ___368__12.10.2.doc (79.5 Kb)
 
АндрейДата: Среда, 24.10.2012, 19:23 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
Предлагаю Вам свое обращение в комитет гос. думы (кстати, как ни странно, на Ура поддержано) и проект технического регламента; не стесняйтесь - критикуйте (это буде полезно при опубликовании)

В первом документе предлагаю дать понятие тахографа иначе чиновники опять начнуть путать тахограф с ГЛОНАСС
3 пункт на которые не распространяются действия реграмента не выдумывать а сделать их такими как в ЕСТР( иначе опять двойные стандарты в письме Москвичеву требования ЕСТР, а регламенте другие)
Хотя обращение к Москвичеву Председателю комитета ГД по транспорту мало что даст. Взять хотя бы последние события связанные в выдачей карточек. Господин Москвичев как президент АСМАП должен был быть в первых рядах для разрешения данной проблемы( так как международные перевозчики пострадали от этого больше всех), а АСМАП занял в выжидательную позицию и их участие выразилось только в письме в Минтранс,а должны были дойти до Медведева и Путина так как данных инцендент неговитно сказался на имидже России в ЕСТР ( как страна не исполнеяющая свои международные соглашения)
Изот получишь ответ аналогичный как я получил( читай тему Очередная отписка Минтранса)


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 24.10.2012, 19:44
 
MikДата: Среда, 24.10.2012, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
б) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; - а если транспортное средство перевозит группу детей, участвующих в соревнованиях. Будут уклонятся от требований предъявляемых к перевозке детей, ссылаясь что это иная перевозка. По крайней мере необходимо разграничить понятия и исключить противоречия.
в) с даты выпуска которых прошло 14 и более лет- тогда должна быть запрещена эксплуатация таких ТС., иначе такое старье, да еще с уставшим водителем пенсионного возраста, вообще ядерная смесь))
 
UA6-108Дата: Среда, 24.10.2012, 23:27 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ну наверное нужно ещё пояснить разницу между тахографом и Контрольным устройством. А то метрологи могут неправильно всё понять.
 
ИзотДата: Четверг, 25.10.2012, 04:07 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; - а если транспортное средство перевозит группу детей, участвующих в соревнованиях

будем уточнять: само транспортное средство является "спортивным снарядом", а не обеспечивающей эти мероприятия единицей (КамАЗы, например, для раллийных гонок)

Добавлено (25.10.2012, 03:51)
---------------------------------------------

Quote (Mik)
с даты выпуска которых прошло 14 и более лет- тогда должна быть запрещена эксплуатация таких ТС.

года через два должен заработать ценз на такие машины: их содержать будет невозможно дорого, судя по целевой программе по безопасности дорожного движения, да и селу поможет - там всё равно ничего меняться не будет, пока государство новую технику давать не станет

Добавлено (25.10.2012, 03:54)
---------------------------------------------

Quote (UA6-108)
Ну наверное нужно ещё пояснить разницу между тахографом и Контрольным устройством. А то метрологи могут неправильно всё понять

проблема в том, что эти понятия не надо разделять, а наоборот - надо объединить (в этом то и вся проблема сегодня), лучше дать понятие тахографа, как говорит Андрей из тех. регламента Таможенного союза!

Добавлено (25.10.2012, 03:55)
---------------------------------------------
Заранее спасибо за критику и советы - всё это ляжет в основу пояснительной записки к документам

Добавлено (25.10.2012, 04:01)
---------------------------------------------

Quote (Андрей)
Взять хотя бы последние события связанные в выдачей карточек. Господин Москвичев как президент АСМАП должен был быть в первых рядах для разрешения данной проблемы (так как международные перевозчики пострадали от этого больше всех)

По секрету - никто и ничего не пострадало: ездили все без карточек и Все... Да и не надо к Путину ходить - от них с Медведевым, как правило, реакция обратная - меры репрессивными становятся!! Факт!! А проблема с карточками может решиться раз и навсегда тогда, когда акции НИИАТа в нормальные руки попадут, а не государству

Добавлено (25.10.2012, 04:07)
---------------------------------------------

Quote (Андрей)
Изот получишь ответ аналогичный как я получил

Ответ уже получил! не такой, как у тебя)) положительный! но нужно многочисленные, аналогичные мнения, только моего одного мнения маловато будет для законодательной инициативы.... 78-ФЗ будет корректироваться и меняться до нового года - туда надо вставить потихонечку нужные слова, под шум с тарифами страхования пассажиров, можно будет проскочить незаметно)) Для этого и открыл тему: может что-то делаю не так? сомнения развеять да критику послушать - и то вперёд!
 
27menДата: Четверг, 25.10.2012, 06:40 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
по поводу навигации в европейском тахографе:

Новое поколение цифровых тахографов будет использовать:
модуль навигации будет интегрироватся в тахограф
также продвигаются беспроводные функции
также будет встраиваться весовые модули нагрузки на ось

прочитал тут
http://uetr.eu/en....ase.pdf
 
АндрейДата: Четверг, 25.10.2012, 08:43 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (27men)
По секрету - никто и ничего не пострадало: ездили все без карточек и Все...

Интересно как можно проехать в Финляндию или Польшу без карточек.( У поляков адриналин в крови повышается в 2 раза когда они ловят русских за какое нибудь нарушение) Не равняйте с Казахстаном.
 
27menДата: Четверг, 25.10.2012, 08:50 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Quote (27men)По секрету - никто и ничего не пострадало: ездили все без карточек и Все... Интересно как можно проехать в Финляндию или Польшу без карточек.( У поляков адриналин в крови повышается в 2 раза когда они ловят русских за какое нибудь нарушение) Не равняйте с Казахстаном.


[Делает круглые глаза]
я ничего такого не писал !!!
[показывает пальцем]
это Изот писал smile
 
MikДата: Четверг, 25.10.2012, 11:00 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
По поводу ТС учавствующих в гонках, к примеру ТС Камаз Мастер оснащены 1381, в прошлом году тахографы достойно выдержали гонку. Если ТС движется по дорогам общего пользования, то они должны быть оснащены КУ. У них частая ошибка, превышение скорости)))
 
PionerДата: Четверг, 25.10.2012, 11:22 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
Если ТС движется по дорогам общего пользования, то они должны быть оснащены КУ. У них частая ошибка, превышение скорости)))


Эта ошибка характерна и не для гонщиков, а обычных наших водил))) ну не может он ехать тихо на МАНе или Мерседесе...
 
lemesergДата: Четверг, 25.10.2012, 12:05 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
смотрел какое-то интервью с командой КАМАЗ пару лет назад, стоял 1318 smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: