Проект документа и обращение на суд общественного мнения
|
|
Изот | Дата: Среда, 24.10.2012, 18:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Предлагаю Вам свое обращение в комитет гос. думы (кстати, как ни странно, на Ура поддержано) и проект технического регламента; не стесняйтесь - критикуйте (это буде полезно при опубликовании)
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Изот) Предлагаю Вам свое обращение в комитет гос. думы (кстати, как ни странно, на Ура поддержано) и проект технического регламента; не стесняйтесь - критикуйте (это буде полезно при опубликовании) В первом документе предлагаю дать понятие тахографа иначе чиновники опять начнуть путать тахограф с ГЛОНАСС 3 пункт на которые не распространяются действия реграмента не выдумывать а сделать их такими как в ЕСТР( иначе опять двойные стандарты в письме Москвичеву требования ЕСТР, а регламенте другие) Хотя обращение к Москвичеву Председателю комитета ГД по транспорту мало что даст. Взять хотя бы последние события связанные в выдачей карточек. Господин Москвичев как президент АСМАП должен был быть в первых рядах для разрешения данной проблемы( так как международные перевозчики пострадали от этого больше всех), а АСМАП занял в выжидательную позицию и их участие выразилось только в письме в Минтранс,а должны были дойти до Медведева и Путина так как данных инцендент неговитно сказался на имидже России в ЕСТР ( как страна не исполнеяющая свои международные соглашения) Изот получишь ответ аналогичный как я получил( читай тему Очередная отписка Минтранса)
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 24.10.2012, 19:44 |
|
| |
Mik | Дата: Среда, 24.10.2012, 22:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| б) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; - а если транспортное средство перевозит группу детей, участвующих в соревнованиях. Будут уклонятся от требований предъявляемых к перевозке детей, ссылаясь что это иная перевозка. По крайней мере необходимо разграничить понятия и исключить противоречия. в) с даты выпуска которых прошло 14 и более лет- тогда должна быть запрещена эксплуатация таких ТС., иначе такое старье, да еще с уставшим водителем пенсионного возраста, вообще ядерная смесь))
|
|
| |
UA6-108 | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| Ну наверное нужно ещё пояснить разницу между тахографом и Контрольным устройством. А то метрологи могут неправильно всё понять.
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 25.10.2012, 04:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; - а если транспортное средство перевозит группу детей, участвующих в соревнованиях будем уточнять: само транспортное средство является "спортивным снарядом", а не обеспечивающей эти мероприятия единицей (КамАЗы, например, для раллийных гонок)Добавлено (25.10.2012, 03:51) ---------------------------------------------
Quote (Mik) с даты выпуска которых прошло 14 и более лет- тогда должна быть запрещена эксплуатация таких ТС. года через два должен заработать ценз на такие машины: их содержать будет невозможно дорого, судя по целевой программе по безопасности дорожного движения, да и селу поможет - там всё равно ничего меняться не будет, пока государство новую технику давать не станетДобавлено (25.10.2012, 03:54) ---------------------------------------------
Quote (UA6-108) Ну наверное нужно ещё пояснить разницу между тахографом и Контрольным устройством. А то метрологи могут неправильно всё понять проблема в том, что эти понятия не надо разделять, а наоборот - надо объединить (в этом то и вся проблема сегодня), лучше дать понятие тахографа, как говорит Андрей из тех. регламента Таможенного союза!Добавлено (25.10.2012, 03:55) --------------------------------------------- Заранее спасибо за критику и советы - всё это ляжет в основу пояснительной записки к документам Добавлено (25.10.2012, 04:01) ---------------------------------------------
Quote (Андрей) Взять хотя бы последние события связанные в выдачей карточек. Господин Москвичев как президент АСМАП должен был быть в первых рядах для разрешения данной проблемы (так как международные перевозчики пострадали от этого больше всех) По секрету - никто и ничего не пострадало: ездили все без карточек и Все... Да и не надо к Путину ходить - от них с Медведевым, как правило, реакция обратная - меры репрессивными становятся!! Факт!! А проблема с карточками может решиться раз и навсегда тогда, когда акции НИИАТа в нормальные руки попадут, а не государствуДобавлено (25.10.2012, 04:07) ---------------------------------------------
Quote (Андрей) Изот получишь ответ аналогичный как я получил Ответ уже получил! не такой, как у тебя)) положительный! но нужно многочисленные, аналогичные мнения, только моего одного мнения маловато будет для законодательной инициативы.... 78-ФЗ будет корректироваться и меняться до нового года - туда надо вставить потихонечку нужные слова, под шум с тарифами страхования пассажиров, можно будет проскочить незаметно)) Для этого и открыл тему: может что-то делаю не так? сомнения развеять да критику послушать - и то вперёд!
|
|
| |
27men | Дата: Четверг, 25.10.2012, 06:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| по поводу навигации в европейском тахографе:
Новое поколение цифровых тахографов будет использовать: модуль навигации будет интегрироватся в тахограф также продвигаются беспроводные функции также будет встраиваться весовые модули нагрузки на ось
прочитал тут http://uetr.eu/en....ase.pdf
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (27men) По секрету - никто и ничего не пострадало: ездили все без карточек и Все... Интересно как можно проехать в Финляндию или Польшу без карточек.( У поляков адриналин в крови повышается в 2 раза когда они ловят русских за какое нибудь нарушение) Не равняйте с Казахстаном.
|
|
| |
27men | Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Quote (27men)По секрету - никто и ничего не пострадало: ездили все без карточек и Все... Интересно как можно проехать в Финляндию или Польшу без карточек.( У поляков адриналин в крови повышается в 2 раза когда они ловят русских за какое нибудь нарушение) Не равняйте с Казахстаном.
[Делает круглые глаза] я ничего такого не писал !!! [показывает пальцем] это Изот писал
|
|
| |
Mik | Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| По поводу ТС учавствующих в гонках, к примеру ТС Камаз Мастер оснащены 1381, в прошлом году тахографы достойно выдержали гонку. Если ТС движется по дорогам общего пользования, то они должны быть оснащены КУ. У них частая ошибка, превышение скорости)))
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) Если ТС движется по дорогам общего пользования, то они должны быть оснащены КУ. У них частая ошибка, превышение скорости)))
Эта ошибка характерна и не для гонщиков, а обычных наших водил))) ну не может он ехать тихо на МАНе или Мерседесе...
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| смотрел какое-то интервью с командой КАМАЗ пару лет назад, стоял 1318
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |