Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 19:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Новый проект приказа Минтранса
lemesergДата: Вторник, 26.02.2013, 21:43 | Сообщение # 151
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Кстати да. Надо тахографы ставить и в трамваи. Там тоже переработки хватает. И ГЛОНАСС, а то иногда водители левые рейсы совершают smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Среда, 27.02.2013, 10:25 | Сообщение # 152
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Очередной Законопроект внесён в Думу. Хотят перенести введение тахографов на 2 года, с 1.04.15г.  http://asozd2.duma.gov.ru/main.ns....43-6&02
 
АндрейДата: Среда, 27.02.2013, 10:34 | Сообщение # 153
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (citr)
Очередной Законопроект внесён в Думу. Хотят перенести введение тахографов на 2 года, с 1.04.15г.  http://asozd2.duma.gov.ru/main.ns....43-6&02

Вот это удар по российскому тахографу
 
PionerДата: Среда, 27.02.2013, 10:57 | Сообщение # 154
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цирк продолжается...

Добавлено (27.02.2013, 10:57)
---------------------------------------------
А 1 апреля 2013 года доблестные сотрудники ГАИ будут штрафовать, они уже руки потерают и водителей предупреждают.

 
АндрейДата: Среда, 27.02.2013, 12:08 | Сообщение # 155
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
А 1 апреля 2013 года доблестные сотрудники ГАИ будут штрафовать, они уже руки потерают и водителей предупреждают.

Интересно когда будет рассмотрение. Может несколько лет под сукном в Госдуме пролежать

Добавлено (27.02.2013, 11:36)
---------------------------------------------
«применять для подтверждения соблюдения водителями режимов
движения, труда и отдыха технические средства контроля при
эксплуатации впервые введенных в обращение на территории Российской
Федерации после 1 апреля 2015 года транспортных средств,
предназначенных:

Значит новые китайцы без тахографа не пролезут

Добавлено (27.02.2013, 12:08)
---------------------------------------------
и в то же время позволит применять
«тахографы», удовлетворяющие нормам ЕСТР (так как они также являются
техническими средствами контроля), на транспортных средствах,
выполняющие международные перевозки и тем самым позволит избежать
вышеизложенных негативных последствий.

Опять лобирование только своих интересов( АСМАПа). Почему машина с тахографом отвечающая требованим ЕСТР не сможет выполнять перевозки по Россиии для этого надо карточку допуска к международным перевозкам. Машины и тахографы то одинаковые


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 27.02.2013, 12:09
 
27menДата: Среда, 27.02.2013, 12:44 | Сообщение # 156
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Почему машина с тахографом отвечающая требованим ЕСТР не сможет выполнять перевозки по Россиии для этого надо карточку допуска к международным перевозкам. Машины и тахографы то одинаковые

Потому что - "Защита внутреннего рынка от засилья евротахографов".
В гости ездим по общим правилам, а дома по внутренним.

Вот только получается так, что внутренние правила соблюдать дороже, чем внешние
при несравнимых требованиях к защите от манипуляций.
В одном месте требования усилили до невозможности(СКЗИ), а в другом - делайте что хотите(датчик скорости, считывание данных).


Сообщение отредактировал 27men - Среда, 27.02.2013, 12:49
 
gm-projectДата: Среда, 27.02.2013, 12:49 | Сообщение # 157
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Цитата
Очередной Законопроект внесён в Думу. Хотят перенести введение тахографов на 2 года, с 1.04.15г.  http://asozd2.duma.gov.ru/main.ns....43-6&02
Просто прелюбопытнейший законопроект. Про сроки то всё понятно, а почему  на другое не обращают внимание. Если внесут такие изменения, будет так - перевозчик спохватится 30 марта 2015. Лучше бы разработали систему постепенного ввода тахографов в РФ сроком окончания пусть даже через 5 лет, но постепенного.
 
АндрейДата: Среда, 27.02.2013, 13:32 | Сообщение # 158
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
Вот только получается так, что внутренние правила соблюдать дороже, чем внешние

Да у нас все так. Стадион в Питере самый дорогой в мире, олимпиада в Сочи уже превзашла по затратам летнию в Пекине, километр асфальта опять самый дорогой . Можно подумать одни Рокфеллеры в стране живут.
http://fishki.net/comment.php?id=133836
 
namenahДата: Среда, 27.02.2013, 15:22 | Сообщение # 159
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (gm-project)
систему постепенного ввода тахографов в РФ

Это уже какое будет "последнее китайское предупреждение" по счету?

И как объяснить действительно добропорядочным перевозчикам, которые уже потратили в общем-то нелишние, да и немалые деньги и худо-бедно оснастили свой транспорт, не надеясь на чудо, что они конченные лохи и зря выбросили деньги на ветер...

А вот тем, кто сидел и тупо дожидался чуда, в очередной раз погрозят пальчиком и скажут ай-яй-яй... думаете, они озадачатся?... или в очередной раз будут так-же отсиживаться?...
Ответ очевиден?
 
citrДата: Среда, 27.02.2013, 16:38 | Сообщение # 160
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Особенно если поставили отечественные поделки вместо тахографов.
 
АндрейДата: Среда, 27.02.2013, 18:13 | Сообщение # 161
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
Потому что - "Защита внутреннего рынка от засилья евротахографов".

Защита внутренного рынка автомобилей привела к тому что все ездят на иномарках, защита внутренного рынка самолетов привела к тому что все летают Боингами и Аирбасами.Посмотрите на сайте сколько выпускали раньше самолетов и сколько сейчас http://russianplanes.net/registr
 
MikДата: Среда, 27.02.2013, 22:28 | Сообщение # 162
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вот и до мастерских добрались. Необходимо готовиться и проходить обучение.
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17656
 
АндрейДата: Среда, 27.02.2013, 23:12 | Сообщение # 163
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Mik)
Вот и до мастерских добрались. Необходимо готовиться и проходить обучение. http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17656

12. Свидетельство выдается на один год.
Когда работать то. То документы на карточки каждый год, теперь еще и свидетельство.
 
gm-projectДата: Четверг, 28.02.2013, 06:47 | Сообщение # 164
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
На сайте Росавтотранса уже давно таки требования выложены  . Моя компания 3й месяц по этим требованиям документы досылает. На монометр для измерения давления в шинах потребовали(загибаем пальцы): 1.Паспорт манометра 2. фото манометра с оттиском клейма госповерки, 3.договор с региональным ЦСМ 4.Акт выполненных работ по поверке . 
Ну и так в принципе по каждому инструменту , программатору , подъёмнику ну и т.д.
И самое главное что в проекте приказа http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17656 не оговорены сроки рассмотрения заявлений органом ФБУ. Соответственно это может затягиваться на недели, месяца и годы)))
 
27menДата: Четверг, 28.02.2013, 06:55 | Сообщение # 165
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Написано 30 дней, но это для "уже предоставленных документов".
Цитата
11. Общий срок оценки представленных документов на допуск сервисного центра (мастерской) составляет не более 30 календарных дней.
 
Поиск: