Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 11:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Получаю клеймо естр, нужна консультация
cerg2313Дата: Среда, 05.06.2013, 11:44 | Сообщение # 121
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Более подробно. У нас в городе прошла реклама что устанавливают тахи. Позвонил и узнал у них вот такую информацию : что они получили клеймо персональное, и скоро они появятся в списках,вот только в каких, ставят мерки стоимость 27500 вмести с установкой и калибровкой, это было вчера , а сегодня стоимость выросла до 28500. И теперь самое интересное у них нет ямы нет площадки, программатора, и соответственно отсутствует остальное оборудование. Работают только на выезде. На вопрос о тахах по ЕСТР ответ что они стоят очень дорого, датчики тоже дорогие и там вообщем один ......... Будут заниматься только меркурием.

Добавлено (05.06.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Более подробно. У нас в городе прошла реклама что устанавливают тахи. Позвонил и узнал у них вот такую информацию : что они получили клеймо персональное, и скоро они появятся в списках,вот только в каких, ставят мерки стоимость 27500 вмести с установкой и калибровкой, это было вчера , а сегодня стоимость выросла до 28500. И теперь самое интересное у них нет ямы нет площадки, программатора, и соответственно отсутствует остальное оборудование. Работают только на выезде. На вопрос о тахах по ЕСТР ответ что они стоят очень дорого, датчики тоже дорогие и там вообщем один ......... Будут заниматься только меркурием.

 
PionerДата: Среда, 05.06.2013, 11:48 | Сообщение # 122
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А вот и вопрос, где механизм борьбы с такими персонажами?
Единственное привлечь их по незаконному предпринимательству...
 
goschaДата: Среда, 05.06.2013, 12:00 | Сообщение # 123
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Единственное привлечь их по незаконному предпринимательству...
Сообщить в Минтранс, Росавтотранс, Госавтонадзор. Берите все данные об этой фирме и отправляйте на почту в эти учреждения, с сопроводительным письмом. Мы у себя в городе уже 2 фирмы-невидимки  сдали. Результат не знаю, но реклама исчезла сразу.
 
cerg2313Дата: Среда, 05.06.2013, 12:07 | Сообщение # 124
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Зайдите на сайт инкотекса там они предлагают стать ихними представителями. А они предприниматели и законом просто их не взять.
 
goschaДата: Среда, 05.06.2013, 12:26 | Сообщение # 125
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (cerg2313)
предлагают стать ихними представителями
Так это что, филиалы типа? Или все-таки мастерские которые в список входят? Если это тупо как филиал работает, то бардак продолжается! Тахи ставят как магнитолы, калибровку делают (если делают) без внесения и хранения данных в документации. Хрень полная, мы это уже видели. Загоняли к одним чудикам машину на "осмотр". Кто кассовыми аппаратами занимается, резко кинулись в этот бизнес, по крайней мере у нас.
 
cerg2313Дата: Среда, 05.06.2013, 13:40 | Сообщение # 126
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот насчет филиала я не знаю хочу у них номер клейма узнать. Тогда все станет на свои места.
 
AK3000Дата: Среда, 05.06.2013, 14:10 | Сообщение # 127
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (goscha)
Кто кассовыми аппаратами занимается, резко кинулись в этот бизнес, по крайней мере у нас.
Потому что лицензии те же... Они даже впереди нас оказались - СКЗИ у них уже пройденный этап. ФСБ из этого бизнеса выкинули, так они в тахи полезли...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Андрей(RUS285)Дата: Среда, 05.06.2013, 14:26 | Сообщение # 128
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прошу не отзываться о кассовиках, как о некотором отребье. Мы что - не люди чтоли? все из нас пришли в тахографию откуда то... Кто то автосервис, кто то сам автотранспортное предприятие, есть сигнальщики/магнитольщики, есть навигационщики... Никто не родился с клеймом в руках - все чем то занимались - до, и помимо тахографов.
Неправильно делить кассовик/не кассовик. Есть порядочные и грамотные мастерские, а есть не очень. есть откровенные халтурщики и нелегалы, а есть добросовестные игроки рынка. Как и везде.
Кассовики расширяют ассортимент - это нормально, потому как просто на кассах тоже не прожить. Мы тоже с касс начинали - теперь у нас более 15 направлений деятельности, и я не вижу в этом ничего зазорного.
 
goschaДата: Среда, 05.06.2013, 14:41 | Сообщение # 129
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
Прошу не отзываться о кассовиках, как о некотором отребье
Да все нормально, никто плохо о кассовиках не говорит. Я лишь хотел сказать что некоторые кассовики начали ставить тахографы не имея ни клейма, ни всего прочего. Вот и все! smile
 
PionerДата: Среда, 05.06.2013, 15:03 | Сообщение # 130
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
Прошу не отзываться о кассовиках, как о некотором отребье.


Никто не собирается считать кого то отребьем. Просто раньше в тахографию шли именно транспортники (сервисники, диагносты, перевозчики, водители) причины разные, но по идеи в одной отрасли, вторая волна это кассовики, не буду спорить о профессионализме, умении делать, но факт люди из другой отрасли, а вот теперь уже идет третья волна, это эксперты в области криптографии, опять не буду говорить о профессионализме, это вообще как-то далеко от автомобилей...
А вот теперь скажу о 4 волне - это те самые рвачи, которые были, будут, и есть, и неважно откуда они из автомобильной отрасли, или гинекологии, главная их задача, сорвать куш на пике общего ажиотажа и их не волнуют ни приказы, ни документы, не люди, главная задача это бабло...

И вот если бы Минтранс давно бы придумал реальные, законные рамки работы в тахографии их появления не было бы...
 
cerg2313Дата: Среда, 05.06.2013, 15:14 | Сообщение # 131
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (cerg2313)
Потому что лицензии те же... Они даже впереди нас оказались - СКЗИ у них уже пройденный этап. ФСБ из этого бизнеса выкинули, так они в тахи полезли.
Я уже об этом писал. СКЗИ и ЭКЛЗ братья близнецы. Кто работает в кассовой  знает как проходила борьба по внедрению ЭКЛЗ в массы. Вот и с СКЗИ так же нужно. Всем нужно писатьв ФАС
 
АндрейДата: Среда, 05.06.2013, 16:51 | Сообщение # 132
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (cerg2313)
Я уже об этом писал. СКЗИ и ЭКЛЗ братья близнецы. Кто работает в кассовой  знает как проходила борьба по внедрению ЭКЛЗ в массы. Вот и с СКЗИ так же нужно. Всем нужно писатьв ФАС

В ФАС писать уже ну нужно. Дело в отношении Минтранса ФАС прекратил. Так как на совещании у Дворковича было объявлено что блоки СКЗИ кроме Атласа будут выпускть еще две компании и монополии уже нет. Одна их них крупный военный завод.


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 05.06.2013, 16:52
 
EvgeniyДата: Среда, 05.06.2013, 22:12 | Сообщение # 133
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Никто не собирается считать кого то отребьем. Просто раньше в тахографию шли именно транспортники (сервисники, диагносты, перевозчики, водители) причины разные, но по идеи в одной отрасли, вторая волна это кассовики, не буду спорить о профессионализме, умении делать, но факт люди из другой отрасли, а вот теперь уже идет третья волна, это эксперты в области криптографии, опять не буду говорить о профессионализме, это вообще как-то далеко от автомобилей...А вот теперь скажу о 4 волне - это те самые рвачи, которые были, будут, и есть, и неважно откуда они из автомобильной отрасли, или гинекологии, главная их задача, сорвать куш на пике общего ажиотажа и их не волнуют ни приказы, ни документы, не люди, главная задача это бабло...

И вот если бы Минтранс давно бы придумал реальные, законные рамки работы в тахографии их появления не было бы...
Я не хочу обижать кассовиков или иных игроков рынка, но установка тахографа это вмешательство в конструкцию автомобиля и мастерская должна иметь в первую очередь специалистов с дипломом по специальности: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, с опытом работы. Основная идея тахографии есть безопасность, а если после неквалифицированного вмешательства в автомобиль произойдёт глюк электроники на обгоне??? Первое Требование ФБУ должно содержать требование наличия сертификата автосервиса с перечнем работ к которым данный сервис допущен и только потом обучение по тахографии и вся остальная байда.
 
MikДата: Среда, 05.06.2013, 23:50 | Сообщение # 134
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
специалистов с дипломом по специальности: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, с опытом работы

Все верно! А то как почуяли, что запахло деньгами, так и историки, и бухгалтера кинулись ставить русьтах. Ведь именно на этих "тахографах" достаточно повесить соплю для получения казначейских билетов. Так еще и весь апрель с помощью заводов изготовителей оных приборов совершали манипуляции, активация задним числом.
 
Андрей(RUS285)Дата: Четверг, 06.06.2013, 07:15 | Сообщение # 135
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
но по идеи в одной отрасли
Пионер, вы же понимаете, что даже специалисты в одной отрасли могут быть в некотором смысле некомпетентными. Отличный электрик может особо не понимать в механике, диагност ДВС не сможет грамотно установить сигнализацию, а тонировщик ничего не смыслит в ходовой...
Цитата (Pioner)
А вот теперь скажу о 4 волне - это те самые рвачи
Согласен на 100%.
Цитата (Андрей)
В ФАС писать уже ну нужно. Дело в отношении Минтранса ФАС прекратил.
ФАС получается чисто формальная контора, работающая по двоичному коду "есть монополия-нет монополии", ноль или единица. Промежуточных значений для ФАС нет. Как только стало известно о создании еще нескольких предприятий по изготовлению СКЗИ - дело прикрыли - формально то нарушений нет. Как кстати и предсказывал кто то из форумчан. Так что в ФАС думаю писать бесполезно(((
Цитата (Evgeniy)
мастерская должна иметь в первую очередь специалистов с дипломом по специальности: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, с опытом работы.
Не сочтите за наглость - сколько специалистов в мастерских имеют эти дипломы? у кого они есть?
Диплом безусловно вещь полезная, но не гарантирующая профессиональной работы...
Кассовики НАНИМАЮТ тех же самых специалистов, которых нанимает любая другая мастерская (или уже имеет в штате). В этом смысле мы ничем не отличаемся. Вчера наши спецы работали в автосервисе, сегодня пришли работать к нам в бокс.. У нас кстати одна бригада до сих пор не уволилась из одного крупного официального автосервиса, работают по договорам спокойно. Чем наши спецы хуже спецов из АТП и А/сервисов?

Вон, Серега - насколько я знаю не имеет диплома по специальности ТО и ремонт автомобилей, бывший банковский работник, занимался банкоматами, потом в тахографию пришел... Об уровне его компетенции думаю говорить никому не нужно, все мы его знаем как отличного специалиста.
booze Так что не обижайте кассовиков))
 
Поиск: