Получаю клеймо естр, нужна консультация
|
|
cerg2313 | Дата: Среда, 05.06.2013, 11:44 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Более подробно. У нас в городе прошла реклама что устанавливают тахи. Позвонил и узнал у них вот такую информацию : что они получили клеймо персональное, и скоро они появятся в списках,вот только в каких, ставят мерки стоимость 27500 вмести с установкой и калибровкой, это было вчера , а сегодня стоимость выросла до 28500. И теперь самое интересное у них нет ямы нет площадки, программатора, и соответственно отсутствует остальное оборудование. Работают только на выезде. На вопрос о тахах по ЕСТР ответ что они стоят очень дорого, датчики тоже дорогие и там вообщем один ......... Будут заниматься только меркурием. Добавлено (05.06.2013, 11:44) --------------------------------------------- Более подробно. У нас в городе прошла реклама что устанавливают тахи. Позвонил и узнал у них вот такую информацию : что они получили клеймо персональное, и скоро они появятся в списках,вот только в каких, ставят мерки стоимость 27500 вмести с установкой и калибровкой, это было вчера , а сегодня стоимость выросла до 28500. И теперь самое интересное у них нет ямы нет площадки, программатора, и соответственно отсутствует остальное оборудование. Работают только на выезде. На вопрос о тахах по ЕСТР ответ что они стоят очень дорого, датчики тоже дорогие и там вообщем один ......... Будут заниматься только меркурием.
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 05.06.2013, 11:48 | Сообщение # 122 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| А вот и вопрос, где механизм борьбы с такими персонажами? Единственное привлечь их по незаконному предпринимательству...
|
|
| |
goscha | Дата: Среда, 05.06.2013, 12:00 | Сообщение # 123 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Единственное привлечь их по незаконному предпринимательству... Сообщить в Минтранс, Росавтотранс, Госавтонадзор. Берите все данные об этой фирме и отправляйте на почту в эти учреждения, с сопроводительным письмом. Мы у себя в городе уже 2 фирмы-невидимки сдали. Результат не знаю, но реклама исчезла сразу.
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Среда, 05.06.2013, 12:07 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Зайдите на сайт инкотекса там они предлагают стать ихними представителями. А они предприниматели и законом просто их не взять.
|
|
| |
goscha | Дата: Среда, 05.06.2013, 12:26 | Сообщение # 125 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата (cerg2313) предлагают стать ихними представителями Так это что, филиалы типа? Или все-таки мастерские которые в список входят? Если это тупо как филиал работает, то бардак продолжается! Тахи ставят как магнитолы, калибровку делают (если делают) без внесения и хранения данных в документации. Хрень полная, мы это уже видели. Загоняли к одним чудикам машину на "осмотр". Кто кассовыми аппаратами занимается, резко кинулись в этот бизнес, по крайней мере у нас.
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Среда, 05.06.2013, 13:40 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Вот насчет филиала я не знаю хочу у них номер клейма узнать. Тогда все станет на свои места.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 05.06.2013, 14:10 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (goscha) Кто кассовыми аппаратами занимается, резко кинулись в этот бизнес, по крайней мере у нас. Потому что лицензии те же... Они даже впереди нас оказались - СКЗИ у них уже пройденный этап. ФСБ из этого бизнеса выкинули, так они в тахи полезли...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Среда, 05.06.2013, 14:26 | Сообщение # 128 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Прошу не отзываться о кассовиках, как о некотором отребье. Мы что - не люди чтоли? все из нас пришли в тахографию откуда то... Кто то автосервис, кто то сам автотранспортное предприятие, есть сигнальщики/магнитольщики, есть навигационщики... Никто не родился с клеймом в руках - все чем то занимались - до, и помимо тахографов. Неправильно делить кассовик/не кассовик. Есть порядочные и грамотные мастерские, а есть не очень. есть откровенные халтурщики и нелегалы, а есть добросовестные игроки рынка. Как и везде. Кассовики расширяют ассортимент - это нормально, потому как просто на кассах тоже не прожить. Мы тоже с касс начинали - теперь у нас более 15 направлений деятельности, и я не вижу в этом ничего зазорного.
|
|
| |
goscha | Дата: Среда, 05.06.2013, 14:41 | Сообщение # 129 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Прошу не отзываться о кассовиках, как о некотором отребье Да все нормально, никто плохо о кассовиках не говорит. Я лишь хотел сказать что некоторые кассовики начали ставить тахографы не имея ни клейма, ни всего прочего. Вот и все!
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 05.06.2013, 15:03 | Сообщение # 130 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Прошу не отзываться о кассовиках, как о некотором отребье.
Никто не собирается считать кого то отребьем. Просто раньше в тахографию шли именно транспортники (сервисники, диагносты, перевозчики, водители) причины разные, но по идеи в одной отрасли, вторая волна это кассовики, не буду спорить о профессионализме, умении делать, но факт люди из другой отрасли, а вот теперь уже идет третья волна, это эксперты в области криптографии, опять не буду говорить о профессионализме, это вообще как-то далеко от автомобилей... А вот теперь скажу о 4 волне - это те самые рвачи, которые были, будут, и есть, и неважно откуда они из автомобильной отрасли, или гинекологии, главная их задача, сорвать куш на пике общего ажиотажа и их не волнуют ни приказы, ни документы, не люди, главная задача это бабло...
И вот если бы Минтранс давно бы придумал реальные, законные рамки работы в тахографии их появления не было бы...
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Среда, 05.06.2013, 15:14 | Сообщение # 131 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Цитата (cerg2313) Потому что лицензии те же... Они даже впереди нас оказались - СКЗИ у них уже пройденный этап. ФСБ из этого бизнеса выкинули, так они в тахи полезли. Я уже об этом писал. СКЗИ и ЭКЛЗ братья близнецы. Кто работает в кассовой знает как проходила борьба по внедрению ЭКЛЗ в массы. Вот и с СКЗИ так же нужно. Всем нужно писатьв ФАС
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 05.06.2013, 16:51 | Сообщение # 132 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (cerg2313) Я уже об этом писал. СКЗИ и ЭКЛЗ братья близнецы. Кто работает в кассовой знает как проходила борьба по внедрению ЭКЛЗ в массы. Вот и с СКЗИ так же нужно. Всем нужно писатьв ФАС В ФАС писать уже ну нужно. Дело в отношении Минтранса ФАС прекратил. Так как на совещании у Дворковича было объявлено что блоки СКЗИ кроме Атласа будут выпускть еще две компании и монополии уже нет. Одна их них крупный военный завод.
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 05.06.2013, 16:52 |
|
| |
Evgeniy | Дата: Среда, 05.06.2013, 22:12 | Сообщение # 133 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Никто не собирается считать кого то отребьем. Просто раньше в тахографию шли именно транспортники (сервисники, диагносты, перевозчики, водители) причины разные, но по идеи в одной отрасли, вторая волна это кассовики, не буду спорить о профессионализме, умении делать, но факт люди из другой отрасли, а вот теперь уже идет третья волна, это эксперты в области криптографии, опять не буду говорить о профессионализме, это вообще как-то далеко от автомобилей...А вот теперь скажу о 4 волне - это те самые рвачи, которые были, будут, и есть, и неважно откуда они из автомобильной отрасли, или гинекологии, главная их задача, сорвать куш на пике общего ажиотажа и их не волнуют ни приказы, ни документы, не люди, главная задача это бабло...
И вот если бы Минтранс давно бы придумал реальные, законные рамки работы в тахографии их появления не было бы... Я не хочу обижать кассовиков или иных игроков рынка, но установка тахографа это вмешательство в конструкцию автомобиля и мастерская должна иметь в первую очередь специалистов с дипломом по специальности: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, с опытом работы. Основная идея тахографии есть безопасность, а если после неквалифицированного вмешательства в автомобиль произойдёт глюк электроники на обгоне??? Первое Требование ФБУ должно содержать требование наличия сертификата автосервиса с перечнем работ к которым данный сервис допущен и только потом обучение по тахографии и вся остальная байда.
|
|
| |
Mik | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:50 | Сообщение # 134 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) специалистов с дипломом по специальности: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, с опытом работы Все верно! А то как почуяли, что запахло деньгами, так и историки, и бухгалтера кинулись ставить русьтах. Ведь именно на этих "тахографах" достаточно повесить соплю для получения казначейских билетов. Так еще и весь апрель с помощью заводов изготовителей оных приборов совершали манипуляции, активация задним числом.
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Четверг, 06.06.2013, 07:15 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) но по идеи в одной отрасли Пионер, вы же понимаете, что даже специалисты в одной отрасли могут быть в некотором смысле некомпетентными. Отличный электрик может особо не понимать в механике, диагност ДВС не сможет грамотно установить сигнализацию, а тонировщик ничего не смыслит в ходовой...Цитата (Pioner) А вот теперь скажу о 4 волне - это те самые рвачи Согласен на 100%.Цитата (Андрей) В ФАС писать уже ну нужно. Дело в отношении Минтранса ФАС прекратил. ФАС получается чисто формальная контора, работающая по двоичному коду "есть монополия-нет монополии", ноль или единица. Промежуточных значений для ФАС нет. Как только стало известно о создании еще нескольких предприятий по изготовлению СКЗИ - дело прикрыли - формально то нарушений нет. Как кстати и предсказывал кто то из форумчан. Так что в ФАС думаю писать бесполезно((( Цитата (Evgeniy) мастерская должна иметь в первую очередь специалистов с дипломом по специальности: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, с опытом работы. Не сочтите за наглость - сколько специалистов в мастерских имеют эти дипломы? у кого они есть? Диплом безусловно вещь полезная, но не гарантирующая профессиональной работы... Кассовики НАНИМАЮТ тех же самых специалистов, которых нанимает любая другая мастерская (или уже имеет в штате). В этом смысле мы ничем не отличаемся. Вчера наши спецы работали в автосервисе, сегодня пришли работать к нам в бокс.. У нас кстати одна бригада до сих пор не уволилась из одного крупного официального автосервиса, работают по договорам спокойно. Чем наши спецы хуже спецов из АТП и А/сервисов?
Вон, Серега - насколько я знаю не имеет диплома по специальности ТО и ремонт автомобилей, бывший банковский работник, занимался банкоматами, потом в тахографию пришел... Об уровне его компетенции думаю говорить никому не нужно, все мы его знаем как отличного специалиста. Так что не обижайте кассовиков))
|
|
| |