О признании тахографов средствами измерения
|
|
AK3000 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Ну во первых это и следовало ожидать. ТА-002 вообще сразу провели как средство измерения. Единственный вопрос, будут ли эти контрольные устройства проходить поверку, или будет только первичная... Нет, не будут: согласно последнего постановления правительства тахографы исключили из списка обязательно поверяемых. Цитата (meshuggah) Приказ № 804 от 12.07.2013г. по меркурияМ и № 803 от 12.07.2013на штрихИ. Имеется экспертное заключение у мну на бумаге "Об отнесении технических устройств ..... тахографов ..... к СИ". А в официальных источниках есть? Цитата (meshuggah) Если же в него монтировать СКЗИ, ТА-002 поверку не пройдёт. Описание типа я не видел их (НЕ ПУТАТЬ со Свидетельством о об утверждении типа), но 99,9% что там нет не каких плат СКЗИ :))) может я и ошибаюсь конэшн, поправьте Для того, чтобы убедиться в этом позвоните в инкотекс и скажите, я через 30 мин приеду с деньгами, продайте таху с СКЗИ... Цитата (Udjin) Внесение тахографов в реестр, при том законодательстве которое имеется сейчас - огромный лишний ненужный геморой и мастерской, и региональным ЦСМ, и перевозчикам. Ну и основной вопрос "и чо?" Что предлагаете то? Бросать всё и не работать? Не совсем. это СИ, не подлежащее ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ поверке. Хочешь - поверяй, не хочешь - только калибруй. Короче мое мнение такой 36 плох, но он законен, поэтому работаем в нем, а если вдруг кого спросят (дай бог, повернуться наши ТВОРЦЫ к нам ) очень нужен шифрованный датчик, а ГЛОНАСС должен быть вторым сигналом, а не первым. Да, то, что я написал (изменения), должно быть на заводе, потому что поставить шифрованный датчик на некоторые модели уже в эксплуатации ну очень дорого. нужно влиять на производителя, да и создать этот датчик займет значительное время. Ну не просить же Конти сделать линию в РФ (вывозить код нельзя) и производить датчики. Надо требовать этого у Владимира (Автоприбор) и КЗТА, подключить ЛэдуСЛ - у них есть опыт создания датчика с нуля... Хоть часть денег, вложенных в Мидасы вернет, да и упростит работу тем, кто возьмется... У трактат за раз!!!
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
meshuggah | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 12:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) Цитата (meshuggah) Если же в него монтировать СКЗИ, ТА-002 поверку не пройдёт. Описание типа я не видел их (НЕ ПУТАТЬ со Свидетельством о об утверждении типа), но 99,9% что там нет не каких плат СКЗИ :))) может я и ошибаюсь конэшн, поправьте Для того, чтобы убедиться в этом позвоните в инкотекс и скажите, я через 30 мин приеду с деньгами, продайте таху с СКЗИ...
Звонить я уж точно не буду, я просто монтирую другие, качественные устройства, соответствующие законодательству, а всё остальное на рынок к себе не пущу.
Цитата (AK3000) Цитата (meshuggah) Приказ № 804 от 12.07.2013г. по меркурияМ и № 803 от 12.07.2013на штрихИ. Имеется экспертное заключение у мну на бумаге "Об отнесении технических устройств ..... тахографов ..... к СИ". А в официальных источниках есть?
Иисус христианам не указ
Добавлено (18.08.2013, 12:44) --------------------------------------------- Цитата (AK3000) Цитата (Pioner) Ну во первых это и следовало ожидать. ТА-002 вообще сразу провели как средство измерения. Единственный вопрос, будут ли эти контрольные устройства проходить поверку, или будет только первичная... Нет, не будут: согласно последнего постановления правительства тахографы исключили из списка обязательно поверяемых.
Не болтайте ерундой ))) Водосчётчик или электросчётчик тоже не кто не заставляет поверять. Но не поверенное устройство не возможно использовать в коммерческих расчётах.
Не понимаю почему надо объяснять элементарные вещи, видимо потому у нас и бардак куда не ткнись...
Сообщение отредактировал meshuggah - Воскресенье, 18.08.2013, 12:45 |
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 08:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (meshuggah) Не болтайте ерундой ))) Водосчётчик или электросчётчик тоже не кто не заставляет поверять. Но не поверенное устройство не возможно использовать в коммерческих расчётах.
Уважаемый Вас вежливости не учили? Прежде чем болтать, как Вы выразились ерундой, ИЗУЧИТЕ Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ(ред. от 28.07.2012) "Об обеспечении единства измерений", Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. N 250, а так же изменения к нему от 8 декабря 2012 г. N 1270
Что будет далее я не знаю, но пока ориентируюсь на эти законы
|
|
| |
meshuggah | Дата: Вторник, 20.08.2013, 06:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Уважаемый Вас вежливости не учили? Прежде чем болтать, как Вы выразились ерундой, ИЗУЧИТЕ Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ(ред. от 28.07.2012) "Об обеспечении единства измерений", Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. N 250, а так же изменения к нему от 8 декабря 2012 г. N 1270
Что будет далее я не знаю, но пока ориентируюсь на эти законы
Если бы мне по копеечке хотя б например, как аттестованному поверителю аккредитовонной метрологической службы, доставалось когда со мной начинают спорить о метрологии, я б уже наверно стал вежливым. А пока у меня велосипеда нет и вентокрыла в общем та.
Расскажу ка я Вам уважаемый другую историю (не из вредности которая доставляет, а ток волею праведной). Года два назад был в моей практике такой случай. Обратился человеК ко мне в службу с вопросом шкурным.
Водитель (28 лет стажу) междугородних рейсов. Совершил ДТП, пострадали 3 человека. По смертельным исходам я не уточнял, но судя потому как данный гражданин находился под следствием видимо да скорее.
И обвинялся он по всем статьям как виновник скорее потому как лень было разбираться..господам полицейским-милицейским. В автобусе был установлен Kinzle 1318.27 Чистопольский (Производственный филиал ООО "Сименс ФДО Аутомотив", г.Чистополь) за номером 17585-08 в Госреестре СИ. Имелася на руках и свидетельство о поверке (действующее оригинал) у данного гражданина на момент ДТП.
В отличии от милицейских-полицейских которые вменяли водителю превышение скорости прибор (средство измерений атнюдь(?!)) зафиксировал вполне допустимую скорость в 57 км/ч.
Было сделано заключение на основание фактов, которое суд скоропостижно принял во внимание и человек не получил своих 5 тирэ осемь лет не заслуженного отдыха на шконке.
Навигатор такую ахинею показывал что адвокат прослезился.
А вот если там с СКЗИ чего было, там КУ ещё, парится бы дядьке... Ведь на СИ Государство (юр.лицо) даёт бумажку о том что оно правильное. А ваши эти сертификаты для суда макулатура бесполезная (что фактически не по понятиям, но экспертов нет пока в силу бронелобости нашего часто меняющегося законодательства).
Вот Вам конкретный пример.
Читатель, подумай об этом и тебе станет не по себе.
Сообщение отредактировал meshuggah - Вторник, 20.08.2013, 06:48 |
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:50 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Ну как у нас суды работают - это всем известно, и законы так написаны, что один и тот же закон можно и наказать и оправдать, это у как финансы позволят.
Мы же все тут присутствующие, хотим изменить ситуацию.
Здесь можно долго и нудно разводить воду, но факт есть факт. Тахограф изначально средство измерения государственного контроля, и все должно вытекать из этого.
По поводу примеров могу сам привести кучу, даже связанный со мной. когда меня с аварии увезли на скорой и если не приехал на аварию мой брат, то схему ДТП нарисовали бы так что виноват был бы я, со слов "свидетелей" которых на месте нарисовалось небывалое количество. И на судах я был, которые как на аукционе кто больше судье предложит.
|
|
| |
Andre18 | Дата: Вторник, 20.08.2013, 09:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) которые как на аукционе кто больше судье предложит. Вот это и самое печальное в нашей жизни. И не только применительно к судам.
|
|
| |
27men | Дата: Вторник, 20.08.2013, 09:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| meshuggah, А какая судьба ждет теперь эти две модели по которым признали что они должны быть средствами измерения, ведь они не внесены в реестр СИ и если производитель их туда не внесет то их там и не будет. И опять-же что с остальными моделями - они не должны быть средствами измерения? (пока по ним решения ведь нет никакого) и применять их можно (абсурд?).
Чьё клеймо было на тахографе из примера: ЦСМ или Мастерской?
Интересно как они приведут в соответствии документацию и приборы(для внесения в реестр СИ) если в требованиях минтранса к тахографам все время путают "дискретность" с "погрешностью"(и видимо вообще не понимают разницы).
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| А вот Вам очередной случай...
Авария произошла сегодня около 01.00 на 722 километре федеральной трассы Москва-Волгоград в Новоаннинском районе. По дороге ехал 25-летний житель Республики Дагестан на грузовом автомобиле «МАН» с полуприцепом «Шмитц». Фура выехала на полосу встречного движения и столкнулась с встречным пассажирским автобусом марки «Неоплан», под управлением 44-летнего водителя.
В результате ДТП 8 пассажиров попали в местную больницу с травмами различной степени тяжести, рассказали OBLVESTI.RU в отделе пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) А вот Вам очередной случай... Это огромный привет Минтрансу и всем его " крупным специалистам ", обидно осознавать, что 36-ой приказ с включёнными туда шкурными интересами, тормозит цивилизованное развитие тахографии в России и тем самым не способен оградить участников дорожного движения от уставших, а иногда заснувших водителей.
|
|
| |
Udjin | Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:52 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Народ, без обид, но некоторые товарищи уже задолбали все аварии на отсутствие тахографов списывать. Аварии происходят по огромному количеству разных причин, и подрезают, и колёса лопаются, техника отказывает.
Теперь по датчикам... Я не знаю в каком мире вы живете, но я езжу по предприятиям, и если вы там в транзитных регионах видите относительно новые машины, то у нас очень много автомобилей мягко говоря старые. Мы на 10 машин ставим только две или три с импульсными датчиками, на все остальное приходится ставить проходные, просто потому что иначе никак. Вы вообще на ЗИЛ-130 ставили? На ГАЗ-52? Да хоть на газончик 3307 какой-нибудь? На старые газели? А они есть, они ездят и их тоже надо оснащать. Я очень рад что оснащение отечественной техники не началось с требований наличия криптованного датчика, а с факта наличия чего-либо похожего на тахограф. Это логичный и понятный шаг. Наши тахографы допускают перепрошивку, оснастим тахографами, потом через три-четыре года появятся криптованные датчики - будем ставить их, например при следующей калибровке. И промышленность будет готова, и мастера, и перевозчик не в шоке. И для вас же будет работа, постоянная работа. А не бум, когда придется нанимать мастеров, а потом увольнять, потому что их будет нечем кормить.
Есть несколько товарищей, которые себя как дети ведут. Показали конфетку - а потом отобрали, и всё, все плохие, государство плохое - сверхрибыли обломились. Друзья, да вам государство и даёт ту работу которой вы занимаетесь, никому эти тахографы без государства не обломились. Не нойте, всё будет хорошо.
Поправьте меня, надо было начать тахографию с внедрения Европейских и под Европейские требования? Газоны-газели-зилки, давай досвиданья! Плюс геморой с выпуском карт. Отечественные тахи с криптографическими датчиками? Тоже самое.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 20.08.2013, 17:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Не вижу проблемы в установке ДС на ЗИЛ-130 и другую перечисленную технику. Что касается государства, так у них изначально были правильные начинания, но не было конкретики. Эту конкретику мастерские создали с нуля, сами и бесплатно. Создали так, как должно быть. Только государство снова вмешалось и все испортило.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Udjin | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:31 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| А вот тут сложный вопрос. Мы все боремся против мастерских которые не имеют клейма, но шлёпают оборудование по ГЛОНАСС. Но дефакто, а не деюро, они тоже мастерские. И они делают свою конкретику, которая тоже работает, и тоже имеет место быть. Рассудить кто прав невозможно.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Вторник, 20.08.2013, 22:01 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) А вот тут сложный вопрос. Не могу понять, в чём сложность? Основным сигналом для тахографа должен быть сигнал с датчика скорости, а при знании конструкции и нормальном понимании на любой автомобиль можно установить абсолютно любой датчик, а вот второй сигнал пусть будет откуда угодно. Только калибровка обеспечивает точность показаний, а установка по ГЛОНАСС даёт сильную, можно сказать недопустимую погрешность даже на видимых участках, но есть ещё и тунели, а так-же иные помехи другого характера от которых автомобили начинают ездить не по трассе, а по крышам домов.
|
|
| |
Andre18 | Дата: Вторник, 20.08.2013, 22:42 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) А вот тут сложный вопрос. Интересно получается. Я как официальная мастерская покупаю оборудование ( в том числе и ЕСТРовское), обучаю своих мастеров, короче вкладываю деньги и не малые, а Цитата (Udjin) они тоже мастерские скатавшись к производителю, договорившись и получив халявную карточку (всё это стоит буквально билет до Москвы и обратно) при установке сбивают цены ниже плинтуса (а нам и трёх тысяч хватит за работу, "ЧЁ там, подчепить чятыре провада")Цитата (Udjin) тоже имеет место быть. То есть они правы. Правы в том, что у них практически нет ни какой ответственности, дальнейших планов, работать в наглую. Ни каких документов в ФБУ не готовят, и в дальнейшем не собираются получать (если потребует 36) лицензию ФСБ. Если Вы, задавший это сложный на Ваш взгляд вопрос не руководитель мастерской или не в руководстве, я не посмею спросить сколько вложила Ваша организация в данную деятельность. Если Вы конечно сами не из "Глонасс". Данным словом "Глонасс" никого не хотел обижать.
|
|
| |
meshuggah | Дата: Среда, 21.08.2013, 07:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) meshuggah, А какая судьба ждет теперь эти две модели по которым признали что они должны быть средствами измерения, ведь они не внесены в реестр СИ и если производитель их туда не внесет то их там и не будет. Ж))
Это аж так дорого то, так всё сразу подорожает, так тяжко потребителю станет если попадут в Реестр тахографы ))) А СКЗИ то мы вот как под суетились быстренько овнапирога на 10-15 рублей напихали неработающего
У Европейцев внесении в Реестр СИ заняло 1,5 года.
Цитата (27men) И опять-же что с остальными моделями - они не должны быть средствами измерения? (пока по ним решения ведь нет никакого) и применять их можно (абсурд?). Я еще раз напоминаю что тахографы можно использовать в различных целях и в зависимости от области их применения они проходят метрологические процедуры.
Не поверенные СИ можно использовать, за это Вас не кто не накажет, но только не в областях гос. надзора.
В том же 36 Приказе звучат такие выражения как "погрешность" которые применимы только к СИ (вот это абсурд), и только технически не грамотные хомячки могли такое допустить. Но мы то знаем...
Цитата (27men) Чьё клеймо было на тахографе из примера: ЦСМ или Мастерской? ЦСМ (на св-ве о поверке). Сертификат о калибровке тоже имелся но его изначально адвокат не посчитал за улику :))
Цитата (27men) Интересно как они приведут в соответствии документацию и приборы(для внесения в реестр СИ) если в требованиях минтранса к тахографам все время путают "дискретность" с "погрешностью"(и видимо вообще не понимают разницы). Бывают дети такие дяди у этих дядей во лбу две пяди
Цитата (Evgeniy) Только калибровка обеспечивает точность показаний, а установка по ГЛОНАСС даёт сильную, можно сказать недопустимую погрешность даже на видимых участках, Кто будет контролировать калибровщиков?
Калибровка измерительных приборов заключается в установлении зависимости между показаниями средства измерительной техники (прибора) и размером измеряемой (входной) величины. Под калибровкой часто понимают процесс подстройки показаний выходной величины или индикации измерительного инструмента до достижения согласования междуэталонной величиной на входе и результатом на выходе (с учётом оговоренной точности). Калибровка - метрологическая процедура.
В России калибровочная деятельность регламентирована Законом РФ «Об обеспечении единства измерений» и многими другими подзаконными актами. К сожалению, в нормативных документах не очень чётко разграничены понятия «калибровка» и «поверка». (Педевикия)
Поверка средств измерений — совокупность операций, выполняемых с целью подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям.
ГЛОНАСС не работает, чего греха таить, тут не какие нанотехнологии не помогут.
|
|
| |