Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 22:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
О признании тахографов средствами измерения
meshuggahДата: Четверг, 15.08.2013, 06:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да да например "меркуриЙ" и "Штрих" Федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии отнесла к СИ. Теперь они не внесенные в реестр не х..ра не стоят и не могут эксплуатироваться (по крайней мере в тех целях, для которых они предназначены).

Приказ № 804 от 12.07.2013г. по меркурияМ и № 803 от 12.07.2013на штрихИ. Имеется экспертное заключение у мну на бумаге "Об отнесении технических устройств ..... тахографов ..... к СИ".

http://meshuggah.ru/raissya-vperde/ob-otnesenii-taxografov-k-sredstvam-izmerenij.html

Эти ваши СКЗИ ещё


Сообщение отредактировал meshuggah - Четверг, 15.08.2013, 08:22
 
PionerДата: Четверг, 15.08.2013, 08:30 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ну во первых это и следовало ожидать.
ТА-002 вообще сразу провели как средство измерения.
Единственный вопрос, будут ли эти контрольные устройства проходить поверку, или будет только первичная...
 
meshuggahДата: Четверг, 15.08.2013, 11:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Ну во первых это и следовало ожидать. ТА-002 вообще сразу провели как средство измерения.
Единственный вопрос, будут ли эти контрольные устройства проходить поверку, или будет только первичная...

Ну во первых, Вы, извиняюсь, кажется не поняли...Тут нет не идёт речь о КУ. КУ это в Европе тоже СИ, и проходит те же процедуры как и средство измерений (СИ) в РФ.

СИ имеет межповерочный интервал который указывается в паспорте. Просроченный межповерочный интервал - вывод СИ из эксплуатации.

ТА-002 (электронный) хоть и есть в реестре но не соответствует Приказу № 36 я так понял из документов на сайте изготовителя (я такой пургой не работаю, так что не изучал их вблизи - говорю откровенно)

Если же в него монтировать СКЗИ, ТА-002 поверку не пройдёт. Описание типа я не видел их (НЕ ПУТАТЬ со Свидетельством о об утверждении типа), но 99,9% что там нет не каких плат СКЗИ :)))  может я и ошибаюсь конэшн, поправьте

Глубоко сомневаюсь что отечественные приборы соответствующие 36 приказу попадут в Реестр СИ без переделок...да и вообще когда либо туда попадут.

Блок же навигации так же подлежит поверке

КУ это технологические устройства предназначенные для индикации, не какой смысловой нагрузки они как правило не несут, тем более в сферах гос. надзора как то безопасность жизнедеятельности и коммерческие расчёты

Если кто путается ещё в формулировках, почитайте уже педевикию что ль, там все определения есть как то калибровка, средство измерений, контрольное устройство.


Сообщение отредактировал meshuggah - Четверг, 15.08.2013, 11:51
 
PionerДата: Четверг, 15.08.2013, 12:26 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Попытался понять логику Ваших рассуждений и пока не вьехал и не пойму КУДА ВЫ клоните?
 
meshuggahДата: Четверг, 15.08.2013, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
опытался понять логику Ваших рассуждений и пока не вьехал и не пойму КУДА ВЫ клоните?


Не, я не клоню. Я констатирую факт. Тахограф это средство измерения. Такое же как водосчётчик, теплосчётчик, весы или там какое ещё АСКУЭ.

Соответственно все то законодательство которое относится к СИ распростроняется и на тахограф и на системы глобального позиционирования.


Сообщение отредактировал meshuggah - Четверг, 15.08.2013, 15:29
 
gemirДата: Четверг, 15.08.2013, 16:09 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Соответственно все то законодательство которое относится к СИ распростроняется и на тахограф и на системы глобального позиционирования.
Интересно, а в Минтрансе об этом знаю или только догадываются?


www.rustahocontrol.ru
 
UdjinДата: Четверг, 15.08.2013, 16:52 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

Цитата
(я такой пургой не работаю, так что не изучал их вблизи - говорю откровенно
Ну вы тему то изучите вначале, прежде чем какашками кидаться.
Внесение тахографов в реестр, при том законодательстве которое имеется сейчас - огромный лишний ненужный геморой и мастерской, и региональным ЦСМ, и перевозчикам.

Ну и основной вопрос "и чо?" Что предлагаете то? Бросать всё и не работать?


Мастерская www.0185.рф
 
PionerДата: Четверг, 15.08.2013, 16:53 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Не, я не клоню. Я констатирую факт. Тахограф это средство измерения. Такое же как водосчётчик, теплосчётчик, весы или там какое ещё АСКУЭ.


Оно по сути в ЕСТР всегда им был - средством измерения, но по их законодательству проверочные функции отданы мастерским специализированным, а по нашему законодательству, получится ЦСМ, тогда мы вообще не удел...
 
PionerДата: Четверг, 15.08.2013, 16:54 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Ну и основной вопрос "и чо?" Что предлагаете то? Бросать всё и не работать?


Становится теперь еще и ЦСМ...
 
meshuggahДата: Четверг, 15.08.2013, 18:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
Цитата (meshuggah)
Соответственно все то законодательство которое относится к СИ распростроняется и на тахограф и на системы глобального позиционирования.
Интересно, а в Минтрансе об этом знаю или только догадываются?


В Минтрансе курят.

Цитата (Udjin)
Ну вы тему то изучите вначале, прежде чем какашками кидаться.
Внесение тахографов в реестр, при том законодательстве которое имеется сейчас - огромный лишний ненужный геморой и мастерской, и региональным ЦСМ, и перевозчикам.


не смешите мои подковы...

Есть очевидные моменты которые тут почему то видеть и слышать не желают.

Цитата (Udjin)
Ну и основной вопрос "и чо?" Что предлагаете то? Бросать всё и не работать?


Вообще не вижу проблем с тахографом как с СИ все гораздо упрощается
 
UdjinДата: Четверг, 15.08.2013, 19:18 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ээээ... простите пожалуйста, я вот не понимаю.
Поясните зачем лишний геморой и бумажки, если мы с Европы пытаемся копировать, и то криво получается. В ЦРУ слова "криптография и некорректируемое хранение данных" услышали, и запилили СКЗИ и кучей лицензий для того чтобы с ним работать. Теперь кто-то услышит про средство измерения и будем ещё и ЦСМ становиться. Это ваша цель? Получить-получим, но это нифига на стоимости установки тахографов в меньшую сторону не отразится.


Мастерская www.0185.рф
 
meshuggahДата: Пятница, 16.08.2013, 06:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
...и кучей лицензий для того чтобы с ним работать. Теперь кто-то услышит про средство измерения и будем ещё и ЦСМ становиться. Это ваша цель? Получить-получим, но это нифига на стоимости установки тахографов в меньшую сторону не отразится...
Были бы тут инженера такого вопроса не возникло бы.


Сообщение отредактировал meshuggah - Пятница, 16.08.2013, 06:06
 
PionerДата: Пятница, 16.08.2013, 08:31 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Были бы тут инженера такого вопроса не возникло бы.


Да, уважаемый, Вы мысли конкретнее высказывайте, а то Вас совсем не понятно куда Вы клоните...
 
gemirДата: Пятница, 16.08.2013, 10:25 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вопрос с метрологией очень серьезный и он бы не возникал, если бы изначально мы пошли по правильному пути, как например сделали наши соседи в Белоруссии, но нет мы пошли в Московский (кто помнит это мероприятие) и там свернули в сторону полной бестолковости - если бы тогда был выбран правильный курс и правильный руководитель, управляющий этим курсом - всего этого безобразия не произошло бы на текущий момент.

Показательно - кто был выбран тогда главным консультантом - человек из Австрии, с материалами из газетных статей и журналов никакого отношения к тахографии не имеющий - и это не просто так было сделано - это была умышленная попытка дискредитации идеи тахографии,  к сожалению дальше все пошло по тому же пути, хотя этого человека быстро раскусили и отправили тратить полученные не за что средства из кармана российского налогоплательщика. НО направляющая его сила осталась при делах продолжала направлять процесс не в ту сторону.

А сейчас, когда собрались вернуться к вопросу государственного контроля - то начали вылезать вопросы метрологии и их нужно решать - иначе госконтроль не заработает. Еще нужно решать вопрос с достоверностью данных - важно не только измерить физические параметры движения - и эта область метрологии, но и сохранить и передать эти параметры таким образом, чтобы они остались достоверными. И здесь нужно смотреть не на название устройств, а на принцип их действия отслеживая сигнал датчика от места его измерения до места его хранения и выдачи в достоверной форме и с проверкой подтверждающей эту достоверность.

Вроде бы все просто - но над этим надо работать, а не писать законы сидя на коленках производителя.


www.rustahocontrol.ru
 
meshuggahДата: Пятница, 16.08.2013, 11:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Многие устройства которые используются в повседневном обиходе прошли подобные стадии. Тахограф не исключение. Например некоторые приборы учёта ресурсов руководствуются правилами их эксплуатации 20 летней давности (?!!), что однако не мешает их эксплуатировать и не противоречит законодательству РФ.
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: