Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 14:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
О признании тахографов средствами измерения
lemesergДата: Вторник, 22.10.2013, 18:03 | Сообщение # 76
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
у нас тут другое кино. Цифра должна быть метрологически поверена раз в 4 года. Поверить ее могут либо ЦСМ, либо мастерские с допуском. ЦСМ без карты ничего сделать не может, а у мастерских нет допуска. Так не проще ли убить зайца выстрелом из 180 стволов(такое у нас кол-во мастерских)?...

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Андрей(RUS285)Дата: Среда, 23.10.2013, 08:34 | Сообщение # 77
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Получается на самом деле - либо ЦСМ давать статус мастерских, либо мастерским давать статус ЦСМ (в сфере именно тахографов)
 
gemirДата: Среда, 23.10.2013, 10:19 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
К апрелю 2014 года ситуация с вопросом метрологии будет однозначно обострена - начнется контроль и никуда от этого решения не убежать.

www.rustahocontrol.ru
 
PionerДата: Среда, 23.10.2013, 12:07 | Сообщение # 79
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Я поднимал этот вопрос уже не раз, надо идти дружить с цсм...
 
Андрей(RUS285)Дата: Среда, 23.10.2013, 12:29 | Сообщение # 80
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Господа, я как человек, далекий от метрологии, не могу понять одну вещь все таки. Зачем мне, как мастерской, заморачиваться проблемами метрологии? Я покупаю у завода-производителя СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ тахограф, находящийся в Перечне Минтранса. зачем мне еще ЦСМ?
Разве не производитель должен думать о поверке тахографов? Пусть берется партия тахографов (к примеру 1000 штук), из нее выбираются наугад 50 шт, метрологи проводят с ними там свои процедуры, поверяют, оценивают погрешности и прочее... Дают заключение НА ЭТУ ПАРТИЮ, что тахографы нормальные, все в пределах допустимого, и партия уходит по мастерским.
Почему то все хотят что то проверить в тахографе. ЦСМ будет погрешности измерений вычислять, ФСБ смотреть на встроенные СКЗИ, Минтранс захочет серийные номера сверять... Завтра экологи захотят радиационный фон вокруг тахографа замерять, после завтра из Эпидемиологического контроля придут брать пробы с тахографа на наличие палочки Коха... Все кормятся, всем денег надо...
Я считаю так, если я легально купил на заводе тахограф - я должен считать, что тахограф исправный, поверенный, пРоверенный и готовый к установке. Так что, думаю, это заводы должны с метрологами дружить, а не мастерские.
P/s против метрологов ничего лично не имею против
 
lemesergДата: Среда, 23.10.2013, 13:12 | Сообщение # 81
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А через интервал времени что делать, когда срок действия поверки закончится?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PilgrimДата: Среда, 23.10.2013, 13:19 | Сообщение # 82
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ну блин.. вот разговоры.... (я говорю про отечественные КУ) Российкий тахограф является средством контроля, а не измерения. И причём здесь ЦСМ?

Сообщение отредактировал Pilgrim - Среда, 23.10.2013, 13:20
 
PionerДата: Среда, 23.10.2013, 13:33 | Сообщение # 83
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
какого контроля?
Тахограф изначально средство измерения, для того чтобы быть признанным в судебных инстанциях.
 
PilgrimДата: Среда, 23.10.2013, 13:41 | Сообщение # 84
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Насколько помню (ЕСТР не трогаю, для нас это далеко очень) "тахограф - средство КОНТРОЛЯ режимов труда и отдыха водителя" Ну как то так.
 
PionerДата: Среда, 23.10.2013, 14:35 | Сообщение # 85
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вы батенька не подменяйте понятия.
Тахограф это устройство контроля.... (это определение), а Тахограф- средство измерения... (это суть).
 
PilgrimДата: Среда, 23.10.2013, 15:01 | Сообщение # 86
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Сыночек tongue , вроде как во всех нормативных актах КУ описан, как средство контроля и нет его как средство измерения.
 
lemesergДата: Среда, 23.10.2013, 16:53 | Сообщение # 87
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
С точки зрения метрологов мы хотим и рыбку съесть, и кости сдать.
А с нашей точки зрения надо просто считать наши протоколы как метрологические документы. И что самое главное, это гораздо дешевле как для государства, так и для бизнеса(которому у нас ой как дают развиваться).


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Четверг, 24.10.2013, 10:02 | Сообщение # 88
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
это гораздо дешевле как для государства,
Только не в России. У нас все проекты дороше чем в других странах. Иначе пилить чиновникам нечего будет
 
ИзотДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:00 | Сообщение # 89
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Pilgrim ()
(я говорю про отечественные КУ) Российкий тахограф является средством контроля, а не измерения. И причём здесь ЦСМ?
Просто когда ГИБДДшник составит протокол за переработку на основании показаний КУ, а не средства измерений, это протокол отлетит по суду как бесмымленный (см. судебную практику: "не поверен, не средство измерения - данные недостоверны и необъективны"), и наоборот, когда шофера будут привлекать после дтп, которое произошло "из-за переработки", он показаниями КУ не сможет доказать обратного... Потому и бессмысленен КУ к установке - контроля все равно не будет
 
PilgrimДата: Вторник, 29.10.2013, 20:17 | Сообщение # 90
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Чуть в сторону отойду. А как же привлекают к суду за сокрытие доходов на основании снятия отчётов с ККМ? Это ведь не средство измерения полученной выручки прошедшее поверку ЦСМ, а средство контроля вводившееся в эксплуатацию аккредитованной мастерской имеющей допуск. Как с этим быть?
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: