Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 22:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
О признании тахографов средствами измерения
27menДата: Среда, 21.08.2013, 08:36 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)

Цитата (27men)Чьё клеймо было на тахографе из примера: ЦСМ или Мастерской?

ЦСМ (на св-ве  о поверке). Сертификат о калибровке тоже имелся но его изначально адвокат не посчитал за улику :))


Как совместить эти две процедуры в одном устройстве ?
На тахографе стоят пломбы.
Без их нарушения доступа к контактам нет.
Процедура поверки в ЦСМ наверняка включает в себя пункты типа:
"Подать на вход прибора сигнал с генератора частотой ХХХ Гц - визуально считать показания прибора " и т.д, то есть требует доступа к контактам.(или вообще снятия прибора с авто)
По завершении поверки, ЦСМ должно опломбировать прибор.

Проверка Мастерской включает в себя, в том числе, и опломбирование всех подключений могущих привести к потере информации.

Выход какой ? Мастерская должна быть одновременно еще и ЦСМ ?
и даже если так, то какая пломба будет на приборе пломба ЦСМ имеет на оттиске две цифры года и буквы, например (1ав3) а мастерская (RUSХХХ) или (РФХХХХ)
На двух стульях не усидишь.

Цитата (meshuggah)
Кто будет контролировать калибровщиков?  

Минтранс, в лице Росавтотранса! (там вон какой список инструмента с поверкой спрашивают smile )

PS
Как я понимаю:
ЦСМ интересует только сам прибор (Что-бы та самая зависимость входных величин преобразовывалась в выходные с допустимой погрешностью)
А Мастерские настраивают уже систему авто<->тахограф.

P.S.S.
Цитата (meshuggah)
ГЛОНАСС не работает, чего греха таить, тут не какие нанотехнологии не помогут.

Как так "не работает", работает.
У каждого инструмента своя область применения,
Кувалдой часы не отремонтируешь, так же как и часовой отверткой ступицу с авто не снимешь.
 
meshuggahДата: Среда, 21.08.2013, 11:55 | Сообщение # 32
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
Как совместить эти две процедуры в одном устройстве ?
На тахографе стоят пломбы.
Без их нарушения доступа к контактам нет.

Очень просто совместить. Сначала поверка (первичная, очередная и пр.) в соответствии с межповерочным интервалом по паспорту тахографа, затем монтаж поверенного устройства на ТС осуществляемый мастерской (калибруйте сколько угодно, корпус скрывать не надо, срывать пломбы). Настройки (калибровка эта ваша) не как на метрологические характеристики прибора не влияет.

Цитата (27men)
Минтранс, в лице Росавтотранса! (там вон какой список инструмента с поверкой спрашивают )


Минтранс тут вообще не причём, какой бы бред они там себе не наприказывали. Министерство другое.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплекса, а также в области развития авиационной техники, технического регулирования и обеспечения единства измерений, а также функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование внешнеторговой деятельности.

Минтранс хочет тахографы, их есть и пить. Не кто и не против аля Минэнерго хочет энергоэфективность, энергосберегающие технологии и глобальный учёт ресурсов (добываемых, транспортируемых, перерабатываемых и дыр и пыр).

Министе́рство тра́нспорта Росси́йской Федера́ции (сокр. Минтранс России) — федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного (включая проведение транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации), городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, эксплуатации и обеспечения безопасности судоходных гидротехнических сооружений, обеспечения транспортной безопасности, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильных дорогах.

Добавлено (21.08.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (в составе Минпромторга) осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе:
  • выполняет функции компетентного административного органа Российской Федерации в соответствии с Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колёсных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колёсных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключённым в г. Женеве 20 марта 1958 г.;
  • организует экспертизу проектов национальных стандартов;
  • осуществляет руководство деятельностью Государственной метрологической службы, Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов, Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, а также утверждение национальных стандартов;
  • ведёт федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов.


Росавтотранс тоже много чего осуществляет, мы все это прекрасно видим и ценим, ну каг бэ

Цитата 27menКак так "не работает", работает. У каждого инструмента своя область применения

Я и говорю погоду на марсе ещё Жанна передовала, причем ей спутников нужно было гораздо меньше (и бабла). Область применения конэшно есть и огромные перспективы (нано). Но пока что факты говорят о том что мы то смешим мир своими изделиями в этой области, то пугаем суровой действительностью (я про последнию череду неудачных запусков на протяжении 3-4 лет)...Я уже не говорю о суммах которые там исчезают


Сообщение отредактировал meshuggah - Среда, 21.08.2013, 11:57
 
EvgeniyДата: Среда, 21.08.2013, 19:35 | Сообщение # 33
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
meshuggah
Не совсем понимаю, в чьи паруса дуешь?
 
meshuggahДата: Четверг, 22.08.2013, 05:54 | Сообщение # 34
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Генерал-майор

Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 1  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (meshuggah)
meshuggah
Не совсем понимаю, в чьи паруса дуешь?

Я за соблюдение законодательства РФ
 
lemesergДата: Четверг, 22.08.2013, 07:42 | Сообщение # 35
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Очень просто совместить. Сначала поверка
Правильно, потом установка. Согласен. А потом как поверять? ЦСМ при следующей поверке сорвет пломбы, а мастерская обязана будет написать акт о наличии манипуляций.

Поэтому ЦСМ надо удалять из сферы, простите, нах..р, т.к. они нужны просто для вытягивания бабла из перевозчика.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Четверг, 22.08.2013, 07:42
 
EvgeniyДата: Четверг, 22.08.2013, 09:23 | Сообщение # 36
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Поэтому ЦСМ надо удалять из сферы, простите, нах..р, т.к. они нужны просто для вытягивания бабла из перевозчика.
Увидели колодец и всем захотелось из него напиться!!!
 
meshuggahДата: Четверг, 22.08.2013, 13:46 | Сообщение # 37
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Поэтому ЦСМ надо удалять из сферы, простите, нах..р, т.к. они нужны просто для вытягивания бабла из перевозчика.
Как вы госнадзор удалите ))))))))))))))))))))) Какие пломбы срывать? не надо не чего срывать, не на аналоговом, не на цифре. Настройка тахографа выполняемая мастерской (коэффициенты и прочие программируемые параметры ) не как не влияет на его метрологические св-ва.

Если Вы имеете ввиду диагностические разъёмы они и вовсе ЦСМ не пломбируются (клеймо в конце концов вообще может быть в виде марки-голограммы)

Тоже самое как водосчётчик, электросчётчик в квартире; измерительный трансформатор на подстанции у генерирующей компании (погрешности потом оплачивает каждый конкретный потребитель как потери); тонометр в больничке (который уже не одну жизнь загубил патамушта лень сдать его в поверку хоть и обязательно) и пр.

Цитата (Evgeniy)
Увидели колодец и всем захотелось из него напиться!!!

Если бы в ВОВ заводы выпускали снаряды например по своему желанию соблюдая пропорции измеренные чем придётся...

Да делайте чего хотите, у нас все равно бардак на всех уровнях.

А вообще я в понедельник уже буду сидеть в чаше не совсем спящего вулкана, на высоте 3500 метров над у.м., пить армянский коньяк, часто макая бородой в кружку, под бренчания гитары. Чего и Вам всем желаю - выдохнуть.

На дальний кордон пойду...


Сообщение отредактировал meshuggah - Четверг, 22.08.2013, 13:50
 
EvgeniyДата: Четверг, 22.08.2013, 14:25 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Если бы в ВОВ заводы выпускали снаряды например по своему желанию соблюдая пропорции измеренные чем придётся...
Именно тогда метрологией никто голову не забивал, а для контроля калибра и пропорций были сделаны на скорую руку кондукторы. Вот примерно так без всякой метрологии была одержана победа в Величайшей войне 20-го века.

Добавлено (22.08.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Цитата (meshuggah)
пить армянский коньяк
Только не много, что-бы не угодить в больничку с неповеренными приборами dont .

Добавлено (22.08.2013, 14:25)
---------------------------------------------
Цитата (meshuggah)
На дальний кордон пойду...
Хороший отдых дело нужное  bye .


Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 22.08.2013, 14:26
 
lemesergДата: Четверг, 22.08.2013, 15:49 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Как вы госнадзор удалите ))))))))))))))))))))) Какие пломбы срывать?

госнадзор должен быть, согласен, но до момента ввода в эксплуатацию. Т.е. завезли партию, поверили на заводском К=8000 и отпустили в свободное плавание на рынок.
Что касается пломб: как выставить К=8000(что просто необходимо по любой методике поверки тахографов) без снятия пломб? А никак. Поэтому протоколу УПОЛНОМОЧЕННОЙ мастерской ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО ВЕРИТЬ.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
27menДата: Четверг, 22.08.2013, 15:55 | Сообщение # 40
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Именно тогда метрологией никто голову не забивал, а для контроля калибра и пропорций были сделаны на скорую руку кондукторы. Вот примерно так без всякой метрологии была одержана победа в Величайшей войне 20-го века.

Evgeniy, Да что уж стесняться, пишите сразу: что победа сама "одержалась"... вопреки так сказать.
Руководство страны было не причем..., метрологии не было..., одна винтовка на троих... и тд и тп сказки.

http://webportalsrv.gost.ru/portal....std.pdf ~7.1Мб
цитата:
"За годы войны Комитетом стандартов было
утверждено более 2200 новых государственных стандартов и
изменено 1270 действующих."


Сообщение отредактировал 27men - Четверг, 22.08.2013, 16:00
 
EvgeniyДата: Четверг, 22.08.2013, 21:06 | Сообщение # 41
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
"За годы войны Комитетом стандартов было утверждено более 2200 новых государственных стандартов и
изменено 1270 действующих."

Моя мать своими руками точила снаряды и она расказывала, как после эвакуации за Урал на заводе, она работала на токарном станке под навесом и при отрицательных температурах, а кондуктор для контроля параметров изделия на её глазах сделали из подручного материала при помощи какой-то ржавой линейки и не менее ржавого угольника, а мой отец выйдя из окружения попал к Брянским партизанам и только там у него появилось личное стрелковое оружие, а на передовой именно так и было: одна винтовка на троих. Нахлебников и бесполезных чертил хватало во все времена, если хотите вспомните историю и Петра Великого, меры измерений тех времён, а соответственно и метрологию, если она имела место быть. Во время ВОВ было совсем не важно наличие некоторого отклонения от эталона и допускались небольшие погрешности, важнее было количество в рамках довольно широкого допуска и если-бы из-за какого-то метролога фронт недополучил нужное количество снарядов или ещё чего, то расстрел этого метролога был неминуем.

Добавлено (22.08.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Цитата (27men)
http://webportalsrv.gost.ru/portal....std.pdf ~7.1Мб
Рапортовать и писать красивые бумажки умников хватало, ради брони готовы были исполнить любой каприз, а вот на фронте всё это было не нужно, там другие стандарты предпочитались и многое не смотря на все бездарные стандарты дорабатывалось подручными средствами на полях сражений и давайте не будем козырять маккулатурой, сейчас токаря толкового не найти, зато кругом юристы, экономисты, законотворцы, барыги и органы надзора с метрологами в том числе.

Добавлено (22.08.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Цитата (27men)
сказки.
А сказки из истории СССР сейчас моим внукам рассказывают в школе, а я историю знаю со слов своих родителей, одного деда и двух бабушек, которые о войне знали не по наслышке. Как всё было на самом деле и во времена моего обучения в школе преподавалось не полностью развёрнуто, а иногда и не совсем правдоподобно.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 22.08.2013, 23:00
 
27menДата: Пятница, 23.08.2013, 11:10 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Evgeniy,  с вашими старшими родственниками я, конечно, спорить не могу,
Но мне моя бабушка говорила что если я буду плохо есть, то не вырасту.
http://wiki.istmat.info/миф:начало
 
meshuggahДата: Понедельник, 09.09.2013, 06:04 | Сообщение # 43
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Цитата (meshuggah)Если бы в ВОВ заводы выпускали снаряды например по своему желанию соблюдая пропорции измеренные чем придётся...
Именно тогда метрологией никто голову не забивал, а для контроля калибра и пропорций были сделаны на скорую руку кондукторы. Вот примерно так без всякой метрологии была одержана победа в Величайшей войне 20-го века.


Вот и в Минтрансе так считают, но мы то знаем
 
AK3000Дата: Понедельник, 09.09.2013, 11:56 | Сообщение # 44
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Вот и в Минтрансе так считают, но мы то знаем
Порядок должен быть, это не оспаривается, а вот целесообразность... например: зачем поверка ЦСМ, если после нее я таху забираю, ставлю на ТС и меняю коэффициент?


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
meshuggahДата: Понедельник, 09.09.2013, 18:38 | Сообщение # 45
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
Порядок должен быть, это не оспаривается, а вот целесообразность... например: зачем поверка ЦСМ, если после нее я таху забираю, ставлю на ТС и меняю коэффициент?


ПАТАМУШТА НАСТРОЙКИ (ВЕС ИМПУЛЬСА) ТАХОГРАФА НЕ ВЛИЯЮТ НА МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРИБОРА
 
Поиск: