Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 14:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
О признании тахографов средствами измерения
ИзотДата: Среда, 25.09.2013, 15:43 | Сообщение # 61
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
7, 25 для юр. лиц
Эт вместе с доставкой)) не утрируй... Эт я порядок цифры привел... не дороже фсбшной лицензии))

Добавлено (25.09.2013, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата (gm-project)
Изот в двух словах "как делал аккредитацию???"
На самом деле все проше, чем в ФБУ... Единственная трудность для действующей ЕСТРовской мастерской - это пройти переподготовку (повышение квалификации) и получить документ гос. образца (диплом) по метрологической специальности...
Список документов для подачи заявки конечен!!! и не допускает творчества со стороны чиновников и экспертной организации!! сроки тоже ограничены законом не более 2 месяцев...
Оборудование (программатор), специалисты (с дипломом), помещения с замерами по ГОСТУ "нормальные условия поверок", выездной инспекционный контроль, разработанная система качества и зарегистрированная метрологическая служба с Положением о ней... вот и все... Тоже самое по сути когда-то направляли в Рустахонет + диплом по метрологии. т.е. пакет в Рустахонет переименовал в пакет в Россакредитацию, приложил к нему диплом и готово.

Заявка точна такая же, как когда-то была в Рустахонет (наверное они её позаимствовали у метрологов в свое время)

Единственно, что вызвало сложности - это то, что аккредитация проходила в период принятия решения об отмене п. 20 ПП 250 - которым был выведен тахограф из под ЦСМ.... Там приходилось принимать по 2 комиссии в месяц!!! (метрологи, эксперты и т.д.) хотя это были не то, чтобы проверки - скорее метрологи изучали как надо работать с тахографами - изучали практику. После чего слово Уральского НИИ метрологии стало ключевым в предложениях о выводе тахографов из под ЦСМов. основной аргумент и от водителей и механников - машина не должна стоять - она должна возить грузы.  Сервис на период обеспечивал прием 10-20 машин за смену - после чего они уезжали с результатами и документами (ЦСМ такую производительность обеспечить не могут) и не могут обеспечить размещение такого количества большегрузной техники вблизи своих лабораторий!!! - это основные причины изменений в ПП 250, а не письма минтранса!! как бы они не говорили.... Минтранс для изменений ПП 250 не сделал НИЧЕГО и не внес ни одного предложения. Кому интересно можете почитать все материалы и стенограммы совещаний в инете на сайте Росаккредитации. И это тот компетентный орган, который обеспечивает интересы мастерских!! делайте выводы.

Минтранс - не тот это орган, что должен допускать сервисы к работе - не их это стезя!!! Факт.

Сейчас у других дело проще пойдет - дорожка в росаккредитацию уже протоптана.

так что давайте тоже Аккредитуйтесь - лишним не будет!!! и никакой ФБУ вместе со всеми богами Олимпа уже не в состоянии будут лишить вас права работать с тахами - у вас будет Гос. документ на это право, а отозвать его можно будет только в случае реальной угрозы жизни и здоровью граждан!!!! и по суду... что с тахами на сегодня практически невозможно!!

Добавлено (25.09.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Если нужна более предметная беседа и опыт - пишите в личку...

Добавлено (25.09.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Кстати достоверность и юридическую значимость данных тахографа можно обеспечить двумя способами:
1) СКЗИ - что уже перемолото и идет к финишному концу, так как не характерно для автомобилей и очень дорогостояще!!!!
2) метрологически - то, что в 95% уже есть в ЕСТРовских мастерских (по сути), т.е. не так дорого. И то, что работает реально на практике уже десятки лет. 86 приказ минтранса просуществовал безо всякого более десятка лет!!!! Это был документище (ПОТОМУ, ЧТО БЫЛ ОТСЫЛОЧНЫМ НА ЕСТР, который учитывает мнения всех заинтересованных сторон процесса, и меняется только с развитием технологического процесса и в сроки реально выполнимые на практике - не то, что нынешние писульки ведомства (видно мельчает нынче чиновник-нормотворец, глупеет что ли? или взяток много хочет)

год-два - все прийдет к п.2 (Метрология - это наука сравни математике! её не обмануть пылью в глаза). 2*2=4... Готовьтесь лучше заранее, а не слушайте лирику Спецпроектов и Бушиных - не зря последний понёс свой приборчик в лаборатория Росстандарта... Подумайте... Время быстро пройдет....

 
meshuggahДата: Пятница, 27.09.2013, 09:40 | Сообщение # 62
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Изот)
Минтранс - не тот это орган, что должен допускать сервисы к работе - не их это стезя!!! Факт.

во бл$, наконец то к сути перешли)))))))))))))))))))))))))

Цитата (Изот)
а не слушайте лирику Спецпроектов и Бушиных - не зря последний понёс свой приборчик в лаборатория Росстандарта.

Долго я троллил эту контору, они такую чушь мне писали, мы до сих пор смеёмся

Добавлено (27.09.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Ну так то да, не обязательно получать аккредитацию и аттестовывать спецов. Ведь есть региональные центры стандартизации и метрологии, которые способны произвести данные процедуры не наступая на пятки мастерским по установке тахографов.

Разделяйте и властвуйте

 
ИзотДата: Пятница, 27.09.2013, 16:26 | Сообщение # 63
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
При разделении: одни допускают, другие контролируют - будет эффект!! и коррупция кончается именно при такой схеме... И дает понимать и создавать "правила игры"!!! Что точно для потребителя приведет к снижению стоимости оборудования и услуги
 
ttrackgpsДата: Вторник, 01.10.2013, 22:06 | Сообщение # 64
Группа: Мастер
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Писали в Цсм письмо по поводу отнесение цифровых тахографов к СИ

не разобрался как выложить PDF так что ниже ссылки
вопросы:

https://www.dropbox.com/s....%8B.doc

Ответы:
https://www.dropbox.com/s/e7tvkafd9sm397t/%D0%A6%D1%81%D0%BC1.pdf
https://www.dropbox.com/s/tsgs0sx2wa81bug/%D0%A6%D1%81%D0%BC2.pdf


Сообщение отредактировал ttrackgps - Вторник, 01.10.2013, 22:09
 
PionerДата: Среда, 02.10.2013, 09:19 | Сообщение # 65
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вложил
Прикрепления: 9325970.doc (31.0 Kb) · 0078479.pdf (787.7 Kb) · 3836905.pdf (659.7 Kb)
 
EvgeniyДата: Среда, 02.10.2013, 13:10 | Сообщение # 66
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
3836905.pdf
И каким ветром его туда занесло интересно однако.
 
ИзотДата: Среда, 02.10.2013, 16:13 | Сообщение # 67
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
И каким ветром его туда занесло интересно однако.
Это нормальный процесс... В Белоруссии все цифровики уже давно средства измерений... Мож поэтому у них порядка больше??
 
lemesergДата: Четверг, 03.10.2013, 09:38 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Изот, а как в РБ их поверяют? Методика методикой, а карта мастерской у метрологов есть? Или международнику потом надо будет доказывать, что нарушение скоростного режима совершал не он, а метрологи? Как он докажет?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Пятница, 11.10.2013, 07:19 | Сообщение # 69
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
lemeserg, мастерские соблюдают все метрологические процедуры и исспользуют при поверке необходимые методики... А почему должно быть нарушение скоростного режима??
 
gemirДата: Пятница, 11.10.2013, 12:01 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вопрос не в том, чтобы отделить мастерские и метрологию, а в том, чтобы наделить мастерскую правами метрологической лаборатории - и то что этот путь единственно правильный было ясно еще в 2009 году, но тогда наши чиновники пошли в другую сторону из-за личных амбиций и нежелания работать с Минпромторгом. При этом произошло полное игнорирование того, что на территории РФ - прибор, участвующий в системе госконтроля должен являться средством измерения. И вся цепочка, связанная с сертификацией - также была проигнорирована, а теперь очень тяжело доказывать, что это нельзя игнорировать, и понимание этого приходит только сейчас, когда контроллеры начинают разбираться - с чем им придется работать и на какие данные опираться при наложении взысканий. А чиновник, как обычно не при чем - ну хоть бы раз кто-нибудь из них ответил за то безобразие с игнорированием законов, которое они творят. Да те чиновники ушли - но отложенное ими "наследство", приходится вычищать и разгребать, как Авгиевы конюшни. И самое смешное, что при этом их еще называют "профессионалами" в тахографии, которые якобы пострадали "за идею". А то что они своими собственными руками и создали текущую ситуацию - об этом никто не задумывается. Но внимательные мастера понимают кому нужно сказать "Спасибо" за наше счастливое сегодня.

www.rustahocontrol.ru
 
IncotexДата: Пятница, 18.10.2013, 20:24 | Сообщение # 71
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата gemir
наделить мастерскую правами метрологической лаборатории


Мыслите в правильном направлении. Если есть предложения или уже стройная концепция - пришлите.


С уважением, Сергей Бушин
 
gemirДата: Пятница, 18.10.2013, 21:30 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
Мыслите в правильном направлении. Если есть предложения или уже стройная концепция - пришлите.
Я мыслю правильно с 2006 года - еще когда о цифровой тахографии в РФ никто из чиновников не желал ничего слышать, а я уже переводил на русский язык меню одного из европейских цифровых тахографов. И концепций у меня полные карманы, но я сам решаю как ими распоряжаться и в какой момент. Мои фразы и документы используются у специалистов в тахографии на каждом углу, и при этом большинство из них даже не подозревают кто автор. Доходит до смешного - когда меня спрашиваю у кого передрал регламент или форму заключения, когда я собственноручно эту форму и придумал. 

Так что если сочту нужным - то найду куда пристроить свои концепции, документы, регламенты и прочие авторские разработки.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:28 | Сообщение # 73
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Изот, а поверять правильность регистрации скоростных режимов как? Поверить цифру можно только используя карту мастерской, которая позволит войти в диагностический сеанс. Без этого будут ошибки по шифрованию и, разумеется, ошибки по превышению скорости(на высоких частотах). При этом на распечатке будет видно, что в эти моменты карты в приемниках отсутствовали. В Европе это сто процентов попадалово.

gemir, в Украине реализован механизм, по которому мастерская может выдавать два протокола(поверки и проверки). И даже была одна мастерская, которая имела допуск к метрологической поверке. Но через определенное время отказалась от этого головняка, ибо кормить метрологов с их постоянными хождениями и проверками оказалось очень дорого.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:25 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
может выдавать два протокола(поверки и проверки)
Я говорил о другом - о признании результатов работы мастерской с точки зрения требований метрологического законодательства, конечно для этого нужно не просто приказать - нужно разработать и утвердить нормативные документы.


www.rustahocontrol.ru
 
ИзотДата: Понедельник, 21.10.2013, 09:04 | Сообщение # 75
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Поверить цифру можно только используя карту мастерской, которая позволит войти в диагностический сеанс

А никто и не говорит о поверке без карты... вы хоть одну методику поверки на цифровик читали? прочитайте! а потом найдите десять отличий от комплексного тестирования или инспектирования: приятно удивитесь, что поверка цифры и периодическое инспектирование - это одно и то же!!!
 
Поиск: