Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 17:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Работа на выезде
Андрей100Дата: Среда, 04.06.2014, 14:05 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Дико извиняюсь , но где прописано про возможность или невозможность работы на выезде по ЕСТР . Спасибо.
 
UdjinДата: Среда, 04.06.2014, 17:51 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Заявление ещё раз своё посмотрите которое в ФБУ заполняли.

Мастерская www.0185.рф
 
PionerДата: Четверг, 05.06.2014, 08:48 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
В том то и проблема, заявление не является нормативным документом, вся деятельность мастерской регулируется ЕСТР и внутренними документами, работу мастерской внутренне законодательство может ужесточить, например в некоторых странах ЕС это четко прописанно в законодательных актах, и нарушение является поводом по отзыву клейма...
 
Андрей100Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:14 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
То есть законодательных актов нет ?
 
PionerДата: Четверг, 05.06.2014, 09:44 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Изучите все что есть в России по законодательным актам, относящиеся к ЕСТР и ответите на свой вопрос..
 
Андрей100Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:48 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Изучите все что есть в России по законодательным актам, относящиеся к ЕСТР и ответите на свой вопрос..

Спасибо за " конкретный "ответ .
 
UdjinДата: Пятница, 06.06.2014, 09:14 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я заморачивался, ничего не нашел. Ни по ЕСТР, ни по 36.

Только обещание в заявлении. При этом у меня четкое ощущение что когда я допуск РФ получал - текущего бланка заявления ещё не было, поэтому первые получившие клеймо даже и этого не обещали.


Мастерская www.0185.рф
 
РаботникДата: Пятница, 06.06.2014, 10:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
Только обещание в заявлении.
и обещание в приложенной лицензии или договоре с лицензиатом выполнять действия, попадающие под лицензионные только по месту, указанному в лицензии или договоре с лицензиатом.
 
UdjinДата: Пятница, 06.06.2014, 12:48 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Про лицензионные действия вопросов нет. АРМ таскать реальной необходимости нет. Речь про монтажи. 

Спускаемся с небес на грешную землю, гонять старую технику за 200-300 км у клиентов иногда просто технической возможности нет, может не доехать. Про это и разговор.


Мастерская www.0185.рф
 
РаботникДата: Пятница, 06.06.2014, 13:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
Спускаемся с небес на грешную землю, гонять старую технику за 200-300 км у клиентов иногда просто технической возможности нет, может не доехать. Про это и разговор.
фбу про это никаких комментариев не дает, так что каждый волен поступать, как считает правильным!
 
АндрейДата: Пятница, 06.06.2014, 15:43 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
Спускаемся с небес на грешную землю, гонять старую технику за 200-300 км у клиентов иногда просто технической возможности нет, может не доехать. Про это и разговор.

Если техника не может проехать 200-300 км то она потенциально опасна с точки зрения безопасности движения и установка тахографа тут не поможет снизить аварийность
 
Андрей100Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:59 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Контрольное слово " по ЕСТР "
 
UdjinДата: Пятница, 06.06.2014, 17:22 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Если техника не может проехать 200-300 км то она потенциально опасна с точки зрения безопасности движения и установка тахографа тут не поможет снизить аварийность
"Аварийность" и "Старый мотор" - немного разные понятия smile
Но я ожидал такого ответа, и сам так же отвечаю обычно. А с другой стороны - ездит этот бензовоз пять километров по полю, какая там аварийность? Он отремонтирован, ничего не течет, не отваливается. Просто раз в полтыщи надо какую-нибудь очередную застучавшую деталь поменять. Убери его с этого поля - встанут комбайны, встанет обработка полей. Не то чтобы жрать сразу станет нечего, но не совсем хорошо для сельского хозяйства, им и без этого летней засухи хватит в качестве проблем. Сам не пойдёшь таким клиентам навстречу? Что таким скажешь?


Мастерская www.0185.рф
 
PionerДата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:19 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
А с другой стороны - ездит этот бензовоз пять километров по полю, какая там аварийность?

А вы участвовали хоть раз в уборе урожая, посеве, обработке полей???
 
NYC2010Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:32 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Какой режим труда и отдыха для крестьянина может быть??? Погода - вот режим труда и отдыха для них. Я категорически против оснащения транспортных средств, задействованных в сельском хозяйстве. Надеюсь, ГИБДД хватит рассудка не штрафовать грузовики, везущие зерно с полей на мехток.

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: