Тахограф и ГиБДыДы.
|
|
AK3000 | Дата: Суббота, 25.07.2015, 14:35 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Жаль форум городов участников не показывает, я так понимаю про безопасность и раздолбайство больше всего столица жалуется и те кто поближе к европам сидит? 1. Форум показывает - в профиле, но пункт доброволен к заполнению. 2. У нас плотность движения много выше, поэтому заснул = ДТП, а у вас можно на обочину съехать и на кочках проснуться. Если скорость не 100, то и вырулить реально. Нет - один в кювет уйдешь. У нас же такие по 1-2 машины с собой забирают. http://www.vesti.ru/videos/show/vid/651730/cid/2901/# Эх, Показал бы кто Владимир Владимировичу, а то он из Уфы в Казань поехал, на плавающих людей смотрит. А если перед ним ДТП происходит - его маршрут перекладывают.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
Сообщение отредактировал AK3000 - Суббота, 25.07.2015, 14:37 |
|
| |
NYC2010 | Дата: Суббота, 25.07.2015, 17:56 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Опять спящий водитель, на этот раз в Саратове
http://m.kp.ru/online/news/2118682/
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 10:23 | Сообщение # 78 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin (  ) Но вот если вести разговор о том, что у водителя должно быть 12 часов в день на сон и отдых, а остальное время он может работать - у нас водители будут всем руками и ногами за. И это будет оправдано. Вы все на ногах и на работе по 16 часов, глупо же запрещать после этого до дома на машине доехать. Современные грузовики довольно комфортабельные, сидячая почти офисная работа Только вчера мотался за ребенком в лагерь, приболел надо было забрать, так за рулем провел 7 часов, так вот автомобиль легковой, но приехав домой почувствовал усталость, но я ехал на легковом автомобиле, а не на фуре.... Так что считаю разговор что водители не устают, вранье... устают и еще как...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:06 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner (  ) Так что считаю разговор что водители не устают, А что по этому поводу разговативать - медики все давно доказали. Сначала снижается концентрация и увеличивается время реакции, потом человек начинает вести себя как в состоянии легкого опъянения. Потом - происходит кратковременные отключения, и в конце концов засыпает.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 28.07.2015, 08:58 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| В Австрии, кажется (но боюсь обмануть с конкретикой, хотя это не принципиально), "излишки" управления без отдыха приравняли к промилям.... Добавлено (28.07.2015, 08:53) --------------------------------------------- Несомненно тахограф - это инструмент для водителей (это их помощник), который спасает других участников дорожного движения..... Но это серьезный удар по интересам хозяев транспортных компаний (никто не хочет платить справедливую зарплату и/или сажать второго водителя), интересы последних представляет в частности РАС и АСМАП (являются всякими экспертами как в госдуме, так и в органах исполнительной власти)... Это одна из тех "сил" которая постоянно стремится посеять анархию в тахографии только ради того, чтобы режим труда и отдыха не заработал!!! Используя для этого различные аргументы:типа дороги хреновые, зарплаты маленькие и т.д. (но это на самом деле следствия, а не причины для "нетахографизации"). ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ: СНАЧАЛА ВВОДЯТСЯ ТАХОГРАФЫ - А ПОТОМ ЭТИ ТАХОГРАФЫ ПОДТЯГИВАЮТ ДОСТОЙНЫЕ ШОФЕРСКИЕ ЗАРПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ТРУДА; ПРИВОДЯТ К РАЗВИТИЮ ПРИДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (при минимальном участии государства, кстати)... Добавлено (28.07.2015, 08:58) --------------------------------------------- Более того, мониторинг форумов шоферов 100% свидетельствует о том, что водители уже давно мечтают о тахографе (причем выбирают именно тахограф европейского образца - как наиболее простой, надежный и понятный). На тахограф они возлагают большие надежды, как на инструмент справедливого конкурентного регулятора (поможет создать равные условия перевозок и труда)..
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Вторник, 28.07.2015, 10:22 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Коллеги, на сайте МВД идет обсуждение.
Организаторы собирают статистику, какая из предложенных причин является первоочередной проблемой в вопросе безопасности пассажирских перевозок. Несомненно, по нашему мнению, одной из важнейших причин, приводящих порой к трагическим последствиям, является несоблюдение водителями режима труда и отдыха. Оставьте и Вы свой голос на сайтах обоих ведомств. Внимание! Сегодня последний день голосования! https://pda.mvd.ru/Oprosi/item/6223434/ http://www.gibdd.ru/polls/new.php?ID=43
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 28.07.2015, 10:53 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Оставил))
|
|
| |
ask1644 | Дата: Четверг, 30.07.2015, 15:32 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| http://omsk.mk.ru/articles/2015/07/29/ostanovim-smerti-na-omskikh-dorogakh.html а у нас вот пресса зашевелиласьДобавлено (30.07.2015, 15:30) --------------------------------------------- Остановим смерти на омских дорогахСознательные водители – миф или реальность?Вчера в 08:04, просмотров: 81
Напомним, что 1 апреля 2015 года начал действовать закон, согласно которому весь транспорт, осуществляющий пассажирские и грузовые перевозки, должен быть оснащен тахографами, устройством, которое фиксирует режим труда и отдыха водителя. В стороне от закона остается только общественный транспорт, который перевозит пассажиров с утвержденными департаментом транспорта остановками в пределах города. Закон в беспорядкеПринятие любого закона подразумевает дальнейший контроль его исполнения. Однако в случае с данным законом происходят необъяснимые вещи. Складывается впечатление, что контролирующие органы, то есть ГИБДД, решили, что все граждане, попавшие под эту категорию, на ура приняли закон и тут же кинулись его исполнять, осознав все плюсы от установки тахографа и соблюдения режима труда и отдыха.Безусловно, иногда сотрудники дорожной полиции «вспоминают» о тахографах и привлекают водителей и транспортные компании к административной ответственности. Но эти усилия – как капля в море – не заставляют привести закон в полноценное исполнение.Как сообщили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Омской области, за тот период, когда закон вступил в силу, в нашем регионе выявили только 586 транспортных средств, необорудованных тахографами. Однако статистика говорит о том, что в области оборудовано всего 900 машин, а остальные 98 461 продолжают уклоняться от «неприятной» обязанности установить тахограф. Таким образом, сотрудники ГИБДД за полгода, на которые они ссылаются, выявили меньше 0,6% нарушителей.Значит, не судьбаВ чем причина такого безответственного подхода к управлению машинами, которые, вместо того чтобы быть средствами перевозки людей и грузов, становятся машинами-убийцами?Как показывает опыт, наш менталитет не позволяет нам увидеть в законе способ улучшения жизни, мы видим только запреты и неудобства.Российские водители, похоже, давно считают себя фаталистами: аварию предсказать или предотвратить невозможно – если судьба, то уже ничего не поделаешь.Факты, как говорится, вещь упрямая, но не все стремятся их проанализировать. По статистике, из 28 тысяч человек 3 тысячи гибнет из-за усталости водителей. Это не только уснувшие за рулем. Даже если водитель в силах контролировать свой сон, но он уже провел более 6 часов за рулем без отдыха, он будет не способен сориентироваться в сложной ситуации и предотвратить аварию, которую мог бы предотвратить отдохнувший человек.Сейчас, когда все внимание общественности занято пьяными водителями, сонные водители кажутся проблемой второстепенной. Но каждый из нас может вспомнить свое состояние, когда мы работаем много часов без отдыха, независимо от того, какую работу выполняем. Рассеянное внимание, замедленная реакция, заплетающийся язык – разница с человеком в состоянии алкогольного опьянения невелика. Уставшего водителя вполне можно сравнить с пьяным: 6 часов за рулем без отдыха приравнивается специалистами к 0,5 промилле.Добавлено (30.07.2015, 15:31) --------------------------------------------- Отдыхать невыгодноБезусловно, водители легковых авто, которые переезжают из одного города в другой по личным делам, более ответственные. По отношению к себе, в первую очередь. Устал – остановился или поменялся ролями с пассажиром.Другое дело, когда от скорости передвижения зависит заработок водителя. И здесь речь идет не о нарушении скоростного режима: когда на счету каждая минута и каждый рубль, лучше не провоцировать сотрудников ДПС.Однако, поскольку тот же дорожный патруль не часто вспоминает про тахографы, не помнят про них и про свой собственный отдых и водители.Здесь мы наблюдаем замкнутый круг, разорвать который могут работодатели или государство: водители хотят получать больше, платить много транспортные компании готовы только за огромное количество перевозок. Кто идет работать водителем дальнего сообщения и по какой причине? Тот, кто получил права соответствующей категории. Работа несложная: едешь, соблюдаешь правила дорожного движения, получаешь деньги. Вот только окладная часть не очень высока. Транспортные компании указывают скорость доставки груза как одно из главных конкурентных преимуществ. Автодоставка груза – это наиболее экономичный способ доставить товар до получателя и, как выяснилось, по скорости иногда не уступает авиадоставке. Рейс может формироваться и готовиться к отлету несколько дней, часто имеет промежуточные остановки в разных городах. И здесь система четкая: пилота не заставишь лететь без отдыха. С авто все проще: собрали груз, передали водителю, поехали. Если водителя не мотивировать количеством и быстротой перевозок, то компания потеряет свое конкурентное преимущество – рассуждают владельцы транспортных предприятий. Водитель соглашается с тем, что без труда не выловишь и рыбку из пруда, не обеспечишь семью, не купишь жене шубу, не дашь ребенку высшего образования и тому подобное. Поэтому работать надо много, не жалея своей жизни и, так получается, жизни других участников дорожного движения.Задача любой компании – извлекать из своей деятельности максимальную прибыль с наименьшими затратами. Задача работника – получать максимально возможный доход любой ценой. Работники думают, что если начальник не возражает против диких переработок, то он и несет ответственность.Изменить подходВред, который несет подобная жизненная философия, сложно недооценить. На дорогах каждый день гибнут люди – и не только невыспавшиеся водители и их пассажиры. Жертвами катастроф становятся и те участники дорожного движения, которые соблюдают все законы и правила, и которых судьба столкнула с водителем-фаталистом. Водитель автобуса, перевозивший сотрудников «Сибирской птицефабрики», работал в среднем по 13 часов в день без отдыха. Вместо положенных 160 часов в неделю он отрабатывал 260. За полгода накопилось 600 часов переработки. Мог ли человек в таком состоянии справиться с аварийной ситуацией и не допустить гибели других людей?Еще один вопрос: если коммерческие организации в полном согласии с водителями способствуют нарушению режима труда и отдыха на дороге и провоцируют страшные аварии, уносящие жизни людей, то у кого есть полномочия изменить ситуацию?Можно как-то понять наших граждан, которые, даже не пытаясь разобраться в законе, сразу считают его препятствием для бизнеса – таков уже наш менталитет. Если через 85 лет существования светофора мы все еще перебегаем улицу на красный свет, то что говорить о законе, который вступил в силу четыре месяца назад? Но для этого и существуют такие службы, как ГИБДД, чья главная задача – сохранять жизнь и здоровье участников дорожного движения. Добавлено (30.07.2015, 15:32) --------------------------------------------- Больше действийЧто наблюдаем мы? Недавно ГИБДД по Омской области выделил целый день на работу по проверке транспортных средств на предмет оснащения тахографами. Хорошая инициатива, но, к сожалению, мер одного дня недостаточно, чтобы кардинально изменить ситуацию на дорогах. За весь период работы службы ГИБДД по этому вопросу сумма наложенных штрафов составила 1 миллион 545 тысяч рублей. В эту сумму входят административные наказания не только за отсутствие тахографа, но и за неработающие приборы, подкорректированные данные, блокировку устройства. Всего выявили 877 нарушений, что при общем числе транспортных средств в Омске, которые должны быть оборудованы тахографами, - ничтожный процент. Как говорят сами сотрудники ГИБДД, останавливая для проверки какую-нибудь фуру с грузом, они, безусловно, проверяют наличие тахографа и смотрят его показания. Но, как видно, этого мало. Вероятно, прежде чем изменить порядок работы водителей и транспортных предприятий, необходимо создать иное отношение к этому вопросу у контролирующих служб. А для этого сами службы должны обратиться к статистике, принять как данность тот факт, что число аварий можно значительно сократить, заставив транспортные компании и индивидуальных предпринимателей соблюдать режим труда и отдыха, и контролировать исполнение закона водителями, которые несут потенциальную угрозу на дорогах. Человеческая жизнь – наивысшая ценность, поэтому мы надеемся на внимание к проблеме со стороны таких значимых структур, как прокуратура Омской области и на ее содействие в установлении долгожданного порядка.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 20:23 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Уже до опасников дело дошло, нарушение режима труда на опасниках - это верх нарушения, чудом никого с собой на тот свет не забрал
http://newsbabr.com/irk/?IDE=137720
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 05.08.2015, 12:05 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Новое происшествие. Теперь в Хабаровске. http://rg.ru/2015/08/05/reg-dfo/pogibshye-anons.html Опять маршрутные и по фоткам - вроде бы кинг лонг.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
Сообщение отредактировал AK3000 - Среда, 05.08.2015, 12:24 |
|
| |
АлександрS | Дата: Среда, 05.08.2015, 18:23 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Сегодня разговаривал на трассе со знакомым инспектором ДПС. С октября полк ДПС, который контролировал загородные трассы области расформировывают и сотрудников переводят в подчинение городским отделам.... На трассах проверяют только наличие тахографа. Работает или нет - до лампочки. Карта контролёра только у ком.взвода. Он на трассу раз в месяц выезжает. В начале года требовали 1 протокол в смену за тахограф, сейчас не требуют. Вот такие дела в контролирующих органах!!! Так-что все выше перечисленные события результат полного отсутствия желания гос.органов навести порядок по существу!!! Они только на трудности и опасности службы жалуются!!!
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:14 | Сообщение # 87 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Прям как в басне Крылова. Однажды лебедь , рак и щука..........
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:14 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| "Поднимите мне веки"... Наконец-то проблему увидели...
https://www.facebook.com/ivan.shiryaev.90/videos/869629939794570/
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
выбегалло | Дата: Пятница, 07.08.2015, 23:43 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) Наконец-то проблему увидели... Какую такую проблему? Пока я вижу, что в связи со случившимся решили гандоны импортные запретить, хотя их среди определённых кругов надо бы было бесплатно раздавать...
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:12 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) Наконец-то проблему увидели... Борьба с ветренными мельницами продолжается...
|
|
| |