SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы
|
|
Motus | Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:08 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Китайцев у нас становится все больше и больше. Бывает ли на китайских коробках другие места инсталяции датчиков, кроме штатного возле ритарды? Добавлено (25.10.2011, 22:08) --------------------------------------------- Как будет результат по установке на HIGER KLQ6119, поделитесь, пожалуйста. На днях предстоит, на очень похожем автобусе, ставить тахограф.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Знаете парни, тут я думаю пора налить и поднять вопрос. Нужно составить коллективное письмо в ЕЭК по вопросу китайской техники с предложением разрешить использовать М1/Н1-адаптер при установке тахографа на транспортном средстве, в котором установка отличного от заводского типа датчика может привести к неправильной работе основных рабочих систем. Английский как я понимаю тут некоторые знают, составить проблем не будет, надо продумать как под этим делом подписаться и как отправить. Ведь реально фигней занимаемся.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Motus | Дата: Среда, 26.10.2011, 00:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Поддерживаю!
|
|
| |
AzazellO | Дата: Среда, 26.10.2011, 01:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (Motus) Бывает ли на китайских коробках другие места инсталяции датчиков ни разу не встречал дополнительных посадочных мест, китайцы слишком ленивые чтобы лишнюю работу делать... а в чем траблы то? на тех китайцах, что мне попадались: прямой импульс идет на спидометр, обратный импульс - на ретарду (ну или наоборот))))) Т.е. ретарда и спидометр меж собой не завязаны. Далее всё понятно - после того как ставим свой датчик, никто не запрещает нам пристроить адаптер на управление ретардой )))) ps. и CAN-ом китайцы вроде пока особо не заморачиваются )))Добавлено (26.10.2011, 01:26) ---------------------------------------------
Quote (lemeserg) Нужно составить коллективное письмо в ЕЭК
Motus! если "поддерживаю" относилось к "налить и поднять" - то я ЗА! всеми четырьмя лапками! ))
Сергей (lemeserg)! при всем моем уважении к тебе ответ от ЕЭК заранее могу предсказать: типа "пущай китайцы заканчивают фигней страдать и к нам пристраиваются, а не мы к ним". Причем такой ответик будет вполне справедливым...
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 26.10.2011, 15:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Китайцев миллиард, а европейцев по головам можно пересчитать. И рынок у Китая автомобильные наверное побольше, чем у Европы. Нельзя с ними не считаться.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Andre18 | Дата: Среда, 26.10.2011, 22:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Вот мои пятькопеек. При установке на HIGER 6129 установил шифрованный KITAS. Тахограф установлен нормально. Но при езде загорался типа "ЧЕК". При подключении диаг. оборудования по движку проходила ошибка, ну и глючило всяко, то АБС, то ретарда. Установил родной ДС в родной разъём, привязал к раме. И усё. Автобус уехал и вопросов больше не задавали. А по CANу, китайсы дейтсвительно не заморачиваются. Так что устанавливать в китайсев не сложнее чем в КАМАЗ. По моему не богатому но имеющемуся опыту главное это подобрать ДС.
|
|
| |
AzazellO | Дата: Среда, 26.10.2011, 23:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) Установил родной ДС в родной разъём Andre18! пяти копеек мало, добавь исчо стоко же )) любобытно же... 1). не допонял.. установил родной китайский? не шифрованный? тогда как же таха? 2). а АБС там вроде бы со своих датчиков работает?
|
|
| |
Andre18 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Пардон-те. Не так выразился. ДС установил не на место, а соеденил с родным штекером, провода которые идут в панель ( ну штатные). Видать какая-то "слежка" всё-таки есть. Через несколько км. выскакивала ошибка. Может и случайно была ошибка АБС и т.д., не знаю. Но водила сказал, что на сервисе снимали "такие то ошибки". После установки родного ДС сказали что усё нормально.
|
|
| |
AzazellO | Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) После установки родного ДС сказали что усё нормально УпалПацСтол ну не дОлжно было быть "усё нормально", хотя чудеса случаются навернЫ... )) насколько понял - ретарда теперь не получает данные о скорости (ну ежли только китайский датчик не бьется во время движения головой о шасси и с испугу не выдает чё-нить))) если будут проблемы и авто вернется - ставь согласовочку с В3 на старый штатный кабель
|
|
| |
Andre18 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:43 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Quote (AzazellO) ставь согласовочку с В3 на старый штатный кабель Так, обожди. Мы этот вопрос не озвучивали, он тут есть естественно. Ранее озвучивалось что идет расхождение показаний тахографа и родного спидометра. Значит сигнал В3 на спидометр есть, я его не резал, а врезал. Но почему вопросы перестали задавать после того как подключил старый ДС я не задумывался. Ждали новые головоломки.
|
|
| |
Motus | Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:54 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Что-то действительно странно. Разве на спидометр не В6 или D6 идет, а Сигнал на ритарду идет от В7? А не может быть такого - оставив ДС в штатном разъеме, а китас в КПП, как сделал Andre18, и врезав в спидометр от тахи сигнальный. то идет сигнал на штатный ДС и каким- то макаром сигнал переходит в датчике к ритарде? Кто знает какими электросхемами пользуются китайцы)))) Andre18, а на спидометре вашего китайца сигнальный выход по буквой "G"?
|
|
| |
AzazellO | Дата: Пятница, 28.10.2011, 21:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| я ранее говорил, как китайцы подключили ДС на тех авто, с какими пришлось столкнуться... от В3 сигнал шел на спидометр, от В4 - на ретарду (возможен вариант в4 - спидометр, и3 - ретарда). Причем меж собой никак не были завязаны. Если я прально понял: 1). "В3 не резал, а врезал" - - т.е. на спидометре сигнал скорости имеется 2). "родной ДС в родном разъёме на раме и все это на старом штатном кабеле" - тогда ретарда получает сигнал v=0 км/ч может я что то не допонял? ps. естественно говорю о тех авто с которыми столкнулся, у китайцев ручная сборка практикуется, кажная авто одна от другой может отличаться... ))
|
|
| |
Andre18 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 00:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| И так начнём впоминать историю почти годовалой давности. Родной ДС китайца +,- и сигнал. Плюс и минус отбрасываем, остаётся один сигнал. Он приходит на колодку( не факт, пофиг) один провод. Так как В3 на цифре к спидометру подключать неинтерестно, подключаю с колодки D. Получаем в итоге один сигнальный провод аналогично КАМАЗам, МАЗам , Корейцам и тд. Далее подключив с колодки D на штатный спидометр даём возможность водителю наслаждаться показанием стелки скорости на панели приборов. Подскажите, кто имеет схему подключения панели приборов на китайскую технику. Скажу сразу, у меня есть. Могу выложить. Но я нифига в ней не понимаю. Соответственно подключив штатный спидометр и видя его работу я успокаиваюсь. Ксати, спидометр я подключил и проверил ещё до того как начал "кидать" кабель ДС. Тахограф работает и пишет, спидометр с погрешностью но показывает. Авто отпускаем. Через некоторое время этот авто возвращается с вопросом:- "Ты, "гулящая женщина", у тебя косяк! Я давай чесать темечко. Родной ДС на место ( в разъём) и меня больше никто не обзывает и притензий не выставляет. Откуда ретарда берёт сигнал? От моего сигнала с колдко D? Или после панели? К слову. Был случай. Стоят два китайских "Golden Dragon", одного месяца выпуска. Хотят собрать из двух один. Разбирают, а у них клапана впуск и выпуск соответственно разных диаметров. Китайцев всё больше и подход к ним должен быть индивидуальным. Как у VIPов.
|
|
| |
AzazellO | Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:03 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) И так начнём впоминать полностью согласен! да я вроде бы и не спорил... )) ps. не забываем что китайцы все разные )) причем и работа ретард несколько отличается на разных авто... исчо раз конкретизирую что пытался сказать: схемы на китайцев не было, поентому подходил в выяснению проблемы в лобовую: отключив датчик, подавал сигнал с генератора на в3 и в4 (не одновременно естесственноо). - при подаче генератора на в3 - видел работу спидометра, ретарда при этом во время движения брыкалась - при подаче на в4 (начиная от частоты импульсов соответствующей приблизительно 15-20км/ч) - начинала устойчиво работать ретарда, спидометр при этом молчал. А вот исчо маленький нюанс работы ретарды вспомнился: она была очень критична к нижнему уровню сигнала (в отличии от тахов!!!)!!! С этим у меня как раз и возникли проблемы когда пришлось менять неисправный китайский ДС на "што под рукой было" )) Quote (Andre18) Откуда ретарда берёт сигнал? От моего сигнала с колодки D? Или после панели? мой вывод: на ТЕХ автобусах, которые были у меня, на ретарду сигнал подавался непосредственно с ДС. Как получилось у тебя - непонятки ))) Вот это я как раз и пытался понять... )))))
p.s. если не жалко - схему китайца в студию! может всё на свои места и станет
Сообщение отредактировал AzazellO - Суббота, 29.10.2011, 15:13 |
|
| |
Andre18 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Схему брошу, я сейчас не не месте. Но вспоминаетя что у ретарды (если смотреть от заднего моста на ретарду, то с в правом нижнем углу, примерно на 5 часов имеется датчик с проводами) есть свой датчик. При первой возможности я сразу посмотрю и озвучу. Но врать не буду. Ибо была мысль, скроить дополнительный кронштейн и поставить рядом ДС Цифр. тахографа.
|
|
| |