Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 15:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы (кто имеет опыт установки?)
SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы
rtoprimoryeДата: Среда, 23.03.2011, 13:37 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Успешно ставили 2400 на FAW, AUMAN, FOTON. Теперь вот пришла ЭРА цифровиков, (спасибо УГАДН - стали блюсти закон). В предверии сего действа по установке, просьба поделиться опытом по установке датчиков для SE5000, заранее признателе. Предлагаю обмен опытом среди мастеров, в виде фото материала или описания с маркировками.
 
Hrust7990Дата: Среда, 23.03.2011, 14:43 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
sad К сожалению здесь я не помощник,китайские авто у нас не в почете,то есть-нет их у нас. smile Слава богу. biggrin

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
gemirДата: Среда, 23.03.2011, 20:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (rtoprimorye)
по установке датчиков для SE5000,

В данном случае не играет роли какой тахограф будете ставить SE5000 или другой цифровой, датчик будет один и тот же, а вот опыт будет очень полезным.

И здесь я буду абсолютно солидарным - для России этот опыт будет бесценным с учетом наличия данной техники в огромном количестве на нашей территории.

Поддерживаю.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Среда, 23.03.2011, 22:33 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
фото родного датчика FAW-1061, может надо кому smile
http://keep4u.ru/full/fe0999befe78e70f7ad79cc31c6b3d61.html


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Вторник, 03.05.2011, 22:26 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Поставил SE5000 На новенький автобус Хёндэ, несмотря на наличие выходов под тахограф (были выведены белая и жёлтая фишка), правда схема подключения сильно упрощена: без включеной массы - не было питания и сигнал сначала шёл на спидометр, а уже потом на тахограф, при такой схеме тахограф не видел датчик (китос) и не активировался соответственно, пришлось всё переделывать: ат АКБ тянуть новый кабель и ставить витую пару от КПП - всё заработало, при пробном заезде тоже ОК, но потом оказалось, что без карточки спидометр не кажет, двери не пищат, часы салона не робят (хотя как могло последнее быть зависимо от тахографа - не пойму, в бортовую электросхему не зарезался - всё автономно по сути), думаю, что кто-то (водитель например) дрочни свои запустил - завтра пойду перепроверять, а может в настройках есть особенности, подскажите плиз))
 
Andre18Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:43 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Тоже завтра буду доделывать HIGER KLQ6119. Пока не проверял, идёт импульс с датчика или нет. При простом сравнении родной ДС чуть длиньше КИТАСа примерно 1мм. Если сигнал пойдёт то гуд. Подцепил спидометр, но как писал в другой ветке форума, различаются показания скорости, причём геометрически, чем выше скорость- тем больше разница.
 
NeznaikaДата: Вторник, 17.05.2011, 11:26 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Andre18, Как у Вас закончилась установка на китайца? Предстоит и мне поработать: ДТСО1381 на HIGER. Планируем питание от батареи и замену датчика с кабелем. Возникает вопрос по подключению спидометра.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
Andre18Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:51 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Neznaika, установка прошла успешно. По датчику - пришлось убрать шайбу с датчика, с шайбой был большой зазор. Питание тахографа как обычно отдельное. По согласованию тахограф - спидометр у меня правильно не получилось, но соседней ветке форума объяснили как корректировать данные. Я пока не пробовал со спидометром так как автобус живёт за 300 км от нас.
 
ИзотДата: Среда, 18.05.2011, 00:10 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Хигер у меня тоже был, даже два: в первом варианте обошёлся штатным датчиком (это же китайская скания) только провода на разъёме датчика диагонально переткнул, потом получил втык от наставника за то, что китайский датчик не сертифицирован; во втором менял датчик на китос, только тут другой вопрос - штатный датчик 37 мм, а китос - 35 мм - добавлял шайбу к китосу и методом прокатки по трассе с различными скоростями - ловил 37 мм (китайцы и корейцы очень требовательны в этом вопросе) - вроде нормально получилось... а до того при разных скоростях стрелка поднимаась до оределённого момента, потом падала... тут рекомендую щупать... а вообще по китайцам и корейцам звоните 89120480656 - я с ними много съел, может кому облегчу участь))
С хёндэ тоже всё получилосьь, только там датчик штатный был 23 мм - пришлось с китоса шайбу снимать и так же ловить 23 мм на факт, а по остальному с хёндэ водитеди поперетыкали предохраны и салонное оборудование перестало работать (совет при работе с машиной - гоните этих водителей метров на 30, а потом уже на заезд можно их и пригласить) и вообще уже взял себе за привычку китайцы и корейцы выгонять на трассу после установки и настройки (у них то массы вообще по корпусу нет, то масса по проводам тянется, то вместо массы "+" по кузову идёт, то реле стоит прерывающее массу, то ещё какая-то алупа)) А на спидометр не смотрите, различия будут; их 140 км шкала - это реально 125 км. Делайте ровно по W и обрезайте фиолетово - зелёный провод от штатного спидометра.
 
LynxДата: Среда, 18.05.2011, 23:45 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
вместо массы "+" по кузову идёт

Нет, у них вместо массы тупо + отключается. А по кузову идёт -. Я пару раз такую хрень на МАЗе встречал. Ругался тихо, но долго smile

Ставился цифрой на Хундай. Датчик 25мм, витой шнур до прибора, с В7 на щиток. На приборе - нормально кажет, на щитке - в двое больше. У них сигнал идёт через делитель, который хрен знает где в мозгах. Схем нет. Не стал изобретать велосипед, кинул шнур с В7 на родной разъём датчика скорости. Всё стало.

Ютонг, цифра. Помня о прошлом собрал шнур 4+1, датчик 35мм, Всё стало.
Но там тельма стоит, могут возникнуть проблемы по датчику. У меня не возникало, но раз на раз не приходится. Возможно иногда придётся использовать магниторезистивный датчик(с зелёным, как я помню, разъёмом).

О! А питание цифры как регламентируется? А то меня достало от АКБ каждый раз тянуть.


Мы привычно плевали на любой копирайт

Сообщение отредактировал Lynx - Четверг, 19.05.2011, 00:07
 
ИзотДата: Четверг, 19.05.2011, 00:12 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
тахограф должен быть всегда под питанием!!! за исключением снятых акб! а цифра в этом случае имеет автономный аккумулятор
 
lemesergДата: Четверг, 19.05.2011, 09:26 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Изот, там речь немного про другое. На Икарусах, например, полярность меняется. Т.е. если я беру массу(не минус АКБ), то при выключении массы у меня на массе будет +...
Я с парнями час игрался с мультиметром, пока не пришел на базу пьяный электрик-дедок лет 125 и не рассказал нам про этот прикол.
Т.е. получалось, что массу выключаешь, а на зажигании появляется питание. Все никак время не выберу, чтобы откопать электросхемы на этого динозавра.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
LynxДата: Суббота, 21.05.2011, 11:50 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
На Икарусах, например, полярность меняется.

Ага, есть такое дело. И на Мазах тоже. И где то ещё такое видел.
Quote (lemeserg)
массу выключаешь, а на зажигании появляется питание

Только другой полярности. Это не баг, это фича. При отключенной массе свет в кабине работает.


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
MotusДата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:35 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Подскажите кто сталкивался с проблемой - китайский автобу JAC, датчик скорости стоит около ритардера. При торможении ритардой, возникает электромагнитное поле и пропадает сигнал с датчика!
 
AzazellOДата: Вторник, 25.10.2011, 01:29 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
завтра буду доделывать HIGER KLQ6119

вот с ентими китаезами аккуратнее - при установке не родного датчика ретарда начинает чудить! причем совершенно непредсказуемо, может даже работать ВРЕМЕНАМИ ))))))))
как цифровики пошли пока бог миловал - KLQ не попадались, поэтому с советиком не могу помочь, могу только посочувствовать...

Quote (Lynx)
При торможении ритардой, возникает электромагнитное поле и пропадает сигнал с датчика!

по опыту китайских KLQ были те же проблемы - гнилые датчики у китайцев, типа подтравов дорожек внутри датчиков, некачественной пайки и пр.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы (кто имеет опыт установки?)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: