Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 15:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы (кто имеет опыт установки?)
SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы
AzazellOДата: Суббота, 29.10.2011, 23:10 | Сообщение # 31
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
неужели я ентот датчик просмотрел??? sad Автобус был KLQ, а вот цифирьки после буковок может и не 6119 (но что то похожее)))
 
ScanДата: Четверг, 03.11.2011, 17:01 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Насчет "Кинуть питание от батареи" - с этим поаккуратнее! Месяц с одним из дилеров Сканию лечили - раз в 100 - 200 км переставала реагировать на педаль акселератора. С трудом поймав такой момент считали сообщения с CAN - двигатель ссылался на превышение максимальной скорости. Выяснилось, что перед этим один из тахографических сервисов кинул питание на тахограф от батареи двумя проводами - и +24 и массу. Провод, естественно, тонкий, масса тахографа на полвольта взлетела. А вход координатора компарирует сигнал скорости примерно по такому же уровню. В результате сигнал скорости периодически пропадал и появлялся. Ограничитель скорости в автомобиле срабатывает не только по величине, но и по производной скорости - вот машина и переставала ехать, когда сигнал скорости вновь появлялся.
 
AzazellOДата: Пятница, 04.11.2011, 00:24 | Сообщение # 33
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Scan)
масса тахографа на полвольта взлетел

мысли вслух... из школьного курса...
навскидку - если потребление тахи допустить даже 200 ма, то для падения в 0.5 В получим 2.5 ом. Это же каким проводом надо было соединить таху? ))). По-поводу критичности тахи к нижнему уровню сигнала тоже как то сомнительно... Или я не прав?
ps. соррри за глупый вопросик... а хто такой координатор? ))


Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 04.11.2011, 00:29
 
ScanДата: Суббота, 05.11.2011, 09:57 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Критичным к нижнему уровню является как раз вход координатора.
В электросистему автомобиля сигнал скорости попадает двумя путями: по желтой шине CAN и по отдельному проводу между тахографом и координатором.
Для ограничителя скорости автомобиля сигнал, идущий по отдельному проводу, является основным.
См приложение (координатор на схеме Е30)
Прикрепления: TCO_from_2010_A.pdf (160.3 Kb)
 
AzazellOДата: Суббота, 05.11.2011, 14:39 | Сообщение # 35
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ай, лоханулся))) почемуй-то на ДС зациклился (( мой решпект!
 
ИзотДата: Четверг, 23.02.2012, 23:12 | Сообщение # 36
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Кто сталкивался с такой маркой, как Исудзу (может с богданами кто работал?)
Собрали всё правильно: датчик китас (динамический) поставили, с В7 на штатную проводку импульс кинули - спидометр кажет в разы меньше (множитель надо? какой?) или другой секрет по ним есть? - ситуацию усложняет то, что машина переделана кустарным способом под опасные грузы - две массы врезаны (ПАЗовские конечно) и стартер наевшийся... sad
 
MikДата: Пятница, 24.02.2012, 00:41 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Если ставили SЕ 5000, то для корректной работы спидометра надо использовать Д6, он настраивается.
 
SanCheZzДата: Пятница, 24.02.2012, 16:25 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
Д6, он настраивается.

можно поподробней?
 
ИзотДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:52 | Сообщение # 39
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В моем случае речь идёт о Континентале - Авеста отказывается поставляться в регион - и о программаторе МК2, который не позволяет раскрывать функции DTCO, аналогично 5000тысячникам.
На крышке хвостовика КПП сверху имеется посадочное место под спринтеровский датчик, но. выполнено не под пробку (выкручиваемую заглушку), а так и вылита в единой детале. Кто-то пробовал там засверливаться для установки датчика спринтера (х4)? поделитесь опытом.... в передней части КПП - уже съемная аналогичная заглушка (под датчик спринтера), но за ней масло КПП: имеет ли смысл заморачиваться и сливать масло КПП, а потом его опять заливать? - искать то с чего можно снять сигнал для импульсного датчика, аналогичный скорости движения ТС

Добавлено (24.02.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Кстати на ретардах есть два (как правило) дополнительных отверстия, закрытых ввинченными пробками - под динамический и импульсный датчик (19,5-20 мм) - ставьте их и не трогайте штатное хозяйство - будут две системы: спидометра и тахографа, которые не будут взаимосвязаны, и по погрешностям (расхождениям по пробегу и скорости друг от друга) проблем тоже не будет

Добавлено (24.02.2012, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (AzazellO)
вот с ентими китаезами аккуратнее - при установке не родного датчика ретарда начинает чудить! причем совершенно непредсказуемо, может даже работать ВРЕМЕНАМИ ))))))))

Кстати на ретардах есть два (как правило) дополнительных отверстия, закрытых ввинченными пробками - под динамический и импульсный датчик (19,5-20 мм) - ставьте их и не трогайте штатное хозяйство - будут две системы: спидометра и тахографа, которые не будут взаимосвязаны, и по погрешностям (расхождениям по пробегу и скорости друг от друга) проблем тоже не будет

Добавлено (12.03.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Не берут исудзы ни 5000, ни 2400 с их хвалёнными открытыми коллекторами((( эти корейские вёдра могут ездить только с просто воткнутым тахографом без датчиков скорости (( кто покажет, где новую дырку в КПП богдана сверлить под датчик??

 
gemirДата: Вторник, 13.03.2012, 10:38 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
2400 с их хвалёнными открытыми коллекторами


У 2400 открытого коллектора нет.


www.rustahocontrol.ru
 
SoupaganelДата: Среда, 14.03.2012, 00:48 | Сообщение # 41
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
У 2400 открытого коллектора нет.

Еще как есть. Но не у всех.
Прикрепления: 2400_models.pdf (77.6 Kb)
 
gemirДата: Среда, 14.03.2012, 11:03 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Soupaganel)
Еще как есть. Но не у всех


Извиняюсь недосмотрел. Есть открытый коллектор у 2400, так что мое замечание ошибочно.


www.rustahocontrol.ru
 
Sergey74Дата: Среда, 14.03.2012, 13:49 | Сообщение # 43
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я так понял, открытый коллектор дает возможность пропорционально W настроить выходной сигнал для штатного спидометра? А ISO 16844 - это такой же сигпал как и B6?
На днях пришла рекламка, Efas-4 теперь тоже имеет настраиваемый выход D6.
 
Red301Дата: Суббота, 27.10.2012, 12:37 | Сообщение # 44
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Может кто знает.Автомобиль КамАЗ 89г. выпуска, ставлю SE5000, датчик динамический Китас 2171, спидометр АП87.3802, с Акб кабель на тахограф отдельно и с датчика витая пара. При тесте скорости программатором скорость показывает одинаково везде, как только заводишь двигатель спидометр перестает показывать. В чем причина?
 
lemesergДата: Суббота, 27.10.2012, 15:06 | Сообщение # 45
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
буквально сейчас изучаю это электрооборудование. Меняй спидометр, ибо родной идет трехфазный. Три катушки в дс. В скайп-конфе посоветовали ставить спидометр па8046-4(100мм диаметр). Вчера смотрел схему подключения - то что надо.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы (кто имеет опыт установки?)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: