Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 11:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы (кто имеет опыт установки?)
SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы
Red301Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:18 | Сообщение # 46
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Понятно, как раз вчера выбирал из этих двух, я так понял, что ПА81.3802 тоже не будет работать, т.к. его тоже подключал, такая же картина.
 
lemesergДата: Суббота, 27.10.2012, 15:21 | Сообщение # 47
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
да, не будет. У самого на подходе два таких пациента, хорошо хоть заранее начал копать.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Red301Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:34 | Сообщение # 48
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо.Не могу инструкцию найти на него, у спидометра коэффициент можно выставить? А то везде выдает, что работает только с датчиком ПД-8089-1, ПД-8089-2.
 
lemesergДата: Суббота, 27.10.2012, 15:39 | Сообщение # 49
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
датчик аналогичен 2159, только разъем китас

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
27menДата: Суббота, 27.10.2012, 20:52 | Сообщение # 50
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Red301)
Автомобиль КамАЗ 89г. выпуска, ставлю SE5000, датчик динамический Китас 2171, спидометр АП87.3802

Quote (lemeserg)
Меняй спидометр, ибо родной идет трехфазный. Три катушки в дс.

lemeserg,

АП87.3802 :
http://www.avtopribor.ru/docs/22E81456.pdf

цитата:
Quote

рассчитан на эксплуатацию в комплекте с датчиками типа 4202.3843, 4222.3843 и 4402.3843 «Завод «Автоприбор» г. Владимир, МЭ307 «Октябрьский завод «Автоприбор» г. Октябрьский.


МЭ307 - это трехфазный, а вот 4222.3843 точно цифровой (меандр на выходе)

может, не все потеряно, и еще "повоевать".
 
Red301Дата: Суббота, 27.10.2012, 21:38 | Сообщение # 51
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (27men)
не все потеряно, и еще "повоевать".


Отпустил машину без тахографа, на стенде всё работает отлично, на самой машине спидометр не работает именно при заведенном ДВС, глушили его на ходу спидометр сразу оживает. Может какие-то помехи от генератора идут?
 
ИзотДата: Вторник, 30.10.2012, 05:58 | Сообщение # 52
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Проблемы с подключением спидометра - постоянные плюсы и минусы и от зажигания... Перепроверяй - все по схеме спидометра делай (думаю, что гдето постоянные теряешь)...

Добавлено (30.10.2012, 05:58)
---------------------------------------------
минус постоянный проверь при включенном и выключенном зажигании, а также минус зажигания спидометра - там собака зарыта!

 
Red301Дата: Среда, 31.10.2012, 12:38 | Сообщение # 53
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Сегодня КамАЗик заезжал на пять минут, проверил осциллографом, пропадает импульс на спидометр, когда заводишь ДВС, может тахограф не исправен??
 
dimДата: Четверг, 01.11.2012, 01:33 | Сообщение # 54
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
может кто ставил 1381 на Митсубиси Фусо? Поставил боченок 2171 на место родного датчика, А и В были уже по заводу, тах откалибровался, все клас, а вот спидометр показывает раза в три меньше.
 
PionerДата: Четверг, 01.11.2012, 08:22 | Сообщение # 55
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Спидометр скорее всего тоже калибровать надо...

Сообщение отредактировал Pioner - Четверг, 01.11.2012, 08:23
 
rus148Дата: Четверг, 01.11.2012, 09:09 | Сообщение # 56
Группа: Мастер
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В спидометрах от «автобрибора» и чистопольских есть функция выставления коэффициента К. Нажимаем на сброс километража при выключенном зажигании, не отпуская включаем зажигание. Будет запрос на ввод пароля, обычно он на заводской наклейке написан, либо звоним в автобрибор говорим серийный номер они говорят пароль. Потом крутим в лево или в право в зависимости от модели находим коэффициент К спидометра и вбиваем такой какой получили после калибровки тахи и вбили в нее. Вот и все. Это по Камазам Евро 3. В других только программатором. Обычно я клиентам говорю чтоб ехали в сервисный центр и меняли там К в спидометре

Сообщение отредактировал rus148 - Четверг, 01.11.2012, 09:10
 
lemesergДата: Четверг, 01.11.2012, 12:08 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ставь се5000 и используй д6. И наступит счастье

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Четверг, 01.11.2012, 12:27 | Сообщение # 58
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Pioner)
В спидометрах от «автобрибора» и чистопольских есть функция выставления коэффициента К.

Человек про это спрашивал:
Quote (Red301)
может кто ставил 1381 на Митсубиси Фусо?
 
dimДата: Четверг, 01.11.2012, 13:24 | Сообщение # 59
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я бы с удовольчтвием се5000 уже поставил, но 1381 уже прописал на эту машину, он был новый. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался, и знает как настроить спидометр?
 
PionerДата: Четверг, 01.11.2012, 14:39 | Сообщение # 60
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Да хоть ВДО поставите, спидометр то ваш будет, надо смотреть как он настраивается и калибруется...
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE 5000 установка на китайские тягачи и самосвалы (кто имеет опыт установки?)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: