Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 10:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Тахоргаф и Американцы
Andre18Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:42 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Значится, так!
Авто готово. Повозиться пришлось, так как впервой работал на "американце".
Особых проблем небыло. Установил таху на верх, в карман. Провода протянул в панель, там всё и запитал. Выключателя массы то нет.
Про ДС. Там есть дополнительное место крепления ДС, родной ДС стоит примерно "10 часов" если смотреть на выходной вал КПП, а дополнительный "на 12 часов". "W" составил 18600.
 
NeznaikaДата: Суббота, 04.06.2011, 14:17 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А длина датчика ?

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
Sergey74Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:14 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На прошлой неделе тоже ставили на фреда 2004года. Поставил 1318 и датчик 63мм с бронированным кабелем. Поставили в торпеду (фото). Я недавно на форуме, но часто читал о применении преобразователей сигнала датчика. По-моему, по ЕСТР не допускается применение преобразователей на ТС таких категорий (допустимо только для М1 и Т1, и то не любого адаптера)
Прикрепления: 0539823.jpg (164.3 Kb)
 
gemirДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:45 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Sergey74)
М1 и Т1


Имеется ввиду, конечно, транспортные средства класса: M1 и N1, а вопрос с адаптером для этих ТС касается только цифровых тахографов, для аналоговых адаптер разрешен для всех типов ТС, а для цифровых только для M1 и N1 и то с целой кучей оговорок.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Суббота, 23.07.2011, 20:35 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Сергей, датчик такой же 63мм и устанавливался так же на 12 часов? Фото есть? У меня намечается на этой неделе установка, а американцев еще не было.

Добавлено (23.07.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Фред 99г.в.. родной датчик стоит на 10 часов длина 27мм. есть место как и говорилось на 12 часов. Но 17.5мм резьба... Датчик индукционный двухпроводной. 2416 его не увидел. Завтра будет третий день войны sad


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Понедельник, 18.07.2011, 14:07
 
Andre18Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:23 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Серёга, ты хочешь остаться при родном датчике?

Сообщение отредактировал Andre18 - Воскресенье, 24.07.2011, 23:24
 
lemesergДата: Четверг, 28.07.2011, 19:58 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
У меня два авто одного года, но с разными коробками. На одной шестерня открытая, т.е. там надо ставить датчик 25-35мм на кронштейн. Мне бы пример исполнения этого кронштейна.
Вторая коробака закрытая, датчик туда вкручивается. Диаметр 17 мм. Тут не знаю что сделать. Что можно придумать?
Родной датчик однозначно не подходит, т.к. выдает всего 0,7В. Ставил дополнительный независимый датчик к тахографу. Есть мнение что 2416 не воспринимает из-за волнообразной формы сигнала, но я в это не очень верю.

Добавлено (28.07.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Скиньте, пожалуйста, фото кронштейна или чертеж, чтобы не изобретать велосипед. К проблеме надо будет возвращаться через пару недель, как машинки с рейса придут.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Вторник, 08.05.2012, 17:24 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сегодня был INTERNATIONAL 4900 , похожий на школьный автобус из американских фильмов. Датчик вкручивается в коробку двухпроводной, индукционный. По всей длинне датчика резьба, зазор выставляется контргайкой. Ставили 1318, через адаптер. Так вот: датчик не дает импульсы со штатного места в коробке. Зазор выставляли и большой и маленький. На стенде от магнита все работает, на машине считывали импульсы с маховика двигателя (там аналогичный датчик стоит для тахометра). А вкручиваем в коробку - тишина. Может там вал размагничен? Может быть такое ? Машина 93 года, может кто-то ремонтировал коробку и заменил вал "хвостовика".

С наступающим праздником всех !!!


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Вторник, 08.05.2012, 21:36 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Это проблема аналогична моей, которую я описал в июле прошлого года. Я тот вопрос так и не решил.
Что за датчик ставил и какой зазор получался?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Среда, 09.05.2012, 10:42 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Датчик родной, штатный, индукционный, не динамическкий. Европейский в штатное место не встанет: отверстрие чуть больше. И переходник не выточишь - слишком тонкое тело у переходника. На стенде зазор доводили от 1 до 15 мм, потом переставал выдавать импульсы. На маховике двигателя зазор тоже от 3 до 10 мм - импульсы выдает, аж тахограф зашкаливает. Вкручиваем в коробку - тишина. И на хвостовике нет "ребушечки", можно было бы приспособить индуктивный датчик на кронштейне. А самому лепить "ребушечку" - заморочек много.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
AzazellOДата: Среда, 09.05.2012, 13:34 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
И переходник не выточишь - слишком тонкое тело у переходника

выточишь! проверено, тоже сильно сомневались, пока хорошего токаря не нашли, как у него это получилось - точно не знаю, кажется внешнюю резьбу нарезал на переходнике, уже накрученном на датчик

Quote (Neznaika)
Датчик вкручивается в коробку двухпроводной, индукционный. По всей длинне датчика резьба, зазор выставляется контргайкой. Ставили 1318, через адаптер. Так вот: датчик не дает импульсы со штатного места в коробке

Похоже пару раз сталкивался как раз с этими датчиками (( С этих датчиков импульс выдается слабенький и сильно зависящий от массы (размеров) зубцов. Смотри сигнал осциллографом, если хотя бы какая то мелочь проскакивает - ее всегда можно усилить
ps. амплитуда импульса также зависит и от скорости, есть вариант что на разумной скорости импульсы будут в норме

Народ! и что НАМ по праздникам не отдыхается????? biggrin
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!
 
NeznaikaДата: Среда, 09.05.2012, 23:52 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Дело в том, что в отверстии, куда вкручиваем датчик нет зубцов - глаткий вал.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
SoupaganelДата: Суббота, 12.05.2012, 04:19 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А откуда же тогда там импульсам взяться? Кто-то снял детальку на память или забыл поставить при сборке.
 
NeznaikaДата: Суббота, 12.05.2012, 23:16 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Я писал выше. что датчик индуктивный: импульс возникает от магнитного поля... Зубцы тут нипричем.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:48 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А чем оно создается, если не зубцами?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Поиск: