Тахоргаф и Американцы
|
|
Jeka777 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 11:22 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Спасибо,что объяснили.теперь буду знать.Расскажите про адапторы пожалуйста?Если есть возможность,то покажите схему подключения.Буду очень признателен.
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:25 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| 4 америкоса стоят в очереди, боюсь браться-откладываю. Подскажите. В продолжение сабжа Jeka777
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 10:38 | Сообщение # 48 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Jeka777) Спасибо,что объяснили.теперь буду знать.Расскажите про адапторы пожалуйста?Если есть возможность,то покажите схему подключения.Буду очень признателен. Почитай тему " Преобразователь сигнала" там про адапторы написано
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:32 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Добры йдень! Хотел уточнить, какой диапазон импульсов выдают датчики с американских грузовиков? Насколько я просмотрел сайт, количество может перевалить за 100 000, если есть у кого более точная информация, прошу поделиться.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:43 | Сообщение # 50 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| все зависит от коронки. Я видел коронку на 32 зуба. Ориентировочно на 1 метр пути идет 4 зуба(открытый тип, была возможность увидеть). Т.е. Получается 4000 импульсов. Но коллеги когда ставили 1318, то докидывали делитель в положение на 4 и получалось 16000 импульсов. Выходит что 64000 было изначально. Сам такого не видел. Пытался сам ставить 2416каа, датчик родной американский индукционный не подошел. Сигнал не дотягивает даже до полвольта...
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Выходит что 64000 было изначально. Да, многовато, наш тахограф берёт только 60 000. Будем ставить преобразователь с делителем С датчика идёт синусоида, а какой уровень?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:31 | Сообщение # 52 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| у меня ВРОДЕ было 0,2В. Врать не буду, но 2416 не захотел работать. Смотрите возможность установки второго ДС
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:08 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) у меня ВРОДЕ было 0,2В. Это хорошо, мы закладывались от 100 мВ. Сейчас проведём испытания, если все нормально, в понедельник уже отдадим в продажу. Будет преобразователь импульсов с делителем, чтобы американцев можно было цеплять от родных датчиков
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:20 | Сообщение # 54 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| всем, кто не в курсе: у американцев есть датчики с двумя катушками и двумя выходами. Использовать при установке надо именно их, иначе могут быть проблемы с приборкой.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
AlexB | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:58 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Будет преобразователь импульсов с делителем А это тоже, что планировалось как преобразователь сигнала АВS?
Сообщение отредактировал AlexB - Четверг, 29.11.2012, 16:00 |
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:59 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| да, там примерно картина сигналов одинаковая. За основу как раз этот преобразователь и берём
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
AlexB | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:13 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Родной датчик однозначно не подходит, т.к. выдает всего 0,7В. lemeserg, забыл - вернись на пару страниц!
Quote (Incotex) За основу как раз этот преобразователь и берём Ок, но уже поднимался вопрос о законности установки преобразователя/делителя на ЦКУ. Хотя чего это я...
Сообщение отредактировал AlexB - Пятница, 30.11.2012, 10:09 |
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:20 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Использовать при установке надо именно их То есть ничего не менять, так?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:25 | Сообщение # 59 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| менять. Родной датчик с одной катушкой.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:39 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| ОК!
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |