Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 15:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Тахоргаф и Американцы
Jeka777Дата: Суббота, 24.11.2012, 11:22 | Сообщение # 46
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо,что объяснили.теперь буду знать.Расскажите про адапторы пожалуйста?Если есть возможность,то покажите схему подключения.Буду очень признателен.
 
PilgrimДата: Суббота, 24.11.2012, 16:25 | Сообщение # 47
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
4 америкоса стоят в очереди, боюсь браться-откладываю. Подскажите. В продолжение сабжа Jeka777
 
АндрейДата: Воскресенье, 25.11.2012, 10:38 | Сообщение # 48
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Jeka777)
Спасибо,что объяснили.теперь буду знать.Расскажите про адапторы пожалуйста?Если есть возможность,то покажите схему подключения.Буду очень признателен.

Почитай тему " Преобразователь сигнала" там про адапторы написано
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 12:32 | Сообщение # 49
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Добры йдень!
Хотел уточнить, какой диапазон импульсов выдают датчики с американских грузовиков? Насколько я просмотрел сайт, количество может перевалить за 100 000, если есть у кого более точная информация, прошу поделиться.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 12:43 | Сообщение # 50
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
все зависит от коронки. Я видел коронку на 32 зуба. Ориентировочно на 1 метр пути идет 4 зуба(открытый тип, была возможность увидеть). Т.е. Получается 4000 импульсов. Но коллеги когда ставили 1318, то докидывали делитель в положение на 4 и получалось 16000 импульсов. Выходит что 64000 было изначально. Сам такого не видел.
Пытался сам ставить 2416каа, датчик родной американский индукционный не подошел. Сигнал не дотягивает даже до полвольта...


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 14:11 | Сообщение # 51
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Выходит что 64000 было изначально.

Да, многовато, наш тахограф берёт только 60 000. Будем ставить преобразователь с делителем
С датчика идёт синусоида, а какой уровень?


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 14:31 | Сообщение # 52
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
у меня ВРОДЕ было 0,2В. Врать не буду, но 2416 не захотел работать. Смотрите возможность установки второго ДС

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 15:08 | Сообщение # 53
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
у меня ВРОДЕ было 0,2В.

Это хорошо, мы закладывались от 100 мВ. Сейчас проведём испытания, если все нормально, в понедельник уже отдадим в продажу. Будет преобразователь импульсов с делителем, чтобы американцев можно было цеплять от родных датчиков


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 15:20 | Сообщение # 54
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
всем, кто не в курсе: у американцев есть датчики с двумя катушками и двумя выходами. Использовать при установке надо именно их, иначе могут быть проблемы с приборкой.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AlexBДата: Четверг, 29.11.2012, 15:58 | Сообщение # 55
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
Будет преобразователь импульсов с делителем

А это тоже, что планировалось как преобразователь сигнала АВS?


Сообщение отредактировал AlexB - Четверг, 29.11.2012, 16:00
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 15:59 | Сообщение # 56
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
да, там примерно картина сигналов одинаковая. За основу как раз этот преобразователь и берём

С уважением, Сергей Бушин
 
AlexBДата: Четверг, 29.11.2012, 16:13 | Сообщение # 57
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Родной датчик однозначно не подходит, т.к. выдает всего 0,7В.

lemeserg, забыл - вернись на пару страниц! smile

Quote (Incotex)
За основу как раз этот преобразователь и берём

Ок, но уже поднимался вопрос о законности установки преобразователя/делителя на ЦКУ. Хотя чего это я... cool


Сообщение отредактировал AlexB - Пятница, 30.11.2012, 10:09
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 16:20 | Сообщение # 58
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Использовать при установке надо именно их

То есть ничего не менять, так?


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 16:25 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
менять. Родной датчик с одной катушкой.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 16:39 | Сообщение # 60
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
ОК!

С уважением, Сергей Бушин
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Поиск: