Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 22:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Тахоргаф и Американцы
АндрейДата: Вторник, 26.05.2015, 15:49 | Сообщение # 391
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата wist ()
Здравствуйте, может кто подскажет по установке тахографа на MACK GRANITE (бульдог), на коробке один датчик скорости двух проводной (больше  заглушек или т.п. нет), стоит еще своя приблуда (родная) в монтирована в панель приборов, типа тахографа показывает на табло сколько времени за рулем, сколько отдыхал. Может есть у кого олыт?

Эсть вариант поставить КАН адаптор или снимать хвостовик КПП сверлить дырку под датчик
 
wistДата: Вторник, 26.05.2015, 16:36 | Сообщение # 392
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Эсть вариант поставить КАН адаптор или снимать хвостовик КПП сверлить дырку под датчик
Кан адаптор где в нем ставить ни схем, ничего нет, Андрей может поточней подскажете? А дырку под датчик сверлить, хозяева боятся)))
 
TapДата: Вторник, 26.05.2015, 18:23 | Сообщение # 393
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата wist ()
Кан адаптор где в нем ставить ни схем, ничего нет, Андрей может поточней подскажете? А дырку под датчик сверлить, хозяева боятся)))
Эдгар из Казани наладил выпуск адапторов к американцам. У него все по ним
 
kirill0012Дата: Среда, 27.05.2015, 14:43 | Сообщение # 394
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не могу найти в интернете информацию о американских датчиках скорости. Может кто подскажет? Что они из себя представляют, в чем отличие 2-pin от 4-pin, распиновка, уровень сигнала.
 
wistДата: Среда, 27.05.2015, 15:57 | Сообщение # 395
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата kirill0012 ()
Не могу найти в интернете информацию о американских датчиках скорости. Может кто подскажет? Что они из себя представляют, в чем отличие 2-pin от 4-pin, распиновка, уровень сигнала.
Здесь уже о этом писали 4-пиновый тот-же 2-пиновый только в одном два, удобно если коробка автомат вместо двух 2 пин. поставить один 4-пин. В освободившееся место воткнуть датчик для тахи.
 
kirill0012Дата: Среда, 27.05.2015, 17:07 | Сообщение # 396
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это понятно. По-прежнему не ясен принцип действия датчика. Он запитан? На этих двух проводах есть всегда какое-то напряжение, которое меняется синусоидально в зависимости от положения зубьев относительно обмотки? Иными словами нужно знать что из себя представляют оба провода.
 
skodafeliciaДата: Среда, 27.05.2015, 19:40 | Сообщение # 397
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата kirill0012 ()
По-прежнему не ясен принцип действия датчика. Он запитан? На этих двух проводах есть всегда какое-то напряжение, которое меняется синусоидально в зависимости от положения зубьев относительно обмотки? Иными словами нужно знать что из себя представляют оба провода.
Эти 2 провода из себя представляют передающее звено электрического сигнала от датчика в блок управления. Напряжение, форма и амплитуда сигнала в данном случае не принципиальна.
Погуглите принцип работы любого индукцтлнного датчика, например АБС или ДПКВ


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
autokst1Дата: Среда, 29.07.2015, 14:26 | Сообщение # 398
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сегодня был INTERNATIONAL 4900 , похожий на школьный автобус из американских фильмов. Датчик вкручивается в коробку двухпроводной, индукционный. По всей длинне датчика резьба, зазор выставляется контргайкой. Ставили 1318, через адаптер. Так вот: датчик не дает импульсы со штатного места в коробке. Зазор выставляли и большой и маленький. На стенде от магнита все работает, на машине считывали импульсы с маховика двигателя (там аналогичный датчик стоит для тахометра). А вкручиваем в коробку - тишина. Может там вал размагничен? Может быть такое ? Машина 93 года, может кто-то ремонтировал коробку и заменил вал "хвостовика".
Проблемы ребята в следующем: датчик хола есть с открытым коллектором и закрытым коллектором,решается вопрос просто между питанием и входом сигнала ставят резистор 10-15 кОМ. biggrin
 
АндрейДата: Среда, 29.07.2015, 15:57 | Сообщение # 399
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата autokst1 ()
Сегодня был INTERNATIONAL 4900 , похожий на школьный автобус из американских фильмов. Датчик вкручивается в коробку двухпроводной, индукционный. По всей длинне датчика резьба, зазор выставляется контргайкой. Ставили 1318, через адаптер. Так вот: датчик не дает импульсы со штатного места в коробке. Зазор выставляли и большой и маленький. На стенде от магнита все работает, на машине считывали импульсы с маховика двигателя (там аналогичный датчик стоит для тахометра). А вкручиваем в коробку - тишина. Может там вал размагничен? Может быть такое ? Машина 93 года, может кто-то ремонтировал коробку и заменил вал "хвостовика". Проблемы ребята в следующем: датчик хола есть с открытым коллектором и закрытым коллектором,решается вопрос просто между питанием и входом сигнала ставят резистор 10-15 кОМ.

Коробка какая? Автомат или ручка ? Что еще подключено к датчику? Адаптор какой ставили ?


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 29.07.2015, 15:58
 
skodafeliciaДата: Четверг, 30.07.2015, 10:20 | Сообщение # 400
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
autokst1, а спидометр штатный работает? Или работал до того, как к Вам заехало biggrin

Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
ЮрьевичДата: Пятница, 31.07.2015, 00:56 | Сообщение # 401
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
Или работал до того, как к Вам заехало
biggrin up respect В очередной раз убеждаюсь, что у всех всё одинаково)))
 
AnatolyДата: Понедельник, 03.08.2015, 09:01 | Сообщение # 402
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата autokst1 ()
Сегодня был INTERNATIONAL 4900 , похожий на школьный автобус из американских фильмов. Датчик вкручивается в коробку двухпроводной, индукционный. По всей длинне датчика резьба, зазор выставляется контргайкой. Ставили 1318, через адаптер. Так вот: датчик не дает импульсы со штатного места в коробке. Зазор выставляли и большой и маленький. На стенде от магнита все работает, на машине считывали импульсы с маховика двигателя (там аналогичный датчик стоит для тахометра). А вкручиваем в коробку - тишина. Может там вал размагничен? Может быть такое ? Машина 93 года, может кто-то ремонтировал коробку и заменил вал "хвостовика". Проблемы ребята в следующем: датчик хола есть с открытым коллектором и закрытым коллектором,решается вопрос просто между питанием и входом сигнала ставят резистор 10-15 кОМ.


Вашу проблему решит антимагнитный датчик!
 Было такое дважды с "америкой" . Вот как то так. Удачи .
 
filatvvДата: Четверг, 06.08.2015, 22:14 | Сообщение # 403
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер парни . Читал на тахобазе что некоторые клеят ДС на эпокситку , в моем случае пришлось клеить переходник на паксипол. Вот теперь меня мучает совесть по поводу данной махинации (работа проводилась в поле , диагностировать авто не было возможности) Как поведет себя данная процедура при изменении температурного режима. Датчик расположен вертикально с низу , боюсь как бы в случае чего масло не вытекло , может еще какое крепление приспособить для страховки.

Добавлено (06.08.2015, 22:14)
---------------------------------------------
ДОБОВЛЯЮ , ДАТЧИК ЗАКРЫТОГО ТИПА

 
АндрейДата: Пятница, 07.08.2015, 10:32 | Сообщение # 404
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Случаи когда вытекало масло с КПП уже были. В тот раз загубили КПП. Случай был где то на Дальнем Востоке. Там умельцы на герметик датчик посадили
 
BenderДата: Четверг, 12.11.2015, 18:51 | Сообщение # 405
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата wist ()
Здесь уже о этом писали 4-пиновый тот-же 2-пиновый только в одном два, удобно если коробка автомат вместо двух 2 пин. поставить один 4-пин. В освободившееся место воткнуть датчик для тахи.
Тут механика приехала интер-нал ,два датчика.А как  провода перекидывать,чтоб всё работало?
Позвонил в магазин Америки(запчастей)говоряд 4-х пиновые есть,созвонился с электриком,говорит не факт что заработает,один по ходу на круиз идёт.Сказал надо смотреть!Может белгородский преобразователь попробовать?кто ставил (как долго работает)?

Добавлено (12.11.2015, 13:26)
---------------------------------------------
ИНТЕР 9200i НЕ могу сигнал найти со штатного,одна объединённая панель!схемки ни у кого не завалялось?

Добавлено (12.11.2015, 18:51)
---------------------------------------------
На приборке  скорее всего уже обработанный сигнал!вообщем, на одном датчике  на обоих проводах 2,3В,попробовал преобразователь СПДС ,импульсы скачут даже без движения!На втором датчике по нулям на обоих проводах,отсоединили его,приборка ошибок не даёт,круиз работает,(скорее всего он с тахометром завязан?х.з)Прокатились  ничего не изменилось,ретарды нет,АБС 100 лет не работает!По ходу раньше стоял Робот,заменили на механику а "сопля" осталась!

Сообщение отредактировал Bender - Четверг, 12.11.2015, 11:02
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Поиск: