Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 01:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Тахоргаф и Американцы
NeznaikaДата: Понедельник, 14.05.2012, 09:40 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Вал должен быть намагничен или прикреплены магниты. При вращении вала (магнита) в датчике,в катушке, возникает электрический импульс (сигнал). Это грубо, но смысл понятен...

Так вот( я присал выше): этот датчик снимает импульсы с маховика двигателя, а вкручиваем в коробку - молчит. Вот в чем заморочка...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
AzazellOДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:44 | Сообщение # 32
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Я писал выше. что датчик индуктивный: импульс возникает от магнитного поля... Зубцы тут ни причем

можно слово молвить? )) ИМХО (конечно я могу и ошибаться) ВСЕ датчики можно разделить на два вида: с датчиком Холла и индуктивные, после датчика Холла или индуктивности стоит некоторая электронная цепь (стабилизация питания и формирователь "правильного" (форма и амплитуда) сигнала. Так вот - особенность обсуждаемого "американского" (или китайского!??) датчика в том, что эта электронная цепь там отсутствует (присутствует только катушка), в результате чего форма и амплитуда импульсов полный отпад (( но при повышение оборотов начинает принимать более-менее приличный вид (и еще - сильно зависит от длины кабеля!).

Далее - индуктивные датчики вырабатывают сигнал от гребенки, ну наверно имеют право (лично не сталкивался) и от намагниченного вала, хотя эффект от гребенки точно значительно выше.

Если в чем ошибаюсь - сорриии, поправляйте!


Сообщение отредактировал AzazellO - Понедельник, 14.05.2012, 11:50
 
lemesergДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:10 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я тоже не видел намагниченных валов. И не понял где именно стоял РОДНОЙ датчик.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Среда, 16.05.2012, 23:16 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
можно слово молвить? ))

Присоединяюсь к мнению по двум типам датчиков: индукционные ( с датчиком Хола ) и индуктивные...
Какая схема там после катушки - не знаю, и амплитуды и формы сигнала тоже: осцилограф на днях приобрел, его тоже необходимо колибровать и прочее...
Родной датчик,американский, стоит в коробке, почти на "хвостовике". Выкручивали из коробки и прикладывали к маховику двигателя - считывает импульсы, ставим на штатное место - тишина. Может и от оборотов зависит (обороты маховика двигателя гораздо выше оборотов прямого вала КПП), может на скорости в 70...90 км\ч он и начнет считывать импульсы, а если скорость меньше... Что можно предпринять???

Добавлено (16.05.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Индуктивный датчик от магнитного вала импульсы не считывает - проверено на стенде.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
AzazellOДата: Четверг, 17.05.2012, 22:52 | Сообщение # 35
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Что можно предпринять?

я так понял, что разговор о 1318 идет? см. осциллографом, при наличии хуть каких-нить импульсов вопрос довольно легко решаем biggrin
ps. ... я сюда редко теперь заглядываю, ушел из тахографии... angry поэтому для решения вопроса лучше пиши на olegvrnru@mail.ru


Сообщение отредактировал AzazellO - Четверг, 17.05.2012, 22:53
 
gemirДата: Пятница, 18.05.2012, 11:36 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
я сюда редко теперь заглядываю, ушел из тахографии... angry


Правильно - лучшие мастера будут уходить - поскольку в таком законодательном бардаке может работать только чиновник из Минтранса - но работать в мастерскую он не пойдет - он только "думает": - что так можно работать.


www.rustahocontrol.ru
 
NeznaikaДата: Понедельник, 09.07.2012, 20:20 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Решили вопрос с "Американцем"... На фланец хвостовика наклеили несколько магнитов (которые крепятся к холодильникам: порезали на квадратики) на равном расстоянии друг от друга. Штатный датчик выкрутили из коробки и приладили на кронштейне к корпусу коробки так, чтобы он считывал магниты... Получилось.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
Jeka777Дата: Среда, 21.11.2012, 08:37 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день.Кто нибудь устанавливал штрих на фредлайнера?Как найти нужный провод от датчика скорости??поделитесь.
 
PionerДата: Среда, 21.11.2012, 13:13 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А зачем он тебе нужен?))))
Можешь и без датчика ПП720 он ничем на этот счет не регламентирован....
 
АндрейДата: Среда, 21.11.2012, 14:26 | Сообщение # 40
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Jeka777)
Добрый день.Кто нибудь устанавливал штрих на фредлайнера?Как найти нужный провод от датчика скорости??поделитесь.

Ставили Меркурий. Отказался работать без адаптора и второго датчика
 
Jeka777Дата: Среда, 21.11.2012, 18:44 | Сообщение # 41
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
)))Хозяину авто нужен.Датчик нужен.Может к АВС попробывать подключиться?Только как найти эти провода?Под приборкой есть витая пара,как на них замерить импульс??Я только учусь(
 
АндрейДата: Среда, 21.11.2012, 21:55 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Jeka777)
)))Хозяину авто нужен.Датчик нужен.Может к АВС попробывать подключиться?Только как найти эти провода?Под приборкой есть витая пара,как на них замерить импульс??Я только учусь(

НЕ будет работать без адаптора потому что Шртих принимает прямоугольный тип сигнала, а на американцах волнообразный. А адаптор преобразует волнообразный тип сигнала в прямоугольный. И на американских датчиках скорости всего 2 провода


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 21.11.2012, 21:57
 
Jeka777Дата: Пятница, 23.11.2012, 06:47 | Сообщение # 43
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
добрый день.На каншину на фреде можно подвязаться?
 
lemesergДата: Пятница, 23.11.2012, 20:19 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
там не кан-шина. Там свой протокол. Лучше не берись и подари клиента конкуренту. Я пару лет назад подпортил себе сразу на двух фредах репутацию, а все из-за отсутствия опыта по америке

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Пятница, 23.11.2012, 21:05 | Сообщение # 45
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Лучше не берись и подари клиента конкуренту

Правильно ты Сергей сказал. 2 раза написал что без адаптора работать не будет и вместо этого что бы узнать что такое адаптор и какая марка подходит ищем какие то бредовые способы подключения


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 23.11.2012, 21:05
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Поиск: