Кто нибудь ставил тахограф на Ford Transit?
|
|
tritron | Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:17 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| , dimchik-90, по ГЛОНАСС, это значит, без подключения тахографа к датчику скорости. В Российских тахографах есть встроенный ГЛОНАСС приемник, с помощью которого, с высокой точностью, можно получить данные о скорости. По мнению производителей Российских тахографов, в случае невозможности подключения к датчику скорости или невозможности его установки, в виде исключения, можно данные о скорости, и соответственно о пробеге брать с приемника ГЛОНАСС. По большому счету в идеальных условиях этот вариант будет работать вполне корректно.... Вопрос только в том, как объективно оценить невозможность установки датчика (основная проблема часто именно в подключении к датчику скорости, а в этом случае установка очень упрощается). И вопрос, что делать с обязательным указанием коэффициентов w и k, которые в данном случае просто не будут вычисляться совсем.. и что писать в установочной табличке, на их месте.... Как к этому отнесутся проверяющие органы..
|
|
| |
Mik | Дата: Суббота, 01.12.2012, 06:43 | Сообщение # 47 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Quote (tritron) по ГЛОНАСС, это значит, без подключения тахографа к датчику скорости А в регламенте сказано, что подключение должно быть от датчика скорости и должно фиксироваться в КУ его отключение. Что-то не встречались ТС, на которых нельзя установить датчик скорости. Quote (tritron) как объективно оценить невозможность установки датчика (основная проблема часто именно в подключении к датчику скорости, а в этом случае установка очень упрощается) - на одном ТС подключение происходит быстро на другом приходится тянуть кабель по 3-4 часа, а если проще подключить, то еще проще отключить. Система тахографа - это КУ, датчик скорости, спидометр Quote (tritron) Как к этому отнесутся проверяющие органы.. - Надо надеятся, что с юмором.
|
|
| |
simba | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:25 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Mik . Что-то не встречались ТС, на которых нельзя установить датчик скорости. Если вы знаете то подскажите куда в крутить датчик на коробке MT82 FORD TRANSIT
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:57 | Сообщение # 49 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Перед тем как вкручивать, я бы подошел к коробке с другой стороны, честно А потом ввернул бы туда 19,8мм
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
UA6-108 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:26 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| Сергей прав. Если коробка с палкой 5-ти стутенчатая. у основания хвостовика есть пробка под торрекс 50. туда ставится датчик 19. 8 мм. А если 6-ти ступка с переключателем скоростей на торпеде сдругой стороны коробки есть две пробки, одна заливная, другая для датчика под внутренний шестигранник 8мм.И датчик при любой тахе туда ставится 63 мм с делителем 4:1. Другого варианта с датчиком нет.
|
|
| |
Master | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:53 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| А если нет отверстий под датчик то ставишь M1N1
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:11 | Сообщение # 52 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата (Master) А если нет отверстий под датчик то ставишь M1N1
есть.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 01:35 | Сообщение # 53 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| все верно с левой стороны по ходу движения. И всеже, датчик можно поставить не снимая КПП с авто)))))
Сообщение отредактировал Mik - Понедельник, 18.02.2013, 01:36 |
|
| |
UA6-108 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:59 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| Или хотя бы сфоткать обратную сторону если уж коробку сняли.
|
|
| |
simba | Дата: Вторник, 19.02.2013, 18:29 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Вот с другой стороны
Сообщение отредактировал simba - Вторник, 19.02.2013, 18:31 |
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 19.02.2013, 19:22 | Сообщение # 56 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| В чем проблема то?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
simba | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:02 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо.
|
|
| |
Mik | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:59 | Сообщение # 58 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Уважаемые, пожалуйста, подскажите размеры переходника для Форд Транзит и какая используется длина датчика?. Рисунок во вложении. Спасибо!Добавлено (13.06.2013, 23:59) --------------------------------------------- Датчик, определил, 63,2мм.
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 14.06.2013, 08:02 | Сообщение # 59 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| А что это?
Мы ставили в КПП в заглушку которая на рисунках выше 63,2м с делителем 4:1 иначе импульсы зашкаливают, не удалось поставить накладной ибо нет посадочного места на хвостовике..
|
|
| |
UA6-108 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 10:45 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| На коробке на обоих фотках четко видна черная пробка. Её выкручиваешь и ставишь датчик КИТАС 63.2 мм с внутренним делителем 4:1. И всё. Таха работает сама по себе , а приборка сама по себе. Добавлено (14.06.2013, 10:45) --------------------------------------------- W должен быть в порядке 14000.
|
|
| |