Спецпроект - Краснодар
|
|
gemir | Дата: Среда, 06.11.2013, 18:50 | Сообщение # 91 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата СпецПроект ( ) Судя по индексу своей репутации на форуме Не обращайте внимание на этот индекс и прочие атрибуты - я лично очень вам благодарен, что в отличие от иных организаций, которые имеют прямое отношение к тахографии и мастерским - Вы готовы к обсуждению и достойно выдерживаете натиск. Эмоции мастерских нужно воспринимать как объективную реальность - я сам когда первый раз читал 36 Приказ - не мог выразить свои чувства в рамках нормативной лексики - поскольку прекрасно понимал, что это конец правильной тахографии. Но жизнь учит воспринимать Мюнхаузенов философски - и я понял, что реальная жизнь вернет все на правильные рельсы - если мы запустим хотя бы в первоначальном виде российскую тахографию, мало того я сделал для себя вывод - чем глупее первоначальный вариант - тем быстрее его начнут изменять. А вот если бы он был более продуманным - то данный документ мог бы попортить жизнь на более долгую перспективу.
Так что помогайте тем, кому это нужно и потерпите тех, кто решил, что ему это не нужно. Ситуация будет изменяться и мы приложим к этому все доступные нам средства. Уже идут подвижки в этом направлении - сейчас главное начать контроль - хотя бы в той части которая уже оборудована ранее. Если этого не сделать - то можно будет похоронить тахографию и начинать все строить заново и практически с нуля - жалко, что этого никак ни поймут чиновники.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 06.11.2013, 18:50 | Сообщение # 92 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата 27men ( ) Для этого в штате должны быть 2 человека с 500 часами(инф.безопасность) и 3 года стажа у каждого плюс 102 часа профильной подготовки у вас ? правильно ? Если брать мастерские которые только занимаются тахографами то там в основном не более 5 человек. Как они смогут прокормить 2 пенсионера ФСБ не понятно.??????? С уважением
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 06.11.2013, 18:52 |
|
| |
СпецПроект | Дата: Среда, 06.11.2013, 19:11 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| Цитата 27men ( ) Коротко резюмируя : Для того чтобы мастерской работать с "тахографами с СКЗИ". Ей необходимо иметь лицензию по 313 ПП на пункты : тахографы 12, 20 карты 21 Для этого в штате должны быть 2 человека с 500 часами(инф.безопасность) и 3 года стажа у каждого
плюс 102 часа профильной подготовки у вас ? правильно ? по Картам я бы рекомендовал добавить еще 21-28 пункты Перечня. На перспективу (требования и так выполните, так зачем же отказывать себе в таком удовольствии). 12 и 20, пункты кроме перечисленных Вами, уже и так содержат более высокие требования в том числе и к персоналу.
Всем своим Клиентам при лицензировании всегда советую: - определить задачи своего предприятия, выполнение которых без соответствующего лицензирования не представляется возможным (сроки, ресурсы, лояльность учредителей к этому вопросу и т.п); - изучить постановление Правительства в данном вопросе (криптография - № 313 2012г.); - обращаться за первичной консультацией в территориальный лицензирующий орган (в нашем случае - это отдельное подразделение ФСБ России каждого субъекта РФ, это их обязанность в том числе; в нашем случае это пресловутое Разъяснение уже было); - определяться, можно ли своими внутренними силами начать и благополучно завершить создание лицензионных условий на предприятии и получить необходимую лицензию; если нет, то обращаться в спецорганизацию (не консалтинговые или юр/конторы, а крупный Лицензиат в данной области); - подать от имени предприятия заявительский комплект документов и ждать решения лицензирующего органа.
Эта логика работает для всех видов лицензирования/аккредитации. Иного природа нам не дала. С уважением,
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 06.11.2013, 19:41 | Сообщение # 94 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Уважаемый СпецПроект жду ответы на неудобные для Вас вопросы. А то Ваша позиция не отвечать на неудобные вопросы или в ответах ссылаться на законодательные акты напоминает позицию чиновников.
|
|
| |
АлександрS | Дата: Среда, 06.11.2013, 20:26 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Как они смогут прокормить 2 пенсионера ФСБ не понятно.??????? Как у Салтыкова-Шедрина!!! Он чиновничью братию изнутри знал!!!
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:07 | Сообщение # 96 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Даже Детупаты Госдумы не осилят лицензию ФСБ с одной зарплаты. http://news.mail.ru/politics/15527700/?frommail=1 Тут ничего не меняется и не переноситься.Добавлено (06.11.2013, 23:07) ---------------------------------------------
Цитата СпецПроект ( ) Многое будем обсуждать. Никто никого не собирался и не собирается обманывать или "разводить". Мы все во-многом в одной ситуации. Нет мы стоим на разных полюсах. Вы хотите денюшки заработать , а мы не хотим их тратить
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 06.11.2013, 20:49 |
|
| |
СпецПроект | Дата: Четверг, 07.11.2013, 01:28 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Кроме того в Госдуме лежит проект изменения 78 ФЗ где хотят убрать слово НЕКОРРЕКТИРОВАННОСТЬ. И ДОСВИДАНИЕ тогда СКЗИ. Проект изменений в Изменения? Федеральный закон РФ от 14.06.2012 г. N 78-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" http://www.rg.ru/2012/06/18/strahovka-metro-dok.html Или Вы имели ввиду Проект изменений в Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»? http://sosbs.ru/pravovovoy_navigator_1/novyy_federalnyy_zakon_ob_invalidah_proekt/normy_reguliruyuschie_dostup_k___informacii_obekta/proekt_izmeneniy_v_federalnyy_zakon_ot_29_dekabrya/
Вас так правовому делу (непереаттестованный?) выпускник Академии МВД учил: Цитата Юрьевич: ...К счастью, нас очень хорошо обучали в Академии МВД...
Читайте первоисточники: http://ntc.duma.gov.ru/duma_na/asozd/asozd_text.php?nm=193-%D4%C7&dt=2013
Прошу остальным участникам, ищущим реальных знаний, не позволить сбить себя с толку. Прилагаю 2 документа, которые предшествовали Предварительному рассмотрение 78-ФЗ от 14.06.2012 (отсрочка до 01.04.2014) ответственным комитетом (комиссией) ГД РФ.
С уважением,
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 07.11.2013, 03:14 | Сообщение # 98 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата СпецПроект ( ) Прошу остальным участникам, ищущим реальных знаний, не позволить сбить себя с толку. Я Вас прекрасно понимаю не будет СКЗИ СпецПроекту нечего будет делать в тахографии. Поэтому Вы так яро зашищаете этот дорогой , неэффективный блок который никак не зашищает от манипуляций тахограф .С уважением
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 07.11.2013, 03:14 |
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 07.11.2013, 12:22 | Сообщение # 99 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Показательно - что во втором документе говорится о тахометрах - это именно тот уровень знаний нашего законодателя о проблеме - когда повсеместно тахограф путают с тахометром, акселерометром, навигатором, и даже аллигатором.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
СпецПроект | Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:14 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Я Вас прекрасно понимаю не будет СКЗИ СпецПроекту нечего будет делать в тахографии Вы серьезно думаете, что до тех пор, пока не был издан Пр Минтранса № 36 - организации подобные нам (и мы в том числе) сидели без работы? Вы даже не представляете как широко применяются шифровальные (криптографические) средства только в ИТ-секторе.
С уважением,Добавлено (07.11.2013, 14:14) --------------------------------------------- Выскажите свое мнение. Давайте представим как может размышлять обыватель, никак не связанный с Мастерскими/ИзготовителямиКартИТахографов/ФБУ/МБУ/и т.п., почитав самые разные форумы и выслушав разные мнения: - возможно сеть специализированных автосервисов (М2,М3,N2,N3) с его в целом уважаемым персоналом и руководством на сегодняшний момент является наименее продвинутым в ИТсфере сегментом; - про коррумированность даже представлять не будем - уж очень много "бывшихнепереаттестованных" в Мастерских возможно крутиться, вот еще некоторые 2-3 пенсионеровфсб решили до кучи взять, но это слухи и мы им не верим; - возможно очень малая часть этих сервисов участвует в помощи некоторым представителям очень редких компаний-перевозчиков в "обходе" штатного функционирования Тахографов ЕСТР до первого инспектора ЕС или Тах РФ без СКЗИ до первой порядочной RUS____ (про бизнес с путемыми, отмотками спидометра дляобналички/уменьшенияналогообложения и т.д. даже думать не будем - это неправда); - работодатель совсем озверел в отношении наиболее трудной профессии водителей (все М и N), эксплуатация по 12-15 часов в календарный день без выходных за сущие гроши (не будем для порчи настороения Кучерены с Дворковичем спрашивать мнение родственников/друзей/знакомых/коллег и т.д. погибших/покалеченных только под Подольском в автобусе, который протаранил КАМАЗ под управлением несчастного+уставшего+неопытного и т.д. гастарбайтера).
ГосподаНекоторыеМастерские, уже всем стало понятно, что блок СКЗИ и ЭП на каждой Карте встал вам "комом в горле". Тут свидетельство о неокоченном средне-юридическом образовании не поможет и позвонить некому будет. Факты о действиях каждого гражданина РФ (водитель, мастер, контроллер, старший механик) будут отражены в памяти Тахографа в НЕКОРРЕКТИРУЕМОМ виде. И эти факты можно будет опровергнуть только в суде. Пример из моего опыта: после установки первых Тах с СКЗИ для 10 школ и проведения занятий о правилах их применения на следующий день написали заявление на увольнение 4 водителя (на курилке сказали про бензин и т.д.). Пусть водителям ЗП поднимает бюджет (у них у каждого по 15-20 "чижиков" в салоне, им еще жить и жить). Все мы многое видывали в законах начиная с 90-х. Всякое может дальше измениться, даже в законодательстве касаемо тахографии. Но лично я очень разочаруюсь в политической воле некоторых первых лиц если уберут из Тах СКЗИ (Пр. Минтранса № 36 не идеален, никто не спорит; напишите лучше). Просто я до этого никогда не видел изнутри как страшно детей своих сажать в школу в школьные автобусы или по трассе на отдых всей семьей ехать в машине навстречу фурам, а также в каком состоянии техника и люди за их рулем. С уважением,
|
|
| |
27men | Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:16 | Сообщение # 101 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| [извините, но опять офтоп]
Цитата СпецПроект ( ) Вы даже не представляете как широко применяются шифровальные (криптографические) средства только в ИТ-секторе. Именно там они и востребованы, Оттуда они и возникли. До этого обходились шифроблокнотами. Цитата СпецПроект ( ) Вы даже не представляете как широко то есть путь этот для вас накатанный ? почему тогда обслуживание кредитной карты банка стоит 50руб в год, карта УЭК - бесплатно плюс USB-ридер , а карты водителя 2000 руб ?
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:49 | Сообщение # 102 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Создается впечатление, что мастерские выступают против шифрования сигнала или за его "корректируемость". Возмущение мастерских по поводу 36 связано не самим принципом тахографии вообще: регистрируем-защищаем-храним-выдаем достоверные данные-наказываем, а с его реализацией на территории РФ. 36 писали непонимающие принципов тахографии люди - они соблюли исключительно внешнюю - показушную сторону процесса - но не принцип - обеспечения достоверности данных от источника до конечного потребителя с контролем достоверности на каждом этапе получения и сохранения данных. Подошли, как это обычно у нас бывает с другого конца, и зашифровали, то было под ногами, а не то, что должны были достоверно измерить и надежно сохранить. Вот поэтому мастерские и недоумевают - а что мы собственно говоря зашифровали и сохранили.
Но этот вопрос не к Спецпроекту - не они поставили такую задачу шифровать не понятно что. И если сейчас подправить 36 в нужном направлении и шифровать, то что нужно - то это недоумение пропадет, а если еще подумать и отнести всю процедуру шифрования на уровень заводов - то вообще никого это возмущать не будет.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 07.11.2013, 15:08 | Сообщение # 103 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата СпецПроект ( ) (Пр. Минтранса № 36 не идеален, никто не спорит; напишите лучше) Все уже написано до 36 приказа и называтся это ЕСТР. Всего 80 страниц и все понятно и все доступно и дешево и не каких лицензий .
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 07.11.2013, 15:09 |
|
| |
citr | Дата: Четверг, 07.11.2013, 15:12 | Сообщение # 104 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Именно это и реализовано в ЕСТР, приложение 1B.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 07.11.2013, 17:21 | Сообщение # 105 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата СпецПроект ( ) Пример из моего опыта: после установки первых Тах с СКЗИ для 10 школ и проведения занятий о правилах их применения на следующий день написали заявление на увольнение 4 водителя (на курилке сказали про бензин и т.д.). Вы думаете что если бы поставили тахографы ЕСТР они бы не уволились. Вы глубоко заблуждаетесь. Российские тахографы с блоками СКЗИ в подметки не годятся тахографам ЕСТР в части манипуляции. Это не только мое мнение это заключение по результатам тестов во Владимире где присутствовали самые уважаемые и компитентные люди в тахографии в России. Ваш хваленый СКЗИ был убит глушилкой Глонасс за 20 долларов из интернета и показывал отстой машины в течении всего теста пока машина двигалась. Ознакомиться с результатами тестов можете в этой теме http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-546-1
Добавлено (07.11.2013, 15:26) --------------------------------------------- Цитата СпецПроект ( ) про коррумированность даже представлять не будем - уж очень много Писатели 36 приказа коррупционеры с Большой буквы мастерским до них далеко как рядовому до Сердюкова.
Добавлено (07.11.2013, 15:42) --------------------------------------------- Цитата СпецПроект ( ) - работодатель совсем озверел в отношении наиболее трудной профессии водителей (все М и N), А где контроль государства? Первое Постановление Правительства по тахографам ПП 922 вышло в 1996 году. Где наказания заводов изготовителей за эти 17 лет? Почему таможня пропускает через границу автобусы и машины без тахографов хотя в ПП 720 с 2010 года их наличие обязательно. И таких примеров десятки. Только на последнем совещании по тахографам Дворкович поручил Минтрансу разработать методику контроля тахографов в РФ. И я с ужасом думаю что если это может быть что то на подобие 36 приказа. Тогда вешаться кроме мастерских придется еще инспекторам транспортникам и ГИБДД. Не один раз уже писал когда заслуженные строители России лезут не в свою сферу ничего хорошего получиться не может. Когда один из лобистов 36 приказа господин Асаул на радиостанции Эхо Москвы заявляет на всю страну что европейские тахографы не сохраняют показатели скорости , а директор НИИАТ Титов ему поддакивает и поэтому принято решение о производстве российских тахографах не знаю смеяться или плакать. Для справки тахограф VDO 1381 сохраняет ПОСЕКУНДНО показатели скорости за последние 168 часов.
Добавлено (07.11.2013, 16:45) --------------------------------------------- Цитата СпецПроект ( ) ГосподаНекоторыеМастерские, уже всем стало понятно, что блок СКЗИ и ЭП на каждой Карте встал вам "комом в горле". Тут свидетельство о неокоченном средне-юридическом образовании не поможет и позвонить некому будет. Факты о действиях каждого гражданина РФ (водитель, мастер, контроллер, старший механик) будут отражены в памяти Тахографа в НЕКОРРЕКТИРУЕМОМ виде. И эти факты можно будет опровергнуть только в суде. Удивили. Для справочки все это сделано в тахографах ЕСТР и действует уже почти 10 лет . У меня уже четвертая карточка мастерской по ЕСТР. Еще для справочки. Все российские карты в том числе для тахографов с СКЗИ выпускаются незаконно так как в РФ нет не одного законодательного акта который бы регламентировал их выпуск. .
Добавлено (07.11.2013, 17:21) --------------------------------------------- Цитата СпецПроект ( ) в памяти Тахографа в НЕКОРРЕКТИРУЕМОМ виде. И эти факты можно будет опровергнуть только в суде. То что я Вам сейчас раскажу для Вас наверно будет новостью. Не один суд не примет показания Российского тахографа так как вся работа водителя там записана , а потом сохранена в НЕКОРРЕКТИРОВАННОМ виде блоком СКЗИ не в соответствии с Приказом № 15 Минтранса "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИИ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ" , а в соответствии с режимом труда и отдыха по ЕСТР. Для справочки. В приказе № 15 Минтранса есть всего 2 вида работы водителя это РАБОТА и ОТДЫХ. В ЕСТР 4 вида ВОЖДЕНИЕ, ПРОЧАЯ РАБОТА, ОЖИДАНИЕ и ОТДЫХ. Так вот все российские тахографы записывают , а блок СКЗИ шифрует и поддерживает в НЕКОРРЕКТИРОВАННОМ виде режим труда и отдыха как 4 вида что не соответствует Российскому законодательству. И как суд будет разбирать режим труда и отдыха который был в России по ЕСТР? Ваш блок СКЗИ записывает всякую чушь что ему подсовывают http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=50066 С уважением
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 07.11.2013, 20:12 |
|
| |