Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 00:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Спецпроект - Краснодар (сотрудничество с региональным подразделением)
Спецпроект - Краснодар
gemirДата: Среда, 06.11.2013, 18:50 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Судя по индексу своей репутации на форуме
Не обращайте внимание на этот индекс и прочие атрибуты - я лично очень вам благодарен, что в отличие от иных организаций, которые имеют прямое отношение к тахографии и мастерским - Вы готовы к обсуждению и достойно выдерживаете натиск. Эмоции мастерских нужно воспринимать как объективную реальность - я сам когда первый раз читал 36 Приказ - не мог выразить свои чувства в рамках нормативной лексики - поскольку прекрасно понимал, что это конец правильной тахографии. Но жизнь учит воспринимать Мюнхаузенов философски - и я понял, что реальная жизнь вернет все на правильные рельсы - если мы запустим хотя бы в первоначальном виде российскую тахографию, мало того я сделал для себя вывод - чем глупее первоначальный вариант - тем быстрее его начнут изменять. А вот если бы он был более продуманным - то данный документ мог бы попортить жизнь на более долгую перспективу.

Так что помогайте тем, кому это нужно и потерпите тех, кто решил, что ему это не нужно. Ситуация будет изменяться и мы приложим к этому все доступные нам средства. Уже идут подвижки в этом направлении - сейчас главное начать контроль - хотя бы в той части которая уже оборудована ранее. Если этого не сделать - то можно будет похоронить тахографию и начинать все строить заново и практически с нуля - жалко, что этого никак ни поймут чиновники.


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Среда, 06.11.2013, 18:50 | Сообщение # 92
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
Для этого в штате должны быть 2 человека с 500 часами(инф.безопасность) и 3 года стажа у каждого плюс 102 часа профильной подготовки у вас ? правильно ?
Если брать мастерские которые только занимаются тахографами то там в основном не более 5 человек. Как они смогут прокормить 2 пенсионера ФСБ не понятно.???????
С уважением


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 06.11.2013, 18:52
 
СпецПроектДата: Среда, 06.11.2013, 19:11 | Сообщение # 93
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
Коротко резюмируя : Для того чтобы мастерской работать с "тахографами с СКЗИ".
Ей необходимо иметь лицензию по 313 ПП на пункты :
тахографы 12, 20
карты 21
Для этого в штате должны быть 2 человека с 500 часами(инф.безопасность) и 3 года стажа у каждого

плюс 102 часа профильной подготовки у вас ? правильно ?
по Картам я бы рекомендовал добавить еще 21-28 пункты Перечня. На перспективу (требования и так выполните, так зачем же отказывать себе в таком удовольствии). 12 и 20, пункты кроме перечисленных Вами, уже и так содержат более высокие требования в том числе и к персоналу.

Всем своим Клиентам при лицензировании всегда советую:
- определить задачи своего предприятия, выполнение которых без соответствующего лицензирования не представляется возможным (сроки, ресурсы, лояльность учредителей к этому вопросу и т.п);
- изучить постановление Правительства в данном вопросе (криптография - № 313 2012г.);
- обращаться за первичной консультацией в территориальный лицензирующий орган (в нашем случае - это отдельное подразделение ФСБ России каждого субъекта РФ, это их обязанность в том числе; в нашем случае это пресловутое Разъяснение уже было);
- определяться, можно ли своими внутренними силами начать и благополучно завершить создание лицензионных условий на предприятии и получить необходимую лицензию; если нет, то обращаться в спецорганизацию (не консалтинговые или юр/конторы, а крупный Лицензиат в данной области);
- подать от имени предприятия заявительский комплект документов и ждать решения лицензирующего органа.

Эта логика работает для всех видов лицензирования/аккредитации. Иного природа нам не дала.
С уважением,
 
АндрейДата: Среда, 06.11.2013, 19:41 | Сообщение # 94
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Уважаемый СпецПроект жду ответы на неудобные для Вас вопросы. А то Ваша позиция не отвечать на неудобные вопросы или в ответах ссылаться на законодательные акты напоминает позицию чиновников.
 
АлександрSДата: Среда, 06.11.2013, 20:26 | Сообщение # 95
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Как они смогут прокормить 2 пенсионера ФСБ не понятно.???????
Как у Салтыкова-Шедрина!!!
Он чиновничью братию изнутри знал!!!
 
АндрейДата: Среда, 06.11.2013, 23:07 | Сообщение # 96
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Даже Детупаты Госдумы не осилят лицензию ФСБ с одной зарплаты.
http://news.mail.ru/politics/15527700/?frommail=1
Тут ничего не меняется и не переноситься.

Добавлено (06.11.2013, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата СпецПроект ()
Многое будем обсуждать. Никто никого не собирался и не собирается обманывать или "разводить". Мы все во-многом в одной ситуации.
Нет мы стоим на разных полюсах. Вы хотите денюшки заработать , а мы не хотим их тратить


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 06.11.2013, 20:49
 
СпецПроектДата: Четверг, 07.11.2013, 01:28 | Сообщение # 97
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Кроме того в Госдуме лежит проект изменения 78 ФЗ где хотят убрать слово НЕКОРРЕКТИРОВАННОСТЬ.  И ДОСВИДАНИЕ тогда СКЗИ.
Проект изменений в Изменения?
Федеральный закон РФ от 14.06.2012 г. N 78-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" http://www.rg.ru/2012/06/18/strahovka-metro-dok.html 
Или Вы имели ввиду Проект изменений в Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»?  http://sosbs.ru/pravovovoy_navigator_1/novyy_federalnyy_zakon_ob_invalidah_proekt/normy_reguliruyuschie_dostup_k___informacii_obekta/proekt_izmeneniy_v_federalnyy_zakon_ot_29_dekabrya/

Вас так правовому делу (непереаттестованный?) выпускник Академии МВД учил:
Цитата Юрьевич: ...К счастью, нас очень хорошо обучали в Академии МВД... biggrin

Читайте первоисточники:
http://ntc.duma.gov.ru/duma_na/asozd/asozd_text.php?nm=193-%D4%C7&dt=2013

Прошу остальным участникам, ищущим реальных знаний, не позволить сбить себя с толку.
Прилагаю 2 документа, которые предшествовали Предварительному рассмотрение 78-ФЗ от 14.06.2012 (отсрочка до 01.04.2014) ответственным комитетом (комиссией) ГД РФ.

С уважением,
Прикрепления: __1.doc (36.5 Kb) · __2.doc (48.0 Kb)
 
АндрейДата: Четверг, 07.11.2013, 03:14 | Сообщение # 98
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Прошу остальным участникам, ищущим реальных знаний, не позволить сбить себя с толку.
Я Вас прекрасно понимаю не будет СКЗИ СпецПроекту нечего будет делать в тахографии. Поэтому Вы так яро зашищаете этот дорогой , неэффективный блок который никак не зашищает от манипуляций тахограф
.С уважением


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 07.11.2013, 03:14
 
gemirДата: Четверг, 07.11.2013, 12:22 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Показательно - что во втором документе говорится о тахометрах - это именно тот уровень знаний нашего законодателя о проблеме - когда повсеместно тахограф путают с тахометром, акселерометром, навигатором, и даже аллигатором. biggrin

www.rustahocontrol.ru
 
СпецПроектДата: Четверг, 07.11.2013, 14:14 | Сообщение # 100
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Я Вас прекрасно понимаю не будет СКЗИ СпецПроекту нечего будет делать в тахографии
Вы серьезно думаете, что до тех пор, пока не был издан Пр Минтранса № 36 - организации подобные нам (и мы в том числе) сидели без работы? Вы даже не представляете как широко применяются шифровальные (криптографические) средства только в ИТ-секторе.

С уважением,

Добавлено (07.11.2013, 14:14)
---------------------------------------------
Выскажите свое мнение.
Давайте представим как может размышлять обыватель, никак не связанный с Мастерскими/ИзготовителямиКартИТахографов/ФБУ/МБУ/и т.п., почитав самые разные форумы и выслушав разные мнения:
- возможно сеть специализированных автосервисов (М2,М3,N2,N3) с его в целом уважаемым персоналом и руководством на сегодняшний момент является наименее продвинутым в ИТсфере  сегментом;
- про коррумированность даже представлять не будем - уж очень много "бывшихнепереаттестованных" в Мастерских возможно крутиться, вот еще некоторые 2-3 пенсионеровфсб решили до кучи взять, но это слухи и мы им не верим;
- возможно очень малая часть этих сервисов участвует в помощи некоторым представителям очень редких компаний-перевозчиков в "обходе" штатного функционирования Тахографов ЕСТР до первого инспектора ЕС или Тах РФ без СКЗИ до первой порядочной RUS____ (про бизнес с путемыми, отмотками спидометра дляобналички/уменьшенияналогообложения и т.д. даже думать не будем - это неправда);
- работодатель совсем озверел в отношении наиболее трудной профессии водителей (все М и N), эксплуатация по 12-15 часов в календарный день без выходных за сущие гроши (не будем для порчи настороения Кучерены с Дворковичем спрашивать мнение родственников/друзей/знакомых/коллег и т.д. погибших/покалеченных только под Подольском в автобусе, который протаранил КАМАЗ под управлением несчастного+уставшего+неопытного и т.д. гастарбайтера).

ГосподаНекоторыеМастерские, уже всем стало понятно, что блок СКЗИ и ЭП на каждой Карте встал вам "комом в горле". Тут свидетельство о неокоченном средне-юридическом образовании не поможет и позвонить некому будет. Факты о действиях каждого гражданина РФ (водитель, мастер, контроллер, старший механик) будут отражены в памяти Тахографа в НЕКОРРЕКТИРУЕМОМ виде. И эти факты  можно будет опровергнуть только в суде.
Пример из моего опыта: после установки первых Тах с СКЗИ для 10 школ и проведения занятий  о правилах их применения на следующий день написали заявление на увольнение 4 водителя (на курилке сказали про бензин и т.д.). Пусть водителям ЗП поднимает бюджет (у них у каждого по 15-20 "чижиков" в салоне, им еще жить и жить).
Все мы многое видывали в законах начиная с 90-х. Всякое может дальше измениться, даже в законодательстве касаемо тахографии. Но лично я очень разочаруюсь в политической воле некоторых первых лиц если уберут из Тах СКЗИ (Пр. Минтранса № 36 не идеален, никто не спорит; напишите лучше). Просто я до этого никогда не видел изнутри как страшно детей своих сажать в школу в школьные автобусы или по трассе на отдых всей семьей ехать в машине навстречу фурам, а также в каком состоянии техника и люди за их рулем.
С уважением,

 
27menДата: Четверг, 07.11.2013, 14:16 | Сообщение # 101
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
[извините, но опять офтоп]

Цитата СпецПроект ()
Вы даже не представляете как широко применяются шифровальные (криптографические) средства только в ИТ-секторе.

Именно там они и востребованы,
Оттуда они и возникли.
До этого обходились шифроблокнотами.
Цитата СпецПроект ()
Вы даже не представляете как широко

то есть путь этот для вас накатанный ?
почему тогда обслуживание кредитной карты банка стоит 50руб в год, карта УЭК - бесплатно плюс USB-ридер , а карты водителя 2000 руб ?
 
gemirДата: Четверг, 07.11.2013, 14:49 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Создается впечатление, что мастерские выступают против шифрования сигнала или за его "корректируемость". Возмущение мастерских по поводу 36 связано не самим принципом тахографии вообще: регистрируем-защищаем-храним-выдаем достоверные данные-наказываем, а с его реализацией на территории РФ.

36 писали непонимающие принципов тахографии люди - они соблюли исключительно внешнюю - показушную сторону процесса - но не принцип - обеспечения достоверности данных от источника до конечного потребителя с контролем достоверности на каждом этапе получения и сохранения данных. Подошли, как это обычно у нас бывает с другого конца, и зашифровали, то было под ногами, а не то, что должны были достоверно измерить и надежно сохранить.

Вот поэтому мастерские и недоумевают - а что мы собственно говоря зашифровали и сохранили.

Но этот вопрос не к Спецпроекту - не они поставили такую задачу шифровать не понятно что. И если сейчас подправить 36 в нужном направлении и шифровать, то что нужно - то это недоумение пропадет, а если еще подумать и отнести всю процедуру шифрования на уровень заводов - то вообще никого это возмущать не будет.



www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Четверг, 07.11.2013, 15:08 | Сообщение # 103
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
(Пр. Минтранса № 36 не идеален, никто не спорит; напишите лучше)
Все уже написано до 36 приказа и называтся это ЕСТР. Всего 80 страниц и все понятно и все доступно и дешево и не каких лицензий .


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 07.11.2013, 15:09
 
citrДата: Четверг, 07.11.2013, 15:12 | Сообщение # 104
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Именно это и реализовано в ЕСТР, приложение 1B.
 
АндрейДата: Четверг, 07.11.2013, 17:21 | Сообщение # 105
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
Пример из моего опыта: после установки первых Тах с СКЗИ для 10 школ и проведения занятий  о правилах их применения на следующий день написали заявление на увольнение 4 водителя (на курилке сказали про бензин и т.д.).
 Вы думаете что если бы поставили тахографы ЕСТР они бы не уволились. Вы глубоко заблуждаетесь. Российские тахографы с блоками СКЗИ в подметки не годятся тахографам ЕСТР в части манипуляции. Это не только мое мнение это заключение по результатам тестов во Владимире где присутствовали самые уважаемые и компитентные люди в тахографии в России. Ваш хваленый СКЗИ был убит глушилкой Глонасс за 20 долларов из интернета и показывал отстой машины в течении всего теста пока машина двигалась. Ознакомиться с результатами тестов можете в этой теме
http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-546-1

Добавлено (07.11.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Цитата СпецПроект ()
про коррумированность даже представлять не будем - уж очень много
Писатели 36 приказа коррупционеры с Большой буквы мастерским до них далеко как рядовому до Сердюкова.

Добавлено (07.11.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Цитата СпецПроект ()
- работодатель совсем озверел в отношении наиболее трудной профессии водителей (все М и N),
А где контроль государства? Первое Постановление Правительства по тахографам ПП 922 вышло  в 1996 году. Где наказания заводов изготовителей за эти 17 лет? Почему таможня пропускает через границу автобусы и машины без тахографов хотя в ПП 720 с 2010 года их наличие обязательно. И таких примеров десятки. Только на последнем совещании по тахографам Дворкович поручил Минтрансу разработать методику контроля тахографов в РФ. И я с ужасом думаю что если это может быть что то на  подобие 36 приказа. Тогда вешаться кроме мастерских придется еще инспекторам транспортникам  и ГИБДД. Не один раз уже писал когда заслуженные строители России лезут не в свою сферу ничего хорошего получиться не может. Когда один из лобистов 36 приказа господин Асаул  на радиостанции Эхо Москвы заявляет на всю страну что европейские тахографы не сохраняют показатели скорости , а директор НИИАТ Титов ему поддакивает и поэтому принято решение о производстве российских тахографах не знаю смеяться или плакать. Для справки тахограф VDO 1381 сохраняет ПОСЕКУНДНО  показатели скорости за последние 168 часов.

Добавлено (07.11.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата СпецПроект ()
ГосподаНекоторыеМастерские, уже всем стало понятно, что блок СКЗИ и ЭП на каждой Карте встал вам "комом в горле". Тут свидетельство о неокоченном средне-юридическом образовании не поможет и позвонить некому будет. Факты о действиях каждого гражданина РФ (водитель, мастер, контроллер, старший механик) будут отражены в памяти Тахографа в НЕКОРРЕКТИРУЕМОМ виде. И эти факты  можно будет опровергнуть только в суде.
Удивили. Для справочки все это сделано в тахографах ЕСТР и действует уже почти 10 лет . У меня уже четвертая карточка мастерской по ЕСТР. Еще для справочки. Все российские карты в том числе для тахографов с СКЗИ выпускаются незаконно так как в РФ нет не одного законодательного акта который бы регламентировал их выпуск. .

Добавлено (07.11.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Цитата СпецПроект ()
в памяти Тахографа в НЕКОРРЕКТИРУЕМОМ виде. И эти факты  можно будет опровергнуть только в суде.
То что я Вам сейчас раскажу для Вас наверно будет новостью. Не один суд не примет показания Российского тахографа так как вся работа водителя там записана , а потом сохранена в НЕКОРРЕКТИРОВАННОМ виде блоком СКЗИ не в соответствии с Приказом № 15 Минтранса  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИИ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ" , а в соответствии с режимом труда и отдыха по ЕСТР. Для справочки. В приказе  № 15 Минтранса есть всего 2 вида работы водителя это РАБОТА и ОТДЫХ. В ЕСТР 4 вида ВОЖДЕНИЕ, ПРОЧАЯ РАБОТА, ОЖИДАНИЕ и ОТДЫХ. Так вот все российские тахографы записывают , а блок СКЗИ шифрует и поддерживает в НЕКОРРЕКТИРОВАННОМ виде режим труда и отдыха как 4 вида что не соответствует Российскому законодательству. И как суд будет разбирать режим труда и отдыха который был в России по ЕСТР? Ваш блок СКЗИ записывает всякую чушь что ему подсовывают
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=50066
С уважением


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 07.11.2013, 20:12
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Спецпроект - Краснодар (сотрудничество с региональным подразделением)
Поиск: