Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.01.2025, 08:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Согласование тахографа с датчиком движения
lemesergДата: Суббота, 26.03.2011, 13:24 | Сообщение # 46
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
я отсюда брал. Значит или тут ошибка или сборка более свежая появилась
http://taxograf.narod.ru/taxo/kz1324.html


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
XinosanapДата: Суббота, 26.03.2011, 13:31 | Сообщение # 47
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
http://taxograf.narod.ru/taxo/kz1324.html однозначно тут ошибка, таблицы с W и K так же все с 2400 начинаются, даже очень старые.
 
lemesergДата: Суббота, 26.03.2011, 13:47 | Сообщение # 48
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
таблицы с W и К я видел только для 1318/8400 и Firstach. В первом случае с 2400, во втором с 4000 импульсов.
Для 1324 таблиц нет smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
XinosanapДата: Суббота, 26.03.2011, 13:51 | Сообщение # 49
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Действительно! Чет это я тормознул. smile
 
Rinat86Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:30 | Сообщение # 50
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
год назат ставел тоже самое на фольцвагены 1324 и датчики все работола, в этом году пришли тахо и датчики не работает. я в тупеке что делать незнаю думаю.
 
lemesergДата: Суббота, 26.03.2011, 19:18 | Сообщение # 51
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ребят, ну вот скажите мне: нафига вы ставите 1324? Ну понятно на заводах-изготовителях кому-то забашляли и они кинзли ставят, но на вторичном рынке... В чем фишка?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Суббота, 26.03.2011, 20:52 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Rinat86)
k-2950

У вас пограничное значение - в этом случае производитель рекомендует ставить множитель, чтобы попасть в диапазон с устойчивым счетом импульсов, может быть проблема именно в этом.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Суббота, 26.03.2011, 20:55 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
нафига вы ставите 1324?

По моему опыту, основную роль в этом случае играет предпочтение заказчика - ему хочется работать именно с той моделью, с которой привык работать водитель - больше никаких особых причин нет.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Суббота, 26.03.2011, 21:15 | Сообщение # 54
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
По моему опыту, основную роль в этом случае играет предпочтение заказчика - ему хочется работать именно с той моделью, с которой привык работать водитель - больше никаких особых причин нет.

хм. В основном наши водители используют 1318. Думаю и в РФ так же. Поэтому когда стоит вопрос по смене или первичной установке, то у меня обычно спрашивают так: ЧТО ДЕШЕВЛЕ?
Если менять цифру на аналог, то 2400 серия дешевле выходит, чем 1324. Если менять 1318 на спидометр+тахограф, то опять же 2400 серия дешевле. Ни разу меня мне не сказали, что хотят 1324 потому что привыкли...
Геннадий, не забывайте, если что, про нас. Я думаю мы сможем найти возможность посетить семинар по тахографам и активно в нем поучаствовать.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Hrust7990Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 01:24 | Сообщение # 55
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
у меня обычно спрашивают так: ЧТО ДЕШЕВЛЕ?

У нас интересуются-Что надёжнее!К тому же по цене, 2400у нас дороже 1324.По мне 1324 солидный прибор,а 2400-коробка для шайб.У вас 2400 какой страны изготовления?Эстония?Второй водитель в шаблон попадает? smile А гнездо?На хрена внутрь его ставить?Чтоб потом кривомудренный кабель проверочный изобретать? wacko Да и ремонтировать 1324-дешевле(у нас).

Добавлено (27.03.2011, 01:19)
---------------------------------------------

Quote (gemir)
Quote (Rinat86)
k-2950

У вас пограничное значение - в этом случае производитель рекомендует ставить множитель, чтобы попасть в диапазон с устойчивым счетом импульсов, может быть проблема именно в этом.


+1 Похоже на то.Но я бы ещё,для уверенности, замерил датчик.Достаточной ли длины "жало".Так тоже бывает,похожие симптомы. wink

Добавлено (27.03.2011, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (Xinosanap)
Да я знаю что у меня тахо неисправен, уже несколько раз об этом писал и спрашивал, может кто сталкивался с такой неисправностью и поможет направив меня в нужное русло!

А как помочь?Я и спрашиваю-Какие ошибки в памяти.Активация не проходит-должна быть ошибка?Что ,прибор сразу в отказ идёт?Или ,что?


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
lemesergДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:50 | Сообщение # 56
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Hrust7990, из Англии.
Про шаблон не совсем понял. Второй водитель есть всегда.
Гнездо ставится внутрь чтобы шаловливыми ручками не лезли. У любого неуравновешенного человека при виде 1324 сразу возникает мысль отковырять пломбу. На счет кабеля - а что его изобретать? У ТС-1 кабель специальный есть в комплекте, у МК-2 - тоже. Если речь конечно о том кабеле, чтобы проверять таху в закрытом состоянии. Дальше - диапазон импульсов большой, т.е. если ставить с ходу, то точно не будет головняков с коробкой.
Если брать установку относительно левую, в которой мы оставляем датчик ТС старый, то экономия на датчике, с 1324 такого не сделать. По этой же причине большинство китайцев/корейцев уже проще обслужить.
Просто чтобы было понимание цены, привожу Украину: 1324 - 450евро, 2416 - 380 евро.
По ремонту: ремонт тахографов должен производится на авторизованных заводом-изготовителем станциях тех.обслуживания.
Реально: у кого из здесь присутствующих есть документ от завода-изготовителя, что этот самый завод разрешает МАСТЕРСКОЙ производить ремонт? Не те сертификаты для мастеров - они не считаются, а именно для МАСТЕРСКОЙ.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:07 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Минус VR 2416, что через раз получается сделать бенч тест спереди тахо. Некоторые отзываются на 3-х проводный датчик, некоторым надо ставить индуктивный, а некоторые только с фишки B работают. Зависит это от версии тахо. Но дико раздражает.
Плюс VR 2416, что они не ломаются и всеядны по типам датчиков. Но у нас в России их очень мало пока, также как и SE 5000.


Сообщение отредактировал citr - Воскресенье, 27.03.2011, 15:08
 
lemesergДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:13 | Сообщение # 58
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ну при нормальных условиях не ломаются smile
видел один раз сломанную грушу, точнее отколотую smile
Еще в один минус можно поставить его защиту от ошибок, но момент конечно спорный smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Hrust7990Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:44 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
smile На вкус и цвет....Что касается пломбы-можно подумать водитель не открывает шуфлядку,и не видит пломбы,и руки у него не чешутся.Ну,открыл он гнездо-дальше то ,что?Да и какой дебил будет ковырять пломбу,которая стоит на виду?То ли дело в 24,стоит внутри-ковыряй сколько влезет. biggrin Логично?У вас кстати цены на новые?Или б/у?Здесь вот наоборот- http://www.taho.com.ua/ru/shop?page=shop.browse&category_id=14. .Как вы проверяете на авто?Или у вас кабеля под закрытую шуфляду?Мне не нравится. sad А цифровик,да не надо батарею,зато замучаешься с ручным вводом обязанностей,и для доступа к гнезду-принтер снимать angry ,и принтер-отстой,больше остывает-чем печатает! wink Нет,1381 и Ефас лучше.Мое мнение. smile Как говориться-ИМХО! cool

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
citrДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:31 | Сообщение # 60
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В комплекте к МК 2 есть специальный переходник для закрытой шуфлядки 2416, такой гибкий и плоский, с папой и мамой на концах под гнездо и кабель. А в SE 5000 ничего лишнего и не надо вручную менять, если всё работает на машине. Зато он под любую машину настравается, если конечно знаешь как применять все параметры. Проблем снять принтер нет. Зато его можно как запчасть менять. А в 1381 всё в сборе только. Да и мёртвые 1381 из за севшей батарейки попадались. А принтер SE 5000 свои функции выполняет, все распечатки делает без перегрева, я правда "Войну и мир" на нём не пробывал печатать.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: